Пятница, 21 март 2025, 07:06

54 года назад в Брянске открыли Октябрьский мост

5795
54 года назад в Брянске открыли Октябрьский мост

Ровно 54 года назад, 7 ноября 1960 года в Брянске открылся Октябрьский мост, соединивший Советский и Володарский районы. Его примечательность в том, что в нашем городе это был первый автомобильный мост нового типа – железобетонный. Однако прослужил он всего 35 лет и в 1995 году был признан аварийным. 

Прежняя конструкция была снесена, а на фундаментах старых опор началась постройка нового моста. Его строили семь лет и завершили в начале 2000-х. 

Октябрьский стал первым в Брянске арочным автомобильным мостом с металлическими пролётными конструкциями. На прочность его проверяли, запустив колонну тяжёлой техники, сообщает сайт ГТРК "Брянск"

Сегодня Октябрьский мост – одно из немногих подобных сооружений в Брянске, находящихся в хорошем техническом состоянии.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Мимоходом
29 МАРТ 17:36 #4
Мимоходом
Разве первый? А что построенный на Втором в 30-е годы мост через ЖД не был железобетонным?
-1
Цветана
25 ДЕК 14:54 #3
Цветана
Йоги ЦК уже как его над года штат щита знак хотя фон все все англ пор реки они лет для для жил это язык что стал мира или так был юге йода царя умер код ему него году школ щит зоны ходе факт все важным пути роль она лишь два жена этом ядра чем СССР мм того борьбы юг
1
Activist
07 НОЯ 21:46 #2
Activist
Порабы нашим властям задуматься нар реконструкцией первомайского моста (моск.мкр-н), т.к. в октябре из Москвы к нам приезжала экспертная служба и осмотрев мост вынесла вердикт о том что мост в таком состоянии сможет прослужить максимум 2 года! Нужно незамедлительно задуматься о строительстве моста-дублера, а что бы уменьшить износ действующего моста было предложено покрыть его 7см слоем асфальта для уменьшения ибрации при движениии автотранспорта по мосту, т.к. текущее покрытие не защищает мост от вибраций и ускоряет его износ! Но вот прислушаются ли к советам Московских экспертов Брянсие власти остаеться загадкой!
0
робот Федя
07 НОЯ 16:23 #1
робот Федя
Как говорят, история имеет свойство повторяться.
COMMENT_TEXT_QUOTE
это был первый автомобильный мост нового типа – железобетонный
на этот раз он первый металлический.
Будем надеяться, что срок службы нового моста составит не 35 лет, а все обещанные 100 лет.