Суббота, 23 ноябрь 2024, 02:14

В Брянске на митинге запустили презервативы с фамилиями чиновников

11656
В Брянске на митинге запустили презервативы с фамилиями чиновников
Фоторепортаж "БрянскToday" с акции протеста

Мы уже сообщали, что сегодня в Брянске на кургане Бессмертия прошел протестный митинг.

Организаторами выступили представители КПРФ, работники Центрального рынка, а также перевозчики.

В мероприятии приняло участие около 200 человек. Вся площадь Воинской славы, где проходил митинг, была оцеплена сотрудниками полиции.

Главную роль играли коммунисты во главе с Андреем Архицким. 

К слову, одной из интриг было возможное участие в митинге депутата облдумы Александра Тюлина (на нижнем фото слева).

Лидер брянского отделения "Родины" появился на трибуне и прочел по бумажке длинную обличительную речь.

А вот другой заметный оппонент брянской власти, Михаил Марченко, предпочел скромную роль зрителя. 

Выступали также представители предпринимателей с Центрального рынка. 

Их плакаты были наиболее многочисленными. 

Они напомнили требования назначить директором рынка юриста Маслова (с недавних пор помощника депутата Тюлина)

При этом рыночники особенно гневались на главу города Хлиманкова и мэра Макарова. 

Они даже запустили презервативы с фамилиями чиновников, напомнив об акции, которая прошла в Брянске несколько лет назад.

Митинг по традиции завершился резолюцией и обращением к президенту. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

10
житель планеты
15 ДЕК 08:14 #57
житель планеты
Амстер дам
Ken Block#46. А что можете рассказать о Европе. Там нет системы кормления на дорогах, себестоимость строительства дорог на порядок ниже, чем в России. Расстояния между государствами на порядок меньше, про зарплаты у нас и у них тоже не рассказываю. При этом запчасти у них для европейцев дешевле. Что касается состояния дорог - наверное все таки в плохох дорогах виновата коррупция...Я сам не дальнобойщик, но запах высокой инфляции чувствуется за версту.
Инфляцию ощущают только наши кошельки. А Росстат научился считать нужный процент.
10
житель планеты
15 ДЕК 08:11 #56
житель планеты
Да, вырастает на деревьях, например мандарины. А насчёт комплектующих, давай конкретно считать, а то бла-бла-бла. Не факт что фурами везут, заводы ЖД транспорт используют и что за продукция? Если даже несколько комплектующих подорожают на 40 копеек, то откуда там 2 процента. Что это за продукция стоимостью 200 рублей кг, для которой с разных концов земли фурами комплектующие везти надо? Опять таки логистика у предприятия есть, она позволяет снизить расходы. Было бы страшно вышли крупные предприятия, а так три калеки. При этом такие экономисты, смешно слушать, давай конкретно считать, вот по мандарина выходит 40 копеек. 20 вы оплатие, 20 народ и беды не будет. Зато сколько жизней сэкономят улучшенные дороги? Запчасти опять-таки, срок службы машин? Контроль за фурами снизит теракты, давай это считать? Эгоисты [censored]овы, привыкли к шабашке и не платить ничего в бюджет, а государство им дай, с себя начните[/quote]
НАИВНЫЕ! Крупному перевозчику просто не выгодно ссориться с властью, они тупо всю оплаченную сумму закладывают в стоимость перевозки, а ритейлеры в цену товара. Крупной перевозчик просто имеет оборотные средства сделать предоплату, в отличие от мелких. Плата эта полностью ложится в цену товара. НО это не гарантирует улучшение качества дорог! Дорожный фонд увеличился за последние 4 года в 3 раза, а ямки как латали, так и латают. Увеличится в 5 раз, картина не улучшиться. А к деньгам слетается воронье только, чтобы урвать.
8
Амстер дам
15 ДЕК 08:07 #55
Амстер дам
Ken Block#46. А что можете рассказать о Европе. Там нет системы кормления на дорогах, себестоимость строительства дорог на порядок ниже, чем в России. Расстояния между государствами на порядок меньше, про зарплаты у нас и у них тоже не рассказываю. При этом запчасти у них для европейцев дешевле. Что касается состояния дорог - наверное все таки в плохох дорогах виновата коррупция...Я сам не дальнобойщик, но запах высокой инфляции чувствуется за версту.
8
фура
15 ДЕК 07:51 #54
фура
на борьбу с коррупцией надо выдавать не деньги а патроны
9
Степаныч ©
15 ДЕК 07:48 #53
Степаныч ©
Ken Block
Под вопли об использовании системы "Платон" перевозчики пытаются необоснованно взвинтить тарифы... Пусть и простой обыватель, который грузовика не имеет тоже будет недоволен! Раскачаем ситуацию, а заодно и деньжат заработаем. Неплохо. Но фальшиво. Будьте честны. Система Платон - это не всенародное горе, а шаг на пути к цивилизованному подходу к дорожному хозяйству и организации транспортных перевозок.
Кто Вам сказал, что необоснованно? Выросшая, "благодаря" "Платону" себестоимость перевозок - это составная часть конечной стоимости товара, вспомните "мантры" власть предержащих, в период введения налога на добавленную стоимость, что это никоим образом не скажется на конечной цене, и покупатели даже не почувствуют этого "щастья"! "Щас"! Особо честные товароведы и экономисты, просчитав все затраты, первые год - два на ценниках так и писали - "Карандаш простой" - цена - 10 копеек, + НДС - 0.274 копейки, итого 10, 274 копейки. И покупатели, видя такие ценники, улыбались, или матерились, но знали за что они переплачивают. Или Вы, реально считаете, что от введения "Платона" дороги станут лучше? Увы, лучше станет только карману распорядителей "Платона", но не дороге! Прокатитесь по трассе М3, проведён "как бы" суперемонт, в асфальт укатаны миллионы, и на свежеукатанном асфальте уже проявляются трещины и выбоины, хотя гарантировалось "еврокакчество"...
-6
Итого
15 ДЕК 07:41 #52
Итого
Что касается экономической составляющей .

В среднем на 10.000 км.:
- фура "зарабатывает" около 350.000 руб.
- водитель получает около 50.000 руб.

"Платон" на 10.000 км. с марта 2016 составит 37300 руб. (сейчас - вдвое меньше).

Если бы "платон" разделили поровну между 1. владельцем груза, 2. владельцем машины, 3. водителем то зарплата водителя уменьшилась бы где-то на 10.000 руб. и составила бы около 40.000 руб.

В реальности - пишут, что дальнобойщики цены подняли от 6% (= 100% издержки от "платона" в настоящее время) до 25% (! - то есть четыре "платона" - кто-то хочет заработать на ситуации?).

Цены на большинство потребительских товаров из-за "платона" поднимется от доли процента до 2%. Это если ВСЕ издержки переложат полностью на покупателя, а в этом случае дальнобойщики вообще ничего не теряют.
8
Леонидович
15 ДЕК 07:36 #51
Леонидович
Чтобы не быть голословным, уважаемые, про протесты частных лиц против увеличения дорожного сбора: http://peopleandcountries.com/article-5519-1.html - просто там никто не додумался, что это -происки Госдепа.
И еще. Мне вчера один б. одноклассник из "серой машины" золотые слова сказал: хоть пять тысяч соберутся - будет команда - пофинтим всех, если десять тысяч - с места не сдвинемся, если пятнадцать - сами возглавим колонну...Как-то так.
6
Наталья
15 ДЕК 07:31 #50
Наталья
Ну уже перевозчики добились маленько послабления штрафов в этой системе от государства
http://ria.ru/economy/20151215/1342263183.html?4342
-8
Итого
15 ДЕК 07:30 #49
Итого
1. в первый раз вышли 160 дальнобойщиков,

2. во второй раз вышли 200 человек: дальнобойщиков + "рыночников" + КПРФ-ников + всех остальных. А заявляли митинг на 5000 человек. То есть в реальности вывели 4% от заявленного.

То есть и дальнобойщиков во второй раз пришло меньше, и "рыночники" не пришли (ждали "тысячи" - вышли несколько десятков).

Первый пикет смотрелся убедительнее. Выходит, что 160 человек дальнобойщиков - это "полотолок", который смогли вывести организаторы.
12
Леонидович
15 ДЕК 07:26 #48
Леонидович
нн
А где шарик с Богомазом?
может, со стыда лопнул?
-7
Ken Block
15 ДЕК 07:25 #47
Ken Block
едрос
Рынка в том виде, что привыкли не будет. С такой территории 500 000 налогов это просто смешно. ПЛАТОН никто отменять не будет, не можешь работать честно и платить налоги - продавай машину, разводи дома свиней. Коммунистам в цирке только выступать, все просрали-развалили, а теперь на потухшей золе картофель выпекать.
Одно уточнение. Не коммунистам, а КПРФ. Коммунисты, ведь они разные. Кто страну строил и защищал, а кто по санаториям ездил да карьеру делал. А вот когда укажешь конкретную группу товарищей, все становится ясно. КПРФ - на страже бизнеса.
-12
Ken Block
15 ДЕК 07:22 #46
Ken Block
Под вопли об использовании системы "Платон" перевозчики пытаются необоснованно взвинтить тарифы. Вот-де, власть над нами измывается, а мы ответим повышением тарифов, т.е. - цен. Пусть и простой обыватель, который грузовика не имеет тоже будет недоволен! Раскачаем ситуацию, а заодно и деньжат заработаем. Неплохо. Но фальшиво. Будьте честны. Система Платон - это не всенародное горе, а шаг на пути к цивилизованному подходу к дорожному хозяйству и организации транспортных перевозок.
-5
Алена@
15 ДЕК 07:21 #45
Алена@
0001
Алешка
Платон 3.5 ру[censored]
Алеша, скажи пожалуйста, а товары (или продукция в твоей формулировке) она готовая на полках складов выраастает? Или для того, чтобы произвести даже относительно несложный продукт нужно привезти сырье, компоектующие? Так вот, друг мой, на каждой из этих перевозок будет удорожание причем нарастающим итогом. И финишная перевозка о которой ты ведешь речь..
Да, вырастает на деревьях, например мандарины. А насчёт комплектующих, давай конкретно считать, а то бла-бла-бла. Не факт что фурами везут, заводы ЖД транспорт используют и что за продукция? Если даже несколько комплектующих подорожают на 40 копеек, то откуда там 2 процента. Что это за продукция стоимостью 200 рублей кг, для которой с разных концов земли фурами комплектующие везти надо? Опять таки логистика у предприятия есть, она позволяет снизить расходы. Было бы страшно вышли крупные предприятия, а так три калеки. При этом такие экономисты, смешно слушать, давай конкретно считать, вот по мандарина выходит 40 копеек. 20 вы оплатие, 20 народ и беды не будет. Зато сколько жизней сэкономят улучшенные дороги? Запчасти опять-таки, срок службы машин? Контроль за фурами снизит теракты, давай это считать? Эгоисты хреновы, привыкли к шабашке и не платить ничего в бюджет, а государство им дай, с себя начните
-11
Ken Block
15 ДЕК 07:19 #44
Ken Block
Дальнобойщик


Уважаемый, вопрос не в том, что кто-то следит за моей фурой, хотя и это противоречит нашей конституции, праздник которой мы отмечали 2 дня назад, а в том что третий налог на на одно и то же, это уже перебор. Не надо так свято верить во все то, что нам показывают наши "НЕЗАВИСИМЫЕ" центральные каналы. Они, во главе с нашими президентом - школьным другом товарища Ротенберга, кот. стоит во главе этого, так называемого платона, превратили всех перевозчиков в пятую колонну и преступников, не платящих налоги, возящих нелегальную продукцию и т.д и т.п. То, что за дороги лично я с моей одной машины уже плачу более 300000 рублей в год (транспортный налог 27000 руб. + акциз 7руб. 73коп. в каждом литре топлива, которого моя машина съедает около 38-42 тонн в год. - 100000-120000км.)
Интересно, какова мощность вашего авто? С 240 сил грузовика транспортный налог поменьше будет. И как же вы поюсуете к расходам часть стоимости топлива? Ведь акцизы на топливо касаются не только вас, но и всех, кто заправляется на АЗС. Чем больше вы тратите на топливо, тем больше зарабатываете. Не надо песен. Дороги, в основном, губят большегрузы. Давайте как Европе, а?
9
0001
15 ДЕК 07:11 #43
0001
Алешка
Платон 3.5 ру[censored] с километра, если вы Да и вышло человек 50 дальнобоев, видно кто на себя работает. Хорош, платите налоги, а то права, права, а обязанности?
Алеша, скажи пожалуйста, а товары (или продукция в твоей формулировке) она готовая на полках складов вырастает??? Или для того, чтобы произвести даже относительно несложный продукт нужно привезти сырье, комплектующие и так далее? А потом только после десятка логистических операций перевезти готовую продукцию на склад? Так вот, друг мой, на каждой из этих перевозок будет удорожание причем нарастающим итогом. И финишная перевозка о которой ты ведешь речь повезет товар, который УЖЕ стал дороже на 2-3%. Поэтому данная система реально работает на подорожание ВСЕГО и значительно. А такие недалекие парни как ты все это оправдывают. Давай еще взносы на кап.ремонт пооправдывай. Кого они там из тени выводят? Сына Чайки, наверное, который тендеры по этим кап.ремонтам в Московской области все повыиграл...