Среда, 21 апрель 2021, 08:12

Из истории транспорта

1544
Из истории транспорта
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
василий 32
20 МАРТ 17:05 #6
василий 32
Бердовский С.Л.
.... ЛИАЗ был тёплый ...

Тёплый был ЛАЗ, а ЛиАЗ был просто нормальный.
1
Бердовский С.Л.
20 МАРТ 16:51 #5
Бердовский С.Л.
Гонял это как? За рулём? Нет, не приходилось. А вот в качестве пассажира ездил в этих скотовозах часто, причём ЛИАЗ был тёплый и плавный, но газовая атака в виде попадающих в салон отработанных газов это минус. ПАЗики как на фото появились позже, жёсткие и неудобные, дёргаются при трогании с места.
2
василий 32
20 МАРТ 16:50 #4
василий 32
... три фото "ЛиАЗа" (по-водительски - "скотовоз") и два фото "ПАЗика". Хорошие автобусы, особенно ЛиАз - вместительные и с ровными полами, в отличие от современных моделей !!!
3
пешеход
20 МАРТ 09:46 #3
пешеход
зачеткий автобас был и билеты кто помнит сами кидали монетки отрывали
2
бродяга
20 МАРТ 09:44 #2
бродяга
скока раз он меня выручал када на полпинку подвозил пьянучево в хлам в 90х-начале нулевых
4
бродяга
20 МАРТ 09:33 #1
бродяга
это не автобус.это просто чума!!!!!!!!!!!!жаль што таких больше не выпускают.нынешние и в подметки им не годяца