Четверг, 12 декабрь 2024, 01:43

Брянские учителя оказались самыми нищими в ЦФО

2921
Брянские учителя оказались самыми нищими в ЦФО
Несмотря на обещания властей, оплата труда педагогов на Брянщине продолжает желать лучшего

По статистике, опубликованной на сайте «Наша новая школа» при Минобрнауки средняя зарплата брянских учителей остается самой низкой в ЦФО.  За май она составила 17 963 рубля. К началу нового учебного года чиновники обещают порадовать брянских учителей небольшой прибавкой к зарплате. Но и тогда, наша область вряд ли выйдет из аутсайдеров.

Для сравнения в соседних регионах педагоги получают существенно больше: Смоленская область - 20 169 рубля, Орловская область - 20 994 рубля, Курская область - 21 267 рубля, Воронежская область - 22 006 рубля, Тульская область - 22 457 рубля, Липецкая область    22 922 рубля, Белгородская область - 23 735 рубля, Калужская область - 26 816 рубля. Больше всех в ЦФО получают столичные педагоги - 65 652 рубля

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-2
Б. р. Романъ
14 ИЮЛЬ 19:32 #44
Б. р. Романъ
Александр Школьный
Ну достали с выборами! Объясняю свою позицию популярно. Я ходил на митинг, что бы не подвести своего директора, которому реально грозили неприятности. Так же поступили большинство моих коллег! При этом я не считаю, что я продался! Про жалующихся на свою зарплату учителей, у Б. р. Романь опять клевета! Надоело, ухожу с этой страницы... На прощание любимый афоризм:"Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца!"
не утомился сас себе поддакивать под разными никами? :lol:
2
чел
14 ИЮЛЬ 16:26 #43
чел
Александр, он ничего не поймет-безнадега. Болтается по всем веткам, пропускайте просто эти посты.
Но на митинги действительно ходить не надо.
Вера, учитель не должен быть заложником ЧЕГО-то, иначе он не учитель. Никаких компромиссов в воспитании, иначе будет пахнуть Афонинщиной. Сделаете шаг и провалитесь в яму лицемерия,лжи и пакости.
Хорошого вам отдыха, труженики-учителя.
3
Александр Школьный
14 ИЮЛЬ 15:45 #42
Александр Школьный
Ну достали с выборами! Объясняю свою позицию популярно. Я ходил на митинг, что бы не подвести своего директора, которому реально грозили неприятности. Так же поступили большинство моих коллег! При этом я не считаю, что я продался! Про жалующихся на свою зарплату учителей, у Б. р. Романь опять клевета! Надоело, ухожу с этой страницы... На прощание любимый афоризм:"Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца!"
3
Вера
14 ИЮЛЬ 13:38 #41
Вера
Наш невольный диалог, Роман, начинает напоминать чеховскую пьесу: там каждый говорит свою правду и другого не слышит.Чехов в этом случае определял жанр пьесы как комедия. Занавес, пожалуйста!
-4
Б. р. Романъ
14 ИЮЛЬ 13:15 #40
Б. р. Романъ
Вера
О как раб Божий Романъ разгорячился! Романе, ты сердишься,значит ты не прав. А я-то всего и сказала: повернитесь ученики, учителя и родители лицом друг к другу, постарайтесь понять друг друга, иначе крах всему. Веник легко ломать по прутику.
продались ли вы за дополнительные выходной, премию, прибавку, или просто к руководству подлизнулись- оправдания вам нет.
-4
Б. р. Романъ
14 ИЮЛЬ 13:13 #39
Б. р. Романъ
Вера
О как раб Божий Романъ разгорячился! Романе, ты сердишься,значит ты не прав. А я-то всего и сказала: повернитесь ученики, учителя и родители лицом друг к другу, постарайтесь понять друг друга, иначе крах всему. Веник легко ломать по прутику.
Вам показалось. я лишь правду вам поведал, которая вас явно задела, но принять ее вы не желаете :lol:

Нельзя взять по приказу открепительное, отстоять с плакатом на митинге, и остаться при этом Человеком. :-?
3
Вера
14 ИЮЛЬ 13:01 #38
Вера
О как раб Божий Романъ разгорячился! Романе, ты сердишься,значит ты не прав. А я-то всего и сказала: повернитесь ученики, учителя и родители лицом друг к другу, постарайтесь понять друг друга, иначе крах всему. Веник легко ломать по прутику.
-3
Б. р. Романъ
14 ИЮЛЬ 12:58 #37
Б. р. Романъ
И вам- большинству из ноющих и жалующихся на свою зарплату " учителей ", продающих " образовательные услуги " детям за деньги их родителей следует понять одну простую истину- нельзя взять по приказу открепительное, отстоять с плакатом на митинге, и остаться при этом Человеком. НЕЛЬЗЯ.
-2
Б. р. Романъ
14 ИЮЛЬ 12:49 #36
Б. р. Романъ
Вера
Давайте не будем воевать друг против друга. Нам нужно понять друг друга. Поверьте. учителя не такие,какими их представляют. Слишком много на них возложено ненужных, бумажных, эфемерных обязанностей,отвлекающих от главного - от детей. И учитель - это заложник всей системы образования.
Учитель "заложник системы" ровно на столько, на сколько сам себя таковым считает. На вас кандалы не одевали и под дулом автомата брать открепительные не вели, и на митинг вас тоже не палками гнали с плакатами стоять. Вы сами сделали свой выбор.
-2
Б. р. Романъ
14 ИЮЛЬ 12:44 #35
Б. р. Романъ
Вера
Какая агрессия против учительства! Вот и нашли виноватого в нашей убогой при внешнем благополучии жизни. Рынок - всё на продажу. И образование сегодня - это рынок образовательных услуг..... А вы требуете от учителя, чтобы он на рынке душу выкладывал? По-советски учил?
Нормальные учителя образование рынком образовательных услуг" не считают. Твари же с радостью восприняли эту систему- продавать знания за деньги. И прекратите вы себя жалеть и оправдывать! Вам нет оправдания. А прежде чем себя жалеть- посмотрите на картинку к новости, а лучше скопируйте эту картинку на компьютер, сделайте рисунком рабочего стола, и каждый раз как захотите пожаловаться на свою зарплату- смотрите на эту картинку и пусть у вас даже мысли не возникает на что то жаловаться. Вы сами сделали свой выбор.

Нормальным же учителям, которые не брали открепительных, не ездили на митинг и голосовали не по указке, а по совести - желаю нормальных достойных зарплат.
0
Вера
14 ИЮЛЬ 07:09 #34
Вера
Давайте не будем воевать друг против друга. Нам нужно понять друг друга. Поверьте. учителя не такие,какими их представляют. Слишком много на них возложено ненужных, бумажных, эфемерных обязанностей,отвлекающих от главного - от детей. И учитель - это заложник всей системы образования.
1
Вера
14 ИЮЛЬ 07:07 #33
Вера
Какая агрессия против учительства! Вот и нашли виноватого в нашей убогой при внешнем благополучии жизни.А ведь каждый( почти) из нас ( из вас) голосовал за ЭТУ жизнь. Рынок - всё на продажу. И образование сегодня - это рынок образовательных услуг ( не учителями придумано!).Вот и оказывает учитель образовательные услуги: хочешь покупай, бери пока ещё бесплатно, не хочешь учиться на уроке, иди к репетитору. Он расскажет то же самое,но за деньги. Ты САМ это выбираешь. А вы требуете от учителя, чтобы он на рынке душу выкладывал? По-советски учил? А потом винить, что очередного лоботряса и бездельника, всей нашей жизнью нацеленного не на кропотливый труд, а на ежедневное наслаждение и развлечение, развращенного мыслью о правах человека при полном отсутствии и намёка об обязанностях? Цинично, скажете, но ведь и отношение к учителю в нашем обществе более, чем циничное.
4
Greg
14 ИЮЛЬ 05:07 #32
Greg
Насчет репетиторства вы, земляки, неправы! Я жене запрещаю этим заниматься, так как уж больно много времени это отнимает, так как нет разницы готовится ли она к уроку в классе или к занятию с одним учеником. Кроме того, в дополнительных занятиях заинтересованы, как правило, дети из небогатых семей в надежде, что ребенок поступит на "бюджетное" место. С них и деньги неловко брать. Состоятельные же граждане, видимо, платят не репетитору, а приемной комиссии.
В части средней зарплаты... Цифра реально завышена тысячи на 3
0
Александр Школьный
13 ИЮЛЬ 21:18 #31
Александр Школьный
Ответ Б. р. Романъ
Вы не поверите, но я не чел !!!(Челу спасибо за поддержку) Что касается правды, которая колит глаза, то ваша правда капля, по сравнению с тем, что знаю я о том, что творится в образовании! Но ни вам, меня судить! При этом я хвалить себя не буду!
Кстати, о коментарии № 25, учителя в ничьей жалости не нуждаются.!
Спокойной ночи!
-3
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 19:55 #30
Б. р. Романъ
чел
Александр Школьный
Ответ Б.р. Романъ
Если назвать вещи своими именами, и сказать что многие дети не хотят учиться(не все), то учитель "хреновый", если сказать, что я на митинги не ходил, то человек хороший. "Всё это было б так смешно, когда бы не было так грустно !"
Александр, Ваши все посты-супер. Успехов Вам во всем и везде.
Вы прекрасный собеседник, Вы умеетет красиво спорить. На помехи не обращайте внимание!
Ну вот всё и встало на свои места :lol: чел, он же Александр Школьный....... Колит правда глаза то? :lol: Ну похвалите сам себя еще разок, лучше под женским именем для разнообразия- чтобы кто чего не заподозрил :lol: