Вторник, 16 декабрь 2025, 16:17

Больше всего во время рабочих созвонов брянцев раздражают отвлечения и опоздания собеседников

Больше всего во время рабочих созвонов брянцев раздражают отвлечения и опоздания собеседников
Проведено исследование организации рабочего и личного общения среди офисных сотрудников.

МТС исследовала организацию рабочего и личного общения среди офисных сотрудников Центрального федерального округа, а также изучила, что раздражает их в процессе коммуникаций. Наиболее нервирующим фактором для брянцев на онлайн-встречах оказалась ситуация, когда собеседник занимается сторонними делами.

Опрос показал, что в целом работники центральной России положительно оценивают онлайн-коммуникацию: 79% считают ее структурированной. Среди факторов, препятствующих эффективности, брянцы называли отсутствие ответственных за правила во время диалога и единых стандартов общения, в том числе между отделами.

При этом 38% опрошенных обозначили, что в их компании внедрены общие правила и единый подход к корпоративной коммуникации, причем стандарты делового общения доведены до всех сотрудников.

Более половины опрошенных (58%) считают, что их рабочее общение происходят в оптимальном объеме, только 6% недовольны его количеством. В большинстве случаев брянцы разделяют личную и рабочую переписку: об этом рассказали 70% респондентов.

Однако офлайн-совещания все равно приоритетнее для жителей ЦФО: 53% предпочитают обсуждать рабочие вопросы лично. Телефонные звонки занимают много времени у 49% офисных сотрудников, чаты и мессенджеры – у 46%, а «созвоны» и видеовстречи в приоритете у 29%.

В целом жители ЦФО не сталкиваются со сложностями во время онлайн-коммуникаций (53%), но есть вещи, которые по-настоящему раздражают. Самое неприятное – отвлечение собеседника на посторонние дела (18%), недостаточная вовлеченность и опоздания поделили второе место (17%), подключение без камеры не нравится 11% респондентов. Представители центра также в большинстве случаев отмечают отсутствие трудностей во время рабочей переписки (46%). Здесь ключевая проблема –  равнодушие со стороны коллег. Особенно, когда они вовремя не читают сообщения или просто игнорируют. Мемы и сторонние картинки в рабочих чатах усложняют переписку всего в 16% случаев.  

«По нашим данным, 7% респондентов считают свои рабочие коммуникации неэффективными, потому что не фиксируются итоги встречи. Кажется, что это простая операционная задача, но только на первый взгляд. Секретарю необходимо детально погрузиться в обсуждение вопроса, выделить важное, задокументировать и оповестить участников. Но сейчас возможности современных коммуникационных платформ позволяют не привлекать дополнительные ресурсы. Например, цифровой помощник, встроенный в МТС Линк, сформулирует резюме встречи и отправит итоги на почту всем участникам», — рассказал директор МТС в Брянской области Максим Митькин.

Фото предоставлено пресс-службой компании.

Регина Осокина
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить