Воскресенье, 21 декабрь 2025, 20:59

Брянские дороги в опасности: анонимное обращение к Богомазу

Брянские дороги в опасности: анонимное обращение к Богомазу
"БрянскToday" расказали о ситуации в дорожной отрасли

Сегодня, 4 августа, на редакционную почту "БрянскToday" пришло письмо, в котором речь идет о ситуации в дорожной отрасли. Точнее, это обращение к врио губернатора региона Александру Богомазу с просьбой обратить внимание на серьезные вопросы. Авторы письма утверждают, что дорожная отрасль находится почти на грани развала. Как это часто бывает, свои фамилии авторы обращения не называют:

- Мы пишем анонимно так как боимся расправы. Ответ Нам не нужен, нужны конкретные действия, - поясняют они причины, по которым составили обращение. Пор словам авторов, обращение готовы подписать порядка 500 человек. 

Публикуем письмо-обращение без правок и сокращений:

Уважаемый Александр Васильевич!

Обращаемся к Вам от имени работников всех дорожных организаций Брянской области, с просьбой разобраться и помочь Нам в срочном решении сложившихся проблем в отрасли, которые заключаются в следующем.

В настоящее время в регионе осуществляют хозяйственную деятельность более 50 производственных предприятий дорожной отрасли. Практически все организации всегда работали добросовестно и не смотря на «передергивания» в средствах массовой информации, а в отдельных случаях просто на некомпетентность оппонентов, за последние годы сделано не мало и в целом ситуация в дорожной сфере улучшилась в разы. Нас, простых работников, почти четыре тысячи человек и наш труд никогда не привязывался к политической надстройке региона. Мы всегда добросовестно относились к своему труду, к поручениям и обращениям властных структур. И все, чего мы ожидаем за наш труд, это достойная и своевременная заработная плата.

Если раньше заказчик – Управление автомобильных дорог рассчитывалось с нашими предприятиями более менее пропорционально задолженности, то со сменой руководства управления ситуация в корне изменилась. Выделяемые лимиты денежных средств практически полностью направляются одному предприятию – Брянскавтодор. Невольно возникает вопрос – чем мы хуже? Мы такие же хозяйствующие субъекты, как и указанное предприятие, мы работаем в одном и том же законодательном поле, мы добросовестно выполняем работу, мы такие же граждане России и так же проживаем на территории вверенной Вам области и у нас тоже есть семьи, дети и простите потребности. Практически с начала этого года руководство наших предприятий начало задерживать заработную плату, наращивается налоговое бремя и не производятся расчеты с поставщиками.

А проблема оказывается в том, что выделяемые средства по какому-то «лихому» принципу направляются однобоко в Брянскавтодор. По какому? Этот вопрос Мы адресуем к Вам потому, что еще пока верим Вашим заявлениям о том, что во власти у Вас нет ни кумовства ни друзей. Мы, все местные дорожные организации, всегда основывали свои взаимоотношения на принципах добросовестной конкуренции, здравого рассудка, дружбы и взаимовыручки, но вот вдруг все изменилось, появились сынки и пасынки. Надеемся, что Вы рассудительный человек и заставите своих руководителей действовать в интересах всего населения области, а не только избранных, каковыми они себя назначили и прячутся за Вашей спиной. Средства распределяются без всякой логики, порой даже и за недовыполненные работы.

Получается так, что в результате однобокости расчетов, вся денежная масса концентрируется в Брянскавтодоре, приобретается дорогостоящая новая техника, увеличиваются заработные платы управленцев при одновременном снижении простым работникам, назначаются необоснованные премии руководству. И все это происходит за наш счет?! Вы же прекрасно знаете сытый голодного никогда не поймет, но зачем доводить нас до отчаяния, ведь как-то более менее справедливо рассчитывался заказчик при предыдущем руководстве. Что изменилось? Куда нам обращаться? Вы последняя инстанция в регионе, наши руководители не смогли ничего добиться и практически плывут по течению.

Если Мы в чем-то не правы, то так и заявите по СМИ – работать будет только один Брянскавтодор, остальные на биржу. Тогда получается, что правительство Брянской области занимается не госуправлением, а бизнесом, что собственно запрещено законом и даже уголовно наказуемо. Настораживают факты, когда управленцы прикрываются Вашим именем. Но мы пока думаем, что Вы этого ничего не знаете и Вас снабжают недостоверной и некомпетентной информацией.

Непростая обстановка и в самом Брянскавтодоре, понизилась и без того невысокая заработная плата, увольняются специалисты, практически на боку многие структурные районные подразделения, а ведь впереди зима. Необходимо подготовить и обновить технику, заготовить необходимые материалы и ресурсы. Зимой новые фреза и асфальтоукладчик, купленные за счет неоплаченной кредиторской задолженности другим дорожным организациям, не спасут. Наверное скоро Брянскавтодор попросит дополнительных средств из бюджета, так как законных оснований получать их из дорожного фонда больше у автодора нет. В тоже время кредиторская задолженность других предприятий не уменьшается.

Создается впечатление, что руководитель Управления автомобильных дорог умышленно создает ситуацию, которая приведет к искусственному банкротству дорожные предприятия Брянской области. Представленное развитие ситуации будет способствовать дальнейшему развалу ОАО «Брянскавтодор» по аналогии 2000-2003 годов, когда Симоновым А.А. предпринимались попытки монополизации отрасли. А пока будет разваливаться Брянскавтодор, выжимая из остальных предприятий последние средства, развалятся и они. Таким образом, следует ожидать, что уже в следующем году в Брянской области успешно разместятся дорожные предприятия других регионов. Результат – мы без работы, регион – без налогов!

Мы, простые работники и управленцы среднего звена, всё прекрасно понимаем и не стоит считать нас за недочеловеков. Мы не хотим, чтобы снова повторилась ситуация 2000-2003 годов, когда отрасль оказалась на гране развала, а варяги нам тоже не нужны, мы здесь живем, это наша родина и наша земля и мы будем бороться за право жить и работать на ней.

Мы надеемся на Вашу мудрость и опыт. Обращаемся к Вам с просьбой сохранить дорожную отрасль региона, поручить немедленно разобраться с выплатами за выполненные работы исходя из принципов пропорциональности а не по понятиям. Вы новая власть и мы хотим с оптимизмом смотреть в будущее.

Мы пишем анонимно так как боимся расправы. Ответ Нам не нужен, нужны конкретные действия.

По Нашему неофициальному подсчету, под этим обращение готовы подписаться порядка 500 человек.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
модница
04 АВГ 11:26 #9
модница
Афк32
Таланов писал? Прям слово-в-слово его пламенная речь на любом выступлении. Никаких подрядчиков на ремонтах областных дорого-то и не было никогда кроме Автодора. Ну проскальзовали там иногда всякие АНТ и дорсстройремонт по знакомству. Так-то на субподрядах все и трудились, равно как и сейчас. И денег а Автодора на содержание уйма, благо Таланов с Вязовым под закат успели жирный кусок на миллиард подписать. Так что всё это понятная тема, от кого идет.
Да, похоже на Таланова. Но Брянскавтодор тоже не в шоколаде, из 28 дорожных участков в 2006 году осталось только 19. Эффективный менеджмент. Вопрос в том, что тот же Таланов набрал детишек, которые делят дорфонд сейчас. Только ни ума, ни опыта, ни знаний у них нет, переписывают бумаженции. В области полно аварийных объектов, под которые можно выбивать федеральные деньги, только надо ехать в Москву доказывать, убеждать. Кому убеждать? Мальчику - Леше Пушнякову, который с подачи тети только грамоты умеет получать? Доходы областного дорфонда уменьшились, что сделано чтобы компенсировать?
7
ооо
04 АВГ 11:17 #8
ооо
Известно, что во всем мире непрерывно возрастает количество дорог с бетонным покрытием, которые все более становятся основным видом магистралей. По статистике, в США бетонные дороги занимают 60%, в Германии — 38%, в Австрии — 46%, в России — всего лишь 3%.

Но незаслуженно игнорируемые в России бетонные дороги имеют перед асфальтом целую массу неоспоримых преимуществ
2
\Йог/
04 АВГ 11:15 #7
\Йог/
Полная ахинея... Комментировать даже нет сил. Симонов А.А. - ворюга и могильщик остатков дорожного хозяйства. Он то и раздробил всё что можно было и прикарманил все что смог. Совет всем кто радеет за законность - обращаться с исками, а с банкротами разговор короткий - где ваши дороги и где гарантия на выполненные работы? Чем мошенников плодить, лучше их реально ликвидировать. А хороший работник без куска хлеба не останется.
2
Дед Афоня
04 АВГ 11:14 #6
Дед Афоня
Урал
Как может быть в опасности то, чего нет? Вы нагнетаете...
Да ладно, хоть все и ругают (и я в том числе) дорожников, но за последние пять лет ситуация в целом улучшилась
-2
Учитель словесности
04 АВГ 11:09 #5
Учитель словесности
Уважаемые письмописцы! Должностные обязанности губернатора и состоят в том, чтобы наводить порядок во всех отраслях, в т.ч. и в вашей. А если этого не происходит, то вы хоть о(б)пишитесь (тем более анонимно), порядка не будет.
2
Афк32
04 АВГ 11:05 #4
Афк32
Таланов писал? Прям слово-в-слово его пламенная речь на любом выступлении. Никаких подрядчиков на ремонтах областных дорого-то и не было никогда кроме Автодора. Ну проскальзовали там иногда всякие АНТ и дорсстройремонт по знакомству. Так-то на субподрядах все и трудились, равно как и сейчас. И денег а Автодора на содержание уйма, благо Таланов с Вязовым под закат успели жирный кусок на миллиард подписать. Так что всё это понятная тема, от кого идет.
9
Николай 2
04 АВГ 11:04 #3
Николай 2
Такие письма могут написать представители всех отраслей. Меняем придворных строителей, дорожников и пр. И профессионализм с экономической целесообразностью уходит на второй план. Получить, отбить, хапнуть!
4
Родной
04 АВГ 11:02 #2
Родной
кумоство detected
13
Урал
04 АВГ 10:51 #1
Урал
Как может быть в опасности то, чего нет? Вы нагнетаете...