Вторник, 15 октябрь 2024, 09:09

Среди брянских журналистов отыскали защитников Денина

6736
Среди брянских журналистов отыскали защитников Денина
Денинской мочалкой назвали газету "Комсомолец Брянска"

Несмотря на смену власти в Брянской области, по-прежнему используют методы, характерные для эпохи Денина. Такой вывод можно сделать после прочтения последних номеров маленькой по объему и цене (всего 3 рубля) газеты "Брянские будни". Она успешно подхватила упавшее было знамя ныне покойного "Брянского перекрестка".

Детище экс-замгубернатора Теребунова тоже любило выпускать разгромные материалы, в которых, не стесняясь в выражениях, клеймили оппонентов действующей власти. В том числе своих же коллег-журналистов.

Теперь эту, мягко говоря, не очень почетную миссию не побрезговал взять на себя учредитель "Брянских будней" Олег Федченко, в соцсетях пользователь Олег Мглин.

В предыдущем номере газета ругала кандидата в губернаторы Ольгу Махотину. Заодно досталось и проекту журналиста Александра Чернова "Спорный разговор".

А на этой неделе уже не в первый раз "наехали" на редактора газеты "Комсомолец Брянска" Владимира Панихина. "Брянские будни" уличили коллег в попытке "отбелить" экс-губернатора Николая Денина, который, напомним, ныне находится под домашним арестом по обвинению в превышении полномочий.

К слову, на прошлой неделе в "Комсомольце Брянска" действительно вышел материал под названием "Дело Денина: взгляд с другой стороны", посвященный скандальному выделению денинской птицефабрике "Снежка" многомиллионной субсидии. В статье действительно изложена версия защиты экс-губернатора. 

При этом автор сразу обозначил этот момент. И пообещал, что в одном из ближайших номеров вернуться к аргументам стороны обвинения. В общем, "Комсомолец Брянска" продемонстрировал вполне естественное для нормального СМИ желание предоставить слово разным сторонам конфликта.

"Брянске будни" увидели в этом спланированную кампанию, цель которой "внушить жителям области, что Денин ни в чем не виноват".

Панихина обвиняют в заказухе, чернухе, непрофессионализме и прочих грехах.

Стоит напомнить, что именно Владимир Панихин был едва ли не самым жестким критиком Денина в бытность его губернатором. Во многом благодаря материалам "Комсомольца Брянска" появился антиденинский доклад ОНФ, повлиявший на дальнейшую незавидную судьбу бывшего главы региона. 

К слову, о самом скандале с выделением субсидии, за которое судят экс-губернатора, впервые рассказали именно на страницах "Комсомольца Брянска".

Газета несколько лет добивалась (и добилась) возбуждения в отношении Денина уголовного дела. 

А теперь ее называют денинской мочалкой. Ситуация, согласитесь, анекдотичная...

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Бpянец
24 ИЮЛЬ 16:51 #44
Бpянец
земляк
А это не комсомолец брянска и этот панихин мочил денина при власти? вот это поворот! Неужели деньги в правду всё решают? если так - противно!
По вашей логике, когда-то Панихин мочил Денина, несмотря на возможные бонусы в деньгах и привилегиях от первого лица области. А сейчас бывший полуарестованный губернатор чем-то умудрился его подкупить? Смешно.
Так-то КБ мог бы сейчас почивать на лаврах главного обличителя денинских. Ан нет, как к нему не относись, но и сейчас кусается. Доказательство тому комментарии к этой теме.
Поворот, это когда рьяный оппозиционный сайт зализывает сменщиков. Решить хоть что-то по прежнему мешает тень прошлого. Как, не объясняется.
К новости про арест главного ветеринара и то нарыли фото с протокольного мероприятия с Дениным. Врио типа за почти год с ним не пересекался и руки не подавал, бгг.
-1
Митя
24 ИЮЛЬ 15:32 #43
Митя
Лорна
Учитель словесности
Репортаж - не его жанр, он всё больше - по аналитике, а там не ноги важны, а голова на плечах. Так-то, любезный.[/quote]

Лорна! Ах, ты умница! И слова такие знаешь! Только аналитика еще большей тщательности в собирании фактов и их обработке требует. Так-то, любезная!
Только вот вы, дядь, на умницу совсем не тянете: с помощью ног факты уже не собираются.
Опять хамишь.
3
Антуаn
24 ИЮЛЬ 15:18 #42
Антуаn
А Федченко с Федосовым дружит? Больно много общего в газетах. Пьют из одного источника. Мочалки нового.
2
Gyiyu
24 ИЮЛЬ 13:13 #41
Gyiyu
За каждое плохое слово, брошенное Кострыкиным и Панихиным в адрес других журналистов, к ним вернется все бедами и болезнями. А в суд на них не подают, потому что всерьез их никто не воспринимает. Все знают: за деньги в этой газете нагадят на любого. А с одним из них не стал работать хороший парень, (натурал...)
-3
Лорна
24 ИЮЛЬ 12:36 #40
Лорна
Учитель словесности
Репортаж - не его жанр, он всё больше - по аналитике, а там не ноги важны, а голова на плечах. Так-то, любезный.[/quote]

Лорна! Ах, ты умница! И слова такие знаешь! Только аналитика еще большей тщательности в собирании фактов и их обработке требует. Так-то, любезная!
Только вот вы, дядь, на умницу совсем не тянете: с помощью ног факты уже не собираются.
1
Митя
24 ИЮЛЬ 12:35 #39
Митя
Лорна
[quote name="Учитель словесности"][

А "Салтыков", надо полагать, - его кличка? :-)
Какое хамство!
1
Учитель словесности
24 ИЮЛЬ 12:29 #38
Учитель словесности
Репортаж - не его жанр, он всё больше - по аналитике, а там не ноги важны, а голова на плечах. Так-то, любезный.[/quote]

Лорна! Ах, ты умница! И слова такие знаешь! Только аналитика еще большей тщательности в собирании фактов и их обработке требует. Так-то, любезная!
2
земляк
24 ИЮЛЬ 12:26 #37
земляк
А это не комсомолец брянска и этот панихин мочил денина при власти? вот это поворот! Неужели деньги в правду всё решают? если так - противно!
0
Лорна
24 ИЮЛЬ 12:22 #36
Лорна
Учитель словесности
Лорна
любаша
Нет, просто читатель.[/quote]
Лорна,так почитайте нормальную литературу, а не Кострыкина.Вдруг поможет?! Чехова там, Салтыкова особенно. Он очень много про таких Кастрыкиных писал...
За совет, конечно, спасибо.
Поверьте, читаем.
А Салтыков, простите, это кто? :-) Он вам помог? :lol:
Деточка, писатель такой был Салтыков-Щедрин назывался. Весьма полезное и увлекательное чтиво. Он многим помог, но вам, боюсь, вряд ли...
А "Салтыков", надо полагать, - его кличка? :-)
2
Лорна
24 ИЮЛЬ 12:18 #35
Лорна
Учитель словесности
Лорна
Учитель словесности
Кострыкин может и неплохой журналист, но вот добросовестным я никак его назвать не могу. Он, сдается, никогда не удосуживался проверять факты. Выехать на место, переговорить с разными людьми, чтобы попытаться нарисовать объективную картину - нет, это не его стиль. Но пишет борзо.
Разве 2х2=4 требует проверки? И "разные люди" глаголят истину?
Личность он - самодостаточная.
Представьте себе, дорогая, у каждого своя правда. И чтобы, составить не предвзятое мнение о чем-либо, а уж тем более о конфликте, надо изучить вопрос со всех сторон, выслушать мнение противоборствующих сторон, побывать на месте события, изучить документы, сопоставить факты и т.д.
Но это труд весьма тяжкий, сегодня так журналисты не работают. К сожалению.

А это элементарная аксиома: сколько людей - столько и мнений, а истина где-то по-середине. бразных
Репортаж - не его жанр, он всё больше - по аналитике, а там не ноги важны, а голова на плечах. Так-то, любезный.
1
Учитель словесности
24 ИЮЛЬ 12:18 #34
Учитель словесности
Лорна
любаша
Нет, просто читатель.[/quote]
Лорна,так почитайте нормальную литературу, а не Кострыкина.Вдруг поможет?! Чехова там, Салтыкова особенно. Он очень много про таких Кастрыкиных писал...
За совет, конечно, спасибо.
Поверьте, читаем.
А Салтыков, простите, это кто? :-) Он вам помог? :lol:
Деточка, писатель такой был Салтыков-Щедрин назывался. Весьма полезное и увлекательное чтиво. Он многим помог, но вам, боюсь, вряд ли...
-2
Учитель словесности
24 ИЮЛЬ 12:14 #33
Учитель словесности
Лорна
Учитель словесности
Кострыкин может и неплохой журналист, но вот добросовестным я никак его назвать не могу. Он, сдается, никогда не удосуживался проверять факты. Выехать на место, переговорить с разными людьми, чтобы попытаться нарисовать объективную картину - нет, это не его стиль. Но пишет борзо.
Разве 2х2=4 требует проверки? И "разные люди" глаголят истину?
Личность он - самодостаточная.
Представьте себе, дорогая, у каждого своя правда. И чтобы, составить не предвзятое мнение о чем-либо, а уж тем более о конфликте, надо изучить вопрос со всех сторон, выслушать мнение противоборствующих сторон, побывать на месте события, изучить документы, сопоставить факты и т.д.
Но это труд весьма тяжкий, сегодня так журналисты не работают. К сожалению.

А это элементарная аксиома: сколько людей - столько и мнений, а истина где-то по-середине. бразных
-1
Лорна
24 ИЮЛЬ 12:01 #32
Лорна
любаша
Нет, просто читатель.[/quote]
Лорна,так почитайте нормальную литературу, а не Кострыкина.Вдруг поможет?! Чехова там, Салтыкова особенно. Он очень много про таких Кастрыкиных писал...
За совет, конечно, спасибо.
Поверьте, читаем.
А Салтыков, простите, это кто? :-) Он вам помог? :lol:
-2
любаша
24 ИЮЛЬ 11:53 #31
любаша
Нет, просто читатель.[/quote]
Лорна,так почитайте нормальную литературу, а не Кострыкина.Вдруг поможет?! Чехова там, Салтыкова особенно. Он очень много про таких Кастрыкиных писал...
2
Сочувствующий
24 ИЮЛЬ 11:49 #30
Сочувствующий
Лорна
хоть назовите фамилии истцов.
Лорна, для просто читателя вы подозрительно любопытны. Берите пример с Шнура - ему все по http://www.sobaka.ru/vote/fashion/35920#3