Четверг, 25 апрель 2024, 10:46

В Брянске родителям провалившегося в яму мальчика грозит штраф

5413
В Брянске родителям провалившегося в яму мальчика грозит штраф
Ребенок упал в глубокую яму во дворе дома по улице Свободы в Володарском районе, к счастью, помощь пришла вовремя

Мы уже рассказывали о том, что вечером 26 ноября в одном из дворов по улице Свободы в Володарском районе 10-летний мальчик провалился в яму на строящейся баскетбольной площадке.

Корреспондент БрянскToday побывал на месте событий и пообщался с очевидцами произошедшего. Сейчас на баскетбольной площадке ямы заделаны, а по периметру вкопаны столбы. На ней без опаски гуляет компания ребят.

Среди них и одноклассники 10-летнего Олега, для которого прогулка во дворе 26 ноября обернулась шоком. Мальчик чудом тогда не пострадал, сейчас он уже пришел в себя и посещает школу.

Вот что рассказал о случившемся его одноклассник Артур.

"Олег с другом играли на площадке в прятки. Тогда еще здесь вместо столбов была натянута лента, которую быстро сорвали, и из ямки торчали две палки. Ямы были глубиной по пояс взрослому человеку. Олег оступился и упал в одну из них. Рассказывал потом, что пытался удержаться ногами, чтобы дальше не провалиться.

Друг Олега побежал к его маме, а та уже вызвала спасателей. Приехали "скорая" и полиция. Здесь было много людей! На следующий день на площадке поставили столбы, а ямы закопали".

Прокомментировал ситуацию и и.о. начальника городского управления по делам гражданской обороны и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций Андрей Скляр.

- К счастью, ребенок серьезно не пострадал, спасатели вытащили его из ямы в течение нескольких минут, и все обошлось без последствий. Тем не менее, хочу напомнить родителям, что дети как минимум до 14 лет не должны оставаться без присмотра взрослых, - пояснил он.

По словам чиновника, за "Оставление ребенка в опасности" родителей может ждать серьезное наказание. Это может быть штраф на сумму до 80 тысяч рублей, обязательные работы до 180 часов, исправительные работы до года либо лишение свободы до года. 

Обстоятельства случившегося ЧП сейчас выясняются.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
анатолий
03 ДЕК 06:53 #22
анатолий
Гоните этого чиновника в шею!!! Он незаслужено занимает свою должность. Прежде, чем комментировать эту ситуацию ПУСТЬ ЧИТАЕТ СТАТЬЮ 125 УК РФ.
0
Catharsis
02 ДЕК 20:10 #21
Catharsis
[/quote]
Не злитесь, прежде чем давать такие комментарии, узнать как все было. А то услышали звон, а не знаете где он. Виноваты родители. Ямы были огорожены по всем правилам(смотри комменты ниже), а не две палки "торчало". А сравнение с трагедией у самолета по крайней мере бестактно.[/quote] Вот что любопытно. Наше общество чемпион на нахождению виновных. С одной стороны орут, что виноваты строители, ЖКХ, "чиновник", с другой - что родители. А правда в том, что каждому человеку дан мозг. И уже задача каждого конкретного человека правильно им пользоваться. Видишь - забор стоит или ленточка натянута, не лезь. У нас же некоторых даже вышка со снайперами не остановит, наверное)))
2
Женя
02 ДЕК 20:03 #20
Женя
Что за БРЕД!!!! Чиновники опять перекладывают свою вину!!! Какой позор!!! А выгуливать детей за ручку до 14 лет это вообще маразм))))) Не, ну я понимаю, после 22:00 детям пора домой, но средь бела дня, выгуливать взрослого ребенка...))) Мда, куда катимся((((( Правильно написали ниже, что родители готовы сидеть и до 14 лет, ну так платите пособие) Или как по другому, пусть предложат...
Фу блин, аж накипело от такого идиотизма
2
Catharsis
02 ДЕК 20:01 #19
Catharsis
В пору моего детства, а это конец девяностых - начало нулевых, упасть в какую-то яму для меня означало прежде всего получение звездюлей от родителей, так как им приходилось потом стирать мою испачканную одежду. А сейчас же - пацан упал в полуметровую яму, и тут тебе и МЧС и полиция, как только губернатор с главой администрации на такое важное событие не приехали. Для ребенка опыт бесценный, лазать где не надо бездумно не будет.
0
dor
02 ДЕК 19:45 #18
dor
Glas_Naroda
долго я молчала, но тут просто невозможно не высказаться!

то есть, получается, виноваты ЖКХ, а штраф платить родителям! Что-то мне подсказывает, что чиновник просто хочет переложить ответственность! "Оставление ребенка в опасности" - это, как мне видится, пройти мимо него, видя, что его избивают, насилуют, скручивают и в машину запихивают и подобное. А тот - целиком и полностью вина тех, кто в яму просто две палки засунули туда и ленточкой обнесли это место (причем явно наивно полагая, что ленточка продержится там долго и дыру можно будет в принципе не латать), кто не следит за безопасностью ДЕТСКИХ площадок! Но по мнению власть имущих виноваты родители - обалдеть! Спасибо, что не переложили вину и ответственность на несчастную женщину, которой просто не посчастливилось гулять с ребенком возле Самолета, когда там асфальт провалился...

А про присмотр взрослых - это вообще отдельная тема. Даже распаляться не хочется. Но предыдущие комментаторы совершенно правильно говорили.

В общем, гнев и злость!
Не злитесь, прежде чем давать такие комментарии, узнать как все было. А то услышали звон, а не знаете где он. Виноваты родители. Ямы были огорожены по всем правилам(смотри комменты ниже), а не две палки "торчало". А сравнение с трагедией у самолета по крайней мере бестактно.
0
Глас народа
02 ДЕК 19:30 #17
Глас народа
во написала)) ошибки-очепятки, караул)) а все потому, что вскипел мой разум возмущенный) прошу не обращать внимания на недочеты в тексте.
1
Глас народа
02 ДЕК 19:26 #16
Глас народа
долго я молчала, но тут просто невозможно не высказаться!

то есть, получается, виноваты ЖКХ, а штраф платить родителям! Что-то мне подсказывает, что чиновник просто хочет переложить ответственность! "Оставление ребенка в опасности" - это, как мне видится, пройти мимо него, видя, что его избивают, насилуют, скручивают и в машину запихивают и подобное. А тот - целиком и полностью вина тех, кто в яму просто две палки засунули туда и ленточкой обнесли это место (причем явно наивно полагая, что ленточка продержится там долго и дыру можно будет в принципе не латать), кто не следит за безопасностью ДЕТСКИХ площадок! Но по мнению власть имущих виноваты родители - обалдеть! Спасибо, что не переложили вину и ответственность на несчастную женщину, которой просто не посчастливилось гулять с ребенком возле Самолета, когда там асфальт провалился...

А про присмотр взрослых - это вообще отдельная тема. Даже распаляться не хочется. Но предыдущие комментаторы совершенно правильно говорили.

В общем, гнев и злость!
1
батька махно
02 ДЕК 18:53 #15
батька махно
zverugabob
А оставление ямы на детской площадке без присмотра это законно?[/quote]
Вот вот [quote name="grammar nazi"]Не против беспрерывно присматривать за моим сыном как минимум лет до 14, если мне мое государство будет выплачивать эквивалент моей зарплаты, а не 250 руб. в месяц.
И я так бы тоже был согласен.Вообще ситуация абсурда.В мое время ребенок уже в 7 лет ходил в магазин и гулял во дворе около дома и родители НЕ БОЯЛИСЬ, ЧТО НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ БУДЕТ КАКАЯ_НИБУДЬ НЕ ЗАДЕЛАННАЯ ЯМА!!!!!!!!Так, что это минус не в адрес родителей, а в адрес тех, кто живет по принципу "Завтра, завтра!!!Не сегодня!!!!"Так ленивцы говорят!!!!
0
dor
02 ДЕК 18:34 #14
dor
Мария,13
Я поначалу по описанию представила многометровую яму, наполненную кипятком.
А там ямы под столбы?
И кто же интересно поставленное ограждение оборвал? А мальчики, наверно, взявшись за ручки чинно прогуливались?
Крику-то подняли! Ямы были всегда и везде. И во дворах и вне них.
Родителей надо скорее штрафовать за то, что плохо учат детей не лазить в местах повышенной опасности.
согласен!
0
dor
02 ДЕК 18:31 #13
dor
А хотите знать как все было? Были не ямы, а технологические отверстия под установку столбов, сделанные спецмашиной с размерами d35 см, глубина 90см в кол-ве 3 шт.(кстати столбы установили не на следующий день, а через день) Данные отверстия были накрыты поддонами и ограждены сигнальной лентой(есть фото, подтверждающие это) Была проведена проверка прокуратуры, к подрядчику претензий нет. А родители виноваты: потому что не научили своего ребенка, что не нужно лазить в местах, которые ограждены. А также виноваты журналисты, которые на следующий день раздули такое..."ребенок провалился под землю", а ведь ни один не приехал на то самое место и не поинтересовался что же и как произошло.
1
grammar nazi
02 ДЕК 12:31 #12
grammar nazi
Не против беспрерывно присматривать за моим сыном как минимум лет до 14, если мне мое государство будет выплачивать эквивалент моей зарплаты, а не 250 руб. в месяц.
1
Мария,13
02 ДЕК 12:09 #11
Мария,13
Я поначалу по описанию представила многометровую яму, наполненную кипятком.
А там ямы под столбы?
И кто же интересно поставленное ограждение оборвал? А мальчики, наверно, взявшись за ручки чинно прогуливались?
Крику-то подняли! Ямы были всегда и везде. И во дворах и вне них.
Родителей надо скорее штрафовать за то, что плохо учат детей не лазить в местах повышенной опасности.
1
zverugabob
02 ДЕК 12:08 #10
zverugabob
А оставление ямы на детской площадке без присмотра это законно?
0
win_chin
02 ДЕК 11:33 #9
win_chin
Курица
Прошу прщения, а какое здесь "оставление в опасности"? Мы кохаем своих чад до пенсии и что? Из их получаются инфантильные индивиды. В 10 лет мальчик самостоятельно может выйти погулять на улицу. Наше поколение с 7-ми лет чувствовало себя достаточно самостоятельно.
Поддерживаю!!!!!

Кто не смотрел посмотрите Русский фильм Итальянец. Очень хорошо раскрыта жизнь подростков и на сколько они могут быть самостоятельны.

Что они там употребляют на верху??? :o
0
KernelPanic
02 ДЕК 09:10 #8
KernelPanic
e5ex4
Они что, охренели?
Какой б... штраф?
Мне даже больше понравились альтернативы штрафу. То есть, прежде чем выпустить ребенка одного гулять во двор, надо качественно задуматься, а готов ли ты к исправительным работам или на год лишения свободы