Четверг, 2 май 2024, 01:02

Свыше ста миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за два года

1405
Свыше ста миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за два года
ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения

Такие итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции.

После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали помогать гражданам разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат. Подробную информацию по всем волнующим вопросам граждане могли получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».  

«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», - подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

К информационной работе подключились и Госуслуги. На портале был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации. Ещё одним востребованным у россиян источником стал сайт «Объясняем.рф». За разъяснениями по вопросам мобилизации сюда обратились больше 50 миллионов раз.

Как правило, посетители портала интересовались, как стать добровольцем или оправить посылку в зону спецоперации. Узнать всё о федеральных мерах поддержки можно и при помощи навигатора на «Объясняем.рф».

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

2
шура
26 ДЕК 18:16 #1
шура
спасибо этой линии потому что было много разных вопросов за это время и всегда отвечали. пусть не сразу дозвонишься, но понятно сколько нас таких с вопросами, но дозвониться можно было и по качеству обслуживания претензий нет. в пандемию просто низкий поклон за скорые и вызов врача на дом неоднократно, за помощь в куче вопросов, на которые не знаешь где найти ответ