Понедельник, 6 январь 2025, 05:02

В Брянске запретили продавать алкоголь в День молодежи и День знаний

5084
В Брянске запретили продавать алкоголь в День молодежи и День знаний
Любая алкогольная продукция в эти праздники в магазинах продаваться не будет 

Постановление о запрете подписал губернатор области Николай Денин. Власти предпринимают попытку сделать День молодежи (27 июня) и День знаний (1 сентября) безалкогольными праздниками.

Как рассказали в Управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, торговые точки, нарушившие запрет, будут подвергаться штрафам. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

8
...
02 МАРТ 16:17 #43
...
Ксения
"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.
Ну, не знаю. Значит у вашего ребенка своего умишка маловато на золотую медаль, что вы за нее платили. Мой сын своим умом заработал эту награду, и никто нам никаких расценок не озвучивал, т.к. этого не требовалось. Ребенок своими знаниями и трудом доказал,что достоин золотой медали. Платили мы только репетиторам.
4
SV
02 МАРТ 13:15 #42
SV
Переводитесь в лицей 2, у нас очень хорошие учителя начальной школы,а что касается домашних заданий- сейчас такие программы везде!
16
ABC
02 МАРТ 12:32 #41
ABC
А вы с учительницей пробовали поговорить?Может, много интересного бы узнали.
-5
Ксения
02 МАРТ 12:25 #40
Ксения
2341
Ксения
"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.[/quote]
[quote name="Ксения"]"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.
и вы заплатили?
Нет. Нам такая медаль не нужна.
1
Ирина Вяземская
02 МАРТ 11:57 #39
Ирина Вяземская
2341
Ксения
"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.[/quote]
[quote name="Ксения"]"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.
и вы заплатили?
Да Платили -это сейчас называется" РЕПЕТИТЕРСТВО"!
5
2341
02 МАРТ 11:20 #38
2341
Ксения
"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.[/quote]
[quote name="Ксения"]"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.
и вы заплатили?
7
Проводник
02 МАРТ 11:13 #37
Проводник
У нас все могут лечить и учить. И особенно обсуждать как учит тот или иной учитель, лечит тот или иной врач. А ничего что у них у всех соответствующее образование. А ребенка любить должны в первую очередь родители. Но не целовать в ..., а все объективно оценивать.
-7
Ксения
02 МАРТ 11:01 #36
Ксения
"А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников, которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!"
Совершенно согласна! Современные учителя - злобные лицемеры. Слава Богу, мой ребенок несколько лет назад закончил школу и мне уже не нужно больше выслушивать сколько нужно заплатить денег, если ребенок хочет претендовать на золотую медаль.
9
Попутчица
02 МАРТ 10:50 #35
Попутчица
Начну с того, что учреждение для обучения выбирает сам родитель, в том числе можно выбрать и семейное обучение (и учите сами). Поэтому рыба ищет где глубже, человек - где лучше. Я рада, когда моего ребенка учат делать развернутые ответы, а не односложные. А снижение отметки за грязь, если это на самом деле присутствует, стимулирует ребенка оформлять задания более аккуратно и ответственно. А то, что сказал ребенок это не истина в последней инстанции. В 44 школе ничего не задают и не спрашивают отправляйтесь туда
3
Kamik
02 МАРТ 10:10 #34
Kamik
Держитесь, уже осталось чуть менее 3/4 срока.
-2
Бывалый
02 МАРТ 08:53 #33
Бывалый
Радующийся
С появлением у власти А.Богомаза появляются все новые проблемы.Это не только увеличение налогов на землю, имущество, сохранение транспортного налога, повышение цен на коммунальные услуги , лекарства, проезд - и вообще - на все!.Это так выполняются поручение Президента?
А что, в других регионах не так?? Странно упрекать в этом Богомаза. Можно подумать, везде все дешевеет и только в Брянской области дорожает:)) Это как бы общероссийская тенденция
1
Радующийся
02 МАРТ 08:47 #32
Радующийся
С появлением у власти А.Богомаза появляются все новые проблемы.Это не только увеличение налогов на землю, имущество, сохранение транспортного налога, повышение цен на коммунальные услуги , лекарства, проезд - и вообще - на все!.Это так выполняются поручение Президента?А они в Брянской области исполняются, как пишет один известный руководитель по фамилии Беглов. Похоже, что не забыли и про учителей.Все знают, что учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации. Так вот, вероятно, впервые за весь период Губернаторств на Брянщине за такие курсы учителя кое-где уже стали платить свои собственные деньги!.Говорят , полторы, три, четыре тысячи. Немного, конечно, но ощутимо, если по словам нынешнего депутата Госдумы Мироновой , ставка учителя немногим более 10 тыс. рублей.Может начальник Оборотов про это не знает?А может знает, но не доложил о "новшенстве" А.Богомазу? А может и доложил, но Богомаз- не доложил упомянутому выше А.Беглову? А может досрочно вдруг иссяк бюджет на образование?В общем, похоже, придется выяснять что и как у нашего уважаемого руководителя партии ЕР, зовут которого Дмитрий Анатольевич. Так что не надо говорить плохо про учителей- и молодых, и старых.В абсолютном большинстве каждый из них старается работать.Но им , надо полагать, тоже приходится временами весьма непросто .
-1
R
02 МАРТ 08:38 #31
R
Y
R
Как то так
R
Как то так
Это действительно не только Ваша проблема.Сейчас учителя проверяю знания,которые им родители преподнесли,сами они их "дают",только ,если вы оплачиваете их услуги.Но на страницах этого сайта,вас скорее осудят ,умники и умницы,жизнь которых "серая" и они только и делают,что комментируют такого роды жалобы и высмеивают "потерпевших".Претензии предъявляйте на классных собраниях и в кабинете директора,для начала.А так- и не правильно и нет тех,кто пойдет разбираться с этим педагогом.А предвзятое отношение от учителя к ученику -это было всегда в русской школе
Не подумайте, будто я слишком предвзят, но, по-Вашему мнению, чему же может научить своего ребенка родитель, который сам не в состоянии шесть собственных предложений написать без ошибок?
А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников,которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!
А как Вы отличаете где у учителя любовь к ученику, а где ненависть?
А я вот все никак не могу найти ответ,почему испражнения от человека пахнут более удушливо,чем от кошек и собак?
Часто нюхаете испражнения людей и животных? Это по работе или болезнь какая?..
-8
Y
02 МАРТ 08:32 #30
Y
R
Как то так
R
Как то так
Это действительно не только Ваша проблема.Сейчас учителя проверяю знания,которые им родители преподнесли,сами они их "дают",только ,если вы оплачиваете их услуги.Но на страницах этого сайта,вас скорее осудят ,умники и умницы,жизнь которых "серая" и они только и делают,что комментируют такого роды жалобы и высмеивают "потерпевших".Претензии предъявляйте на классных собраниях и в кабинете директора,для начала.А так- и не правильно и нет тех,кто пойдет разбираться с этим педагогом.А предвзятое отношение от учителя к ученику -это было всегда в русской школе
Не подумайте, будто я слишком предвзят, но, по-Вашему мнению, чему же может научить своего ребенка родитель, который сам не в состоянии шесть собственных предложений написать без ошибок?
А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников,которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!
А как Вы отличаете где у учителя любовь к ученику, а где ненависть?
А я вот все никак не могу найти ответ,почему испражнения от человека пахнут более удушливо,чем от кошек и собак?
-6
R
02 МАРТ 08:26 #29
R
Как то так
R
Как то так
Это действительно не только Ваша проблема.Сейчас учителя проверяю знания,которые им родители преподнесли,сами они их "дают",только ,если вы оплачиваете их услуги.Но на страницах этого сайта,вас скорее осудят ,умники и умницы,жизнь которых "серая" и они только и делают,что комментируют такого роды жалобы и высмеивают "потерпевших".Претензии предъявляйте на классных собраниях и в кабинете директора,для начала.А так- и не правильно и нет тех,кто пойдет разбираться с этим педагогом.А предвзятое отношение от учителя к ученику -это было всегда в русской школе
Не подумайте, будто я слишком предвзят, но, по-Вашему мнению, чему же может научить своего ребенка родитель, который сам не в состоянии шесть собственных предложений написать без ошибок?
А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников,которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!
А как Вы отличаете где у учителя любовь к ученику, а где ненависть?