Пятница, 29 март 2024, 09:41

В Брянске начали класть асфальт зимой по новой технологии

4142
В Брянске начали класть асфальт зимой по новой технологии
Вчера, 16 января, наши дорожники опробовали новшество на мосту, соединяющем Советский и Фокинский районы

Теперь, увидев в Брянске в холодную погоду укладывающих асфальт дорожников, брянцы могут не спешить ругать власти за бесполезно потраченные бюджетные средства на ремонт дорог. Возможно речь действительно идет о применении новых технологий. Вчера, 16 января, в Брянске впервые применили такой метод. Испытания прошли на мосту, соединяющем Советский и Фокинский районы,.

Здесь произвели выборочную заделку неровностей с применением холодной асфальтобетонной смеси (АБС). По словам специалистов, использование этого материала позволяет производить ямочный ремонт и при отрицательных температурах. Укладка смеси производится в предварительно разогретую яму в любую погоду от +30 до -20 градусов.

Как говорится в информации мэрии Брянска, холодная АБС немногим дороже горячей, но имеет ряд преимуществ. Обработанную по контуру яму необходимо углублять лишь на 3 см вместо 5, при этом подгрунтовка битумом для лучшего сцепления не требуется. 

Смесь изготовлена на Дубровском предприятии. В случае успешного завершения эксперимента его производство и эксплуатация могут быть организованы в Брянске.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
горожанин
05 ФЕВ 06:46 #12
горожанин
посмотрим... у нас в теплую погоду клали асфальт на землю. провис...
1
111
19 ЯНВ 07:28 #11
111
Ну, что ж, теоретическая база подведена. Правда, любой человек в городе скажет, что будет на практике... и куда потраченные денежки будут вымыты...
2
Бывший 32
19 ЯНВ 06:52 #10
Бывший 32
Работаю в крупном европейском концерне, занимающимся дорожным строительством. Исходя из опыта использования холодной асфальтно-бетонной смеси могу смело сказать,что это просто на ветер выброшенные деньги. При нагревании асфальта до температуры 25-30 градусов Цельсия (это происходит при температуре окружающего воздуха 18-20 градусов Цельсия) данная асфальтно-бетонная смесь становится просто пластилином и выносится из заделанных поверхностей автопокрышками. Данная смесь рекомендуется для использования Северо-Западных,Западно-Сибирских, Дальневосточных районах
1
spinne
17 ЯНВ 19:20 #9
spinne
а летом не судьба работать
1
Logic_man
17 ЯНВ 17:27 #8
Logic_man
Коммунист
А мутные схемки с дорогами и асфальтом будут по старой технологии!
Новое - враг хорошему! ;)
1
Коммунист
17 ЯНВ 15:27 #7
Коммунист
А мутные схемки с дорогами и асфальтом будут по старой технологии! Вот так, поэтому не видать нам хороших дорог.
4
любаша
17 ЯНВ 13:33 #6
любаша
а специалистов-то развелось...прям всех оптом - в дорожники и в губернаторы...а остальных в футболисты...вся страна - одни диванные войска...
2
Евгений
17 ЯНВ 13:21 #5
Евгений
Лучше бы чёртов дом на повороте городищенской горки снесли (прям бульдозером) для начала. И там асфальт сверх по новой технологии.
Мечтаю лично увидеть.
Тысячам людей он нервы портит множество лет. И как они живут там, зная что они кость в горле?
3
Вера
17 ЯНВ 13:07 #4
Вера
Инновационный ямочный ремонт, какой позор!
2
JKJ
17 ЯНВ 09:57 #3
JKJ
Когда будут заделывать ямы по Бежицкой? Ездить невозможно.....
1
Logic_man
17 ЯНВ 09:43 #2
Logic_man
На кой черт класть асфальт по новым технологиям, делая его долговечным, если тем самым закрываешь дыру в бюджете? В то, что люди в мэрии вдруг в одночасье стали сыты я не верю. Хотя новые технологии могут способствовать УДОРОЖАНИЮ СМР. В этом случае все становится на свои места, учитывая трудное финансовое время из-за девальвации рубля...
0
Максим
17 ЯНВ 09:24 #1
Максим
не будет держатся асфальт - делают в сухую ямку))))
асфальт лучше контактирует с водой в ямке или со снегом