Воскресенье, 21 декабрь 2025, 21:04

Брянские дороги в опасности: анонимное обращение к Богомазу

Брянские дороги в опасности: анонимное обращение к Богомазу
"БрянскToday" расказали о ситуации в дорожной отрасли

Сегодня, 4 августа, на редакционную почту "БрянскToday" пришло письмо, в котором речь идет о ситуации в дорожной отрасли. Точнее, это обращение к врио губернатора региона Александру Богомазу с просьбой обратить внимание на серьезные вопросы. Авторы письма утверждают, что дорожная отрасль находится почти на грани развала. Как это часто бывает, свои фамилии авторы обращения не называют:

- Мы пишем анонимно так как боимся расправы. Ответ Нам не нужен, нужны конкретные действия, - поясняют они причины, по которым составили обращение. Пор словам авторов, обращение готовы подписать порядка 500 человек. 

Публикуем письмо-обращение без правок и сокращений:

Уважаемый Александр Васильевич!

Обращаемся к Вам от имени работников всех дорожных организаций Брянской области, с просьбой разобраться и помочь Нам в срочном решении сложившихся проблем в отрасли, которые заключаются в следующем.

В настоящее время в регионе осуществляют хозяйственную деятельность более 50 производственных предприятий дорожной отрасли. Практически все организации всегда работали добросовестно и не смотря на «передергивания» в средствах массовой информации, а в отдельных случаях просто на некомпетентность оппонентов, за последние годы сделано не мало и в целом ситуация в дорожной сфере улучшилась в разы. Нас, простых работников, почти четыре тысячи человек и наш труд никогда не привязывался к политической надстройке региона. Мы всегда добросовестно относились к своему труду, к поручениям и обращениям властных структур. И все, чего мы ожидаем за наш труд, это достойная и своевременная заработная плата.

Если раньше заказчик – Управление автомобильных дорог рассчитывалось с нашими предприятиями более менее пропорционально задолженности, то со сменой руководства управления ситуация в корне изменилась. Выделяемые лимиты денежных средств практически полностью направляются одному предприятию – Брянскавтодор. Невольно возникает вопрос – чем мы хуже? Мы такие же хозяйствующие субъекты, как и указанное предприятие, мы работаем в одном и том же законодательном поле, мы добросовестно выполняем работу, мы такие же граждане России и так же проживаем на территории вверенной Вам области и у нас тоже есть семьи, дети и простите потребности. Практически с начала этого года руководство наших предприятий начало задерживать заработную плату, наращивается налоговое бремя и не производятся расчеты с поставщиками.

А проблема оказывается в том, что выделяемые средства по какому-то «лихому» принципу направляются однобоко в Брянскавтодор. По какому? Этот вопрос Мы адресуем к Вам потому, что еще пока верим Вашим заявлениям о том, что во власти у Вас нет ни кумовства ни друзей. Мы, все местные дорожные организации, всегда основывали свои взаимоотношения на принципах добросовестной конкуренции, здравого рассудка, дружбы и взаимовыручки, но вот вдруг все изменилось, появились сынки и пасынки. Надеемся, что Вы рассудительный человек и заставите своих руководителей действовать в интересах всего населения области, а не только избранных, каковыми они себя назначили и прячутся за Вашей спиной. Средства распределяются без всякой логики, порой даже и за недовыполненные работы.

Получается так, что в результате однобокости расчетов, вся денежная масса концентрируется в Брянскавтодоре, приобретается дорогостоящая новая техника, увеличиваются заработные платы управленцев при одновременном снижении простым работникам, назначаются необоснованные премии руководству. И все это происходит за наш счет?! Вы же прекрасно знаете сытый голодного никогда не поймет, но зачем доводить нас до отчаяния, ведь как-то более менее справедливо рассчитывался заказчик при предыдущем руководстве. Что изменилось? Куда нам обращаться? Вы последняя инстанция в регионе, наши руководители не смогли ничего добиться и практически плывут по течению.

Если Мы в чем-то не правы, то так и заявите по СМИ – работать будет только один Брянскавтодор, остальные на биржу. Тогда получается, что правительство Брянской области занимается не госуправлением, а бизнесом, что собственно запрещено законом и даже уголовно наказуемо. Настораживают факты, когда управленцы прикрываются Вашим именем. Но мы пока думаем, что Вы этого ничего не знаете и Вас снабжают недостоверной и некомпетентной информацией.

Непростая обстановка и в самом Брянскавтодоре, понизилась и без того невысокая заработная плата, увольняются специалисты, практически на боку многие структурные районные подразделения, а ведь впереди зима. Необходимо подготовить и обновить технику, заготовить необходимые материалы и ресурсы. Зимой новые фреза и асфальтоукладчик, купленные за счет неоплаченной кредиторской задолженности другим дорожным организациям, не спасут. Наверное скоро Брянскавтодор попросит дополнительных средств из бюджета, так как законных оснований получать их из дорожного фонда больше у автодора нет. В тоже время кредиторская задолженность других предприятий не уменьшается.

Создается впечатление, что руководитель Управления автомобильных дорог умышленно создает ситуацию, которая приведет к искусственному банкротству дорожные предприятия Брянской области. Представленное развитие ситуации будет способствовать дальнейшему развалу ОАО «Брянскавтодор» по аналогии 2000-2003 годов, когда Симоновым А.А. предпринимались попытки монополизации отрасли. А пока будет разваливаться Брянскавтодор, выжимая из остальных предприятий последние средства, развалятся и они. Таким образом, следует ожидать, что уже в следующем году в Брянской области успешно разместятся дорожные предприятия других регионов. Результат – мы без работы, регион – без налогов!

Мы, простые работники и управленцы среднего звена, всё прекрасно понимаем и не стоит считать нас за недочеловеков. Мы не хотим, чтобы снова повторилась ситуация 2000-2003 годов, когда отрасль оказалась на гране развала, а варяги нам тоже не нужны, мы здесь живем, это наша родина и наша земля и мы будем бороться за право жить и работать на ней.

Мы надеемся на Вашу мудрость и опыт. Обращаемся к Вам с просьбой сохранить дорожную отрасль региона, поручить немедленно разобраться с выплатами за выполненные работы исходя из принципов пропорциональности а не по понятиям. Вы новая власть и мы хотим с оптимизмом смотреть в будущее.

Мы пишем анонимно так как боимся расправы. Ответ Нам не нужен, нужны конкретные действия.

По Нашему неофициальному подсчету, под этим обращение готовы подписаться порядка 500 человек.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Александр Чернов
04 АВГ 14:51 #24
Александр Чернов
А то непонятно, почему все "Брянскавтодору" достается... :)
1
Ken Block
04 АВГ 14:16 #23
Ken Block
Честный гражданин
В Брянске и области ужасные дороги, тротуары и их освещение!!!
Посмотри на то, что творится в других городах. В Брянске все далеко не так плохо. В Бежице центр постепенно стал приобретать нормальный вид. В послдение недели заасфальтирована Союзная. Более-менее приличные загородные трассы. не все, конечно. Но такое ощущение создается, что везде хорошо, а на Брянщине плохо. Это далеко не так.
5
Уася
04 АВГ 14:07 #22
Уася
Товарищи, нет ли родственных связей между носителями фамилий Мглинец и Богомаз?
9
Ульяна Ивановна
04 АВГ 13:53 #21
Ульяна Ивановна
Ок
Честный гражданин
В Брянске и области ужасные дороги, тротуары и их освещение!!!
потому что куча мелких фирм берутся за работу и не делают её
А куда смотрят заказчики при проведении торгов? Это качество составления конкурсной документации к торгам, когда любое ООО"Рога и копыта" с уставным капиталом 10000руб, не имея ни квалифицированного штата, ни опыта работ, ни достаточных оборотных средств для строительства капитальных объектов выходит и побеждает. А теперь главный вопрос: кто готовит конкурсную документацию??? А готовят ее под чутким руководством недоучек детишек, племянников, жен, сватов, которых сажала на ответственные посты прежняя власть и держит нынешняя
1
Микола
04 АВГ 13:43 #20
Микола
Ок
Ок, ребята, всем ку ку.
Самим не стыдно такое писать? Богомаз конечно разберется, не думаю, что проблемы такого уровня останутся без его внимания, однако автодор единственное крупное предприятие региона, которое может платить налоги и нести ответственность, с которого можно спросить. Думаю вывод очевиден.
Главный вопрос письма "Где деньги, Зин?"[/b], а не хороший Брянскавтодор или плохой. Финансирование уже выполненных объемов [b]племяннички, детки, сваты и т.п. не вовремя и не в полном объеме производят. Профукали доходы дорфонда!
3
Ок
04 АВГ 13:39 #19
Ок
Честный гражданин
В Брянске и области ужасные дороги, тротуары и их освещение!!!
потому что куча мелких фирм берутся за работу и не делают её
5
Честный гражданин
04 АВГ 13:33 #18
Честный гражданин
В Брянске и области ужасные дороги, тротуары и их освещение!!!
-3
Ок
04 АВГ 13:19 #17
Ок
Ок, ребята, всем ку ку.
Самим не стыдно такое писать? Богомаз конечно разберется, не думаю, что проблемы такого уровня останутся без его внимания, однако автодор единственное крупное предприятие региона, которое может платить налоги и нести ответственность, с которого можно спросить. Думаю вывод очевиден.
0
Анжела Девис
04 АВГ 13:15 #16
Анжела Девис
Статья похожа на заказной материал. Уж очень сильно. С начала наплодили фирм однодневок, теперь плачут, что воровать не дали.
Свободу Автодору!
-1
Мимо
04 АВГ 13:10 #15
Мимо
Ken Block
О чем вообще обращение? Соглашусь с тем, что небольшим фирмам выживать сейчас все труднее. Но разве эта картина не видна в строительстве, торговле, оказании транспортных услуг и т.д.? Конечно такому крупному киту как Брянскавтодор сейчас держаться на плаву легче. Но разве справедливо, что всевозможные одноразовые организации исчезают также быстро, как и регистрируются? посмотрите на всевозможных подрядчиков последних лет. Половины фирм уже не найдешь. Как только получают выплаты из бюджета, они сразу исчезают безвозвратно. Нужно иметь свою большую контору, которая хоть за что - то будет отвечать. Брянскавтодор можно ругать, но они хотя бы никуда не исчезнут и будут давать рабочие места с "белой" зарплатой.
Посмотрите баланс Брянскавтодора за 2014г на сайте, предбанкротное состояние. Вязова нос по ветру держит, вовремя слинял на постоянное место в облдуму! И так уже от организации 2000 или 2006 года осталось 70%, ликвидировали участки во многих районах.
0
Ваня Ванин
04 АВГ 13:08 #14
Ваня Ванин
А что же анонимно то все? Кто эту писанину воспримет в серьез? Все же к главе региона обращение нужно начинать со слов: мы, работники такого то предприятия и дальше по тексту.
Мелкие частные фирмы, при хорошем управлении всегда найдут работу, а это текст людей, которые хотели на халяву денег государственных срубить, а не получилось, вот и выставляют в таком свете.
3
Король Артур
04 АВГ 12:56 #13
Король Артур
Мне кажется что в области дорожные организации не соответствуют нормативам. У Брянскавтодора есть хотя бы есть материальная база. У других одни долговые обязательства.
-2
Король Артур
04 АВГ 12:51 #12
Король Артур
Слышал, что Брянскатодор часто выполняет работу больше чем предусмотрено контрактом.
2
Ken Block
04 АВГ 12:46 #11
Ken Block
О чем вообще обращение? Соглашусь с тем, что небольшим фирмам выживать сейчас все труднее. Но разве эта картина не видна в строительстве, торговле, оказании транспортных услуг и т.д.? Конечно такому крупному киту как Брянскавтодор сейчас держаться на плаву легче. Но разве справедливо, что всевозможные одноразовые организации исчезают также быстро, как и регистрируются? посмотрите на всевозможных подрядчиков последних лет. Половины фирм уже не найдешь. Как только получают выплаты из бюджета, они сразу исчезают безвозвратно. Нужно иметь свою большую контору, которая хоть за что - то будет отвечать. Брянскавтодор можно ругать, но они хотя бы никуда не исчезнут и будут давать рабочие места с "белой" зарплатой.
5
Минячихин
04 АВГ 11:38 #10
Минячихин
Господа, какие договора вы подписываете, то и получаете! Или вы не читая подписываете после торгов? Неустойки за задержку есть? Или господин Таланов сам договора составлял без неустоек в бытность руководителя УАД, а теперь опомнился став подрядчиком. Так это к Гузненок и малышу-плохишу Леше Пушнякову вопросы задавайте, как она планирует и почему дыра в бюджете дорфонда.