Напомним, что вчера на сайте брянского горсовета появилась информация, что городские власти решили расторгнуть контракт с ООО "Мостремстрой", которое, напомним, выступало подрядчиком при реконструкции многострадального путепровода "Брянск-I" на Володарке. По официальным данным, у подрядчика не нашлось средств для строительства.
Якобы ООО «Мостремстрой» планировал взять кредиты, но все банки отказали. Так звучит версия чиновников. Однако, по данным "БрянскToday", на самом деле скандальная история с расторжением контракта намного запутаннее.
Как выяснилось, 18 июня 2015 года ООО «Мостремстрой» подал жалобу в УФАС по Брянской области на действия горадминистрации при заключении контракта на строительство Первомайского моста в Бежице. Этот объект, напомним, должна была ремонтировать саратовская фирма «Волгомост».
Однако их брянские конкуренты из «Мостремстроя» обратили внимание антимонопольного ведомства, что контракт на реконструкцию Первомайского был составлен с многочисленными нарушениями. Вероятно, "накосячили" сотрудники отдела мэрии, который занимается вопросами закупок.
В итоге УФАС признало контракт недействительным. Таким образом, теперь и для ремонта Первомайского моста властям придется искать нового подрядчика.
Возможно, власти, расторгнув контракт с ООО «Мостремстрой», таким образом отомстили этой фирме за то, что она своей жалобой сорвала контракт с саратовцами.
Версию эту, к слову, корреспонденту "БрянскToday" подтвердил и один из руководителей «Мостремстроя». Процитируем его комментарий по поводу действий городских властей:
- Откуда администрация знает, дали нам или не дали кредит в банке? Это наши хозяйственные дела. Пусть скажут, какой банк не дал нам кредит. Мы работу продолжаем, заключаем договора с субподрядными организациями. Не понимаем, почему администрация не хочет нам содействовать, а только будоражит вопрос...
Между тем нам рассказали еще одну версию, согласно которой власти специально тянут с выбором подрядчика, чтобы в итоге дать этот контракт, причем уже без торгов, "своей" фирме. Тянуть якобы будут до последнего, после чего возникнет необходимость срочно осваивать федеральные деньги.
Вообще ситуация с реконструкцией путепровода уже напоминает анекдот. Правда, рядовым брянцам, которые часами стоят в пробках, совсем не до веселья.
Мы будем следить за развитием событий.