Четверг, 28 март 2024, 16:48

На улицах Брянска появились первые Lada Vesta

6732
На улицах Брянска появились первые Lada Vesta
Новинка АвтоВАЗа имеет современный дизайн и спроектирована российскими инженерами 

На прошлой неделе, 24 ноября, в 25 городах России стартовали продажи нового флагмана АвтоВАЗа — Lada Vesta. За первые сутки по всей стране было реализовано более 780 машин и собрано около двух тысяч предзаказов.

А недавно новинка отечественного автопрома появилась на дорогах Брянска. Новая "Лада" была замечена на днях около гипермаркета "Metro".

По регистрационным номерам можно сделать вывод, что счастливым обладателем машины стал житель Брянщины.

Отметим, что Vesta имеет современный дизайн. Она стала первым российским автомобилем собственной разработки.

А протестировать новую "Ладу" уже успел глава государства Владимир Путин.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-1
Коля Борькин
07 ДЕК 06:18 #59
Коля Борькин
УРА!!!!!!!!!!!!! Мы победили!!!!!!!!!!!!!
4
Крыс
04 ДЕК 19:09 #58
Крыс
Ну ладно, здорово потролили машинку. На самом деле мне тоже хочется, чтобы Веста показала себя хорошо. Тогда и мнение будет меняться у автовладельцев в лучшую сторону. Пока говорить рано, ведро это или не ведро. (если не говорить про Весту с роботом)
0
Крыс
04 ДЕК 16:14 #57
Крыс
БИ-2
anon
VESTA
МЕХАНИКА от 454000 руб. АВТОМАТ от 509000 руб.
как думаешь потянет население? стоит ли эта машина пол ляма...
Реальные цены можно посмотреть на их сайте
МЕХАНИКА от 514000 руб. АВТОМАТ от 569000 руб.
"anon" на 60 тыс. где то дешевле видел?
3
В теме
04 ДЕК 14:22 #56
В теме
anon
Убогая пародия (чего стоят только декоративные изгибы на бортах) на Hyndai Solaris (салон скопирован на 92%)! За такие деньги лучше УАЗ патриот купить, он хоть создан для наших "дорог".
Точно, покупай Патриота, раз денег много. Запчасти (особенно кузовные) на него стоят как на "Крузак".
5
БИ-2
04 ДЕК 14:13 #55
БИ-2
anon
VESTA
МЕХАНИКА от 454000 руб. АВТОМАТ от 509000 руб.
как думаешь потянет население? стоит ли эта машина пол ляма...
7
Доктор Зло
04 ДЕК 14:12 #54
Доктор Зло
Proton
Следует учесть, что более-менее технологичные узлы и агрегаты вазовских авто, такие как ДМРВ, ЭБУ, элементная база электронных компонентов производят те самые китайцы. А у нас это всего лишь собирают.
Вот и я о том же. Но любители "отечественного" автопрома, к сожалению, эти доводы стараются не замечать.
3
anon
04 ДЕК 14:08 #53
anon
VESTA
МЕХАНИКА от 454000 руб. АВТОМАТ от 509000 руб.
1
anon
04 ДЕК 14:05 #52
anon
Название еще страннее...
Ве́ста (лат. Vesta, др.-греч. Ἑστία) — богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме. Ей соответствует греческая Гестия.

Почётное место занимал культ Весты в Италии. Здесь первоначальными центрами культа были Ланувиум и Альба Лонга. Из последней, по преданию, культ Весты был перенесён Ромулом и Нумой Помпилием в Рим. Построенный Нумой храм её находился в роще на склоне Палатинского холма, напротив форума. В храме этом помещался жертвенник, на котором горел вечный огонь, поддерживаемый жрицами богини — весталками.
6
БИ-2
04 ДЕК 14:05 #51
БИ-2
почем же автомобиль нового поколения?)
10
Proton
04 ДЕК 14:02 #50
Proton
Александр я
... Предприятие в Тольятти только начинает работать. Да-да, оно ещё молодое, как бы странно это не звучало. [/quote]
Как-то вяло разгоняется, и очень медленно начинает работать.. начинает и начинает и никак не начнет уже более 20 лет как. К примеру, китайцы в этот отрезок времени от зажигалок до космических аппаратов прыгнули. «Нефритового зайца» на Луну высадили. Следует учесть, что более-менее технологичные узлы и агрегаты вазовских авто, такие как ДМРВ, ЭБУ, элементная база электронных компонентов производят те самые китайцы. А у нас это всего лишь собирают.
[quote name="Александр я"]... При СССР оно не развивалось, необходимости не было.
Ух ты! Вы наверное прешелец? Или Вам мало-мало лет? "Копейки" да "Москвичи" для 70-х вполне вкладывались, в мировой тренд. И концепцию ВАЗ 2110 инженеры разработали еще во времена СССР в 80-х. В наши дни автоваз подушки безопасности только взялись устанавливать, и только со стороны водителя..ппц. Производство кривых авто - не вина инженеров и рабочих, это вина современных управленцев – цель которых быстрые деньги.
7
Доктор Зло
04 ДЕК 14:01 #49
Доктор Зло
Александр я
я 15 лет занимаюсь ремонтом авто, и поверьте, видел достаточно машин, причём самых разных.
Вот уж не поверю я, что опытный ремонтник специалист стал бы пропагандировать автоваз. Все ремонтники которых я знавал до этого, говорят совсем другие вещи. Если Вы конечно не один из тех "мастеров", которые у себя в гараже на коленке под пивко перебирают восьмерошный мотор зубилом и ключом *32, и рассуждают при этом об достижениях высоких технологий. Если можно, кратко Ваш технический взгляд на данное творение с конкретными фактами. Аргументы типа "хорошая потому что наша" и "красиво блестит" не принимаются.
4
Крыс
04 ДЕК 13:32 #48
Крыс
anon
Сравнений с солярисом куча, лень выкладывать... и какая после этого "СОБСТВЕННАЯ" разработка?
Да пусть она хоть с Бентли будет скопирована один в один, лишь бы надёжная была, комфортная и за обоснованную цену. Зачем что то изобретать, когда все узлы уже разработаны сто раз, технологии сборки отточены. Сто раз известно, что идея роботизированной коробки не самая лучшая идея, нет, вкарячили робота туда. Они одним этим роботом пораспугают тех, кто может и прикупил бы себе "это".
Да, не спорю, продажи будут. Только после этих "продаж" потребуется очередная поддержка от банкротства.
2
anon
04 ДЕК 13:10 #47
anon
Убогая пародия (чего стоят только декоративные изгибы на бортах) на Hyndai Solaris (салон скопирован на 92%)! За такие деньги лучше УАЗ патриот купить, он хоть создан для наших "дорог".
1
Александр я
04 ДЕК 13:05 #46
Александр я
Доктор Зло
[quote name="Александр я"]
Господь...
Ну, судя по Вашим комментариям, вы в своем НЕ детском саду готовить запеканку даже ни разу не пробовали. А Вас, случайно, не смущает тот факт, что в Германии такие же шлюпки от ОАО Автоваза стоят на порядок дешевле чем в России? И это с учетом доставки их туда и таможенного оформления.
Ваша информация о ценах в Германии не соответствует действительности. Гугл всем в помощь, если что. А что до запеканки, то я 15 лет занимаюсь ремонтом авто, и поверьте, видел достаточно машин, причём самых разных. Тему знаю изнутри, и знаю достаточно плотно. Можем подискутировать предметно, при желании, не ограничиваясь общими тезисами, типа "всё пропало"... Предприятие в Тольятти только начинает работать. Да-да, оно ещё молодое, как бы странно это не звучало. При СССР оно не развивалось, необходимости не было. В лихие 90-е там рулил криминал, тоже не до развития. По сути, на наших глазах только сейчас начинается становление российского автопрома. Вам это неинтересно - что ж, это личный выбор каждого. А мне интересно, и я рад даже корявым успехам. И ещё раз повторюсь: можете лучше - сделайте лучше. Я буду первым, кто пожмёт Вам руку...
3
В теме
04 ДЕК 12:58 #45
В теме
Крыс
Хз
..Ага, а нексия это опель кадет 80х годов, двери до сих пор одни и те же...
Нексия тот ещё выкидыш автопрома. Машина для голодающих пигмеев. Вы ещё Весту с Матизом сравните, тут да - вне конкуренции :lol:
Конечно, Нексия не фонтан. Но не стоит брасывать со счетов хотя бы то, что её прототип был разработан более 30 лет назад.