Четверг, 12 декабрь 2024, 01:47

Брянские учителя оказались самыми нищими в ЦФО

2922
Брянские учителя оказались самыми нищими в ЦФО
Несмотря на обещания властей, оплата труда педагогов на Брянщине продолжает желать лучшего

По статистике, опубликованной на сайте «Наша новая школа» при Минобрнауки средняя зарплата брянских учителей остается самой низкой в ЦФО.  За май она составила 17 963 рубля. К началу нового учебного года чиновники обещают порадовать брянских учителей небольшой прибавкой к зарплате. Но и тогда, наша область вряд ли выйдет из аутсайдеров.

Для сравнения в соседних регионах педагоги получают существенно больше: Смоленская область - 20 169 рубля, Орловская область - 20 994 рубля, Курская область - 21 267 рубля, Воронежская область - 22 006 рубля, Тульская область - 22 457 рубля, Липецкая область    22 922 рубля, Белгородская область - 23 735 рубля, Калужская область - 26 816 рубля. Больше всех в ЦФО получают столичные педагоги - 65 652 рубля

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 19:52 #29
Б. р. Романъ
Александр Школьный
Ответ Б.р. Романъ
Если назвать вещи своими именами, и сказать что многие дети не хотят учиться(не все), то учитель "хреновый", если сказать, что я на митинги не ходил, то человек хороший. "Всё это было б так смешно, когда бы не было так грустно !"
Иными словами, если учитель идет в школу с целью отбубнить заученный текст в течение 45 минут, только чтобы зарплату в конце месяца получить, и плевать ему- слушают его дети или нет, понимают что то или нет- это ХРЕНОВЫЙ учитель. Это то же самое что врач, которому плевать на здоровье его пациентов.
-1
чел
13 ИЮЛЬ 19:49 #28
чел
Александр Школьный
Ответ Б.р. Романъ
Если назвать вещи своими именами, и сказать что многие дети не хотят учиться(не все), то учитель "хреновый", если сказать, что я на митинги не ходил, то человек хороший. "Всё это было б так смешно, когда бы не было так грустно !"
Александр, Ваши все посты-супер. Успехов Вам во всем и везде.
Вы прекрасный собеседник, Вы умеетет красиво спорить. На помехи не обращайте внимание!
-1
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 19:48 #27
Б. р. Романъ
Александр Школьный
Ответ Б.р. Романъ
"многие дети не хотят учиться(не все)", "я на митинги не ходил, то человек хороший"
Вещи своими именами- если вы ходили на митинг по своей воле- это ваше личное дело, но если по указке руководства- чести это вам уж точно не делает. Что же касается "многие дети не хотят учиться" - дело не в детях и не в их родителях, а именно в учителе. По собственному опыту знаю, что это так. Задача хорошего учителя- заинтересовать детей в предмете, и передать им свои знания. В классе "не хотят учиться" 1-2, ну максимум 3 ученика- как привило из неблагополучных семей, из примерно 25 человек (и тех при желании можно заинтересовать). Если показатель "не желающих" выше- дело явно в учителе. Возможно такому учителю стоит задуматься, на своем ли он месте. Возможно быть УЧИТЕЛЕМ- не его призвание, и не следует ему ломать жизни детям, вызывая отвращение к предмету? Хотя всегда же можно сослаться на "плохих и ленивых детей", так ведь? :lol:
-2
Александр Школьный
13 ИЮЛЬ 19:29 #26
Александр Школьный
Ответ Б.р. Романъ
Если назвать вещи своими именами, и сказать что многие дети не хотят учиться(не все), то учитель "хреновый", если сказать, что я на митинги не ходил, то человек хороший. "Всё это было б так смешно, когда бы не было так грустно !"
3
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 18:20 #25
Б. р. Романъ
Greg
Александр Школьный
Да, учителя голосовали за Денина! А ЧТО БЫЛИ КАНДИДАТЫ ПО-ЛУЧШЕ? Пускай мы рабы...Бросайте праведники камни! Отправляйте своих детей в педагогические университеты, пускай они станут свободолюбивыми и дадут хорошее образование нашим детям, которые ну страсть как хотят учиться!
Моя жена - учитель высшей категории, отличный специалист, 20 лет в школе. Открепительные не брала, на митинги не ходила, ни за кого не агитировала... Потому имеет право говорить детям, что такое хорошо и что такое плохо. А у Вас есть такое моральное право?
Старшеклассники-то все понимают...
Спасибо Вашей жене за то, что она - Человек! Причем как я понял- человек хороший.
2
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 18:18 #24
Б. р. Романъ
Александр Школьный
...пускай они станут свободолюбивыми и дадут хорошее образование нашим детям, которые ну страсть как хотят учиться!
подобные фразы обычно очень хреновые "учителя" в свое оправдание говорят, потому что САМИ детей заинтересовать в СВОЕМ предмете не могут или не хотят......... У толковых же учителей дети и книжки за радость читают и уроки не прогуливают - ФАКТ.
0
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 18:14 #23
Б. р. Романъ
Александр Школьный
Да, учителя голосовали за Денина! А ЧТО БЫЛИ КАНДИДАТЫ ПО-ЛУЧШЕ? Пускай мы рабы...Бросайте праведники камни! Отправляйте своих детей в педагогические университеты, пускай они станут свободолюбивыми и дадут хорошее образование нашим детям, которые ну страсть как хотят учиться!
не надо метать стрелки на других......... Это вас не оправдывает. Отвечайте САМИ за СВОИ поступки. К тому же рас кандидатов получше не было- поддерживайте СВОЕГО кандидата до конца и довольствуйтесь тем, что дают.............. Что вам еще сказать можно?
1
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 18:10 #22
Б. р. Романъ
влад
Александр Школьный
Да, фото в тему. На фотографии директор одной из Брянских школ. Спросите у неё и ещё у многих директоров какими методами добивались от них повальных "открепиловок" и голосов на выборах. Много чего нового узнаете. У нас в стране не только Сердюковых и Васильевых увольняют!
Даааааааааааааааа, много чего всплывет.
А были ведь и крепкие, не поддающиеся, что с ними стало?
Большинство- скурвились. Иные же, уверен, сказали свое твердое НЕТ и тем не менее до сих пор в своей школе работают и даже зарплаты меньше не стали - есть и такие.
2
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 18:07 #21
Б. р. Романъ
Александр Школьный
Да, фото в тему. На фотографии директор одной из Брянских школ. Спросите у неё и ещё у многих директоров какими методами добивались от них повальных "открепиловок" и голосов на выборах. Много чего нового узнаете. У нас в стране не только Сердюковых и Васильевых увольняют!
может вас пожалеть теперь, что вы "под страхом увольнения" открепительные поголовно брали? :lol: или что, это с вас ответственность может быть снимает? :D

были бы хорошие педагоги- не побоялись бы твердое НЕТ сказать......... во времена дефицита учителей работу бы нашли- со стажем ведь все :lol: да и чтоб вы объединились- всех бы не поувольняли. а так- наслаждайтесь СВОИМ выбором. своими голосами вы распорядились САМИ.
2
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 17:55 #20
Б. р. Романъ
Рабочий
За пол дня работы 17000 - очень даже неплохо. А чего вы молчите про поваленное репетиторство, когда вам мы доплачиваем наличными?
Репетиторство - это серая статья доходов учителей. Они предпочитают чтобы об этом никем и нигде не упомяналось, а вы палите их "контору", поэтому повального числа антилайков вам увы не избежать :lol:
2
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 17:53 #19
Б. р. Романъ
Александр Школьный
Откуда взялась цифра 17000 рублей? Объяснить её можно только так:учителя набирают себе часов столько, что им самим тошно, плюс неслабые зарплаты всяких руководителей... Про лучезарное время, когда у учителя будет 17000 за ставку можно сказать лишь словами Некрасова:"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"
А разве учителя не сами в этом виноваты? :lol: Нет? :lol: Так на фото посмотрите повнимательнее.......... Особое внимание баннерам в руках педагогов уделите ;-)
2
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 17:50 #18
Б. р. Романъ
vft
Нет у нас 17 тыс за ставку! Вранье!
Не вранье, а результат того, что вы на фото наблюдаете. теперь не жалуйтесь.
0
Б. р. Романъ
13 ИЮЛЬ 17:49 #17
Б. р. Романъ
aivanmar
даже 17т.р. - сильно завышенная цифра, которая фигурирует лишь в статистике Минобра, на практике цифры ниже
Сами виноваты. Этого видать и хотели, судя по фотографии :lol:
-2
Александр Школьный
13 ИЮЛЬ 15:56 #16
Александр Школьный
Земной поклон вашей жене. Вообще-то я отвечал на другой вопрос. Что касается моего морального права, то не знаю, не безгрешный, может быть и не имею...
7
Greg
13 ИЮЛЬ 14:34 #15
Greg
Александр Школьный
Да, учителя голосовали за Денина! А ЧТО БЫЛИ КАНДИДАТЫ ПО-ЛУЧШЕ? Пускай мы рабы...Бросайте праведники камни! Отправляйте своих детей в педагогические университеты, пускай они станут свободолюбивыми и дадут хорошее образование нашим детям, которые ну страсть как хотят учиться!
Моя жена - учитель высшей категории, отличный специалист, 20 лет в школе. Открепительные не брала, на митинги не ходила, ни за кого не агитировала... Потому имеет право говорить детям, что такое хорошо и что такое плохо. А у Вас есть такое моральное право?
Старшеклассники-то все понимают...