Вторник, 16 декабрь 2025, 06:45

Брянский спортпарк "Варяг": получившие травмы виноваты сами

Брянский спортпарк
Директор спортивного комплекса Владимир Вольпер ответил на публикацию сайта "БрянскToday"

Напомним, что на новогодних каникулах к нам обратилась одна из читательниц и рассказала о своем опыте посещения спортпарка "Варяг", расположенном в районе остановки "Гостиница "Турист" в Советском районе Брянска. Девушка была возмущена тем, что, по ее мнению, руководство спортпарка не заботится о безопасности клиентов. Также обвинила сотрудников комплекса в хамстве. 

Материал вызвал немало откликов, причем как "за", так и "против". А сегодня последовал ответ от руководства спортпарка за авторством директора Владимира Вольпера. В нем подтверждается, что травмы имели место. Однако, по мнению руководителя комплекса, в этом виноваты в первую очередь сами любители зимних развлечений. Процитируем:

"...люди, получившие травмы, нарушали правила поведения и технику безопасности для данного вида активного отдыха. Катались в неположенном месте (на горнолыжных склонах), сцепливались в «паравозик» из двух и более ватрушек, садились вдвоем на один тюбинг и т.п. Большинство из них не являлись клиентами спорт-парка и катались на собственных санках, ватрушках и других подручных средствах."

Отрицает Владимир Вольпер и обвинения в отсутствии в спортпарке необходимой медицинской помощи для пострадавших посетителей: 

"...Медицинская аптечка есть и находится у администратора в кассе. Поэтому все обвинения об опасности катания на ватрушках в адрес спортпарка «Варяг» считаю ложными и надуманными..."

Вероятно, наличие аптечки в кассе руководство комплекса считает достаточным. А звучавший в нашем материале вопрос почему бы не пригласить для дежурства медсестру (к слову, как это делается на многих даже любительских спортивных турнирах), господин Вольпер так и не ответил...

Зато досталось нашему сайту, который, по мнению руководителя "Варяга", излишне сгущает краски. Снова обратимся к первоисточнику:

"...формулировка названия статьи «Клиенты брянского спортпарка "Варяг" рискуют стать инвалидами» считаю просто оскорбительной, не имеющий никаких оснований под собой и расцениваю, как попытку со стороны интернет-газеты «БрянскToday» увеличить свою популярность за счет громких слов.

На мой взгляд, таким стилем работы данное издание характеризует себя как третьесортное и не заслуживающее никакого доверия. Вместо того, чтобы обратиться за разъяснениями и более подробной информацией к представителям спорт-парка «Варяг», они печатают рассказ «своей постоянной читательницы Ольги».

Наши сотрудники помнят эту Ольгу и ее поведение. И уж точно не этому человеку рассуждать о хамстве и культуре в общении."

Полный ответ спортпарка можно прочитать по этой ссылке. От редакции хотим обратится к руководству "Варяга", которое, вероятно, решило, что "БрянскToday" задался целью опорочить и оклеветать популярный спорткомплекс. Очень жаль, если был сделан такой вывод.

На самом деле мы всего лишь хотели поднять вопросы безопасности. Ведь если сам господин Вольпер признает, что любители зимних развлечений получают травмы, значит, действительно есть угроза жизни и здоровью людей. 

Каждый день на этих склонах катается сотни детей, молодежи. Не дай бог, случись серьезная беда - неужели аптечка в кассе поможет? 

Согласитесь, что куда лучше поговорить об этом сейчас, нежели ждать, когда появится более печальный повод...

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Kolobok
15 ЯНВ 19:40 #9
Kolobok
Согласен с Вольпером. Везде висят правила. Тут надо быть совсем без головы, чтобы кататься на ватрушках с высоких склонов не оборудованных, а тем более разрешать кататься своим детям!
Аптечка всегда присутствует в кассе. К сожалению, довелось ей воспользовться один раз. Предоставили оперативно.
0
Утилизатор
15 ЯНВ 19:39 #8
Утилизатор
Владимир Вольпер
Уважаемые представители газеты, вы не задавали мне никаких вопросов. Вы опубликовали необъективное мнение человека. Если вы хотите осветить какую-то проблему, то подходите к ней с двух сторон. А первая статья была полна негатива и совершенно не отражала реальное положение.
И да, по закону мы не обязаны держать в штате медика. А оказывать первую медицинскую помощь могут только медработники и люди, прошедшие обучение и получившие соответствующий статус парамедика.
Так, стой, если ПАРАмедика, Вам же надо тогда 2-х то медиков содержать, нет?
1
Владимир Вольпер
15 ЯНВ 19:38 #7
Владимир Вольпер
Утилизатор
Да ну на фиг, клиенты сами не заботятся о своей безопасности. Ведут себя безответственно на развлекаловке сопряженной с риском для жизни. Я более, чем уверен, что там катается много пьяных, неадекватных и реально ...нутых в том числе и со своими детьми. Они не заключают никаких письменных соглашений с хозяином и его конторой и пытаются поднять шум в сети. Народ, здесь вы реально оборзели, ИМХО. И, кстати, что это за название статьи, а БТ? Это все равно что написать " Гравитация не заботится о безопасности клиентов аэрофлота"
Хороший пример про гравитацию:)
При мне мужик с ребенком пролетели в 30 см от дерева на безумной скорости. Если бы врезались, пострадали бы очень сильно. На мое замечание мужик головой покивал, согласился. А через 20 минут врезался в строительные леса и разбил себе очень сильно лицо. Хорошо хоть один был уже.
Ну и как с такими людьми общаться?
1
Roy
15 ЯНВ 19:37 #6
Roy
одно слово...вольпер..д никогда ни в чем не виноват. быдло вокруг само виновато. пушистик...
2
Владимир Вольпер
15 ЯНВ 19:26 #5
Владимир Вольпер
Уважаемые представители газеты, вы не задавали мне никаких вопросов. Вы опубликовали необъективное мнение человека. Если вы хотите осветить какую-то проблему, то подходите к ней с двух сторон. А первая статья была полна негатива и совершенно не отражала реальное положение.
И да, по закону мы не обязаны держать в штате медика. А оказывать первую медицинскую помощь могут только медработники и люди, прошедшие обучение и получившие соответствующий статус парамедика.
2
Владимир Первый
15 ЯНВ 17:55 #4
Владимир Первый
А вот действительно интересно, должен ли там дежурить медик? Что закон говорит? И почему про это "Варяг" ничего не сказал?
0
Утилизатор
15 ЯНВ 17:50 #3
Утилизатор
Да ну на фиг, клиенты сами не заботятся о своей безопасности. Ведут себя безответственно на развлекаловке сопряженной с риском для жизни. Я более, чем уверен, что там катается много пьяных, неадекватных и реально ...нутых в том числе и со своими детьми. Они не заключают никаких письменных соглашений с хозяином и его конторой и пытаются поднять шум в сети. Народ, здесь вы реально оборзели, ИМХО. И, кстати, что это за название статьи, а БТ? Это все равно что написать " Гравитация не заботится о безопасности клиентов аэрофлота"
0
Семен
15 ЯНВ 17:34 #2
Семен
Такие необоснованно громкие заголовки и правда заставляют несерьезно относится к bryansktoday. Уже не в первый раз из мухи слона делают. Какая-то бульварная пресса получается из нормального в общем-то сайта(
0
Владимир Клецков
15 ЯНВ 17:06 #1
Владимир Клецков
Полностью поддерживаю руководство спорт-парка "Варяг"
Сам неоднократно катался там на лыжах и получал только удовольствие.
Недовольные всегда найдутся. Если в голове у некоторых катающихся на склоне ничего нет, то никакие правила техники безопасности не помогут.