Пятница, 19 декабрь 2025, 14:35

На улицах Брянска появились первые Lada Vesta

На улицах Брянска появились первые Lada Vesta
Новинка АвтоВАЗа имеет современный дизайн и спроектирована российскими инженерами 

На прошлой неделе, 24 ноября, в 25 городах России стартовали продажи нового флагмана АвтоВАЗа — Lada Vesta. За первые сутки по всей стране было реализовано более 780 машин и собрано около двух тысяч предзаказов.

А недавно новинка отечественного автопрома появилась на дорогах Брянска. Новая "Лада" была замечена на днях около гипермаркета "Metro".

По регистрационным номерам можно сделать вывод, что счастливым обладателем машины стал житель Брянщины.

Отметим, что Vesta имеет современный дизайн. Она стала первым российским автомобилем собственной разработки.

А протестировать новую "Ладу" уже успел глава государства Владимир Путин.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
Крыс
04 ДЕК 10:30 #29
Крыс
Денис 1982
:) ... Но я автомобиль покупал исклчительно для того, чтобы на нем передвигаться, ...
Ну ты и дал. На Жигулях передвигаться собирался. Чтоб передвигаться - ноги есть, чтоб ездить - автомобили, а LADA создана для другого 8) , и красивое женское имя ей в этом очень помогает.
4
Денис 1982
04 ДЕК 10:23 #28
Денис 1982
Крыс
Денис 1982
... ну а начиналось все с ВАЗа 12-й модели. Слава Богу, что год мучения с этим "чудом" российского автопрома напроч отбил у меня желание вновь с ним пересекаться.
Ну Вы не правы, Денис... не правы. "Тяжело в учении - легко в бою". LADA отличный автомобиль для начинающего водителя. Позволит понять автомобиль "от и до". Я свою "Четвёрочку" вспоминаю с теплотой. С ней я обучился слесарному делу, обрёл навыки автосварщика автоэлектрика и моляра, чуть позже приобрёл знания моториста и карбюраторщика. А иномарка - это бездушный кусок железа. Как купил и ездишь на ней годами, иной раз лампочку в подсветке номера лень заменить.
:) Возможно эти навыки действительно полезны для человека, желащего их освоить. Но я автомобиль покупал исклчительно для того, чтобы на нем передвигаться, в том числе - по работе, зарабатывая деньги, а не постигать азы слесарки и электрики в гараже. А когда по пути из Смоленска в вечернее время у меня в 12-й, которой не было и полугода, в вечернее время перегорела сначала одна лампочка ближнего света, затем вторая, а потом навренулась помпа - я понял, что надо подыскивать "ласточке" нового хозяина :)
4
Денис 1982
04 ДЕК 10:19 #27
Денис 1982
[quote name="Александр я"] Не хотите - не покупайте, в чём проблема? /quote]

Знаете, в чем проблема? Проблема в том, чтобы отрыгнуть это ведро с гайками, наш "Автоваз" (по сути - чисто коммерческая структура)выклянчил из бюджета очень много сантиметров денег, которые в данной конкретной экономической ситуации можно было использовать на благие цели. А по факту сделал продукт с весьма сомнительными конкурентными характеристиками, который на 3/4 состоит из импортных комплектующих, с трудом собранных в единую кучу.
5
Крыс
04 ДЕК 10:14 #26
Крыс
Денис 1982
... ну а начиналось все с ВАЗа 12-й модели. Слава Богу, что год мучения с этим "чудом" российского автопрома напроч отбил у меня желание вновь с ним пересекаться.
Ну Вы не правы, Денис... не правы. "Тяжело в учении - легко в бою". LADA отличный автомобиль для начинающего водителя. Позволит понять автомобиль "от и до". Я свою "Четвёрочку" вспоминаю с теплотой. С ней я обучился слесарному делу, обрёл навыки автосварщика автоэлектрика и моляра, чуть позже приобрёл знания моториста и карбюраторщика. А иномарка - это бездушный кусок железа. Как купил и ездишь на ней годами, иной раз лампочку в подсветке номера лень заменить.
6
Доктор Зло
04 ДЕК 10:07 #25
Доктор Зло
Александр я
За чем же дело встало? Соберите умных, соберите талантливых и творите! Покажите нам, неразумным, как НАДО![/quote]
Каждый должен заниматься своим делом. Для того что бы собирать умных и показывать как надо, у нас в государстве есть специальные люди.
[quote name="Александр я"]Не хотите - не покупайте, в чём проблема?
Как раз проблема в этом. Из за того что я не хочу покупать г0вно, мне уже пришлось отказаться от многих продуктов питания (к примеру сыр и молоко обсуждали только вчера). И что дальше? Питаться святым духом? Поэтому я и пишу о проблемах отечественного управления и производства, потому что чем больше людей будет знать о них, тем быстрее дела начнут меняться в лучшую сторону. А если делать вид что всё нормально, и довольствоваться тем, что кидает Вам с барского стола зажравшаяся "элита", дела наши улучшаться начнут очень не скоро.
2
Logic_man
04 ДЕК 09:57 #24
Logic_man
Александр я
Доктор Зло
Александр я
Ну, не знаю, уважаемые сограждане... Вас послушать, так получается, что отечественный производитель и пытаться не должен что-либо делать.
Именно благодаря нашим законам и приходится брать отечественное говно. Вместо модернизации производства идут путем увеличения таможенных сборов и девальвацией национальной валюты. Выбор есть а денег еле хватает на ладу седан.
Объясните мне значение слова "пытаться" в вашем изречении. Почему это Вы отечественного производителя в разряд недееспособных записываете? В России что, умных людей нет? Талантливых инженеров и конструкторов нет? Может быть ресурсов нет? Да всего полно, если не воровать. С нашими ресурсами, мы могли бы не "пытаться" а ДЕЛАТЬ лучшие автомобили в мире! Улавливаете разницу? Надо всего лишь дать возможность талантливым людям реализовывать свои способности. А пока что у нас только "пытаются" максимально вытянуть из народа денег под любым предлогом.
За чем же дело встало? Соберите умных, соберите талантливых и творите! Покажите нам, неразумным, как НАДО! Вот когда сделаете что-то лучше, тогда и слова ваши будут иметь вес. А пока это лишь словесная диарея. Не хотите - не покупайте, в чём проблема? Есть рынок, есть выбор, слава Богу. Только не валяйте в навозе ни машины наши, ни людей, которые на них ездят.
4
Денис 1982
04 ДЕК 09:53 #23
Денис 1982
поручик
Денис 1982
Несчастные люди... Приобрести это "ЧУДО" нашего говноавтопрома по цене от 513 т.р. - это надо умудриться....
а у самого рио/солярис/логан?
Нет, у самого - Toyota Rav 4 2013 г.в., не волнуйтесь, не кредитная, в предпоследней комплектации. До этого другие, более дорогие, кроссоверы были, БМВ 3-й серии, ну а начиналось все с ВАЗа 12-й модели. Слава Богу, что год мучения с этим "чудом" российского автопрома напроч отбил у меня желание вновь с ним пересекаться.
-4
Александр я
04 ДЕК 09:34 #22
Александр я
Доктор Зло
Александр я
Ну, не знаю, уважаемые сограждане... Вас послушать, так получается, что отечественный производитель и пытаться не должен что-либо делать.
Объясните мне значение слова "пытаться" в вашем изречении. Почему это Вы отечественного производителя в разряд недееспособных записываете? В России что, умных людей нет? Талантливых инженеров и конструкторов нет? Может быть ресурсов нет? Да всего полно, если не воровать. С нашими ресурсами, мы могли бы не "пытаться" а ДЕЛАТЬ лучшие автомобили в мире! Улавливаете разницу? Надо всего лишь дать возможность талантливым людям реализовывать свои способности. А пока что у нас только "пытаются" максимально вытянуть из народа денег под любым предлогом.
За чем же дело встало? Соберите умных, соберите талантливых и творите! Покажите нам, неразумным, как НАДО! Вот когда сделаете что-то лучше, тогда и слова ваши будут иметь вес. А пока это лишь словесная диарея. Не хотите - не покупайте, в чём проблема? Есть рынок, есть выбор, слава Богу. Только не валяйте в навозе ни машины наши, ни людей, которые на них ездят.
2
Доктор Зло
04 ДЕК 09:34 #21
Доктор Зло
Грузчик
Доктор, да не уподо[censored]йтесь вы этому прищавому остряку- подростку, автору статьи. Любую машину можно обоср- ть, посмотрите ютуб про камри например
Я и не уподоб(ценсоред)юсь. Я просто пытаюсь выразить свое субъективное мнение по данной теме. А что, по Вашему, автор по ссылке сказал не так? Я вот читал, и каждый пункт сравнивал со своим ржавым мерседесом 80лохматого года выпуска. И по всем пунктам, кроме "вёсел", моя гнилушка вышла в лидеры. Я понимаю, что он уже морально и физически устарел, но он реально лучше чем это. А по поводу "можно любую обоср- ть", так тут я полностью с вами согласен и ниже уже писал по поводу современных иномарок.
1
Владислав
04 ДЕК 09:25 #20
Владислав
Ну и событие!!!!! Почему не писали про Калину, новую Калину, Гранту????
Давайте тогда про все новые модели машин писать, которые появляются в городе.
4
Доктор Зло
04 ДЕК 09:18 #19
Доктор Зло
Александр я
Ну, не знаю, уважаемые сограждане... Вас послушать, так получается, что отечественный производитель и пытаться не должен что-либо делать.
Объясните мне значение слова "пытаться" в вашем изречении. Почему это Вы отечественного производителя в разряд недееспособных записываете? В России что, умных людей нет? Талантливых инженеров и конструкторов нет? Может быть ресурсов нет? Да всего полно, если не воровать. С нашими ресурсами, мы могли бы не "пытаться" а ДЕЛАТЬ лучшие автомобили в мире! Улавливаете разницу? Надо всего лишь дать возможность талантливым людям реализовывать свои способности. А пока что у нас только "пытаются" максимально вытянуть из народа денег под любым предлогом.
5
поручик
04 ДЕК 09:15 #18
поручик
Денис 1982
Несчастные люди... Приобрести это "ЧУДО" нашего говноавтопрома по цене от 513 т.р. - это надо умудриться....
а у самого рио/солярис/логан?
2
Суровый критик
04 ДЕК 09:07 #17
Суровый критик
Автовладелец
Замидуйте мне молча, Обладатели кредитных салярисов и лифанов!
Описка точняк по Фрейду. Мы замидуем-замидуем тебе, дружище.
3
Хз
04 ДЕК 09:02 #16
Хз
Сентра от 813, а это тиида нового поколения, по-моему достаточный разброс, так что это машины для людей с разным достатком
3
Автовладелец
04 ДЕК 09:01 #15
Автовладелец
Замидуйте мне молча, Обладатели кредитных салярисов и лифанов!