Пятница, 22 ноябрь 2024, 22:01

В Брянске на митинге запустили презервативы с фамилиями чиновников

11652
В Брянске на митинге запустили презервативы с фамилиями чиновников
Фоторепортаж "БрянскToday" с акции протеста

Мы уже сообщали, что сегодня в Брянске на кургане Бессмертия прошел протестный митинг.

Организаторами выступили представители КПРФ, работники Центрального рынка, а также перевозчики.

В мероприятии приняло участие около 200 человек. Вся площадь Воинской славы, где проходил митинг, была оцеплена сотрудниками полиции.

Главную роль играли коммунисты во главе с Андреем Архицким. 

К слову, одной из интриг было возможное участие в митинге депутата облдумы Александра Тюлина (на нижнем фото слева).

Лидер брянского отделения "Родины" появился на трибуне и прочел по бумажке длинную обличительную речь.

А вот другой заметный оппонент брянской власти, Михаил Марченко, предпочел скромную роль зрителя. 

Выступали также представители предпринимателей с Центрального рынка. 

Их плакаты были наиболее многочисленными. 

Они напомнили требования назначить директором рынка юриста Маслова (с недавних пор помощника депутата Тюлина)

При этом рыночники особенно гневались на главу города Хлиманкова и мэра Макарова. 

Они даже запустили презервативы с фамилиями чиновников, напомнив об акции, которая прошла в Брянске несколько лет назад.

Митинг по традиции завершился резолюцией и обращением к президенту. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
рационализатор
15 ДЕК 10:14 #72
рационализатор
Есть предложение: все таблички с фамилиями на кабинетах чиновников сделать надувными (использовать то же, что и на митинге). Легко менять (а они теперь в кабинетах не задерживаются, огромную пенсию заработал за год - и на покой), дешево стоят, косвенно информируют посетителей о деловых качествах хозяина кабинета.
13
брют
15 ДЕК 10:10 #71
брют
Хорошее место для фамилий чиновников. Самое подходящее.
1
Читатель
15 ДЕК 10:08 #70
Читатель
Выступление Тюлина - это пиар-акция перед попыткой попасть в ГД РФ. Нельзя таких туда допускать! Тем более с презервативами.
-3
Итого
15 ДЕК 10:03 #69
Итого
Амстер дам
Ken Block#46. А что можете рассказать о Европе. Там нет системы ...[/quote]
Разработчики "платона" говорили, что копируют эту систему с Германии.

[quote name="Амстер дам"]Я сам не дальнобойщик, но...
То есть вы рассуждаете о том, в чём ничего не понимаете?
-6
Итого
15 ДЕК 09:59 #68
Итого
Амстер дам
За месяц фура проезжает 8-10 000 км. В общем заработок 100 -130 000 рублей, из них 50 000 рублей заработок водителя.
1. Сами грузоперевозчики говорят (http://forums.drom.ru/special/t1151711399.html), что 1. в среднем сцепка зарабатывает не меньше 300.000 руб. в месяц: "Че-то вообще нищебродские цифры пишите. Я менее чем за 120круб с дивана не встану, а если бы был хозяином сцепки то сжег бы её нахер если она бы мне менее 300 круб в месяц везла.»"

Это примерно соответствует тарифу 35 руб. / км при пробеге 10.000 км. в месяц.

2. Сами грузоперевозчики говорят, что зарплата водителя на межгороде составляет около 15% от стоимости груза. Если зарплата водителя 50.000 руб. - доход от перевозки должен быть около 330000 руб. Так и что и по тарифу, и по средней зарплате получается цифра около 350.000 руб. в месяц.
-5
Итого
15 ДЕК 09:52 #67
Итого
Амстер дам
За месяц фура проезжает 8-10 000 км. В общем заработок 100 -130 000 рублей, из них 50 000 рублей заработок водителя. Про 350 000 рублей ...таких и ставок нет.
Это действующая ставка отсюда: http://www.gruso-perevozchik.ru/gruzoperevozki/tarify/

За 1 км за МКАДом 20 т. еврофура - 35 руб./км
За 10000 км. это 350.000 рублей.
-3
Партиец
15 ДЕК 09:52 #66
Партиец
Стыдно за партию в которой состоят такие личности, как Тюлин и Маслов. Те предметы, которые выпускали люди на митинге используются для других целей. Те, кто выпускал - люди не умные и не образованные. Наверное, организатор этого действа сам Маслов. И такие особи рвутся во власть, прося мандаты помощников депутатов Областной Думы. Каков депутат, таков и помощник. Ужас для Брянской области!
6
Леонидович
15 ДЕК 09:52 #65
Леонидович
Амстер дам
Ken Block#46. А что можете рассказать о Европе. Там нет системы кормления на дорогах, себестоимость строительства дорог на порядок ниже, чем в России. Расстояния между государствами на порядок меньше, про зарплаты у нас и у них тоже не рассказываю. При этом запчасти у них для европейцев дешевле...
Именно так, рассказать есть что, но позвольте с картинками, чтобы не уподобляться сарафанному радио. Это -Демонстрация полицейских и сл.исполнения наказаний http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/50137 и http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/49871#more-49871 и верите ли, добились сохранения прежнего соцпакета для всех, а не одних дедов. Вот библиотекари http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/50031#more-50031 и таксисты http://bgnews.bulgar-rus.ru/archives/49857#more-49857 кста. у них правительство посмотрело, да и отказалось от пересмотра тарифов две недели спустя - себе дороже администрировать (1) и народ злить (2). Помню в 2013 году когда там энерготарифы пересматривали - правительство в отставку вылетело за две недели.
13
0001
15 ДЕК 09:51 #64
0001
Ken Block
Я согласен, что не все хорошо у нас в дорожном хозяйстве. Еще два-три года назад прокладка 1 квадратного метра асфальтовой дороги в Брянской области торговался по 2-3 т? Как я уже писал, в Европе это повсеместно. Система слежения за источником повышенной опасности - грузовиком, вполне нормально еявление. Все же помнят трагедию в Московской области http://www.1tv.ru/news/social/264610
Да с чего вы взяли, что дороги разрушают в основном большегрузы???? Дорогу сделанную согласно норм, хорошо сделанную дорогу не должны разрушать большегрузы - для этого нормы и придуманы! А плохо сделанную дорогу разрушает тот факт, что она плохо сделана. И вот вместо того, чтобы меньше воровать в дорожных фондах им дают побольше денег. Видимо, чтобы больше воровали.
-12
Ken Block
15 ДЕК 09:44 #63
Ken Block
Я согласен, что не все хорошо у нас в дорожном хозяйстве. Еще два-три года назад прокладка 1 квадратного метра асфальтовой дороги в Брянской области торговался по 2-3 тысячи. Сейчас дешевле. Но проблем - выше крыши. Я не об этом. В Европе "все хорошо", поскольку там платят налоги. Платят в очень большом количестве. Это не наши пресловутые 13% НДФЛ. В Германии, например, сложная система исчисления налогов. В среднем, процентов 40 нужно оставить на налоги и обязательную страховку(тоже считается как налоги).
Я про другое. Вот у нас решили ввести "Платон". Всем ведь понятно, что дороги разрушают, в основном, большегрузы. Налог перекладывается на стоимость товара. При цене за километр в 3,5 рублей и 6 тоннах полезного груза увеличение стоимости каждого километра составит 58 копеек если авто проедет тысячу километров. Мне, лично, такие суммы не кажутся критичными. Почему же столько шума? Как я уже писал, в Европе это повсеместно. Система слежения за источником повышенной опасности - грузовиком, вполне нормально еявление. Все же помнят трагедию в Московской области http://www.1tv.ru/news/social/264610
-3
Читатель
15 ДЕК 09:39 #62
Читатель
Уважаемые читатели! Тюлин выступал от своего имени, но никак не от лица партии "Родина". Маслов не является помощником Тюлина, так как не имеет удостоверения. Это всё пиар-акция для себя хороших.
12
Антонов
15 ДЕК 09:17 #61
Антонов
едрос
Рынка в том виде, что привыкли не будет. С такой территории 500 000 налогов это просто смешно. ПЛАТОН никто отменять не будет, не можешь работать честно и платить налоги - продавай машину, разводи дома свиней. Коммунистам в цирке только выступать, все просрали-развалили, а теперь на потухшей золе картофель выпекать.
Через 5 лет про ЕР скорее всего так же скажут, если все пойдет такими темпами.
4
Дед Иван
15 ДЕК 08:53 #60
Дед Иван
Федеральный дорожный фонд формируется за счет различных источников, основные из которых - акцизы на моторное топливо и федеральный бюджет.
Всего федеральный дорожный фонд составляет около 600 миллиардов рублей. С помощью «Платона» будет собрано 30-35 миллиардов, т.е. прибавка около 5 %. Доход, который получит компания ротенберга от работы системы «Платон» смехотворна по отношению к его общим доходам от других его предприятий и компаний.

Вы верите в экономическую причину введения данного сбора?
9
Виктор Михайлович
15 ДЕК 08:32 #59
Виктор Михайлович
Всё что придумывают в Ду8е никогда не было во благо народа. Столько раз людей обманывали начиная с Гробачёва и до сих пор, что ожидать чего-либо хорошего уже не приходится.
3
Амстер дам
15 ДЕК 08:30 #58
Амстер дам
Итого
Что касается экономической составляющей .

В среднем на 10.000 км.:
- фура "зарабатывает" около 350.000 руб.
- водитель получает около 50.000 руб.

"Платон" на 10.000 км. с марта 2016 составит 37300 руб. (сейчас - вдвое меньше).

Если бы "платон" разделили поровну между 1. владельцем груза, 2. владельцем машины, 3. водителем то зарплата водителя уменьшилась бы где-то на 10.000 руб. и составила бы около 40.000 руб.

В реальности - пишут, что дальнобойщики цены подняли от 6% (= 100% издержки от "платона" в настоящее время) до 25% (! - то есть четыре "платона" - кто-то хочет заработать на ситуации?).

Цены на большинство потребительских товаров из-за "платона" поднимется от доли процента до 2%. Это если ВСЕ издержки переложат полностью на покупателя, а в этом случае дальнобойщики вообще ничего не теряют.
За месяц фура проезжает 8-10 000 км. В общем заработок 100 -130 000 рублей, из них 50 000 рублей заработок водителя. Про 350 000 рублей не врите, таких и ставок нет.