Пятница, 19 декабрь 2025, 10:44

В Брянске снова повесили Сталина и провели пикет против десоветизации

В Брянске снова повесили Сталина и провели пикет против десоветизации
Акцию в Бежицком районе провели вчера, 9 ноября, активисты местного отделения движения "Суть времени"

В Брянске на улице 22-го Съезда КПСС в Бежицком районе снова повесили плакат со Сталиным, который ранее уже занимал это рекламное место. Именно под портретом "отца народов" вчера, 9 ноября, брянское отделение «Сути времени» вышло на пикет против десоветизации.

Как сообщают сами организаторы акции, они раздавали листовки с информацией об истории города Брянска в советский период. Помимо прочего, здесь же была организована фотовыстовка «Историческое достоинство». 

К слову, на одном из стендов под строчкой из произведения Александра Пушкина "О стыд! О ужас наших дней! Как звери вторглись янычары!" можно заметить в том числе фотографию всемирно-известного писателя Александра Солженицина...

- Одна из задач фотовыставки - показать недопустимость тупого охаивания собственной истории, особенно ее советского периода, - пишут активисты движения "Суть времени".

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
admin
10 НОЯ 20:36 #28
admin
палыч
admin
палыч
АДМИНУ БТ Ребят, конечно, это не 37-ой год.. Но не забывайте, что вы журналисты, сеете могучее , доброе, вечное. Ваша газета, на мой взгляд, является самой популярной из брянских интернет - газет, поэтому с интересом участвую в просмотрах ваших новостей и комментариях. В своё время довелось побывать "маленьким писакой" в одной из районных газет и в газете БИТМА "За технические кадры". Научили каждое слово "обсасывать". Удачи вам!
Согласен, в печатной прессе другой отношение к слову, чем в интернете. Но здесь важна оперативность, количество новостей. Отсюда и мелкие огрехи и ошибки.
Вам, конечно, тоже желаем всего доброго. Если не изменяет память вы уже давно заходите на наш ресурс. Наверное, один из первых комментаторов...
Около з-х лет...
Это вряд ли. Сайту в декабре только два года будет :-)
2
палыч
10 НОЯ 20:33 #27
палыч
admin
палыч
АДМИНУ БТ Ребят, конечно, это не 37-ой год.. Но не забывайте, что вы журналисты, сеете могучее , доброе, вечное. Ваша газета, на мой взгляд, является самой популярной из брянских интернет - газет, поэтому с интересом участвую в просмотрах ваших новостей и комментариях. В своё время довелось побывать "маленьким писакой" в одной из районных газет и в газете БИТМА "За технические кадры". Научили каждое слово "обсасывать". Удачи вам!
Согласен, в печатной прессе другой отношение к слову, чем в интернете. Но здесь важна оперативность, количество новостей. Отсюда и мелкие огрехи и ошибки.
Вам, конечно, тоже желаем всего доброго. Если не изменяет память вы уже давно заходите на наш ресурс. Наверное, один из первых комментаторов...
Около з-х лет...
1
admin
10 НОЯ 20:29 #26
admin
палыч
АДМИНУ БТ Ребят, конечно, это не 37-ой год.. Но не забывайте, что вы журналисты, сеете могучее , доброе, вечное. Ваша газета, на мой взгляд, является самой популярной из брянских интернет - газет, поэтому с интересом участвую в просмотрах ваших новостей и комментариях. В своё время довелось побывать "маленьким писакой" в одной из районных газет и в газете БИТМА "За технические кадры". Научили каждое слово "обсасывать". Удачи вам!
Согласен, в печатной прессе другой отношение к слову, чем в интернете. Но здесь важна оперативность, количество новостей. Отсюда и мелкие огрехи и ошибки.
Вам, конечно, тоже желаем всего доброго. Если не изменяет память вы уже давно заходите на наш ресурс. Наверное, один из первых комментаторов...
1
палыч
10 НОЯ 20:09 #25
палыч
АДМИНУ БТ Ребят, конечно, это не 37-ой год.. Но не забывайте, что вы журналисты, сеете могучее , доброе, вечное. Ваша газета, на мой взгляд, является самой популярной из брянских интернет - газет, поэтому с интересом участвую в просмотрах ваших новостей и комментариях. В своё время довелось побывать "маленьким писакой" в одной из районных газет и в газете БИТМА "За технические кадры". Научили каждое слово "обсасывать". Удачи вам!
3
admin
10 НОЯ 19:58 #24
admin
палыч
admin
палыч
Ну один мой комментарий админы уже удалили. Поделюсь немного другим. Моё поколение "семидесятников" прекрасно помнит, как в середине 70-х, водители грузовых автомобилей , не согласных с политикой правления Брежнева, вешали на лобовые стёкла грузовых авто портреты Сталина, хотя многие из них прошли ВОВ, прекрасно знали о репрессиях. Но для них было главным - порядок в стране...А дальше размышляйте, друзья...[/quote]

Удалили за наезд на сайт. Хотя должен ответственно заявить, что от Палыча мы такого не ожидали...[/quote]
[quote name="admin"][quote name="палыч"]Ну один мой комментарий админы уже удалили. Поделюсь немного другим. Моё поколение "семидесятников" прекрасно помнит, как в середине 70-х, водители грузовых автомобилей , не согласных с политикой правления Брежнева, вешали на лобовые стёкла грузовых авто портреты Сталина, хотя многие из них прошли ВОВ, прекрасно знали о репрессиях. Но для них было главным - порядок в стране...А дальше размышляйте, друзья...
Удалили за наезд на сайт. Хотя должен ответственно заявить, что от Палыча мы такого не ожидали...
Опа....Да ребят, вы же журналисты...Знаете, что написано пером...Если бы написАли, что повесили портреты или банеры со Сталиным..Но хоть в очках читая, но ясно вижу, что повесили Сталина..А профессия журналиста отвечать за своё "перо"...
Заголовок и так длинный, вот и не стали добавлять. По-моему и так понятно. Кроме вас никто внимания не обратил на это. Если так каждые сочетания слов проверять - может крыша поехать. Язык наш - велик и могуч.
2
палыч
10 НОЯ 19:48 #23
палыч
admin
палыч
Ну один мой комментарий админы уже удалили. Поделюсь немного другим. Моё поколение "семидесятников" прекрасно помнит, как в середине 70-х, водители грузовых автомобилей , не согласных с политикой правления Брежнева, вешали на лобовые стёкла грузовых авто портреты Сталина, хотя многие из них прошли ВОВ, прекрасно знали о репрессиях. Но для них было главным - порядок в стране...А дальше размышляйте, друзья...[/quote]

Удалили за наезд на сайт. Хотя должен ответственно заявить, что от Палыча мы такого не ожидали...[/quote]
[quote name="admin"][quote name="палыч"]Ну один мой комментарий админы уже удалили. Поделюсь немного другим. Моё поколение "семидесятников" прекрасно помнит, как в середине 70-х, водители грузовых автомобилей , не согласных с политикой правления Брежнева, вешали на лобовые стёкла грузовых авто портреты Сталина, хотя многие из них прошли ВОВ, прекрасно знали о репрессиях. Но для них было главным - порядок в стране...А дальше размышляйте, друзья...
Удалили за наезд на сайт. Хотя должен ответственно заявить, что от Палыча мы такого не ожидали...
Опа....Да ребят, вы же журналисты...Знаете, что написано пером...Если бы написАли, что повесили портреты или банеры со Сталиным..Но хоть в очках читая, но ясно вижу, что повесили Сталина..А профессия журналиста отвечать за своё "перо"...
4
admin
10 НОЯ 19:36 #22
admin
палыч
Ну один мой комментарий админы уже удалили. Поделюсь немного другим. Моё поколение "семидесятников" прекрасно помнит, как в середине 70-х, водители грузовых автомобилей , не согласных с политикой правления Брежнева, вешали на лобовые стёкла грузовых авто портреты Сталина, хотя многие из них прошли ВОВ, прекрасно знали о репрессиях. Но для них было главным - порядок в стране...А дальше размышляйте, друзья...
Удалили за наезд на сайт. Хотя должен ответственно заявить, что от Палыча мы такого не ожидали...
3
палыч
10 НОЯ 19:25 #21
палыч
Ну один мой комментарий админы уже удалили. Поделюсь немного другим. Моё поколение "семидесятников" прекрасно помнит, как в середине 70-х, водители грузовых автомобилей , не согласных с политикой правления Брежнева, вешали на лобовые стёкла грузовых авто портреты Сталина, хотя многие из них прошли ВОВ, прекрасно знали о репрессиях. Но для них было главным - порядок в стране...А дальше размышляйте, друзья...
3
Сергей 32
10 НОЯ 19:20 #20
Сергей 32
У Победы много отцов, поражение - всегда сирота.
Эти слова Джона Фицджералда Кеннеди, пусть и сказанные по совершенно иному поводу, я хотел бы особо подчеркнуть. Потому, что должен, просто обязан помнить сам, научить сына и не давать забыть другим имени человека, приведшего нас к Победе. Имени, благодаря которому мы выстояли и победили. Которое, по моему глубокому убеждению, и является Именем Победы и которое, оклеветав, пытались стереть из памяти людей.
Я хочу, чтобы мы помнили этого человека, ибо благодаря ему мы и стали теми РУССКИМИ, с которыми приходится считаться.
6
admin
10 НОЯ 19:19 #19
admin
Lamer
женя
Во что вбухали, я не совсем понимаю о чем речь. При Сталине механо-тракторные станции (МТС) - это государственные предприятия, которые владели сельскохозяйственной техникой. Они предоставляли колхозам услуги по вспашке земли, уборке урожая и т.д. Взамен колхозы по договорам контрактации рассчитывались с государством сельхоз продукцией. Хрущев повесил на колхозы сельхоз технику, что стало совершенно неподъемным для них, потому что колхоз колхозу рознь. Это вызвало нерентабельность большого количества колхозов. При чем здесь Лодкин? Про миллионы украденных рублей я вообще не вижу аналогий со сталинским временем.
Не механо-тракторные, а машино-тракторные станции. Дальше с тобой говорить не имеет смысла. Кончи школу для начала.
Lamer вам последнее предупреждение. Не перестанете оскорблять - мы с вами попрощаемся на этом ресурсе. Вступать в дискуссию не советую. Удалим сразу.
4
женя
10 НОЯ 19:18 #18
женя
кроме моей опечатки, по существу, про МТС, что-нибудь можете сказать? Насчет школы, вообще бред какой-то.
-12
Lamer
10 НОЯ 19:15 #17
Lamer
женя
Во что вбухали, я не совсем понимаю о чем речь. При Сталине механо-тракторные станции (МТС) - это государственные предприятия, которые владели сельскохозяйственной техникой. Они предоставляли колхозам услуги по вспашке земли, уборке урожая и т.д. Взамен колхозы по договорам контрактации рассчитывались с государством сельхоз продукцией. Хрущев повесил на колхозы сельхоз технику, что стало совершенно неподъемным для них, потому что колхоз колхозу рознь. Это вызвало нерентабельность большого количества колхозов. При чем здесь Лодкин? Про миллионы украденных рублей я вообще не вижу аналогий со сталинским временем.
Не механо-тракторные, а машино-тракторные станции. Дальше с тобой говорить не имеет смысла. Кончи школу для начала.
0
женя
10 НОЯ 19:12 #16
женя
Историю прежде всего нужно беспристрастно изучать! Не нужно бросаться лозунгами типа "а сколько убили" и т.д. Это не обсуждение.
1
Aleks
10 НОЯ 19:06 #15
Aleks
Я утверждаю : недавняя советская история во многом страшна и недопустима.Сколько во времена Сталина- Ленина убито невинных! Страна- как гигантское кладбище. Пионерские лагеря - и концлагеря.Счастливое детство - и пушечное мясо.Интернациональный долг -и звериное поведение "дедов" в Советской Армии, Аргумент в споре - автомат Калашникова.! " Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые" - писал великий русский поэт.Но правда в том ,что даже в те мрачные времена - были такие , кто вступал в неравную и смертельную схватку с бесчеловечием и отношением к человеческой личности как горстке лагерной пыли! Это тоже не должно быть забыто! Многие из нас были свидетелями и участниками тех событий - и малых, и великих! Но мы ушли от тех дней. Конечно, свою историю- надо помнить и чтить! Но при этом ни при каких обстоятельствах не прощать и не повторять тяжелых ошибок минувшего!
5
женя
10 НОЯ 19:03 #14
женя
Во что вбухали, я не совсем понимаю о чем речь. При Сталине механо-тракторные станции (МТС) - это государственные предприятия, которые владели сельскохозяйственной техникой. Они предоставляли колхозам услуги по вспашке земли, уборке урожая и т.д. Взамен колхозы по договорам контрактации рассчитывались с государством сельхоз продукцией. Хрущев повесил на колхозы сельхоз технику, что стало совершенно неподъемным для них, потому что колхоз колхозу рознь. Это вызвало нерентабельность большого количества колхозов. При чем здесь Лодкин? Про миллионы украденных рублей я вообще не вижу аналогий со сталинским временем.