Понедельник, 6 январь 2025, 05:13

В Брянске запретили продавать алкоголь в День молодежи и День знаний

5085
В Брянске запретили продавать алкоголь в День молодежи и День знаний
Любая алкогольная продукция в эти праздники в магазинах продаваться не будет 

Постановление о запрете подписал губернатор области Николай Денин. Власти предпринимают попытку сделать День молодежи (27 июня) и День знаний (1 сентября) безалкогольными праздниками.

Как рассказали в Управлении потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, торговые точки, нарушившие запрет, будут подвергаться штрафам. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

4
R
02 МАРТ 08:20 #28
R
Скоро классы сделают круглыми и треугольными. Так что учёба пойдёт веселее... Вы держитесь там!
-4
Как то так
02 МАРТ 08:17 #27
Как то так
R
Как то так
Это действительно не только Ваша проблема.Сейчас учителя проверяю знания,которые им родители преподнесли,сами они их "дают",только ,если вы оплачиваете их услуги.Но на страницах этого сайта,вас скорее осудят ,умники и умницы,жизнь которых "серая" и они только и делают,что комментируют такого роды жалобы и высмеивают "потерпевших".Претензии предъявляйте на классных собраниях и в кабинете директора,для начала.А так- и не правильно и нет тех,кто пойдет разбираться с этим педагогом.А предвзятое отношение от учителя к ученику -это было всегда в русской школе
Не подумайте, будто я слишком предвзят, но, по-Вашему мнению, чему же может научить своего ребенка родитель, который сам не в состоянии шесть собственных предложений написать без ошибок?
А чему может научить учитель,который ненавидит ученика?Того или иного!?А у многих вообще нет своих детей! И они просто не могут чувствовать ,как мамы и папы учеников,которым они несут обратную связь в виде неприязни к учителю и слез после уроков!
11
ВК
02 МАРТ 08:16 #26
ВК
Не стоит слишком надеяться на возможности школы, если семья не в состоянии дать определенный задел для ребенка.

Если с детьми занимаются дополнительно, может, это хорошо? А учителю за это платят?
19
R
02 МАРТ 08:10 #25
R
Как то так
Это действительно не только Ваша проблема.Сейчас учителя проверяю знания,которые им родители преподнесли,сами они их "дают",только ,если вы оплачиваете их услуги.Но на страницах этого сайта,вас скорее осудят ,умники и умницы,жизнь которых "серая" и они только и делают,что комментируют такого роды жалобы и высмеивают "потерпевших".Претензии предъявляйте на классных собраниях и в кабинете директора,для начала.А так- и не правильно и нет тех,кто пойдет разбираться с этим педагогом.А предвзятое отношение от учителя к ученику -это было всегда в русской школе
Не подумайте, будто я слишком предвзят, но, по-Вашему мнению, чему же может научить своего ребенка родитель, который сам не в состоянии шесть собственных предложений написать без ошибок?
12
Как то так
02 МАРТ 08:02 #24
Как то так
Это действительно не только Ваша проблема.Сейчас учителя проверяю знания,которые им родители преподнесли,сами они их "дают",только ,если вы оплачиваете их услуги.Но на страницах этого сайта,вас скорее осудят ,умники и умницы,жизнь которых "серая" и они только и делают,что комментируют такого роды жалобы и высмеивают "потерпевших".Претензии предъявляйте на классных собраниях и в кабинете директора,для начала.А так- и не правильно и нет тех,кто пойдет разбираться с этим педагогом.А предвзятое отношение от учителя к ученику -это было всегда в русской школе
4
Александр Александрович
27 ИЮНЬ 13:22 #23
Александр Александрович
Мы вчера спокойно все закупили, сейчас уже в на фестивале. Атмосфера отличная!
организация не подкачает думаю!
завтра встречать-сегодня фестивалить!
быть добру!
любо, братья славяне!

С Уважением Ваш Департамент Адеквата!
5
Мимо проходил
27 ИЮНЬ 13:12 #22
Мимо проходил
"Сегодня праздник у девчат продавцов разбавленного спирта на всех известных всему городу точках. Примерно как у продавцов фейерверков перед Новым годом. Так что хоть кого-то в этот день власть порадовала.
2
Отец Васи Пупкина
27 ИЮНЬ 11:21 #21
Отец Васи Пупкина
Народ, где СЕГОДНЯ можно пивас купить в брянске????!!!! Есть там ночники всякие или бары круглосуточные??
0
Стас
20 ИЮНЬ 11:17 #20
Стас
Троль32
р. Б. Романъ
Стас, "веселие Руси есть питие, не может без того быти мы" (св.ю князь Владимир, Х век)... Ну, попойки - это не есть гут, но - если без мордобоя, так чаво бы и ни? В молодости обычно меру свою не знаешь, а потом - уже стараешься пить умеренно. Лучше расслабляться "естественными наркотиками" типа алкоголя, чем искусственными типа морфинов и опиатов. А расслабляться же как то надо...
Спорт! ЗОЖ! Не не слышал? =)
соглашусь с Троль32 : Спорт! ЗОЖ! Не не слышал?
1
Троль32
19 ИЮНЬ 14:51 #19
Троль32
р. Б. Романъ
Стас, "веселие Руси есть питие, не может без того быти мы" (св.ю князь Владимир, Х век)... Ну, попойки - это не есть гут, но - если без мордобоя, так чаво бы и ни? В молодости обычно меру свою не знаешь, а потом - уже стараешься пить умеренно. Лучше расслабляться "естественными наркотиками" типа алкоголя, чем искусственными типа морфинов и опиатов. А расслабляться же как то надо...
Спорт! ЗОЖ! Не не слышал? =)
2
р. Б. Романъ
19 ИЮНЬ 14:44 #18
р. Б. Романъ
Стас, "веселие Руси есть питие, не может без того быти мы" (св.ю князь Владимир, Х век)... Ну, попойки - это не есть гут, но - если без мордобоя, так чаво бы и ни? В молодости обычно меру свою не знаешь, а потом - уже стараешься пить умеренно. Лучше расслабляться "естественными наркотиками" типа алкоголя, чем искусственными типа морфинов и опиатов. А расслабляться же как то надо...
0
Троль32
18 ИЮНЬ 13:46 #17
Троль32
Лена
Подождите, а причем тут не школьники и не студенты? Почему это всякие там упыри должны мне, взрослому человеку, диктовать условия, когда я могу выпить, а когда нет?[/quote]

Лена, хорош бухать! Каждый день алкоголь лакаешь как в последний раз! =))))

[quote name="р.Б. Романъ"]

Если люблю вечером бокальчик красного сухого попустить и от этого становится мне лучше и не хуже никому - причём тут алкоголизм?
Опять ты за свое... Вечно недоговариваешь... =))))) чекушку через трубочку хлещешь, как хомяк орехи за обе щеки , только дай! =))))))
1
Стас
18 ИЮНЬ 13:07 #16
Стас
р.Б. Романъ соглашусь, но все же устал смотреть как родители с маленькими детьми и не только эти праздники превращают в попойки на глазах у своих и не только детей...Как известно дети запоминают это и у них откладывается, что если праздник значит будет пьянка...Лучше бы по этим праздникам отдохнули на природе без спиртного и поиграли в подвижные игры....Это полезней будет!!!
4
р.Б. Романъ
17 ИЮНЬ 18:41 #15
р.Б. Романъ
Кстати, как раньше отличали алкоголика от нормального человека? А просто: проходились по точкам, где варили самогон, кто бутылки бить начинает - тот и алкоголезависимый. Если нет тяги к спиртному, зачем тогда бутылки-то бить? :lol: Вот и наши губернские - поголовно алконавты,иначе зачем было бы им запрещать законодательно продажу спиртного? Кто не пьёт - тот и не будет.
11
р.Б. Романъ
17 ИЮНЬ 18:25 #14
р.Б. Романъ
Cтас, я не расстраиваюсь.. Но вот тут правильно написали: а когда нам воздух сделают платным, мы тоже это молча примем? В СССР вода питьевая бесплатна была, коммунальные услуги по смешным, но фиксированным ценам... А сейчас продаже питьевой воды даже мы, 40-летние, не удивляемся... Что было бы нонсенсом при "кровавой тирании комунистов", стало нормой при постиндустриальном обществе. Это - демократия, говорите? Хочу обратно, в тоталитаризм и застой!