Четверг, 28 ноябрь 2024, 20:43

Жителям Брянска рассказали о городе без маршрутных такси

4915
Жителям Брянска рассказали о городе без маршрутных такси
В Казани от них отказались несколько лет назад

Споры вокруг отмены некоторых маршруток в Брянске не утихают. На фоне подачи неизвестно какого транспорта с неизвестно каким водителем прямо к крыльцу частного дома, забылись уже многие неприятные факты. Про то, что водители маршрутов – лидеры в сфере ДТП с участием общественного транспорта, что о предрейсовом контроле многие из них не слышали, про вежливость и аккуратность – тоже.

И все же брянцы соглашаются, что привыкли, немного потолкавшись в дверях, садиться в снующие микроавтобусы: они же часто и быстро, и прямо к крыльцу. На днях два таких «общественных транспорта» жестко «подрезая» друг друга на кольце у «Полтинника», потому что правила проезда такого перекрестка – для слабаков, матерясь, поравнялись на остановке «Электроника». Один из водителей выскочил и побежал «на разборки» ко второму. Пассажиры только плечами пожали. И потом без тени сомнения поехали дальше в маршрутке под управлением сильно разволновавшегося водителя…

В Казани, к примеру, маршуток нет вообще. Ни одной. Но с той же интенсивностью каждую минуту к остановкам подъезжают небольшие автобусы, которые без труда отслеживаются в специальном приложении. Троллейбусы, хоть их и меньше, ходят даже за полночь. Так что добраться из одного района в другой не составляет никакого труда. Такси недорогое, и если уж нужно попасть домой с тяжелыми сумками, люди охотно пользуются.

И всем гостям Казани этот транспортный порядок бросается в глаза. Всем нравится. Вероятно, и брянцам понравится, когда новая система начнет работать. Современные автобусы по комфорту не уступают маршруткам. Что касается безопасности, то тут сравнение вовсе некорректное. Муниципалитет набирает водителей с опытом, их обязательно осматривают перед выходом в рейс, автобусы «ночуют» на стоянке предприятия, за их исправностью тоже строго следят. Цена проезда доступная, действуют льготы. И такое же удобное приложение работает: посмотрел, где нужный тебе автобус и ускорил шаг или наоборот, замедлил, потому что успеваешь.

А если, как обещает муниципалитет, на наиболее востребованных маршрутах сделают выделенные полосы, то скорость движения в разы возрастет. Хотя она уже и сейчас маршруткам не уступает.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Римма
26 ЯНВ 16:24 #18
Римма
Они копируют Москву, там уже давно нет маршруток, только там на дорогах выделенные полосы и автобусы едут быстро, а у нас будут ползти в общем потоке.
2
Госужас
26 ЯНВ 16:21 #17
Госужас
товарищъ
Что вы сравниваете Казань с Брянском? У них город не раскинут на четыре удаленных района. Каждый район связывает по 3-4 нормальные дороги, а не одна полоса движения из района в район как в Брянске.У нас как не крути, через остановку "Ул.Урицкого" будут почти все маршрутные транспортные средства ездить. Там до сих пор не могу "карман" организовать.

Давно пора сделать альтернативу "Урицкой"
4
Вера
26 ЯНВ 16:17 #16
Вера
комфорт и маршрутка понятия не совместимые, едешь с одной мыслью скорее бы доехать и выйти. Безразличие к ощущениям людей при их манере вождения поражает.
4
1
26 ЯНВ 16:13 #15
1
COMMENT_TEXT_QUOTE
Вероятно, и брянцам понравится, когда новая система начнет работать.
Особенно её оценят жители удаленных от основных улиц микрорайонов, где маршрутка была единственным способом выехать на работу и вернуться домой. Туда тоже выделят по несколько автобусов? список микрорайонов могу предоставить.
11
Димон
26 ЯНВ 15:21 #14
Димон
FFF / Брянск-1
Это всё, конечно, прекрасно; однако, пусть лучше татары расскажут про свои знаменитые сходы с рельсов горящих трамваев (низкопольно-сочленённые, ага), которые им с "барского плеча" дарит федеральный центр (наверно, один такой вагон весь миллиард и стоит). У них там тоже хватает беспредела! А Брянск, действительно, раскинут на четыре изолированных удалённых округа, с кучей мостов, но без дорог дублёров. Подобных городов в стране... а есть ли вообще?.. Но это обстоятельство вовсе не послужило поводом для включения в известную фед.программу обновления ПС градских агломераций... Прекрасные "аналитики" в Минтрансе "восседают", м-да уж...
Чтобы попасть в программу, город должен выполнить определённые условия: общественный транспорт должен ходить в период времени 6-00-24-00, (интервал движения не менее 20 минут), обновление транспортной сети, наличие газозаправочной сети и прочее. Тут вопрос не к Минтрансу, а к местным товарищам .
https://mintrans.gov.ru/documents/8/10293
0
FFF / Брянск-1
26 ЯНВ 14:12 #13
FFF / Брянск-1
Это всё, конечно, прекрасно; однако, пусть лучше татары расскажут про свои знаменитые сходы с рельсов горящих трамваев (низкопольно-сочленённые, ага), которые им с "барского плеча" дарит федеральный центр (наверно, один такой вагон весь миллиард и стоит). У них там тоже хватает беспредела! А Брянск, действительно, раскинут на четыре изолированных удалённых округа, с кучей мостов, но без дорог дублёров. Подобных городов в стране... а есть ли вообще?.. Но это обстоятельство вовсе не послужило поводом для включения в известную фед.программу обновления ПС градских агломераций... Прекрасные "аналитики" в Минтрансе "восседают", м-да уж...
9
Димон
26 ЯНВ 13:20 #12
Димон
Медный всадник
В Питере маршруток в центре не увидеть, их сдвинули на окраины
Как не ходят?! !https://pitertransport.com/aside.php?page=comm
Смотрим самый маршрут в списке: к-1 "Сенная площадь — станция метро Нарвская" Подвижной состав: Mercedes Sprinter
-8
Медный всадник
26 ЯНВ 12:58 #11
Медный всадник
В Питере маршруток в центре не увидеть, их сдвинули на окраины
0
медик
26 ЯНВ 12:53 #10
медик
Стоимость проезда там 30 рублей, по спецтранспортной карте 27 рублей. Ура!
14
товарищъ
26 ЯНВ 12:14 #9
товарищъ
Что вы сравниваете Казань с Брянском? У них город не раскинут на четыре удаленных района. Каждый район связывает по 3-4 нормальные дороги, а не одна полоса движения из района в район как в Брянске.
У нас как не крути, через остановку "Ул.Урицкого" будут почти все маршрутные транспортные средства ездить. Там до сих пор не могу "карман" организовать.
8
говорливый вездеход
26 ЯНВ 11:59 #8
говорливый вездеход
А
Город Казань обслуживается всеми видами внутригородского пассажирского транспорта: метро, трамвай, троллейбус и автобус.Метро Брянск будет строить? И трамвай запустит? Действительно неудачное сравнение, кто же так "удачно" сравнить пытается?


Да, вот в Нью-Йорке тоже нет брянских маршруток, тем не менее на определённых маршрутных потоках возникает чрезмерная загруженность.
Кстати, напомните, как там проект межрайонных брянских канатных дорог и фуникулёров? Скоро уже?
7
Татьяна032
26 ЯНВ 11:57 #7
Татьяна032
А
Город Казань обслуживается всеми видами внутригородского пассажирского транспорта: метро, трамвай, троллейбус и автобус.Метро Брянск будет строить? И трамвай запустит? Действительно неудачное сравнение, кто же так "удачно" сравнить пытается?

Вот именно там альтернатива маршруткам есть все виды транспорта а у нас уберут маршрутки останется считай одни автобусы
17
А
26 ЯНВ 11:10 #6
А
Город Казань обслуживается всеми видами внутригородского пассажирского транспорта: метро, трамвай, троллейбус и автобус.
Метро Брянск будет строить? И трамвай запустит? Действительно неудачное сравнение, кто же так "удачно" сравнить пытается?
5
Николай Антоненко
26 ЯНВ 11:02 #5
Николай Антоненко
На областном уровне поднят вопрос о замене "маршруток" автобусами. Автобусы вытесняют средней вместимости извозчиков с городских маршрутов. Более того, я скажу, зажиточные частники поставили хорошо сохранившиеся машины на прикол, на маршрутах остались изрядно потрёпанные единицы техники. Реформации причиняют чудовищные неудобства и без того безобразной инфраструктуре общества. Мне кажется, вопрос в культуре: в культуре поведения на дороге и культуре обслуживания пассажиров, - если свести к цивилизованному уровню эти критерии, то уничтожать подвид транспорта не придётся. Но поскольку, пассажироперевозки организованы по образу и подобию лагерных этапов, ничего кроме диких, варварских манер в экономику внедрить не удастся!
6
дора
26 ЯНВ 11:01 #4
дора
И такое же удобное приложение работает: посмотрел, где нужный тебе автобус и ускорил шаг или наоборот, замедлил, потому что успеваешь.Точно посмотрел когда 10 автобус будет пойду посплю и в нете посижу всеравно успею за 2 часа.