Пятница, 19 декабрь 2025, 10:47

В Брянске снова повесили Сталина и провели пикет против десоветизации

В Брянске снова повесили Сталина и провели пикет против десоветизации
Акцию в Бежицком районе провели вчера, 9 ноября, активисты местного отделения движения "Суть времени"

В Брянске на улице 22-го Съезда КПСС в Бежицком районе снова повесили плакат со Сталиным, который ранее уже занимал это рекламное место. Именно под портретом "отца народов" вчера, 9 ноября, брянское отделение «Сути времени» вышло на пикет против десоветизации.

Как сообщают сами организаторы акции, они раздавали листовки с информацией об истории города Брянска в советский период. Помимо прочего, здесь же была организована фотовыстовка «Историческое достоинство». 

К слову, на одном из стендов под строчкой из произведения Александра Пушкина "О стыд! О ужас наших дней! Как звери вторглись янычары!" можно заметить в том числе фотографию всемирно-известного писателя Александра Солженицина...

- Одна из задач фотовыставки - показать недопустимость тупого охаивания собственной истории, особенно ее советского периода, - пишут активисты движения "Суть времени".

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

7
Сергей 32
11 НОЯ 08:52 #43
Сергей 32
Адик Ватный
кто совершил госпереворот в 1917[/quote]
Отвечаю: Февральская революция 1917 года.
К началу Февральской революции действовавшая на тот момент Госдума IV созыва фактически превратилась в основной центр оппозиции царскому правительству. Умеренное либеральное большинство Думы ещё в 1915 году объединилось в Прогрессивный блок, открыто противостоявший царю; ядром парламентской коалиции стали партии кадетов (лидер П. Н. Милюков) и октябристов. За рамками блока остались как отстаивавшие идею самодержавия правомонархистские депутаты, так и левые радикалы (меньшевики и трудовики); большевистская фракция в ноябре 1914 года была арестована как не поддержавшая войну.
Адик Ватный
Нехорошо когда историю подают с одной стороны.
Полностью согласен.
[quote name="Адик Ватный"] И давайте нарисуем тех людей, которых в сталинских лагерях сгноили, давайте расскажем ещё раз про 37
Давайте рассказывайте, интересно ваше мнение, число жертв и ваши источники.
8
Совок
11 НОЯ 08:47 #42
Совок
Адик Ватный
а кто совершил госпереворот в 1917, кто устроил разруху?[/quote]

Хмм. Дворяне? Февраль то кто устроил?

[quote]А то всё легенды про его величие.Россия существует благодаря русскому народу, а не правителям.
Да-да, знакомая позиция. Все, что делалось плохого - это коммунисты виноваты, а все что делалось хорошего - то делалось не благодаря, а вопреки. Вот такая честная и непредвзятая позиция. :roll:
4
Сергей 32
11 НОЯ 08:45 #41
Сергей 32
Новоросс
А что сделал бы Сталин с Кургиняном после того, что этот режиссер сотворил в Новороссии? В 1937 многие враги народа кричали хвалу Сталину, но он и его верные соратники Ежов, Ягода, Берия, Вышинский, вывели их и даже частично себя на чистую воду.
А поясните, что он сотворил? А то какими-то загадками говорите...
-1
Адик Ватный
11 НОЯ 08:41 #40
Адик Ватный
Совок
[quote name="Пилигрим"] Абсурдно и тупо обвинять Горбачева, который и пяти лет не был у власти и Ельцина, который чуть больше властствовал в самые тяжелые, кризисные годы для страны, в который как раз "совоквый" путь и загнал страну...
А это, по-вашему, мало? За первые двадцать лет советской власти, часть из которой пришлось на войну и разруху, тем не менее, состоялась масштабная электрификация страны, были запущены 9 тыс. новых заводов, была ликвидирована безграмотность (уровень возрос с 30% до 90%) и т.д. и т.д. И все это было сделано без всякой нефти.

А что было сделано Горбачевым и Ельциным почти за 15 лет? Раздали "эффективным менеджерам" активы, созданные руками советских людей? То-то теперь по всей стране пустые коробки зданий, бывших раньше заводами, фабриками, колхозами. Отъедешь чуть дальше от областных центров - народ кое-как сводит концы с концами. Советская социалка уничтожена. Бесплатное жилье, бесплатная медицина, бесплатное и очень качественное образование, мощная наука - все ушло в минус. Одна только оборонка держится, да и то за счет того, что способна приносить прибыль.[/quotа кто совершил госпереворот в 1917, кто устроил разруху?Нехорошо когда историю подают с одной стороны.И давайте нарисуем тех людей, которых в сталинских лагерях сгноили, давайте расскажем ещё раз про 37й год который Иосиф устроил.А то всё легенды про его величие.Россия существует благодаря русскому народу, а не правителям.
8
Совок
11 НОЯ 08:35 #39
Совок
Пилигрим
Абсурдно и тупо обвинять Горбачева, который и пяти лет не был у власти и Ельцина, который чуть больше властствовал в самые тяжелые, кризисные годы для страны, в который как раз "совоквый" путь и загнал страну...
А это, по-вашему, мало? За первые двадцать лет советской власти, часть из которой пришлось на войну и разруху, тем не менее, состоялась масштабная электрификация страны, были запущены 9 тыс. новых заводов, была ликвидирована безграмотность (уровень возрос с 30% до 90%) и т.д. и т.д. И все это было сделано без всякой нефти.

А что было сделано Горбачевым и Ельциным почти за 15 лет? Раздали "эффективным менеджерам" активы, созданные руками советских людей? То-то теперь по всей стране пустые коробки зданий, бывших раньше заводами, фабриками, колхозами. Отъедешь чуть дальше от областных центров - народ кое-как сводит концы с концами. Советская социалка уничтожена. Бесплатное жилье, бесплатная медицина, бесплатное и очень качественное образование, мощная наука - все ушло в минус. Одна только оборонка держится, да и то за счет того, что способна приносить прибыль.
-5
Новоросс
11 НОЯ 08:16 #38
Новоросс
А что сделал бы Сталин с Кургиняном после того, что этот режиссер сотворил в Новороссии? В 1937 многие враги народа кричали хвалу Сталину, но он и его верные соратники Ежов, Ягода, Берия, Вышинский, вывели их и даже частично себя на чистую воду.
-5
Пилигрим
11 НОЯ 07:53 #37
Пилигрим
палыч
Пилигрим
пока над страной витает кровавая тень лениных, сталиных, дзержинских, менжинских, кировых, молотовых.., не видать цивилизованного демократического развитя. Это можно считать аксиомой.
Зато не висит над страной тень Мишки меченого с Райкой, Борьки алкакаша,, тупого Егорки экономиста и Рыжего , продавших и проср...ших страну. Демократия прёт!!!!!
.
А вы, истеричный, где видели то подлинную демократию на росс. просторах? Чтобы сделать какие-то т.н. выводы о демократии, надо жить и созидать при ней. А ее не было. "Метастазы" совка? Да они были и есть и потому страна все десятилетиями и столетиями ищет свой, "особый" путь, который традиционно приводит в очередной тупик... Изобретать велосипед не надо, он давно изобретен, надо лишь желание крутить педали умело и в нужном направлении...
Абсурдно и тупо обвинять Горбачева, который и пяти лет не был у власти и Ельцина, который чуть больше властствовал в самые тяжелые, кризисные годы для страны, в который как раз "совоквый" путь и загнал страну... Нефть была от 8 до 20 долларов за барелль...Из этот период, страны которые отошли от идеологии "совка" зажили нормально.., как известно от хорошего сломя голову не бегут...
-1
местный житель
11 НОЯ 05:52 #36
местный житель
Вчера на первом канале у Познера Уильям О́ливер Сто́ун[/b] (англ. - американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, обладатель множества кинопремий (в том числе трёх «Оскаров») назвал Сталина [b]интересным человеком
-7
Доктор
11 НОЯ 05:43 #35
Доктор
Осень. Обострение заболеваний жкт и головного мозга.
Опять юродивые во главе с армянином обьясняют непонятливым русским, что это не они спасли СССР, а усатый грузин.
А Кургинян после слива Новороссии перестал устраивать пенные вечеринки?
12
vetal3107
10 НОЯ 21:53 #34
vetal3107
ПУСТЬ ЛУЧШЕ СТАЛИН НА НАШИХ УЛИЦАХ, ЧЕМ ВЛАДИСЛАВ КАМИНСКИЙ И ЕГО КАМИНЦЫ ИЗ РУССКОЙ ДИВИЗИИ СС. ПОСМОТРИТЕ НА СОСЕДНИЙ КИЕВ!!!!
11
палыч
10 НОЯ 21:52 #33
палыч
Пилигрим
пока над страной витает кровавая тень лениных, сталиных, дзержинских, менжинских, кировых, молотовых.., не видать цивилизованного демократического развитя. Это можно считать аксиомой.
Зато не висит над страной тень Мишки меченого с Райкой, Борьки алкакаша,, тупого Егорки экономиста и Рыжего , продавших и проср...ших страну. Демократия прёт!!!!!
-14
Пилигрим
10 НОЯ 21:25 #32
Пилигрим
пока над страной витает кровавая тень лениных, сталиных, дзержинских, менжинских, кировых, молотовых.., не видать цивилизованного демократического развитя. Это можно считать аксиомой.
5
палыч
10 НОЯ 21:16 #31
палыч
женя
Во что вбухали, я не совсем понимаю о чем речь. При Сталине механо-тракторные станции (МТС) - это государственные предприятия, которые владели сельскохозяйственной техникой. Они предоставляли колхозам услуги по вспашке земли, уборке урожая и т.д. Взамен колхозы по договорам контрактации рассчитывались с государством сельхоз продукцией. Хрущев повесил на колхозы сельхоз технику, что стало совершенно неподъемным для них, потому что колхоз колхозу рознь. Это вызвало нерентабельность большого количества колхозов. При чем здесь Лодкин? Про миллионы украденных рублей я вообще не вижу аналогий со сталинским временем.
Женечка, умница по поводу МТС!
-9
Эх время
10 НОЯ 20:51 #30
Эх время
А почему бы и нет?

Если в каждом городе стоят памятники тому, кто призывал сдаться немцам в годы Первой мировой войны, то почему до сих пор в Брянске не висело плаката с изображением того, кто был за одно с фашистской Германией почти треть Второй мировой войны?

местный
Хватит стыдиться своей истории и за все извиняться!
-1
палыч
10 НОЯ 20:47 #29
палыч
admin
палыч
admin
палыч
АДМИНУ БТ Ребят, конечно, это не 37-ой год.. Но не забывайте, что вы журналисты, сеете могучее , доброе, вечное. Ваша газета, на мой взгляд, является самой популярной из брянских интернет - газет, поэтому с интересом участвую в просмотрах ваших новостей и комментариях. В своё время довелось побывать "маленьким писакой" в одной из районных газет и в газете БИТМА "За технические кадры". Научили каждое слово "обсасывать". Удачи вам!
Согласен, в печатной прессе другой отношение к слову, чем в интернете. Но здесь важна оперативность, количество новостей. Отсюда и мелкие огрехи и ошибки.
Вам, конечно, тоже желаем всего доброго. Если не изменяет память вы уже давно заходите на наш ресурс. Наверное, один из первых комментаторов...
Около з-х лет...
Это вряд ли. Сайту в декабре только два года будет :-)
Значит соврал...Эх, память, время летит..Видимо, действительно, один из самых первых комментаторов...Вместе с Базилио 13...Жаль, что он не объявляется. Классные комментарии его были