Мы уже сообщали о том, что филиал «Брянскэнергосбыт» перешел на новую программу расчета начислений. Из-за этого у компании возникли некоторые проблемы. В итоге брянцы получили платежки за электроэнергию намного позже обычного. Да еще и с искаженными данными.
Руководитель компании Олег Носов извинился перед потребителями. А оплату продлили до 31 января. Однако многие брянцы, похоже, не совсем понимают как им решить проблему.
Жалобы и возмущенные отклики приходят и в редакцию «БрянскToday». Люди пишут, что дозвониться по указанным телефонам, чтобы прояснить ситуацию, проблематично. Процитируем некоторые комментарии.
Игорь: «Звонил по обеим телефонам в течении 2 часов. Не дозвонился. Плюнул. Бардак».
Александр: «Да волокитой занялись а в квитанции и нет даже где записать показания счетчика. А дозвонится по указанным телефонам за целый день невозможно».
Валентина: «Второй месяц люди вынуждены часами стоять в очередях, чтобы исправить тот бред, который вы внесли в квитанции. Это во время пандемии...».
Светлана: «Дозвонилась сегодня в Володарском районе на телефон 36-21-45. Я там такую грубость и хамство выслушала. Когда сама повысила голос, тогда там немного притихла дама и посоветовала приехать к ним за квитанцией. Какая там была очередь! По состоянию здоровья я не могу долго стоять на ногах и уехала с пустыми руками».
Некоторые при этом говорят, что новые квитанции напечатаны мелким шрифтом. Пожилым людям его прочитать очень сложно.