Вторник, 27 июль 2021, 05:05

Навязанные Хрущевым троллейбусы стали бедой Брянска

8256
Навязанные Хрущевым троллейбусы стали бедой Брянска
Хочется пожелать "юбиляру" скорее уйти на покой

Эти троллейбусы, навязанные Хрущевым, стали бедой Брянска на все 55 лет. Прекрасно помню и это время и эти вечные давки утром и вечером, слетающие штанги, поломанные двери, пассажиров, которых било током из-за плохой изоляции, и невозможность преодолеть лужу на Куйбышева после хорошего дождя.

Сначала брянцев порадовали старыми МТБ-82, которые по вместимости были как те же самые автобусы ЗиЛ-158. - 60 человек со стоящими. Поэтому в Брянском рабочем к середине 60-х торжественно писали о приходе в город ЗиУ-5, в который влезало уже 90 человек со стоящими.

Правда, в газете не писали, что в Венгрии уже выпускали Икарус-556 на 105 человек. Движок у Икаруса был в полтора раза мощнее, и скорость выше. Да и ЗиУ-5 - это постоянные крики "Проходите в середину, там свободно!" - средней двери не было.

Дальше троллейбус уже не мог обеспечить брянцев. В СССР в конце 60-х пошли Икарусы "с гармошкой", на 170 человек. Брянцев же порадовали средней дверью в троллейбусе на те же 90 человек, которая помогала плотней набиваться.

Желтые 260-е и 260-е "Икарусы" на автобусных маршрутах, стильные, с мягким, как у такси, ходом вызывали острую зависть и вопрос ""Ну почему у нас не могут такого сделать?"

И сегодня мне, как пассажиру, проездившему на этом троллейбусе более 50 лет, хочется пожелать "юбиляру" скорее уйти на покой. 

А последний троллейбус поставить на постамент в сквере у "полтинника" с надписью:

- Ну наконец-то отмучились!

Пользователь "БрянскToday" izmerov@yandex.ru

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

7
аноним никита
27 ЯНВ 14:58 #104
аноним никита
Брянску троллейбусы нужны!! Без них брянск не сможет жить!!( а те кто кукарекает что АНИ ПРОБКИ САЗДАЮТ!11!!, В НИХ НЕТУ НАРОДА(вы посмотрите сколько народу едет в троллейбусе утром и вечером))+брянс ку нужны сочленённые троллейбусы но денег на них в городе нету(хотя можно купить подержанные у москвичей или пригнать с европы подержанные как было с автобусами вольво)+вы говорили что маршутки надо убрать.(маршутк и не надо убирать, а убрать те которые ПОЛНОСТЬЮ дублируют троллейбусные и автобусные маршуты: 50 маршутка дублёр 50 автобуса 35 маршутка дублёр 10 троллейбуса 36 полный дублёр троллейбуса 4 и этот список не полный.а чтобы решить проблему надо маршршрутки пустить туда, где они будут необходимы(ну или в дополнение к автобусам как например в бежице 19 автобус дополняет маршрутка 166 которая идёт почти через весь город) решим проблему и будет всё ок
5
Киря
27 ЯНВ 08:32 #103
Киря
debryansk_sveta@mail.ru
Никуда троллейбусы не денут. Какие бы убыточные они не были. Там катаются бабки с социальными. И пока есть соц проездной - будут троллейбусы.
И ты станешь бабкой, и ещё не известно как и на чём будешь передвигаться.
19
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
14 ДЕК 12:33 #102
ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Надо в обл администрацию на все должности назначать специалистов ,а не бизнесменов-владельцев заводов.газет пароходов и маршрутных такси ,тогда и троллейбусы и автобусы будут не убыточны.
А лоббист маршрутных такси "izmerov@yandex.ru" не будет нести чушь про троллейбусы. Давайте уберем троллейбусы,автобусы-а в маршрутках будем платить - сколько хозяин захочет, другого-то транспорта не будет. Думайте .
20
Степаныч ©
14 ДЕК 09:31 #101
Степаныч ©
Гость_157
Fox Mulder
[quote]Маршрут автобуса № 33 ( в сторону володарки) проходит мясокомбинат в 17-45
Откуда эта цифра??? Посмотрите расписание, №33Д проходит ост.Мясокомбинат в 17:20.

Да потому что не проходит он в 17-20 Мясокомбинат. Нет его. 3 месяца возвращаюсь с Мясокомбината в Бежичи через Володарский район. Изначально ориентировалась на это расписание - а автобуса нет. Я бы с удовольствием ездила на автобусе, а идут одни маршрутки, в которые если и втиснешься... Сколько еще маршруток, по мнению наших властей, должно разбиться, чтобы наконец то был наведен порядок в этой сфере?
Когда наполняется родной карман, кто будет считать число разбившихся?!
9
Гость_157
14 ДЕК 09:06 #100
Гость_157
Fox Mulder
[quote]Маршрут автобуса № 33 ( в сторону володарки) проходит мясокомбинат в 17-45
Откуда эта цифра??? Посмотрите расписание, №33Д проходит ост.Мясокомбинат в 17:20.

Да потому что не проходит он в 17-20 Мясокомбинат. Нет его. 3 месяца возвращаюсь с Мясокомбината в Бежичи через Володарский район. Изначально ориентировалась на это расписание - а автобуса нет. Я бы с удовольствием ездила на автобусе, а идут одни маршрутки, в которые если и втиснешься, то будешь стоять на подножке.
Но это все только и доказывает то, что общественный транспорт в городе загублен. 90 % безавтомобильных работающих граждан подвергают каждый день свою жизнь опасности. Сколько еще маршруток, по мнению наших властей, должно разбиться, чтобы наконец то был наведен порядок в этой сфере?
-16
Светлана Дмитриева
13 ДЕК 07:42 #99
Светлана Дмитриева
Никуда троллейбусы не денут. Какие бы убыточные они не были. Там катаются бабки с социальными. И пока есть соц проездной - будут троллейбусы.
43
не тупите!
12 ДЕК 15:48 #98
не тупите!
факт
Гость32
Автор, по ходу, выполняет задание воротил маршрутного бизнеса...
Судя по всему, ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, уже приняла авантюрное решение, по уничтожению троллейбусного движения в Брянске!

Уважаемая редакция БТ!
Помогите приоткрыть тайну городских чиновников, а именно, что скрывается за экстренным закрытием Бежицкого троллейбусного депо. Что это мероприятие даст МУП БТУ, погасятся ли его долги, создадутся ли в дальнейшем условия для выхода предприятия из кризиса, что будет с производственно -техническим комплексом Д-2, к чему такая срочность, что получат горожане, кроме транспортного коллапса по ул. Красноармейской ?
Если переведут в Д-1, что по Ст. Димитрова 5 (район обл. стамотологички) дополнительно 55 бежицких троллейбусов, то с 7-00 до 10-00 утра, на этом перекрёстке будет сплошная пробка, а там и сейчас НЕ ПРОЕДЕШЬ!!!! Затем в течении дня 60% троллейбусов заходят в депо на обед, тащатся пустые по улице Красноармейской, опять пробка увеличится!!! Потом тягачами будут таскать неисправные троллейбусы в депо, дополнительно пробка! Сейчас 75 машин, а будет 105! КОШМАР!!! Более того резко увиличется потребление электроэнергии, т.к. в Депо-1, для осуществления выпуска, приходится, каждой машине, делать лишний технологический круг, что бы попасть на мойку! Ну и Бежица на своем месте, что бы туда попасть в часы пик, пустому, большая роскошь!
30
факт
12 ДЕК 13:55 #97
факт
Гость32
Автор, по ходу, выполняет задание воротил маршрутного бизнеса...
Судя по всему, ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ, уже приняла авантюрное решение, по уничтожению троллейбусного движения в Брянске!
рейтинг 32
11 Дек 13:38 #2334
рейтинг 32
Повторно! Уважаемая редакция БТ!
Помогите приоткрыть тайну городских чиновников, а именно, что скрывается за экстренным закрытием Бежицкого троллейбусного депо. Что это мероприятие даст МУП БТУ, погасятся ли его долги, создадутся ли в дальнейшем условия для выхода предприятия из кризиса, что будет с производственно -техническим комплексом Д-2, к чему такая срочность, что получат горожане, кроме транспортного коллапса по ул. Красноармейской ?
19
Местный
12 ДЕК 13:46 #96
Местный
Полностью согласен с теми, кому не безразлична судьба общественного транспорта.
Вот данные по маршруту №31, "Мясокомбинат - Б. Щорса"
2012год - 22 рейса. Начало в 5-58, окончание в 20-06
+ был еще маршрут №31К
Маршрут №31К, "Мясокомбинат-Больница №2". 19-26, 20-33,21-41
2013год (с 8.06.2013г) - 22 рейса. Начало в 5-58, окончание в 20-10.
2014год (с25.12.2014г)- 12 рейсов. Начало в 7-25, окончание в 18-35.
2015год (с 25.11.2015 - 6 рейсов. Начало в 7-25, окончание в 17-55.
Налицо тенденция к снижению рейсов. Мне могут возразить, что снижается пассажиропоток! Так он снижается из-за того, что пока ждешь рейс на 7-25(который к тому же могут отменить), минут за 15 проезжают 5-6 маршруток №31 и №3. Вот и снижение пассажиропотока.
Пора задуматься над этой "тенденцией", как главе города, так и администрации.
24
Гость32
12 ДЕК 13:38 #95
Гость32
Автор, по ходу, выполняет задание воротил маршрутного бизнеса...
24
И примкнувший к ним
12 ДЕК 13:04 #94
И примкнувший к ним
Алексей Шипилов
Создается впечатление, что автор явный водитель маршрутки, ну или дама желающая уничтожить троллейбус в Брянске. Весь мир старается перейти на электрический транспорт и только в Брянске свой путь.
Абсолютно верно!!!
20
Алексей Шипилов
12 ДЕК 12:43 #93
Алексей Шипилов
Создается впечатление, что автор явный водитель маршрутки, ну или дама желающая уничтожить троллейбус в Брянске. Весь мир старается перейти на электрический транспорт и только в Брянске свой путь.
33
факт
12 ДЕК 05:33 #92
факт
Сергей27
Писало явно классическое чувырло - троллейбусы перевезли весь союз миллион раз и экология была намного чище и аварийности не создавали абсолютно никакой и дешёвый вид транспорта был. Это целая эпоха. И не надо рельсов как для трамвая и дышатьв городе есть чем. Сейчас вот вся такая мрязь срёт на троллейбусы, а они за все десятилетия своей добросовестной работы не убили столько людей сколько маршрутки за несколько лет. Каждый день калечат людей в ДТП. И ком только нарастает. Кондомьё, закройте свои грязные рты, более приемлемого транспорта для городских условий нет и не будет. Сейчас всё стало на рейсы алчности и вы услуживаете тем кто гр[censored] бешенные деньги с маршруток. Мрязи!!!!
Согласен на 100% ! Хочу добавить, месячный доход [/b]маршрутчиков 210-250 миллионов рублей! При этом [b]налогов в год они платят всего 200 тысяч рублей!!! Выводы делайте сами!
30
Провидец
12 ДЕК 04:53 #91
Провидец
Я с детства езжу на троллейбусах и категорически не согласен с вашими надуманными инсинуациями.
25
Сергей
11 ДЕК 15:32 #90
Сергей
COMMENT_TEXT_QUOTE
Маршрут автобуса № 33 ( в сторону володарки) проходит мясокомбинат в 17-45
Откуда эта цифра??? Посмотрите расписание, №33Д проходит ост.Мясокомбинат в 17:20.
Вы лучше посмотрите на расписание автобуса №31, его сократили, теперь делается только 6 рейсов в день! Т.е. людей утром (были рейсы в 6.50, 7.12, 7.42 с Шорса) вынуждают ехать на Новостройку и Второй на лоховозках!!!
Что 9, что 31 автобусные маршруты сократятся скоро до полной ликвидации. Всё просто: хозяева маршрутов проплачивают "куда нужно", что бы сократили рейсы БВ автобусов.
Медленно, но верно движемся к лоховозочному хаусу в нашем городе.
Вероятно, мы не увидим нормального руководителя, который возьмётся за возрождение и увеличение системы нормального БВ и ОБВ общественного транспорта.