Вторник, 22 апрель 2025, 19:56

Игорь Куров: Как обустроить Брянщину

32769
Игорь Куров: Как обустроить Брянщину

У каждого участника праймериз должна быть программа, которую он возьмет за основу работы, если его изберут губернатором. Игорь Куров поделился некоторыми тезисами своего плана развития Брянской области.

Об управленческом профессионализме
Мы привыкли думать, что губернатор – это такой руководитель, который лично контролирует абсолютно все, что происходит в регионе. Но так не должно быть. Губернатор представляет интересы субъекта на федеральном уровне. Это авторитетный человек, способный верно расставить приоритеты и отстоять их в Москве. Поставить задачу перед региональным правительством и проконтролировать ее исполнение.
Это должен быть талантливый управленец, умеющий результативно справляться с любыми происходящими процессами. Он должен стать инициатором консолидации общества, гарантом повышения качества жизни в регионе. Для этого губернатору требуется быть достаточно смелым человеком, чтобы подобрать себе в команду если не более сильных, то хотя бы равных по таланту помощников.

О госконтрактах
Прозрачность процедуры нужно обеспечить не на словах, а на деле. Любой желающий должен иметь исчерпывающую информацию на любом этапе торгов или аукциона. При формировании государственного заказа обязательно должны учитывать интересы жителей. Если мы планируем ремонтировать мост, то это должен быть наиболее востребованный мост, по которому идут наибольшие транспортные потоки. Здесь требуется активность общественных организаций. Почему бы представителям Федерации автомобилистов России не стать голосом тех, кто ездит по дорогам и мостам и точно знает, где они сегодня нужнее.
В силах руководства региона добиться того, чтобы контракты получали опытные, проверенные, законопослушные предприятия, обладающие достаточными кадровыми и материально-техническими ресурсами. Тогда работы будут выполнять качественно и в срок, не возникнет проблем и с исполнением последующих гарантийных обязательств. Компании с плохой репутацией не должны иметь доступа к новым госзаказам ни при каких обстоятельствах.

О контроле
Любые работы, оплаченные бюджетными деньгами, должны в обязательном порядке проходить полноценный государственный контроль. Сегодня особенно важно, чтобы расходование бюджетных средств было эффективным.
Главное, чтобы на каждом этапе контролировала выполнение госзаказа независимая экспертиза. Сейчас же мы видим, что одно из асфальтобетонных предприятий само продукцию производит, само укладывает на дороги и само же себя проверяет. О какой объективности мы говорим?

Об инвесторах
Соседняя Калужская область более десяти лет назад вошла в соответствующую федеральную программу, сформировала земельные участки, подвела туда все необходимые коммуникации, проложила дороги, предоставила инвесторам ощутимые налоговые преимущества. Льготный период завершился, и в прошлом году, когда все регионы уже в полной мере ощущали приближение экономических трудностей, Калужская область получила налоговые вливания от промышленного кластера в полном объеме. Они оказались очень внушительными.
Нам нужно идти ровно тем же путем. Сейчас, пока в регионе формируется власть и предприниматели осторожно выжидают, нужно не терять время, а создавать базу потенциальных инвесторов, вести предварительные переговоры, создавать условия. А потом каждый проект закреплять персонально за определенным чиновником в  правительстве и требовать реализации. 

О сельском хозяйстве
Мы видим, что крупные сельхозпредприятия региона успешно развиваются, отрасль даже сейчас остается ключевой для нашей экономики. Но во всем мире «подушкой продовольственной безопасности» считаются небольшие фермерские хозяйства. Им без поддержки государства не справиться.
Это не значит, что нужно раздавать субсидии направо и налево, у бюджета и нет такой возможности. Нужно помогать созданием благоприятных условий: договариваться о льготных кредитах, организовывать рынки сбыта, обнулять налоговую нагрузку. Если в вымирающей деревне работает маленькое предприятие, создает рабочие места, поддерживает людей на плаву, да еще и производит качественные продукты питания – это уже достаточный вклад в развитие региона.

О градостроительной политике
Нам необходимо как можно скорее принять новый генплан Брянска, чтобы навести в городе порядок. Слышал мнение, мол, куда спешить, старый генплан никто не отменял. Только в этом документе десятилетней давности большинство нормативов не соответствует современным требованиям. Новый генплан установит на строительном рынке актуальные правила игры. Там будет наглядно видно, где должны быть детсады и школы, где не хватает поликлиники, где нельзя строить, потому что нужно расширять дорогу, где добавить пешеходный переход и так далее.
Дорабатывать его можно и после принятия, разумеется, потребуются те или иные корректировки. Но нам уже сегодня необходим новый генплан, чтобы пресекать любые попытки нарушения градостроительных норм.


О молодежи
Во многих регионах, в том числе и в таких небогатых, как наш, есть программы бесплатного посещения детьми и подростками бассейнов, катков, спортивных секций. Почему у нас банальный поход на каток обходится родителям ребенка в круглую сумму, а бассейн вообще может позволить себе далеко не каждый? Для чего мы строим спорткомплексы, если дети не могут посещать их пусть не бесплатно, но за символическую сумму? И разве для того, чтобы залить зимой каток во дворе или повесить пару баскетбольных колец, нужны колоссальные средства?
Это наши с вами дети. Пора уже дать им почувствовать, что они небезразличны государству, что о них есть кому позаботиться. Наши чемпионы не должны уезжать в другие города, потому что здесь для них не нашлось жилья. Наши юные таланты не должны просить деньги у спонсоров, чтобы поехать и победить на международном конкурсе.
Обществу срочно нужно стать дружественным к семье, молодому поколению и общечеловеческим ценностям.

О коммунальных платежах
Тарифы объективно растут, и не стоит питать иллюзии, что их можно законсервировать. Но власть должна пресекать попытки устанавливать завышенные тарифы. Не позволять поставщикам и управляющим компаниям закладывать в расценки раздутые штатные расписания, несуществующие услуги, свои управленческие огрехи и завышенные аппетиты.
Кроме того, в обязанности чиновников должны войти просветительские задачи. Людям нужно доходчиво разъяснить выгоду энергосбережения, а то многие до сих пор считают, что счетчики – это неоправданные траты. Если же люди не могут себе позволить установить приборы учета, руководство региона должно предусмотреть льготные условия, щадящие расценки или рассрочки платежей.

О ценах
Как ни странно это прозвучит, но пока наши предприниматели, работающие в сфере торговли, не почувствуют внутренний патриотизм, цены так и будут расти. Мы сегодня много говорим об импортозамещении, мы стали производить свои продукты. И продавать их нужно здесь, на местах.
Никто не отменял практику ценового регулирования рынка. Местный конкурент или поставщик из другого региона обязательно мониторит стоимость аналогичных товаров у региональных операторов. Если его цены неконкурентоспособны, он снизит их. Но кто-то должен сделать первый шаг и отказаться от сверхприбыли.
Еще одна позитивная тенденция, которую следует поддержать, – отказ от посредников между производителем и продавцом. Многие активно отказываются от услуг третьих лиц и самостоятельно ищут рынки сбыта. Так и должно быть. В мире экономики, как и в любой сфере жизни, все взаимосвязано. И для успешного развития в целом требуется, чтобы каждое отдельное звено прилагало максимум усилий.

О рынке труда
Мы давно говорим об ошибочной профориентации молодежи, но ничего конкретного не делаем, чтобы изменить выбор абитуриентов. Профтехучилища, как таковые, потеряли и теперь испытываем кадровый голод во многих промышленных отраслях. Необходимо больше пропагандировать востребованные специальности, стимулировать молодежь стипендиями, ввести практику льготных направлений от тех или иных предприятий.
Что касается безработицы, то один из действенных выходов – привлечение инвесторов, создание новых предприятий и рабочих мест. Когда работодатели начнут конкурировать за сотрудников, ценить их, тогда увеличат и зарплаты, и условия труда улучшат.

О благоустройстве
Чтобы регион перестал задыхаться от мусора и нечищеных дорог, нужно в равных долях – по 50% –  разделить отрасль между муниципальными предприятиями и представителями частного бизнеса.
При этом от МУП ни в коем случае не нужно требовать высокой рентабельности, оно возьмет на себя важную социальную функцию – уборку малорентабельных объектов, станет страховкой в экстренных ситуациях. А частный капитал обеспечит своевременную модернизацию отрасли и конкурентную среду, которая сдержит рост тарифов. Тогда не повторится ситуация, которая возникла с монополистом «Чистая планета»: как только работать стало невыгодно, компания ушла с рынка. И пока искали другого инвестора, город утопал в отходах.

Приглашаем жителей города и области на предварительное внутрипартийное голосование.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
В теме
09 АПР 09:46 #54
В теме
x777
В теме
[quote name="Прохожий32_real"]
Давайте уже не передергивать факты. Куров, как говорят, родился с серебряной ложкой во рту, даже скаламбурю - в нужное время и в нужной семье. А вы слышали что-нибудь о родителям Кубарева? Они депутаты, чиновники, представители бизнес-элиты?
да, слышали.. его отчим самым богатым человеком погара считался одно время.. да и сейчас не бедствует.. так что в теме, да не в той.. или опять попросит факты в студию?? пожалуйста, первый торговый центр в погаре кому принадлежит?? а здание в центре города.. у погарцев спросите))
Ну вот и выяснили, откуда деньги у Кубарева. Он хотя бы по местности. А то, что Куров свалил в столицу, уже о многом говорит. Что же, малая родина нужна ему все эти годы только как плацдарм для выражения чаяний народа? О чем он может знать, если только наездами бывает в регионе? А кто его знает в иной ипостаси? Лично я помню его только по хохме с кражей борсетки из салона недешевого авто и по батюшке, который поднял кипеж по поводу дтп, где погибла его племянница.

Вы забейте в поисковик "Игорь Куров". Кроме как про праймериз и про кражу из тачки как-то особо и нет больше информации.
1
Прохожий32_real
09 АПР 09:43 #53
Прохожий32_real
Марина Артюхова
Уважаемые модераторы и люди дающие им указания, имейте совесть, не удаляйте комментарии, дайте обычным людям, избирателям, высказаться, хотя бы здесь, так как всё равно всем понятно какие будут "честные" выборы! Уважайте демократию и СВОБОДУ СЛОВА!
Так особо никто в удалении комментариев замечен не был, тем более, что данная статья явно рекламная и направлена на сближение народа и кандидата. А то что г-н Куров-мл нравится простому народу/избирателям, а особенно её слабой половине - подтверждаю - многие мои знакомые отметили его в общем потоке)) Глаза говорят у него...
0
Прохожий32_real
09 АПР 09:40 #52
Прохожий32_real
x777
Неваляшка
[quote name="x777"][quote name="В теме"][quote name="Прохожий32_real"]
Ну наконец-то Прохожий32_real получил ответ о происхождении денег у КУБАРЕВА. На этом надо полагать большая часть пишущих здесь )(рень про КУБАРЕВА угомонится
это не ответ на происхождение капитала.. еще раз соглашусь, что при нужных связях кубарев стал проектом нашего правительства брянского. марионетка.
x777 рад вновь пересечься с вами на БТ) отличного дня

справедливости ради хочу отметить последнее про г-н Кубарева в этой статье (все же это не о нём она была): из достоверных источников стало известно, что на просп. Ленина-33 немного недовольны гиперактивностью г-на Кубарева в СМИ и тем как его "несет", но не запрещали и не собираются... это не в защиту и не против кого-то, так новостишко от знакомого "из власти"
2
Марина Артюхова
09 АПР 09:39 #51
Марина Артюхова
Куров Игорь Анатольевич, является самым ярким и достойным кандидатом. Умный, грамотный в политике, трудолюбивый. Обратите внимание на его внешний вид, уверенность в словах, грамотно поставленную речь. Мне например, будет очень приятно и лестно наблюдать такую личность на этом посте! Как говориться не стыдно будет, что что то ляпнет на совещаниях и приемах у первых лиц государства. Самодостаточный человек в расцвете сил! Лично с ним не знакома, но на нескольких встречах Игоря Анатольевича с избирателями присутствовала, по этому так и утверждаю и отвечаю за каждое слово. Уважаемые модераторы и люди дающие им указания, имейте совесть, не удаляйте комментарии, дайте обычным людям, избирателям, высказаться, хотя бы здесь, так как всё равно всем понятно какие будут "честные" выборы! Уважайте демократию и СВОБОДУ СЛОВА!
1
Прохожий32_real
09 АПР 09:35 #50
Прохожий32_real
Неваляшка
x777
да, слышали.. его отчим самым богатым человеком погара считался одно время.. да и сейчас не бедствует.. так что в теме, да не в той.. или опять попросит факты в студию?? пожалуйста, первый торговый центр в погаре кому принадлежит?? а здание в центре города.. у погарцев спросите))
Ну наконец-то Прохожий32_real получил ответ о происхождении денег у КУБАРЕВА. На этом надо полагать большая часть пишущих здесь )(рень про КУБАРЕВА угомонится
Вот и я о том же. Оба они молодых и амбициозных бизнесмена. И один не лучше другого особо. Благотворительностью занимаются оба. Только один (г-н Куров-мл) смог быстро найти общий язык с новой властью, а второй не очень (во всяком случае как преподносят нам)... Вот и вся суть "конфликта Кубарева". Просто немного будет обидно, когда после 19 апреля г-н Кубарев забудет и про фонд ЖКХ и про все остальные "больные темы региона". А на БТ будут появляться только новости об открытии заводиков и новых объектов. И вся эта "война комментаторов" была ни к чему... В любом случае политическая жизнь региона стала чуть интереснее)))
-1
x777
09 АПР 09:32 #49
x777
Неваляшка
[quote name="x777"][quote name="В теме"][quote name="Прохожий32_real"]
Ну наконец-то Прохожий32_real получил ответ о происхождении денег у КУБАРЕВА. На этом надо полагать большая часть пишущих здесь )(рень про КУБАРЕВА угомонится
это не ответ на происхождение капитала.. еще раз соглашусь, что при нужных связях кубарев стал проектом нашего правительства брянского. марионетка.
1
Неваляшка
09 АПР 09:25 #48
Неваляшка
x777
В теме
Прохожий32_real
И что в этом плохого?! Нет, ну в самом деле. Или у нас все депутаты в областной думе "кристально идеальные" и являются образцом для подражания? Папа помог - хороший папа, хотел бы и я быть таким папой для своих детей. Смогли "договориться" с бывшим губернатором и действующим ВРИО - говорит о "политическом чутье". Что плохого? А то, что большинство депутатов у нас из бизнеса и происхождение их первоначального капитала весьма туманно - так это не только у семьи Куровых... А вспоминаемый тут (странно, статья ведь про другого кандидата) г-н Кубарев как стал депутатом в 33 года? За красивые глаза или политический вес имеет в области? Будьте объективны ко всем кандидатам.
."
Давайте уже не передергивать факты. Куров, как говорят, родился с серебряной ложкой во рту, даже скаламбурю - в нужное время и в нужной семье. А вы слышали что-нибудь о родителям Кубарева? Они депутаты, чиновники, представители бизнес-элиты?
да, слышали.. его отчим самым богатым человеком погара считался одно время.. да и сейчас не бедствует.. так что в теме, да не в той.. или опять попросит факты в студию?? пожалуйста, первый торговый центр в погаре кому принадлежит?? а здание в центре города.. у погарцев спросите))
Ну наконец-то Прохожий32_real получил ответ о происхождении денег у КУБАРЕВА. На этом надо полагать большая часть пишущих здесь )(рень про КУБАРЕВА угомонится
1
x777
09 АПР 09:21 #47
x777
В теме
Прохожий32_real
И что в этом плохого?! Нет, ну в самом деле. Или у нас все депутаты в областной думе "кристально идеальные" и являются образцом для подражания? Папа помог - хороший папа, хотел бы и я быть таким папой для своих детей. Смогли "договориться" с бывшим губернатором и действующим ВРИО - говорит о "политическом чутье". Что плохого? А то, что большинство депутатов у нас из бизнеса и происхождение их первоначального капитала весьма туманно - так это не только у семьи Куровых... А вспоминаемый тут (странно, статья ведь про другого кандидата) г-н Кубарев как стал депутатом в 33 года? За красивые глаза или политический вес имеет в области? Будьте объективны ко всем кандидатам.
."
Давайте уже не передергивать факты. Куров, как говорят, родился с серебряной ложкой во рту, даже скаламбурю - в нужное время и в нужной семье. А вы слышали что-нибудь о родителям Кубарева? Они депутаты, чиновники, представители бизнес-элиты?
да, слышали.. его отчим самым богатым человеком погара считался одно время.. да и сейчас не бедствует.. так что в теме, да не в той.. или опять попросит факты в студию?? пожалуйста, первый торговый центр в погаре кому принадлежит?? а здание в центре города.. у погарцев спросите))
2
Гадалка
09 АПР 09:21 #46
Гадалка
Газопоршневой вдув
если он такой умный-пусть брату своему скажет Ильюшке что бабло на пиве и просроченном и на рыбе тухлой делать некрасиво!!! пусть максиму скажет какой он хороший, пусть посмотрят минирынок пятака- где их дела? ниодной лавочки, дорога в хлам, серость-блеклость, ну ну-верю я в куровых! те еще деятели!!!!! украли все что только можно! и еще Игоречек- ты сразу стал боссом? так ведь? труженик ты наш ненаглядный
Да уж нехилый газопоршневый вдув
1
Прохожий32_real
09 АПР 09:20 #45
Прохожий32_real
В теме
Давайте уже не передергивать факты. Куров, как говорят, родился с серебряной ложкой во рту, даже скаламбурю - в нужное время и в нужной семье. А вы слышали что-нибудь о родителям Кубарева? Они депутаты, чиновники, представители бизнес-элиты?
Так г-н Куров-мл особо этого и не отрицает... И кстати, опять эти сплетни "родился с серебряной ложкой во рту". Что в этом плохого? Вот если бы вы привели тут реальные факты из его биографии явно его не красящие. А так богатый наследник одного из региональных кланов/семейств. Что в этом плохого? Повторюсь еще раз: сли их семья могла договариваться и вести бизнес в области во все времена - мое уважение.
И вновь про г-на Кубарева: статья ведь не про него, но каждый раз теперь "везде". Я уже писал ранее: ничего лично против "самого молодого" кандидата я не имею. Молодец, что имеет бизнес, что стал депутатом, что хочет стать губернатором. Молодец. Вот только ни на своей пресс-конференции ни в своих статьях (и в том числе опусах г-на Огнева) он не ответил на вопрос "откуда деньги?". Он уходит от ответа всегда одним предложением "был риэлтором потом начал строить". Всё. Вы много знаете бывших риэлторов которые на свои комиссионные начали строить высотки и выкупать гектары в областном центре. Я нет. Так что денег хватает что у одного, что у другого. Просто г-н Кубарев сейчас активно заигрывает с народом и многие на это повелись. а он всего лишь депутатЕР-бизнесмен-политик. Не более
2
брянск - москоу
09 АПР 09:16 #44
брянск - москоу
не надо изливать все свои обиды , нужно говорить прямо в лицо и тогда у вас жизнь наладится! Добра и мира вашим родным)))
1
брянск - москоу
09 АПР 09:13 #43
брянск - москоу
[quote name="Газопоршневой вдув"] сколько у вас ненависти, злости, зависти...
1
В теме
09 АПР 09:11 #42
В теме
Прохожий32_real
И что в этом плохого?! Нет, ну в самом деле. Или у нас все депутаты в областной думе "кристально идеальные" и являются образцом для подражания? Папа помог - хороший папа, хотел бы и я быть таким папой для своих детей. Смогли "договориться" с бывшим губернатором и действующим ВРИО - говорит о "политическом чутье". Что плохого? А то, что большинство депутатов у нас из бизнеса и происхождение их первоначального капитала весьма туманно - так это не только у семьи Куровых... А вспоминаемый тут (странно, статья ведь про другого кандидата) г-н Кубарев как стал депутатом в 33 года? За красивые глаза или политический вес имеет в области? Будьте объективны ко всем кандидатам.

[quote name="Mariya Sergeevna"]А Куров знает о том, чем ныне живо
Специально для вас отрывок из интервью г-на Курова-мл на сайте АиФ: "На самом деле я окончил самую простую школу, и когда все мои друзья пошли учиться в ПТУ, я пошел вместе с ними. Сегодня не жалею об этом, но тогда очень жалел. Зато, получив специальность, отчётливо осознал, что мне этого недостаточно."
Давайте уже не передергивать факты. Куров, как говорят, родился с серебряной ложкой во рту, даже скаламбурю - в нужное время и в нужной семье. А вы слышали что-нибудь о родителям Кубарева? Они депутаты, чиновники, представители бизнес-элиты?
0
Газопоршневой вдув
09 АПР 09:08 #41
Газопоршневой вдув
если он такой умный-пусть брату своему скажет Ильюшке что бабло на пиве и просроченном и на рыбе тухлой делать некрасиво!!! пусть максиму скажет какой он хороший, пусть посмотрят минирынок пятака- где их дела? ниодной лавочки, дорога в хлам, серость-блеклость, ну ну-верю я в куровых! те еще деятели!!!!! украли все что только можно! и еще Игоречек- ты сразу стал боссом? так ведь? труженик ты наш ненаглядный
1
Прохожий32_real
09 АПР 08:56 #40
Прохожий32_real
bujhmGfhtym vjkjltw/
Парень молодец. В начале папа, директор рынка на самолетпе,помог стать депутатом,потом тесть директор Центрстоя посодил в совет директоров.Теперь Лахова из материнской любви тянет в СЕНАТОРЫ.Молодца.Все сам все сам.[/quote]

И что в этом плохого?! Нет, ну в самом деле. Или у нас все депутаты в областной думе "кристально идеальные" и являются образцом для подражания? Папа помог - хороший папа, хотел бы и я быть таким папой для своих детей. Смогли "договориться" с бывшим губернатором и действующим ВРИО - говорит о "политическом чутье". Что плохого? А то, что большинство депутатов у нас из бизнеса и происхождение их первоначального капитала весьма туманно - так это не только у семьи Куровых... А вспоминаемый тут (странно, статья ведь про другого кандидата) г-н Кубарев как стал депутатом в 33 года? За красивые глаза или политический вес имеет в области? Будьте объективны ко всем кандидатам.

[quote name="Mariya Sergeevna"]А Куров знает о том, чем ныне живо профобразование, а не тогда, когда он учился в "хмызне".

Что ж не пошел на стройку или на завод. В директора сразу попал!
Специально для вас отрывок из интервью г-на Курова-мл на сайте АиФ: "На самом деле я окончил самую простую школу, и когда все мои друзья пошли учиться в ПТУ, я пошел вместе с ними. Сегодня не жалею об этом, но тогда очень жалел. Зато, получив специальность, отчётливо осознал, что мне этого недостаточно."