Такие итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции.
После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали помогать гражданам разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат. Подробную информацию по всем волнующим вопросам граждане могли получить по номеру «122» и на портале «Объясняем.рф».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», - подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
К информационной работе подключились и Госуслуги. На портале был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб по теме мобилизации. Ещё одним востребованным у россиян источником стал сайт «Объясняем.рф». За разъяснениями по вопросам мобилизации сюда обратились больше 50 миллионов раз.
Как правило, посетители портала интересовались, как стать добровольцем или оправить посылку в зону спецоперации. Узнать всё о федеральных мерах поддержки можно и при помощи навигатора на «Объясняем.рф».