Воскресенье, 22 декабрь 2024, 13:36

В Брянске на берегу реки Снежеть хотят построить коттеджи

9201
В Брянске на берегу реки Снежеть хотят построить коттеджи
В Фокинском районе очередной строительный скандал

В Фокинском районе Брянска на улице О.Кошевого на берегу реки Снежеть ведется жилищное строительство, которое нарушает градостроительное и природоохранное законодательство.

С таким заявлением в природоохранную прокуратуру обратился экс-депутат брянского горсовета, представитель КПРФ Петр Громов (на фото). По его словам, в этой зеленой зоне, где расположено урочище "Снежка", запрещено любое строительство. Однако, кому-то удалось отхватить лакомый кусок.

В своем обращении Громов просит проверить, откуда на территории урочища появился земельный участок с кадастровым номером 32:28:0040860:51 для комплексного освоения территории в целях жилищного строительства...

Заявитель также потребовал установить, кому и каким образом предоставили участки, которые являются федеральной собственностью.

Интересно, что природоохранная прокуратура продлила на месяц срок рассмотрения заявления Громова. Последний предполагает, что тянут неспроста: мол, пока суд да дело, коттеджи на берегу реки успеют построить.

К слову, Петр Александрович уверял корреспондента "БрянскToday", что среди владельцев будущих домиков, вероятно, есть известные на Брянщине VIP-персоны.

Мы будем следить за развитием событий.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

11
просто брянец
06 ИЮНЬ 08:37 #28
просто брянец
Да, да, лучше не скажешь, многодетным семьям выделяют такие наделы и в таких местах, что диву даешься, у кого же так изощрённо мозг работает, чтобы найти такую землю и нагло предлагать её. Дают 1 неделю на обдумывание, а после второго отказа многодетную семью переводят в конец очереди. Многодетный папаша доберётся до этого участка, посмотрит, как же он будет подводить коммуникации к наделу, который находится в тридевятом царстве, репу почешет, да и идёт отказываться от него. А чиновничья братия с кумовьями захватывают лакомые кусочки и спокойно строят себе коттеджики. У них полное отсутствие чести и совести, их даже людьми называть не хочется.[/quote]
Многодетная подала голос заместо Авроры. Спешу огорчить - исключительно по факту выдающихся заслуг в воспроизведении себе подобных тебе никто ничего не должен.[/quote]
Да, тогда я тоже допустим не должен платить транспортный налог, ведь дорог то НЕТ, но мне же приходит счёт и получается что я должен так ведь!? Или я полностью оплачиваю коммунальные услуги, но они далеко не настолько качественные как заявлены, но я же должен платить!! Так почему нам никто не должен??, а должны только мы! Да потому что они сука живут за счёт нас и ещё свою пасть надевают скоты!
-8
Саргорд А.
06 ИЮНЬ 08:18 #27
Саргорд А.
Саратова
Ого
А слабо "хозяевам жизни" передать это место под застройку многодетным семьям?! [/b]А то ведь им выделяют то на болотах, то на свалках... :oops: А потом чиновники делают удивлённо-обиженные лица: мол, для них старались, а они не ценят... :P[/quote]
[quote name="Ого"]А слабо "хозяевам жизни" передать это место [b]под застройку многодетным семьям?!
А то ведь им выделяют то на болотах, то на свалках... :oops: А потом чиновники делают удивлённо-обиженные лица: мол, для них старались, а они не ценят... :P
Да, да, лучше не скажешь, многодетным семьям выделяют такие наделы и в таких местах, что диву даешься, у кого же так изощрённо мозг работает, чтобы найти такую землю и нагло предлагать её. Дают 1 неделю на обдумывание, а после второго отказа многодетную семью переводят в конец очереди. Многодетный папаша доберётся до этого участка, посмотрит, как же он будет подводить коммуникации к наделу, который находится в тридевятом царстве, репу почешет, да и идёт отказываться от него. А чиновничья братия с кумовьями захватывают лакомые кусочки и спокойно строят себе коттеджики. У них полное отсутствие чести и совести, их даже людьми называть не хочется.
Многодетная подала голос заместо Авроры. Спешу огорчить - исключительно по факту выдающихся заслуг в воспроизведении себе подобных тебе никто ничего не должен.
10
qwert
06 ИЮНЬ 07:51 #26
qwert
Если стройка состоится, то на следующий год ждите строительство дороги до особняков (вне очереди)
7
Саратова
06 ИЮНЬ 07:42 #25
Саратова
Ого
А слабо "хозяевам жизни" передать это место под застройку многодетным семьям?! [/b]А то ведь им выделяют то на болотах, то на свалках... :oops: А потом чиновники делают удивлённо-обиженные лица: мол, для них старались, а они не ценят... :P[/quote]
[quote name="Ого"]А слабо "хозяевам жизни" передать это место [b]под застройку многодетным семьям?!
А то ведь им выделяют то на болотах, то на свалках... :oops: А потом чиновники делают удивлённо-обиженные лица: мол, для них старались, а они не ценят... :P
Да, да, лучше не скажешь, многодетным семьям выделяют такие наделы и в таких местах, что диву даешься, у кого же так изощрённо мозг работает, чтобы найти такую землю и нагло предлагать её. Дают 1 неделю на обдумывание, а после второго отказа многодетную семью переводят в конец очереди. Многодетный папаша доберётся до этого участка, посмотрит, как же он будет подводить коммуникации к наделу, который находится в тридевятом царстве, репу почешет, да и идёт отказываться от него. А чиновничья братия с кумовьями захватывают лакомые кусочки и спокойно строят себе коттеджики. У них полное отсутствие чести и совести, их даже людьми называть не хочется.
5
nikto
06 ИЮНЬ 06:21 #24
nikto
местный житель
Ну если с годом не ошиблись то начал эту землю дербанить в денинское правление Д.Полещенко, а в богомазовское правление продолжает Ю.Филипенко - только денинские начали борзеть на второй срок правление Денина, а богомазовские сразу с ходу, даже еще не придя официально в высшую исполнительную региональную власть
22 га оттяпали Полещенко и Денин, но виноват, безусловно, Богомаз, а бывший депутат Громов борец за справедливость на пятый год несправедливости :lol: в общем, как у классика: все смешалось в доме Облонских... :lol:
-6
А1
05 ИЮНЬ 21:51 #23
А1
Подайте уже на пропитание бывшему депутату, бывшего горсовета, женеманж па сис жур.
11
Наталья
05 ИЮНЬ 21:18 #22
Наталья
nikto
[quote name="местный житель"]
как-то 80 тыщ га - эт ты, братец, загнул. территория всего Брянска около 20 тыщ га всего :lol:
ну, а что мешало Петру Громову поставить нуворишей на место, когда он был депутатом горсовета? ведь эти участки захапали еще году этак в 2010, если не раньше. Или тада депутату не до мелочей было, сам попиливал бюджетец? а терь прозрел :lol:
Ну если с годом не ошиблись то начал эту землю дербанить в денинское правление Д.Полещенко, а в богомазовское правление продолжает Ю.Филипенко - только денинские начали борзеть на второй срок правление Денина, а богомазовские сразу с ходу, даже еще не придя официально в высшую исполнительную региональную власть
10
qwert
05 ИЮНЬ 19:28 #21
qwert
Внимание! Сведения о границах объекта отсутствуют. Местоположение указано ориентировочно.
Статус: Снят с учета
Адрес: Брянская область, г Брянск, Володарский район, Фокинский район
Уточненная площадь: 275 553.00 кв. м
Кадастровая стоимость: 723 147 515.55 руб.
Форма собственности: Нет данных
Дата постановки на учет: 25.09.2013
Кадастровый инженер: Локтюшин Владимир Юрьевич
Квартал: 32:28:40860
Район: 32:28
Округ: 32
Даты обновления:
Атрибуты: 27.05.2015
Границы: 15.05.2015
можно посмотреть на кадастровой карте http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
-8
nikto
05 ИЮНЬ 19:10 #20
nikto
местный житель
Вот она брянская природоохранная дорогая земелька, имеющая статус не разграниченной областной с городом, но находящееся в городской черте - из 80 тысяч га этой земли, которую должны были передать до 01 марта 2015 года из областного подчинения в город осталось.... где то сто га, а остальные га находятся в собственности у этих самых депутатов всех уровней, у чиновников, у их жен...уже тянет на уголовную статью для начальника управления имущественных и земельных отношений Брянской области, НО![/b] Богомаз не спешить проводить ревизию всех не разграниченных городских земель, разобранных по своим карманам брянской бизнес-элитой и высокопоставленными чиновниками, и не инициирует возбуждение уголовных дел на областных и городских чиновников, которые за бесценок для бюджета разбазаривали и продолжают разбазаривать эту землю -[b] ну и чем тогда деяния Богомаза отличаются от деяний Денина в земельном вопросе?[/b] - в общем [b]хрен редьки не слаще!
как-то 80 тыщ га - эт ты, братец, загнул. территория всего Брянска около 20 тыщ га всего :lol:
ну, а что мешало Петру Громову поставить нуворишей на место, когда он был депутатом горсовета? ведь эти участки захапали еще году этак в 2010, если не раньше. Или тада депутату не до мелочей было, сам попиливал бюджетец? а терь прозрел :lol:
8
просто брянец
05 ИЮНЬ 18:02 #19
просто брянец
Бабла* опечатался
12
просто брянец
05 ИЮНЬ 18:01 #18
просто брянец
местный житель
qwert
Местный житель, поймите правильно, вы ВРИО не поддерживаете, я со многим не согласен, а кто просто так поддерживать будет. Услуги должны оплачиваться.
Тридцать три богатыря порешили, что зазря
Берегли они царя и моря.
Каждый взял себе надел, кур завел и в нем сидел
Охраняя свой удел не у дел.
ОХ! как же я в сентября 2014 года поддерживал этого врио.! казалось, что после денинского правления уже не будет хуже никогда, а оказывается, что может быть и хуже! - так пусть этот врио определится - кому он служит? чьи защищает интересы? - брянской богатой олигархическо-чиновничьей братии или нам -простым жителям региона?
А мы просто мясо, наши интересы никого не волнуют и защищать их никто из этой шайки не собирается, такова видимо сущность РФ - простой житель он никто и ничего из себя не представляет, нет балла - ты НИКТО!!!
10
наше дело
05 ИЮНЬ 17:48 #17
наше дело
местный житель
ОХ! как же я в сентября 2014 года поддерживал этого врио.! казалось, что после денинского правления уже не будет хуже никогда, а оказывается, что может быть и хуже! - так пусть этот врио определится - кому он служит? чьи защищает интересы? - брянской богатой олигархическо-чиновничьей братии или нам -простым жителям региона?
я тоже аплодировал зная отличного фермера Богомаза, нетипичного мэра Коробко и т.д. Власть изуродовала их так, что предшественникам и не снилось.
Началась вакханалия в пользу когда-то обиженных, время личной мести, откопаны люди из лодкинской команды, и не абы кто, а одиозные личности.Чтоб Денин жену Климова в бытность его начальником УМВД поставил заместителем губернатора? бред.
Это перемены? да ну нафиг
10
Ого
05 ИЮНЬ 17:02 #16
Ого
А мы назначение этого врио[/b] восприняли с большим сомнением и даже с некоторым сожалением. А уж когда начались назначения, то и вовсе потеряли надежды на улучшения в области. Но ведь, друзья мои, вы заметили, что [b]план преобразования[/b] области к лучшему так до сих пор [b]врио[/b] и не озвучил. Нет, наверное, ни плана, ни команды, ни [b]созидательных намерений... :eek: Ну ничего: скоро все чиновники будут сдавать экзамены по русскому языку - какая никакая, а надежда, что часть брянского чиновничьего корпуса пролетит как фанера... :lol: Только надо их экзаменовать по принципу ЕГЭ, и по устному и по письменному. Вот будет смешно-то.
11
qwert
05 ИЮНЬ 15:23 #15
qwert
Аналогично. Но мне кажется, что наступают более худшие времена и почувствовал слабину растащат нашу область в конец
13
Наталья
05 ИЮНЬ 15:13 #14
Наталья
qwert
Местный житель, поймите правильно, вы ВРИО не поддерживаете, я со многим не согласен, а кто просто так поддерживать будет. Услуги должны оплачиваться.
Тридцать три богатыря порешили, что зазря
Берегли они царя и моря.
Каждый взял себе надел, кур завел и в нем сидел
Охраняя свой удел не у дел.
ОХ! как же я в сентября 2014 года поддерживал этого врио.! казалось, что после денинского правления уже не будет хуже никогда, а оказывается, что может быть и хуже! - так пусть этот врио определится - кому он служит? чьи защищает интересы? - брянской богатой олигархическо-чиновничьей братии или нам -простым жителям региона?