Понедельник, 25 ноябрь 2024, 18:36

Директор брянского фонда капремонта предложил увеличить взносы

14954
Директор брянского фонда капремонта предложил увеличить взносы
Лохматов считает, что платить должны вдвое больше

И.о. гендиректора Брянского фонда капремонта жилых домов Дмитрий Лохматов считает, что взносы с жильцов следует увеличить. Об этом сообщает "Российская газета". Интересно, что как сообщалось ранее, по взносам на капремонт брянцы оказались в числе лидеров по стране

Напомним, что на данный момент мы платим 5,5 рублей с квадратного метра. По мнению Лохматова, эту сумму нужно поднять до 11,86 рублей, то есть более чем в два раза.

В материале сказано, что в Брянской области фонд капремонта уже ощущает нехватку средств. Именно поэтому руководитель фонда заговорил о повышении взносов.

Также в публикации говорится, что фонд способен отчитаться о числе отремонтированных домов, но качество работ может оказаться низким. 

Власти обещают, что выбрасывать деньги на ветер не позволят...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

10
Верещагин
18 ОКТ 06:50 #126
Верещагин
Да, было бы ОЧЕНЬ интересно!
26
boruh
18 ОКТ 06:45 #125
boruh
А сколько это "юное дарование" тратит на зарплату себе и не менее талантливым сотрудникам? Каков штат и фонд зарплаты, затраты на аренду помещения, транспорт (оно, конечно, имеет персональную машину (иномарку) с водителем). Сколько процентов из сданных нами денег тратится на содержание этих "особ, приближенных к императору" (а там, наверняка, нет специалистов - одни друзья, родственники и прочие "лизуны" чиновных седалищ)?
5
Сергей333
17 ОКТ 19:20 #124
Сергей333
АлександрАндреевич
Выступил по Губернии товарищ, сказал поднимут с 5 до 6 рублей, так что нормально все
А что минусуете идиоты? Мало до 6 рублей, хотите выше?
13
Наталья
17 ОКТ 14:27 #123
Наталья
АлександрАндреевич
Выступил по Губернии товарищ, сказал поднимут с 5 до 6 рублей, так что нормально все
было сказано, что оплата повысится на уровень официальной инфляции за год, вот только пенсии у нищих российских пенсионеров индексировать будут на 4% и то только не работающим пенсионерам
http://finance.rambler.ru/news/2015-10-17/pravitelstvo-vyshlo-za-ramki-zakona/
5
Наталья
17 ОКТ 14:23 #122
Наталья
А вот и наш "мальчик"
https://www.youtube.com/watch?v=OnpEmd0QN0s&feature=youtu.be - на 11 минуте
смотрим и слушаем
-9
АлександрАндреевич
17 ОКТ 12:06 #121
АлександрАндреевич
Выступил по Губернии товарищ, сказал поднимут с 5 до 6 рублей, так что нормально все
5
читатель
16 ОКТ 16:56 #120
читатель
местный житель
КПРФ обратился в конституционный суд РФ по поводу этих взносов
http://realty.newsru.com/article/07Sep2015/kaprem
Определение Конституционного Суда РФ № 1329-О-О от 19.10.2010 г. по жалобе Песковацкова В.В. - В.В. Песковацков оспаривал конституционность положения п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ, согласно которому плата за жилое помещение для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату по капитальному ремонту общего имущества в доме. По мнению заявителя, оспариваемое положение не соответствует статьям 18 и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку предусматривает взыскание данной платы за непроизведенный капитальный ремонт в доме.
Конституционный Суд Российской Федерации не нашел оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению, т.к. ст. 154 ЖК РФ не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заявителя
-2
читатель
16 ОКТ 16:46 #119
читатель
Виктор Викбен
Основание их не исполнять есть!!! 1.Низкий прожиточный уровень. " 2.Прожорливость государства, читай: бюрократического Кремлёвского клана 3. Неуверенность, что деньги будут потрачены по назначению. 4. Историческая память народа, многократно обманутого государством.
виктор, пишите лучше стихи, они у вас намного лучше получаются.
9
Elley
16 ОКТ 15:17 #118
Elley
Дмитрий Советский
Уважаемые собственники - создавайте спецсчета своих домов и ни-кто вас не обворует!!!
Дмитрий - поверь...сп...здят отовсюду!
-5
Elley
16 ОКТ 15:15 #117
Elley
председатель ТСН
и вообще - где вы были раньше, Тема, elly и все остальные возмущенные? почему за 2 года до вступления в силу положений про кап.ремонт никто слова не сказал, не обратился в конституционный суд, не возмущался? почему только теперь вы все возмущаетесь, но при этом опять же не делаете ничего, кроме как открыто заявлять о том, что вы нарушаете закон, не платите взносы и рекомендуете другим тоже нарушать закон?
и почему из-за таких, как вы, наше ТСН должно нести ежемесячные убытки, а остальные жильцы, исправно платящие взносы, должны бояться за то, что сроки кап.ремонта их дома перенесут еще на 5-10-20 лет из-за того, что такие как вы не платят взносы и платить не собираются?
Председатель - если завтра примут закон по которому тебе надо спрыгнуть в пропасть - ты прыгнешь?
7
Наталья
16 ОКТ 15:04 #116
Наталья
председатель ТСН
и вообще - где вы были раньше, Тема, elly и все остальные возмущенные? почему за 2 года до вступления в силу положений про кап.ремонт никто слова не сказал, не обратился в конституционный суд, не возмущался? почему только теперь вы все возмущаетесь, но при этом опять же не делаете ничего, кроме как открыто заявлять о том, что вы нарушаете закон, не платите взносы и рекомендуете другим тоже нарушать закон?
и почему из-за таких, как вы, наше ТСН должно нести ежемесячные убытки, а остальные жильцы, исправно платящие взносы, должны бояться за то, что сроки кап.ремонта их дома перенесут еще на 5-10-20 лет из-за того, что такие как вы не платят взносы и платить не собираются?
КПРФ обратился в конституционный суд РФ по поводу этих взносов
http://realty.newsru.com/article/07Sep2015/kaprem
а шустрый этот юноша еще прибывает в этой должности? я то грешным делом подумал, что он будет освобожден от этой должности
6
Виктор Викбен
16 ОКТ 15:01 #115
Виктор Викбен
председатель ТСН
[quote name="Тема"]
а Федеральный Закон РФ № 188-ФЗ, он же - ЖК РФ для вас не законное основание?
и где про добровольность сказано? почитайте ч.1 ст. 153, п.2 ч.2 ст. 154, ч.14.1 ст. 155, ч.1 ст. 158 ЖК РФ, мне еще продолжать?

как человек, я абсолютно с вами согласен, что брать взносы на кап.ремонт - это в корне неверное решение нашей власти, это даже не очень мудро - брать деньги за то, что наступит (и наступит ли) через 20-30-40 лет. но есть человеческие понятия, а есть - закон. нравится нам или не нравится, обязанность внесения платы за кап.ремонт установлена государством на уровне Федерального Закона. положения данного закона о кап.ремонте вступили в силу, никем не обжалованы и оснований их неисполнять нет.
Основание их не исполнять есть!!! 1.Низкий прожиточный уровень. " 2.Прожорливость государства, читай: бюрократического Кремлёвского клана 3. Неуверенность, что деньги будут потрачены по назначению. 4. Историческая память народа, многократно обманутого государством.
14
агалак
16 ОКТ 14:56 #114
агалак
Ну и рожа!!!
6
председатель ТСН
16 ОКТ 14:50 #113
председатель ТСН
и вообще - где вы были раньше, Тема, elly и все остальные возмущенные? почему за 2 года до вступления в силу положений про кап.ремонт никто слова не сказал, не обратился в конституционный суд, не возмущался? почему только теперь вы все возмущаетесь, но при этом опять же не делаете ничего, кроме как открыто заявлять о том, что вы нарушаете закон, не платите взносы и рекомендуете другим тоже нарушать закон?
и почему из-за таких, как вы, наше ТСН должно нести ежемесячные убытки, а остальные жильцы, исправно платящие взносы, должны бояться за то, что сроки кап.ремонта их дома перенесут еще на 5-10-20 лет из-за того, что такие как вы не платят взносы и платить не собираются?
8
председатель ТСН
16 ОКТ 14:49 #112
председатель ТСН
Тема
исковая деятельность по задолженности в опе из-за отсутствия законных оснований взимания добровольных взносов в фонд
отсутствие законных оснований, говорите? добровольные взносы, считаете?
а Федеральный Закон РФ № 188-ФЗ, он же - ЖК РФ для вас не законное основание?
и где про добровольность сказано? почитайте ч.1 ст. 153, п.2 ч.2 ст. 154, ч.14.1 ст. 155, ч.1 ст. 158 ЖК РФ, мне еще продолжать?

как человек, я абсолютно с вами согласен, что брать взносы на кап.ремонт - это в корне неверное решение нашей власти, это даже не очень мудро - брать деньги за то, что наступит (и наступит ли) через 20-30-40 лет. но есть человеческие понятия, а есть - закон. нравится нам или не нравится, обязанность внесения платы за кап.ремонт установлена государством на уровне Федерального Закона. положения данного закона о кап.ремонте вступили в силу, никем не обжалованы и оснований их неисполнять нет.