Суббота, 20 декабрь 2025, 14:58

Брянские бюджетные организации покупали "золотой" бензин

Брянские бюджетные организации покупали
За топливо оптом платили больше, чем в розницу на АЗС

Мы уже рассказывали о том, что у ври о губернатора Брянской области появился помощник, который обязан следить за эффективностью расходов в сфере госзакупок. "Смотрящим" за тратами казенных денег стал активист ОНФ Владимир Шкуркин. Вчера на электронную почту был прислан материал Константина Касаминского, опубликованный в "Брянской учительской газете".

В публикации рассказывается о том, как работает новый помощник губернатора. В частности, он выявил неэффективные затраты бюджетных организаций области на приобретение бензина. Как сказано в информации, большинство организаций и учреждений региона еще месяц назад приобретало ГСМ по нерыночным ценам. Далее процитируем:

В апреле на основании материалов работы В. Шкуркина контрольно-ревизионное управление и департамент финансов по Брянской области проанализировали закупку ГСМ. Проверка коснулась практически всех государственных и муниципальных заказчиков. Фактическая закупочная цена за литр бензина марки АИ-92 для бюджетных структур в первом квартале текущего года колебалась в пределах 35-37 рублей за литр. В тот же период на автозаправках его можно было приобрести на 3-5 рублей дешевле. Сумма неэффективно использованных денежных средств, по мнению проверяющих структур, составила 2 млн. рублей.

По данным же Брянскстата цена на бензин АИ-92 в феврале 2015 года составила 31,44 рубля за литр. Но если речь шла об автомобиле ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», МБОУ «Локотская школа № 1», ГБУЗ «Брянская областная детская больница» или администрации Брянского района, то это же топливо марки АИ-92 продавалось не менее чем за 36 рублей за литр. Дорого? Так не считают в МБУ «Центр организации дорожного движения г. Брянска».

Вероятно, специально для этой организации бензин АИ-92 торговался и приобретался уже по 37,5 рубля за литр. Но особенно «отличилась» администрация Унечского района. Эта структура провела аукцион при начальной цене за АИ-92 в 38,1 рубля за литр. Сразу оговоримся, что за эту «странную» цену муниципальное образование в конечном итоге бензин не приобрело. Фактическая стоимость составила немногим более 32 рублей за литр. 

Во время тематического совещания под председательством заместителя губернатора области С.А. Сергеева был задан конкретный вопрос о причинах такого «дорогого» бензина для автомобилей местной администрации.

В ответ прозвучало что-то вроде «поставщики не хотят выходить на торги, они диктуют нам цену…». Заместитель губернатора был несколько обескуражен таким ответом: «Как вообще можно умудриться закупать топливо оптом дороже, чем на заправках в розницу?!»

Некоторые государственные и муниципальные заказчики оперировали коммерческими предложениями от автозаправочных сетей, которые выше, чем сложившиеся рыночные цены. Есть и положительные примеры. ГБУЗ «Брянский территориальный центр медицины катастроф» покупал топливо по 31,6 рубля за литр. Тот же поставщик продавал АИ-92, например, Клетнянской ЦРБ или администрации Комаричского района уже по 35,25 рубля за литр.

Другой поставщик продавал для ГБУЗ «Брянская городская детская больница № 1» ГСМ по 31,47 рубля за литр. Но особенно «щедрым» организациям эта фирма реализовывала бензин той же марки, но по 36-37 рублей. Заказчики могли включать в свои контракты очень интересный пункт. По нему, если на момент отпуска топлива розничная цена автозаправочной сети ниже той, что указана в контракте, по соглашению с поставщиком ГСМ можно приобретать по рыночной стоимости в день заправки.  

Но и наличие такого пункта в договоре еще не панацея от высокой стоимости бензина. Такие заказчики как Красногорский и Погарский районы, ГБУЗ «Клинцовский роддом» или «Клетнянская ЦРБ» хотя и предусмотрели возможность снижения цены контракта по топливу, но не воспользовались таким правом. Те, что воспользовались, смогли снизить цену до 31,6-31,8 рубля за литр АИ-92. Пример показывают  районные больницы в Дятьково и Жуковке, автобаза областной администрации и др. 

Сейчас разработана типовая форма контракта на приобретение ГСМ. Такой документ означает, что даже если топливо проторговано, скажем, по 36 рублей за литр, его стоимость будет определяться реальной рыночной ценой на АЗС в момент заправки автомобиля. Типовой документ уже размещен на официальном сайте управления госзакупок по Брянской области в разделе «заказчикам».

Помощник губернатора Владимир Шкуркин положительно оценивает нововведение. Практически все структуры перешли на систему отношений с поставщиками топлива в рамках типового договора. По примерным оценкам этот шаг позволит экономить до 10 млн. рублей ежегодно. 

Реклама

В гидравлических системах различной техники применяют рукава высокого давления. Это трубопровод, который обладает гибкостью, используемый для транспортировки жидкостей. Компания Гидравия- это современное предприятие, лидер в области гибких и жестких гидравлических трубопроводов. Она предлагает вам широкий выбор РВД по самым доступным ценам, отличного качества.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
i
07 ИЮНЬ 11:39 #125
i
Возможно, чиновникам была команда "сверху", покупать там, где им пальцем покажут...........
2
Жека
07 ИЮНЬ 11:20 #124
Жека
К Статисту. Отчасти с Вами соглашусь в том, что нынешнее государство не идеально.Но у нас нет другого. Худо-бедно, в целом, свои задачи оно решает. Нет массового голода, нет массовых эпидемий, как-то образовывается население, очень условно, но поддерживается инфраструктура и т.д. Его нужно защищать с тем, чтобы улучшить. Или даже построить почти новое на его фундаменте. но ни в коем случае не разрушать. А в современных условиях защита этого государства - долг каждого патриота независимо от его отношения к нему.
8
Logic_man
07 ИЮНЬ 11:11 #123
Logic_man
[quote name="qwert"
К власти, в большинстве случаев, рвутся те, кого могут посадить или кому мало. Власть дело грязное[/quote]
Если учесть, что пару лет назад была создана "коалиция" под кодовым названием "ББЛ" по первым буквам людей, в последствии через ОНФ, снявших народно-избранного Губернатора Денина, и занявших посты Губернатора одного из субъектов РФ, ВРИО нашей области и Члена Совета Федерации, то ДА, ВЫ ПРАВЫ! К ней РВУТСЯ! И власть - ДЕЛО ГРЯЗНОЕ!
4
Статист
07 ИЮНЬ 10:30 #122
Статист
МАРШАЛЛ
[/quote]
1. "родину" или "Родину"?
2. Родину -да, нынешнее государство -нет.[/quote]
типичный пример интернетзадротства! прицепиться к букве и якобы ковырнув человека типа извернуть свою правду:)
В словах Ванина нужно читать смысл, а не правописание.
от себя добавлю, что государственность строится на патриотизме, на любви к Родине. пока у вас такое отношение, никогда вы не получите желаемого государства.
Мне кажется, Вы не правы. Смысл излагаемого – в словах, а слова состоят из букв, как заглавных, так и прописных.
6
Статист
07 ИЮНЬ 10:24 #121
Статист
БТ если вы мните себя журналистами проведите анализ: условия поставки, суммы авансов, условия оплаты, количество участников аукционов, состав участников, ход торгов и сделайте выводы. А так перепечатали кусочек чужого отчета и громкий заголовок повесили...
-6
МАРШАЛЛ
07 ИЮНЬ 10:20 #120
МАРШАЛЛ
Статист
Ванин
Ванин
просто брянец
Я каждый год 9 мая хожу возлагать цветы лишь только потому что мне жалко всех этих людей которые погибли ни за что, за просто так, потому что два деятели выясняли кто же из них круче и кто больше хапнет земли, чтобы я в руки взял автомат защищать нашу власть? Да никогда в жизни! Защищу только своих близких от кого угодно! Почему тварь ворует а я за него с оружием пойду, да х.. там. Быстрее их расстреляют, продолжайте дальше жить в говне и обсуждать кто хороший, а кто плохой, патриоты ху.вы
Позор тебе.
Стыд и позор. Жалкое существо.
Убирайся отсюда!
Ты родину защищать должен! А воров такие как ты к создают, имеющие такой подход. И из таких как ты эти твари и проявляются.
1. "родину" или "Родину"?
2. Родину -да, нынешнее государство -нет.
типичный пример интернетзадротства! прицепиться к букве и якобы ковырнув человека типа извернуть свою правду:)
В словах Ванина нужно читать смысл, а не правописание.
от себя добавлю, что государственность строится на патриотизме, на любви к Родине. пока у вас такое отношение, никогда вы не получите желаемого государства.
3
Статист
07 ИЮНЬ 10:13 #119
Статист
Ванин
Ванин
просто брянец
Я каждый год 9 мая хожу возлагать цветы лишь только потому что мне жалко всех этих людей которые погибли ни за что, за просто так, потому что два деятели выясняли кто же из них круче и кто больше хапнет земли, чтобы я в руки взял автомат защищать нашу власть? Да никогда в жизни! Защищу только своих близких от кого угодно! Почему тварь ворует а я за него с оружием пойду, да х.. там. Быстрее их расстреляют, продолжайте дальше жить в говне и обсуждать кто хороший, а кто плохой, патриоты ху.вы
Позор тебе.
Стыд и позор. Жалкое существо.
Убирайся отсюда!
Ты родину защищать должен! А воров такие как ты к создают, имеющие такой подход. И из таких как ты эти твари и проявляются.
1. "родину" или "Родину"?
2. Родину -да, нынешнее государство -нет.
-4
Ваня Ванин
07 ИЮНЬ 09:25 #118
Ваня Ванин
Дедушка кверт и в сайтах шарит! Политик, экономист, веб дизайнер, программист, и это все с пенсией в 11тыс! Вот это поколение, вот это тот у которого нам нужно учиться жизни! Жаль что уходишь, поскорее бы только наступило это жаль!
5
Жека
07 ИЮНЬ 09:09 #117
Жека
местный житель
Жека
[quote name="Чернов"]
Александр, так давайте обсуждать. В чем же дело? Отвергните навязывание мнения от "ботов" и давайте обсуждать.
[quote name="Жека"][quote name="Чернов"решит.
А что в этой ситуации обсуждать?[/b] -все мы сначала пробиваем в кассе оплату за бензин, а потом лишь только заправляемся, а у бюджетников заправка происходит по другой схеме, они не за наличку заправляются - [b]только лишь через три месяца! после подписания договора на заправку поступают по безналичному расчету деньги тому, кто оказывает эту услугу, но все эти три месяца бюджетный транспорт каждый день ездит и каждый день заправляется, это своего рода риски для бизнесмена - ведь цена ГСМ не стоит на одном месте, она меняется и меняется в сторону увеличения
В материале на БТ ясно сказано, что заправлять в рамках договорных отношениях можно "ПО ЦЕНЕ АЗС В ДЕНЬ ЗАПРАВКИ". Что, такой пункт раньше сложно было включить? А даже если такой пункт и нельзя было включить, что, естессно, не так. Иметь стабильный сбыт по долгосрочному договору... Мало какой бизнес от этого откажется. Ведь покупка бензина идет оптом. Торгуют тоннами. А значит и скидочку можно предусмотреть.
6
Наталья
07 ИЮНЬ 09:04 #116
Наталья
qwert
Я сегодня последний день на БТ. Бесить начинает. Точно до выборов слова сказать не дадут, и тем более раскрыть тему. И к БТ много вопросов по Курову. Я уже поднимал вопрос о "самом популярном" когда Куров за благодарность получил более 22000 просмотров. Сегодня посмотрел счетчик на "вручение подарков" Обновляется со строгой регулярностью в 1 час. Недогляд или?
-Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Официант -Ну значит не получилось
Так за этого Курова Е.Ф.Лахова дуже печется и чтоб он в первую тройку на прошедшем праймериз попал, чтоб потом выстрелить в Совет Федерации вместо Марченко, да облом вышел - Жириновский уже договорился с Богомазом, что на выборах губернатора в сентябре ЛДПР не будет выставлять своего кандидата, а взамен получит кресло в СФ представитель от ЛДПР Калашников
3
qwert
07 ИЮНЬ 09:00 #115
qwert
admin
qwert
Я сегодня последний день на БТ. Бесить начинает. Точно до выборов слова сказать не дадут, и тем более раскрыть тему. И к БТ много вопросов по Курову. Я уже поднимал вопрос о "самом популярном" когда Куров за благодарность получил более 22000 просмотров. Сегодня посмотрел счетчик на "вручение подарков" Обновляется со строгой регулярностью в 1 час. Недогляд или?

-Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Официант -Ну значит не получилось
Нам будет вас не хватать. Делайте свой блог, поможем раскрутить. Стране остро не хватает блоггеров :lol:
На вопрос не ответили? А с оптимизацией сайтов я знаком, спасибо
1
Наталья
07 ИЮНЬ 09:00 #114
Наталья
Жека
[quote name="Чернов"]
Александр, так давайте обсуждать. В чем же дело? Отвергните навязывание мнения от "ботов" и давайте обсуждать.
[quote name="Жека"][quote name="Чернов"решит.
А что в этой ситуации обсуждать?[/b] -все мы сначала пробиваем в кассе оплату за бензин, а потом лишь только заправляемся, а у бюджетников заправка происходит по другой схеме, они не за наличку заправляются - [b]только лишь через три месяца! после подписания договора на заправку поступают по безналичному расчету деньги тому, кто оказывает эту услугу, но все эти три месяца бюджетный транспорт каждый день ездит и каждый день заправляется, это своего рода риски для бизнесмена - ведь цена ГСМ не стоит на одном месте, она меняется и меняется в сторону увеличения
9
admin
07 ИЮНЬ 08:56 #113
admin
qwert
Я сегодня последний день на БТ. Бесить начинает. Точно до выборов слова сказать не дадут, и тем более раскрыть тему. И к БТ много вопросов по Курову. Я уже поднимал вопрос о "самом популярном" когда Куров за благодарность получил более 22000 просмотров. Сегодня посмотрел счетчик на "вручение подарков" Обновляется со строгой регулярностью в 1 час. Недогляд или?

-Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Официант -Ну значит не получилось
Нам будет вас не хватать. Делайте свой блог, поможем раскрутить. Стране остро не хватает блоггеров :lol:
6
qwert
07 ИЮНЬ 08:50 #112
qwert
Я сегодня последний день на БТ. Бесить начинает. Точно до выборов слова сказать не дадут, и тем более раскрыть тему. И к БТ много вопросов по Курову. Я уже поднимал вопрос о "самом популярном" когда Куров за благодарность получил более 22000 просмотров. Сегодня посмотрел счетчик на "вручение подарков" Обновляется со строгой регулярностью в 1 час. Недогляд или?

-Официант, счет пожалуйста
- Кофе 20, итого 50, получилось 300.
- Что значит получилось?
- Официант -Ну значит не получилось
2
Жека
07 ИЮНЬ 08:25 #111
Жека
Чернов
До сентября тут, чувствую, бесполезно что либо обсуждать: боты "заговорят" любую тему, только бы облик светлейшего не был ни на йоту не опорочен. Они будут верно отрабатывать свои гонорары - похвально. Но проблем это все равно не решит.
Тревожный для вас сигнал, редакция БрянскToday.
Александр, так давайте обсуждать. В чем же дело? Отвергните навязывание мнения от "ботов" и давайте обсуждать.