Понедельник, 15 декабрь 2025, 23:10

Праймериз "Единой России": демократическая процедура или очередной обман

Праймериз
Свой взгляд на предварительное голосование высказал координатор брянского отделения ЛДПР Михаил Марченко 

Интересную потеху придумали лидеры партии власти с целью обойти закон, который запрещает проведение агитационных мероприятий до объявления выборов и начала агитационной компании. Называется она праймериз или, по-русски, предварительное голосование. Во что превратилось брянское предварительное голосование, сказано и написано уже немало. Но не могу не дать свою оценку этой клоунаде, этому спектаклю.

Во-первых, обращает на себя внимание подбор кандидатов. Насколько известно, изначально планировалось выдвинуть для участия в праймериз пять кандидатур, заранее отобранных и прошедших селекцию временно правящей областью верхушки. Примерный состав: Куров-младший, Гринкевич, Шатоба, Богомаз и одна из представительниц прекрасного пола. Все карты спутал брянский юрист Маслов, который изъявил желание также поучаствовать в предварительных выборах, а за ним появились Кубарев, Медведь, Зайцев…

Тогда пришлось в срочном порядке тянуть в окончательный кандидатский список всех, кого ни лень. Дабы оправдаться перед Москвой, повесили ширму: мол, участвовать в праймериз захотели и представители других партий. В срочном порядке от «Патриотов России» выдвинули климовского активиста, до недавнего времени возглавлявшего региональное отделение этой партии, заблаговременно заменив его на посту лидера брянских «патриотов» (теперь региональное отделение этой партии возглавляет экс-тренер Стародубской футбольной команды «Заря», ныне руководитель облспорткомитета В. Корнеев).

Долго искали кандидата от партии "Родина", наконец, нашли, но через день, как сообщили некоторые СМИ, эта партия определилась со своей кандидатурой на губернаторский пост, и эта кандидатура не совпадает с той, которая заявлена для участия в праймериз. Нелепо и непонятно выглядит участие в этом действе брянских справедливороссов, которых представляет депутат Почепского райсовета. По этому поводу можно сказать лишь одно: ну хоть кого-нибудь дайте...

В члены ЛДПР записали давно (в 2009 году) исключённого из наших рядов А. Богданова, роль которого сводится к весёлому разогреву. Но с таким же успехом к ЛДПР можно отнести и другого участника праймериз Маслова, и замов временного главы региона А. Коробко и Г. Лемешова, которые в своё время были членами ЛДПР…

В общем, уже не столь важным стало количество участников праймериз – первоочередной задачей стало растянуть голоса тех, кто не поддерживает Богомаза, чтобы сделать его победу как мождно более убедительной.

Во-вторых, обращает на себя внимание то, как проходят встречи с избирателями, или, как их принято называть, людьми, желающими услышать позицию кандидатов. Кто они? Правильно – бюджетники которых сгоняют за час до конца рабочего дня в местный ДК, а также студенты и группы поддержки кандидатов. Не стоит забывать и о политтехнологах, которые чётко пытаются уловить настроения зала и скорректировать следующее выступление своего кандидата.

На первых встречах, по информации многих СМИ и лиц, присутствовавших на них, участники спектакля стали делиться на две категории: лидеры и статисты. Лидеры - это врио губернатора, Маслов, Куров, Кубарев, Гринкевич. Но чем дальше, тем понятнее становилось, кто и какую роль играет:

- Временно исполняющий обязанности губернатора, по сути, должен быть лидером и застрельщиком, а по факту он оседлал одну только тему - борьба с коррупцией, которая, кстати говоря, относится к полномочиям УМВД, Следственного комитета, прокуратуры и ФСБ – этим структурам налогоплательщики платят немалые средства за эту самую борьбу. Но врио бросился рассказывать о своих намерениях и каких-то результатах на этом поприще.

В то же время, функция Губернатора в этом случае сводится к недопущению элементов с криминальным душком или прошлым, а тем более уличённых ранее в таких делах, в структуры власти. Ни одно из своих ранее публично озвученных обещаний г-н Богомаз не вспомнил, думаю, пояснять причину такой забывчивости не стоит. Кадры решают и, вероятнее всего, решат всё, а достойных кадров в команде у временного попросту нет.

- Сергей Маслов очень быстро «слился» из группы лидеров в группу отсева, но на нём рано ставить крест, этот юрист может выстрелить в самый неподходящий момент. У него имеется способность доставать и предавать огласке некоторые не очень удобные для власти и отдельных членов управленческой команды материалы, так что он ещё может внести интригу в процесс.

- Куров-младший сразу записал себя в аутсайдеры среди лидеров, рассчитывая, видимо, на хорошую должность федерального уровня, обещанную за финансовые вливания в выборы.

- Гринкевича, вероятнее всего, стимулирует желание оказаться в кресле депутата Государственной Думы в 2016 году, но этим планам вряд ли суждено сбыться. А вот стать лидером регионального отделения «Единой России» вместо Ю. Гапеенко у него, возможно, получится, но для этого нужно оказаться по итогам праймериз в тройке призёров.

- Кубарев - очень интересный персонаж, который появился, как говорят многие, «как чёрт из табакеркия». Молодой, что уже немаловажно, имеет свой бизнес, не имеет сверхобеспеченных родителей, неплохо излагает свою позицию на площадках праймериз. Вроде бы умеет внятно излагать свои мысли. По словам тех, кому довелось наблюдать за выступлениями кандидатов на разных площадках, он смотрится гораздо выгоднее многих своих оппонентов и помимо всего не боится озвучивать проблемы региона, которых накопилось предостаточно.

- Не стоит сбрасывать со счетов и Медведя, тем более что зима уже закончилась. Пора и ему «просыпаться».

Пару слов о прогнозе результатов предварительного голосования. Лично я считаю, что если предварительное голосование и, самое главное, сами выборы, как это пообещал врио губернатора Богомаз, пройдут максимально честно и открыто (хотя уже сейчас ходят слухи о грядущем недопущении в помещения для голосования сторонних наблюдателей и представителей СМИ), то для самого Богомаза эти результаты могут стать холодным душем. Не исключаю, что он может не попасть и в тройку лидеров, а закрепиться примерно на 5-м месте. А первые места, вероятнее всего, разделят Кубарев, Гринкевич, Куров и Медведь. Но это – если всё будет по-честному. Но вы верите в это? Лично я не очень. А тут ещё поступила информация, что в главном областном властном штабе всё уже расписано: первым станет Богомаз, вторым Куров, третьим – Гринкевич, а Кубарева с Медведем попытаются опустить во вторую половину списка.

Если смотреть с точки зрения конкуренции, то кандидату от ЛДПР было бы интересно состязаться с достойными кандидатами от других партий, из предложенных на праймериз «Единой России» кандидатур наиболее приоритетно пока выглядит Кубарев. Но самое главное - чтобы у избирателей области была возможность выбирать, а не быть статистами, как это произошло на выборах в сентябре 2014 г. Но кое-кто нам обещал честные выборы? Вот праймериз и расставит все точки над «i», продемонстрирует, кто человек слова, а кому – что словами разбрасываться, что мешки с картошкой ворочать!

Михаил МАРЧЕНКО Координатор Брянского регионального отделения ЛДПР

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Канцлер
15 АПР 13:44 #119
Канцлер
Сколько криков и грязи поступает от людей, которым дай только проораться и замусорить комментарии. Прежде чем показывать как хорошо вы умеете поливать грязью всё подряд без разбора, лучше сядьте и подумайте хоть чуть-чуть о том, что вокруг вас самих творится.
Посетите сами хоть одну встречу с участниками праймериза и поймете, какие клоуны там за трибуной стоят. И когда осознаете всё это, то перечитайте статью ещё раз и попробуйте найти хоть один нормальный адекватный аргумент против позиции сенатора. И не найдете. Потому что это - обоснованные выводы человека, который в политике работает намного дольше, чем всеt здешние комментаторы.
3
местный житель
15 АПР 13:02 #118
местный житель
На прошлогоднем этом брянском потешном праймерезе Денин помнится занял первое место с оглушительным денинским результатом - первое место на месте и где Денин тоже все знают - так что всю эту потешную клоунаду не стоит воспринимать всерьез
-4
SF
15 АПР 13:00 #117
SF
Житель области
Иван1
Житель области
Команда Богомаза приведет область к еще большей разрухе!
Правильно говорит Марченко, сейчас богомаз распиарится перед выборами и все. Так и будем все жить в утопии. Как только пройдут все эти выборы, цены сразу вверх поползут. Вот посмотрите.
после вас выродков денинских, рушить уже нечего.
Я в шоке. Я просто написал свое мнение и меня уже назвали Денинским выродком!!!!!
Что я сделал вам Иван1???
На каком основании вы оскорбляете меня?
И с чего вы вообще взяли, что я поддерживаю Денина???
Что я разрушил за свою жизнь?
Мне сейчас 36 лет, я работаю с 17. Получаю сейчас зарплату в 20 000 руб.
А теперь слышу в свой адрес то, что я денинский выродок и то, что после меня уже нечего разрушать!!!
Тут никто не терпит критики нашей власти, как только говоришь что-то против, сразу же становишься человеком из денинской команды!
И Марченко я поддерживаю только за то, что он говорит верно про весь этот праймериз и про всю работу Богомаза!
Я констатирую факты, а ты занимаешься домыслами и оскорблениями как самого ВРИО так и его команды. По сему ты мой враг.
6
Житель области
15 АПР 12:54 #116
Житель области
Иван1
Житель области
Команда Богомаза приведет область к еще большей разрухе!
Правильно говорит Марченко, сейчас богомаз распиарится перед выборами и все. Так и будем все жить в утопии. Как только пройдут все эти выборы, цены сразу вверх поползут. Вот посмотрите.
после вас выродков денинских, рушить уже нечего.
Я в шоке. Я просто написал свое мнение и меня уже назвали Денинским выродком!!!!!
Что я сделал вам Иван1???
На каком основании вы оскорбляете меня?
И с чего вы вообще взяли, что я поддерживаю Денина???
Что я разрушил за свою жизнь?
Мне сейчас 36 лет, я работаю с 17. Получаю сейчас зарплату в 20 000 руб.
А теперь слышу в свой адрес то, что я денинский выродок и то, что после меня уже нечего разрушать!!!
Тут никто не терпит критики нашей власти, как только говоришь что-то против, сразу же становишься человеком из денинской команды!
И Марченко я поддерживаю только за то, что он говорит верно про весь этот праймериз и про всю работу Богомаза!
-2
Иван1
15 АПР 12:39 #115
Иван1
Житель области
Команда Богомаза приведет область к еще большей разрухе!
Правильно говорит Марченко, сейчас богомаз распиарится перед выборами и все. Так и будем все жить в утопии. Как только пройдут все эти выборы, цены сразу вверх поползут. Вот посмотрите.
после вас выродков денинских, рушить уже нечего.
6
Житель области
15 АПР 12:19 #114
Житель области
Команда Богомаза приведет область к еще большей разрухе!
Правильно говорит Марченко, сейчас богомаз распиарится перед выборами и все. Так и будем все жить в утопии. Как только пройдут все эти выборы, цены сразу вверх поползут. Вот посмотрите.
2
Иван1
15 АПР 11:27 #113
Иван1
009494григ
долой богомаза и его свору!
моська фас! аф, аф!
7
Санёк
15 АПР 11:13 #112
Санёк
Вороне как-то бог послал кусочек сыра!
К несчастью этот факт заметил лис:
«На праймериз пойдёшь?» – спросил проныра.
«Пойду!» – кричит ворона, тут же вниз

Сыр выпал на Воронину беду,
Ворона в слёзы: «Лис, скажи на милость,
А если б я сказала, НЕ ПОЙДУ,
Хоть что-нибудь, вообще бы изменилось?»

Пройдоха – лис ответил: «Нет, финал,
Заранее известен. Вытри слёзы,
И КТО БЫ, КАК БЫ не голосовал,
С отрывом победят "пройдохи" Единороссы
:lol:
4
009494григ
15 АПР 11:07 #111
009494григ
долой богомаза и его свору!
3
Владимир Семёнович
15 АПР 10:36 #110
Владимир Семёнович
Предавши однажды, предаст и в другой раз.
5
Виктор викбен
15 АПР 09:10 #109
Виктор викбен
Демократия - это воздушный шар, который висит у вас
над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди
шарят у вас в кармане.
Бернард Шоу.
-1
Gor32
15 АПР 08:42 #108
Gor32
Степаныч ©
Gor32
Степаныч (с) запишись к нему на приём и побозарь. Уверен, что ты зассыкаешь.
Надо не допустить приход к власти Стародубской банды
Народ давайте объединятся
1. В публичном общении постарайтесь изъясняться литературным языком, для примера: "побАзарь" - поговори, "зассыкаешь" - забоишься!
2. Существование банды - имеется она или нет - это вопрос к правоохранительным органам (полиция, прокуратура, следственный комитет, ФСБ (когда то в фольклоре - "комитет глубокого бурения")
3. Записываться на приём к "наполнителю кресла в Совете Федерации" - это впустую потерянное время! Вы, вполне можете это понять просмотрев "саморекламные" заявления на сайте партии, по соотношению - имеющаяся проблема - действия по решению, брянская партячейка тянет максимум на "клуб юных тимуровцев". Разговаривать с "как бы сенатором" приходилось, но, у человека плоховато с "быстродействием процессора", не зря его повсюду сопровождает надзирающий за ним, национал - большевик по характеру, ненавидящий всех окружающих себя любимого, вроде бы как помощник. Я уж лучше поговорю напрямую с Владимиром - сыном юриста, минуя всю брянскую кучку посредников, тот, зачастую, более адекватен.
"Зассыкал" - забоялся
0
Степаныч ©
15 АПР 08:05 #107
Степаныч ©
Gor32
Степаныч (с) запишись к нему на приём и побозарь. Уверен, что ты зассыкаешь.
Надо не допустить приход к власти Стародубской банды
Народ давайте объединятся
1. В публичном общении постарайтесь изъясняться литературным языком, для примера: "побАзарь" - поговори, "зассыкаешь" - забоишься!
2. Существование банды - имеется она или нет - это вопрос к правоохранительным органам (полиция, прокуратура, следственный комитет, ФСБ (когда то в фольклоре - "комитет глубокого бурения")
3. Записываться на приём к "наполнителю кресла в Совете Федерации" - это впустую потерянное время! Вы, вполне можете это понять просмотрев "саморекламные" заявления на сайте партии, по соотношению - имеющаяся проблема - действия по решению, брянская партячейка тянет максимум на "клуб юных тимуровцев". Разговаривать с "как бы сенатором" приходилось, но, у человека плоховато с "быстродействием процессора", не зря его повсюду сопровождает надзирающий за ним, национал - большевик по характеру, ненавидящий всех окружающих себя любимого, вроде бы как помощник. Я уж лучше поговорю напрямую с Владимиром - сыном юриста, минуя всю брянскую кучку посредников, тот, зачастую, более адекватен.
-2
Мартын
15 АПР 07:22 #106
Мартын
витек
Я тож свое мнение говорю,чем оно хуже Мишкиного?
А ты за своё мнение тудею заплатил???
1
Gor32
15 АПР 06:29 #105
Gor32
Степаныч (с) запишись к нему на приём и побозарь. Уверен, что ты зассыкаешь.
Надо не допустить приход к власти Стародубской банды
Народ давайте объединятся