Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.
Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.
Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.
Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.
Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.
Комментарии
Бондаревич хитрый лис. И он быстро хрен к носу прикинул, что лучше быть "пострадавшим за правду героем", чем сесть за гнилые опоры, если они начнут на головы падать. Он с бывшим шефом одного поля ягоды. Носач только вывел на промышленный масштаб технологию, разработанную Бондаревичем. "Сказ о том, как Сан Саныч в БТУ компьютеры покупал" это отдельная грустная песТня. И подзабылась она только потому, что у компьютеров срок амортизации очень маленький. Законным чередом заменили давно его ЧУДЫ ТЕХНИКИ
Что-то давно про Бонда не слышно...
нег на букет нету!
Вместо приобретения хорошо зарекомендовавш их себя полнокомплектны х моделей троллейбусов, не требующих для ремонта и техобслуживания дорогостоящих агрегатов и комплектующих, и стабильно работающих на маршрутах города, бывший директор МУП БТУ Носач, в тандеме с бывшим главным инженером предприятия Кожемякиным, в ущерб интересам горожан и имуществу города, приобретал троллейбусы либо б/у., либо, неизвестных моделей изготовленных в единичных экземплярах, а также неукомплектован ные кузова. Такие троллейбусы требовали больших финансовых затрат на комплектацию, ремонт, а в некоторых случаях полное переоборудовани е, причём запасные части и агрегаты в основном приобретались, через фирмы подконтрольные родной сестре Носача и его близкого друга Павла
Не надо объяснять кто здесь набил карманы, но предприятие потеряло десятки миллионов рублей, а главное имидж в лице горожан, так как вместо комфортабельног о, нового подвижного состава, приобретался откровенный хлам.
А средне статистический троллейбус в МУП БТУ- это троллейбус отработавший более 10 лет. Здесь и ФСБ не грех посмотреть! А может сразу Иванову на факс!?
Запишитесь к Оксане Федоровой на репетиторство,будете вести программу спокойной ночи водители и руководители!!!!
Когда народ голодный тут уж не до смеха!!!