Воскресенье, 21 декабрь 2025, 07:51

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов

Брянское троллейбусное управление возглавил Василий Романов
В транспортном предприятии продолжаются кадровые перестановки: сегодня коллективу представлен новый начальник

Ранее мы уже сообщали, что после многочисленных жалоб пользователей БрянскToday с бывшим начальником МУП "Брянское троллейбусное управление" Владимиром Носачем мэрия расторгла контракт.

Исполняющим обязанности руководителя был временно назначен главный инженер предприятия Юрий Кожемякин. Сегодня БрянскToday стало известно, что в троллейбусном управлении вновь произошла смена руководства.

Эту информацию нам подтвердил Юрий Кожемякин. Он сообщил, что коллективу уже официально представили нового начальника.

Исполняющим обязанности директора МУП "Брянское троллейбусное управление" стал Василий Иванович Романов.

Сам Юрий Кожемякин занимает теперь должность начальника депо имени Сидорова.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

-39
зиу
17 АПР 13:48 #1176
зиу
Эк
Не надоело?
Не смешите вы меня. Романов В.И. очень далёк от проблем троллейбусного управления. Вы просто льстите ему, ну такой уж вы человек. Всё питаете надежду поработать с ним вместе, в одной, так сказать, упряжке и чтобы он только ваши советы слушал. Оскомину ещё не набили, оскорбляя Руденко? Или без этого плохо спите? Кайфуете? А про себя не хотите написать, "идеальный, незапятнанный"?
Это вы зря. Романов присек на корню разворовывание предприятие, группой руководителей, а это процентов пять-десять от оборота. Сейчас пытается вернуть часть украденных средств, поверте это большие суммы. Да, и кажется, положение на предприятии стабилизируется.
когда кажется, крестись. придурок не надоело тебе?
40
Эк
17 АПР 11:58 #1175
Эк
Не надоело?
Не смешите вы меня. Романов В.И. очень далёк от проблем троллейбусного управления. Вы просто льстите ему, ну такой уж вы человек. Всё питаете надежду поработать с ним вместе, в одной, так сказать, упряжке и чтобы он только ваши советы слушал. Оскомину ещё не набили, оскорбляя Руденко? Или без этого плохо спите? Кайфуете? А про себя не хотите написать, "идеальный, незапятнанный"?
Это вы зря. Романов присек на корню разворовывание предприятие, группой руководителей, а это процентов пять-десять от оборота. Сейчас пытается вернуть часть украденных средств, поверте это большие суммы. Да, и кажется, положение на предприятии стабилизируется.
-49
Не надоело?
17 АПР 07:21 #1174
Не надоело?
Не смешите вы меня. Романов В.И. очень далёк от проблем троллейбусного управления. Вы просто льстите ему, ну такой уж вы человек. Всё питаете надежду поработать с ним вместе, в одной, так сказать, упряжке и чтобы он только ваши советы слушал. Оскомину ещё не набили, оскорбляя Руденко? Или без этого плохо спите? Кайфуете? А про себя не хотите написать, "идеальный, незапятнанный"?
60
М.В.
16 АПР 12:17 #1173
М.В.
Стыдно за Руденко В,И! Получил предприятие с иголочки ( было только 25 лет) дурака провалял, пропьянствовал, результат на лицо. Носач пытался что-то сделать, но воровское начало победило. У Романова есть все шансы возродить предприятие.
61
Gs
15 АПР 10:10 #1172
Gs
jkvtdb33
Ну вы знаете...Руденко за каждого игруна за руль не сядет,могли бы наказать материально,но по поводу увольнения это конечно глупо!!!!
Просто так с таких должностей, да еще с позором, да тем более уже два раза не увольняют.
-42
jkvtdb33
15 АПР 08:43 #1171
jkvtdb33
Ну вы знаете...Руденко за каждого игруна за руль не сядет,могли бы наказать материально,но по поводу увольнения это конечно глупо!!!!
63
ТБ
14 АПР 05:58 #1170
ТБ
Медвед
rim
• Вот мне не понятно, каким местом думала администрация, когда пристраивала пенсионера Руденко В.И. в МУП БТУ, тем более он исполняет обязанности главного инженера управления. Хотя бы поинтересовались, за какие грубейшие нарушения, приведшие к тяжелейшим последствиям, его попёрли из начальников 1-го Московского депо! Вспомнили бы, за что в МУП БТУ его лишили должности директора. За последние 12лет его руководства парк уменьшился на 33 машины. Брянский троллейбус на сайте Transphoto.ru.( Надо отдать должное Носачу он за первые три года увеличил парк более чем на 20 машин!) Предприятие при Руденко превратилось в руины ! Основные фонды МУП «Брянское троллейбусное управление» изношены на 81 процент, износ же контактной сети — это опоры, подстанции, ЛЭП составляет более 90 процентов. Ситуация критическая аварийные опоры контактной сети угрожают движению транспорта.
Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2009/10/15/auto/ugroza-opory/ © Наш Брянск•ru И чем он может помочь Романову? Если только развалить до конца!!!
Учитывая эти назначения и отсутствие программы по выводу предприятия из кризиса, похоже действительно предприятие после выборов закроют. А НАМ ЭТО НАДО???
Романову В.И. необходимо более ответственно подходить к расстановке кадров, тем более на должность гл. инженера предприятия. У Руденко В.И. и в Брянске был несчастный случай с нарушением ОТ и ТБ повлекший смерть работника.
68
Медвед
13 АПР 06:39 #1169
Медвед
rim
• Вот мне не понятно, каким местом думала администрация, когда пристраивала пенсионера Руденко В.И. в МУП БТУ, тем более он исполняет обязанности главного инженера управления. Хотя бы поинтересовались, за какие грубейшие нарушения, приведшие к тяжелейшим последствиям, его попёрли из начальников 1-го Московского депо! Вспомнили бы, за что в МУП БТУ его лишили должности директора. За последние 12лет его руководства парк уменьшился на 33 машины. Брянский троллейбус на сайте Transphoto.ru.( Надо отдать должное Носачу он за первые три года увеличил парк более чем на 20 машин!) Предприятие при Руденко превратилось в руины ! Основные фонды МУП «Брянское троллейбусное управление» изношены на 81 процент, износ же контактной сети — это опоры, подстанции, ЛЭП составляет более 90 процентов. Ситуация критическая аварийные опоры контактной сети угрожают движению транспорта.
Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2009/10/15/auto/ugroza-opory/ © Наш Брянск•ru И чем он может помочь Романову? Если только развалить до конца!!!
Учитывая эти назначения и отсутствие программы по выводу предприятия из кризиса, похоже действительно предприятие после выборов закроют. А НАМ ЭТО НАДО???
58
квадр
13 АПР 04:56 #1168
квадр
день
1.2
соц
Хотел бы напомнить вред, который принёс Руденко предприятию. Это не нужный моечно уборочный комплекс в д-1.Затраты на электроэнергию на лишний круг по депо составляют 50% заг трат депо в целом. Можно было на старой мойке восстановить тепловые завесы и все. А так миллионы рублей на ветер. Тем более до сих пор моём тралик пит евой водой. На ветер выброшены деньги при строительстве 9 ТП. Совсем не нужной и многие годы отключенной. А контактники каждый день катаются на выпуск
По этому моечно-уборочному комплексу давно ПРОКУРАТУРА "плачет", эксплуатируется он без должных документом приёмки в эксплуатацию, по выше указанным причинам.
Давно пора разобраться!
Кому разбираться, тому кто накосячил. Даже по Носачу выхлоп нулевой, вот и боремся с коррупцией!!!!!
52
день
12 АПР 19:33 #1167
день
1.2
соц
Хотел бы напомнить вред, который принёс Руденко предприятию. Это не нужный моечно уборочный комплекс в д-1.Затраты на электроэнергию на лишний круг по депо составляют 50% заг трат депо в целом. Можно было на старой мойке восстановить тепловые завесы и все. А так миллионы рублей на ветер. Тем более до сих пор моём тралик пит евой водой. На ветер выброшены деньги при строительстве 9 ТП. Совсем не нужной и многие годы отключенной. А контактники каждый день катаются на выпуск
По этому моечно-уборочному комплексу давно ПРОКУРАТУРА "плачет", эксплуатируется он без должных документом приёмки в эксплуатацию, по выше указанным причинам.
Давно пора разобраться!
65
rim
11 АПР 08:51 #1166
rim
• Вот мне не понятно, каким местом думала администрация, когда пристраивала пенсионера Руденко В.И. в МУП БТУ, тем более он исполняет обязанности главного инженера управления. Хотя бы поинтересовались, за какие грубейшие нарушения, приведшие к тяжелейшим последствиям, его попёрли из начальников 1-го Московского депо! Вспомнили бы, за что в МУП БТУ его лишили должности директора. За последние 12лет его руководства парк уменьшился на 33 машины. Брянский троллейбус на сайте Transphoto.ru.( Надо отдать должное Носачу он за первые три года увеличил парк более чем на 20 машин!) Предприятие при Руденко превратилось в руины ! Основные фонды МУП «Брянское троллейбусное управление» изношены на 81 процент, износ же контактной сети — это опоры, подстанции, ЛЭП составляет более 90 процентов. Ситуация критическая аварийные опоры контактной сети угрожают движению транспорта.
Источник: http://www.news.nashbryansk.ru/2009/10/15/auto/ugroza-opory/ © Наш Брянск•ru И чем он может помочь Романову? Если только развалить до конца!!!
62
1.2
11 АПР 07:19 #1165
1.2
соц
Хотел бы напомнить вред, который принёс Руденко предприятию. Это не нужный моечно уборочный комплекс в д-1.Затраты на электроэнергию на лишний круг по депо составляют 50% заг трат депо в целом. Можно было на старой мойке восстановить тепловые завесы и все. А так миллионы рублей на ветер. Тем более до сих пор моём тралик пит евой водой. На ветер выброшены деньги при строительстве 9 ТП. Совсем не нужной и многие годы отключенной. А контактники каждый день катаются на выпуск
По этому моечно-уборочному комплексу давно ПРОКУРАТУРА "плачет", эксплуатируется он без должных документом приёмки в эксплуатацию, по выше указанным причинам.
73
д-1.2
10 АПР 05:26 #1164
д-1.2
соц
Восстановить мойку в цехе профилакторий. Контактников перевести в д-1 в моечный комплекс. Оборудование ТП- на 1 и 5 подстанцию. Здание ТП -9 продать. Экономия несколько млн. в год на ровном месте плюс сумма за здание почти в центре.
Контактников в помещение гаража.Мойку законсервировать. Большая экономия каждый день. Девятую продать. Ещё год проживём.
62
орпн
09 АПР 18:13 #1163
орпн
пенсионер
водитель
честно
Каспер, тут глобальные вопросы решаются, а вы о любви! Все беспокоются, чтоб предприятие не закрыли, а вы... Ведь если закроют труба-1000 безработных, бабушкам ехать не на чем, а деткам некуда, т.к. лагерь троллейбусный- ТАК ЧТО НЕ ВРЕМЯ ЛЮБВИ, а время координальных перемен. А водители целы буду у них зарплата и так ничего по сравнению с другими работниками!
Так в чём дело! Приходите и рулите на здоровье! Бросайте тереть задницы на своих креслах и вперёд на курсы водителей! А то здесь писать все мастаки управленческие, а попробуй сядь, открути без ДТП баранку, всех обелетить, объявить все остановки. Однако никто не перешёл на должность водителя! Сидите и перекладывайте бумажки, пока мы вас обрабатываем!
Во все времена начальство нам завидывало, но не один не переучился на водилу! Хватит считать наши деньги, мы их заработали своим горбом и нервами! Мы получаем,как вы говорите, но ни одного из нас нет ни замка с собачьими вальерами и машины мы не меняем как цыган лошадей! Сопите в две дырки!
Пусть еще позавидуют нашими рассыпанными позвоночниками,и невралгии,хроническими простудными заболеваниями, язвой желудка и геморрою.
59
uhG
09 АПР 13:25 #1162
uhG
Так называемый моечный комплекс в Д-1 давно пора законсервировать. Он не имеет станции оборотного водоочищения, не вписывается в технологический процесс ЕО. Громадное здание к тому же отапливается, а в нём прячутся 3-5 бездельников. Каждый день особенно зимой предприятие несёт не оправданные убытки. Можно смело на здании вешать мемориальную табличку" Памятник бездарному руководству и его технической политике" За эти деньги можно было все опоры в городе поменять и подстанции модернезировать.