Пятница, 19 декабрь 2025, 08:26

На улицах Брянска появились первые Lada Vesta

На улицах Брянска появились первые Lada Vesta
Новинка АвтоВАЗа имеет современный дизайн и спроектирована российскими инженерами 

На прошлой неделе, 24 ноября, в 25 городах России стартовали продажи нового флагмана АвтоВАЗа — Lada Vesta. За первые сутки по всей стране было реализовано более 780 машин и собрано около двух тысяч предзаказов.

А недавно новинка отечественного автопрома появилась на дорогах Брянска. Новая "Лада" была замечена на днях около гипермаркета "Metro".

По регистрационным номерам можно сделать вывод, что счастливым обладателем машины стал житель Брянщины.

Отметим, что Vesta имеет современный дизайн. Она стала первым российским автомобилем собственной разработки.

А протестировать новую "Ладу" уже успел глава государства Владимир Путин.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
Крыс
04 ДЕК 12:54 #44
Крыс
Хз
..Ага, а нексия это опель кадет 80х годов, двери до сих пор одни и те же...
Нексия тот ещё выкидыш автопрома. Машина для голодающих пигмеев. Вы ещё Весту с Матизом сравните, тут да - вне конкуренции :lol:
3
Крыс
04 ДЕК 12:46 #43
Крыс
Грузчик
Хуже Узбекистонской сборки нету. Даде Китай лучше
Не стану возражать, Узбекскую сборку не пробовал. Знаю только, что та же Шевроле Лачетти, собранная в Корее, ценится владельцами больше, чем точно такая же, собранная у нас в Калининграде "почему то".
5
Доктор Зло
04 ДЕК 12:37 #42
Доктор Зло
Александр я
Господь...
Ну, судя по Вашим комментариям, вы в своем НЕ детском саду готовить запеканку даже ни разу не пробовали. А Вас, случайно, не смущает тот факт, что в Германии такие же шлюпки от ОАО Автоваза стоят на порядок дешевле чем в России? И это с учетом доставки их туда и таможенного оформления. О как любят автовазовцы своих клиентов у себя на родине. Может быть так нужно, что бы отечественный производитель, для своих же отечественных покупателей продавал свои поделки втридорога. И это естественно, конкуренции то нет. Вот мне почему то кажется, что и остальные производители "железа" на территории нашей необъятной родины руководствуются теми же моральными принципами что и автоваз. Отсюда опять же спрос на шлюпки.
2
Хз
04 ДЕК 12:34 #41
Хз
Крыс
,запятая
Лада Веста на роботе - 570 000р.
Деу Gentra на автомате - 520 000р.
Лада в базе - 514 000р.
Gentra в базе - 439 000р.
Кто не в курсе, Gentra - это бывшая Daewoo Nubira, перед этим Chevrolet Lacetti, перед ней Suzuki Forenza и , возможно, ещё парочку забыл. Хорошая, проверенная годами машина.
Ага, а нексия это опель кадет 80х годов, двери до сих пор одни и те же. Как по мне, так лучше веста эта, чем дэу допотопнач
1
Грузчик
04 ДЕК 12:33 #40
Грузчик
Крыс
,запятая
Лада Веста на роботе - 570 000р.
Деу Gentra на автомате - 520 000р.
Лада в базе - 514 000р.
Gentra в базе - 439 000р.
Кто не в курсе, Gentra - это бывшая Daewoo Nubira, перед этим Chevrolet Lacetti, перед ней Suzuki Forenza и , возможно, ещё парочку забыл. Хорошая, проверенная годами машина.
Хуже Узбекистонской сборки нету. Даде Китай лучше
0
Александр я
04 ДЕК 12:09 #39
Александр я
Доктор Зло
Александр я
Реалии таковы: есть авто, на которое есть спрос.
Эти реалии таковы только потому что у многих людей правительство отобрало альтернативу. Отмените неадекватные таможенные пошлины, поднимающие стоимость ввозных иномарок в два с лишним раза, и станет ясно, какой на самом деле спрос на ВаЗовские шлюпки.
Господь с вами! Куча разного железа изготавливается НА территории РФ! Ввозные пошлины устанавливаются не только для того, чтобы поддерживать ВАЗ и др., но и для стимула развития производства здесь, у нас, в России непосредственно. Смотрите на вопрос шире, по-взрослому, и не устраивайте здесь детский сад, под лозунгом "запеканка подгорела"...)
6
Доктор Зло
04 ДЕК 11:41 #38
Доктор Зло
Александр я
Реалии таковы: есть авто, на которое есть спрос.
Эти реалии таковы только потому что у многих людей правительство отобрало альтернативу. Отмените неадекватные таможенные пошлины, поднимающие стоимость ввозных иномарок в два с лишним раза, и станет ясно, какой на самом деле спрос на ВаЗовские шлюпки.
2
Крыс
04 ДЕК 11:36 #37
Крыс
,запятая
Лада Веста на роботе - 570 000р.
Деу Gentra на автомате - 520 000р.
Лада в базе - 514 000р.
Gentra в базе - 439 000р.
Кто не в курсе, Gentra - это бывшая Daewoo Nubira, перед этим Chevrolet Lacetti, перед ней Suzuki Forenza и , возможно, ещё парочку забыл. Хорошая, проверенная годами машина.
-3
Александр я
04 ДЕК 11:17 #36
Александр я
Ребята, пустые разговоры. Началось с обсуждения машины, и закончим этим же. Ведро это с болтами или что-то ещё - пусть решают те, кто её эксплуатирует. Купите себе сразу Роллс Ройс, тогда сможете поплёвывать "свысока" вообще на всех остальных. Реалии таковы: есть авто, на которое есть спрос. И всё, точка на этом.
5
Денис 1982
04 ДЕК 11:01 #35
Денис 1982
Крыс
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют на..ер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦ УКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жoпы, руки из
жoпы"...
Хороший анекдот правдивый рассказ :)
10
Крыс
04 ДЕК 10:54 #34
Крыс
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют на..ер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦ УКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жoпы, руки из
жoпы"...
10
Крыс
04 ДЕК 10:45 #33
Крыс
Александр я
Учитесь коррекно расставлять акценты. Эта "чисто коммерческая структура" является градообразующим предприятием, ...
Не хочу обижать Тольятинцев, но их градообразующее предприятие всей стране поперёк горла и уже очень давно. Одно маленькое предприятие является предлогом, для того, чтобы всем рассказывать, что у нас есть свой автопром, который всенепременно нужно поддерживать космическими ввозными пошлинами на нормальные машины и периодически вливать не хилые суммы в само это предприятие.
8
Денис 1982
04 ДЕК 10:43 #32
Денис 1982
Александр я
Если поддержка этог предприятия - напрасная трата, по-вашему, то мне даже сказать вам нечего...
И, кстати, я не против мер социальной поддержки "рядовых" сотрудников. Но, извините, являясь добросовестным налогоплательщиком, я не очень понимаю, по какой причине бюджетные деньги выделятся глубокоубыточному коммерческому предприятию, которое немалую часть их тратит на новогодние и прочие бонусы своему менеджменту.
5
Денис 1982
04 ДЕК 10:39 #31
Денис 1982
Александр я
Денис 1982
[quote name="Александр я"] Не хотите - не покупайте, в чём проблема? /quote]

Знаете, в чем проблема? Проблема в том, чтобы отрыгнуть это ведро с гайками, наш "Автоваз" (по сути - чисто коммерческая структура)выклянчил из бюджета очень много сантиметров денег, которые в данной конкретной экономической ситуации можно было использовать на благие цели. А по факту сделал продукт с весьма сомнительными конкурентными характеристиками, который на 3/4 состоит из импортных комплектующих, с трудом собранных в единую кучу.
Учитесь коррекно расставлять акценты. Эта "чисто коммерческая структура" является градообразующим предприятием, на котором трудится практически каждый десятый житель города. Если поддержка этог предприятия - напрасная трата, по-вашему, то мне даже сказать вам нечего...
Вы знаете, некоторое время назад проводили исследование по подсчету денежных средств, выделенных "Автовазу" в том или иной виде (в виде прямых дотаций и налоговых послаблений) за последние то ли 5, то ли 7 лет. Так получилось, что на эту сумму каждому сотруднику данного градообразующего предприятия можно было приобрести в областном центре любого региона ЦФО квартиру и выдать на руки около 30000 или 50000 у.е. Вот спросили бы у трудящихся этого предприятия - что бы они выбрали - "ваяние консерв" или вариант с квартирой и наличкой. А смысл работы ради работы я в принципе не понимаю.
-4
Александр я
04 ДЕК 10:32 #30
Александр я
Денис 1982
[quote name="Александр я"] Не хотите - не покупайте, в чём проблема? /quote]

Знаете, в чем проблема? Проблема в том, чтобы отрыгнуть это ведро с гайками, наш "Автоваз" (по сути - чисто коммерческая структура)выклянчил из бюджета очень много сантиметров денег, которые в данной конкретной экономической ситуации можно было использовать на благие цели. А по факту сделал продукт с весьма сомнительными конкурентными характеристиками, который на 3/4 состоит из импортных комплектующих, с трудом собранных в единую кучу.
Учитесь коррекно расставлять акценты. Эта "чисто коммерческая структура" является градообразующим предприятием, на котором трудится практически каждый десятый житель города. Если поддержка этог предприятия - напрасная трата, по-вашему, то мне даже сказать вам нечего...