Пятница, 23 январь 2026, 14:44

В Брянске директор фирмы в одиночку строит многоэтажки

В Брянске директор фирмы в одиночку строит многоэтажки

Мы уже рассказывали о том, что в Брянской области жилые дома строит фирма-призрак. Один из бывших ее работников, которому вместе с коллегами не выплатили зарплату, теперь жалуется в различные инстанции.

Однако надзорные ведомства почему-то проявляют поразительную слепоту и бессилие. При этом ООО "ГлавБрянскСтрой" (директор Максим Алексеев) продолжает строить дома.

Фирма регулярно дает объявления в "Мою рекламу" о наборе сотрудников, обещает приличную зарплату. Однако, если верить инспекции по труду, ООО вообще не ведет никакой деятельности.

У нее в штате числится лишь один директор. Вероятно, этот героически человек в одиночку строит жилые дома. 

Обратившийся в "БрянскToday" бывший работник рассказал о своих злоключениях:

- Я в эту организацию попал по объявлению в июне 2015 года, устроился каменщиком без договора - так сейчас многие работают на стройках, - рассказал Сергей. - Мне пообещали около 35 тысяч рублей в месяц.

Стоит отметить, что именно тот факт, что люди работали без договора, позволил руководителю фирмы чувствовать себя хозяином положения. 

По словам строителя, за первый месяц ему действительно столько заплатили, а вот в июле начались задержки. Работников кормили обещаниями и небольшими авансами.

В итоге восемь человек решили уволиться. Директор их отговаривал и обещал рассчитаться с долгами. Но денег люди не получили.

- В общей сложности фирма должна нам 300 тысяч рублей. Директор от нас скрывается, сменил номер телефона, общаться не хочет, - говорит Сергей.

(Фотография офиса фирмы. Адрес: пр-т Московский, 46. Крыльцо без опознавательных знаков)

Обманутые строители уже написали заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию. По их жалобе на стройке была проведена проверка.

Но проверяющие никого там не нашли, посоветовали людям обратиться в суд.

Директор теперь говорит, что вообще не знает жалобщиков и уверяет, что они никогда у него не работали. То, что люди трудились без договора, сыграло с ними злую шутку.

Однако дело не только в деньгах. Сергей утверждает, что работа на стройке кипит. Он сам это видел и даже общался с новыми работниками. 

Так, в Фокинском районе возводится трехэтажное общежитие на 50 комнат. По словам бывшего работника, строится оно с нарушениями норм и вообще без необходимых разрешительных документов.

При этом, как уверяет Сергей, строение уже начало приходить в негодность.

- Меня заставляли выбивать из фундамента треснутые кирпичи и ставить новые. Фундамент для такого дома не предназначен. Сейчас люди выкупят квартиры, а лет через пять...

Сергей сообщил адреса объектов, которые строит фирма-призрак:

1) Общежитие (основной объект). Пер. Олега Кошевого, д.32. Все силы и средства они вкладывают туда. Много комнат уже продано. Покупатели постоянно давят на директора, чтобы он сдал объект.

Срок сдачи должен был быть 1 августа 2015. Но сроки провалены. Людей если набирают, то ставят сразу на этот объект...

2) Таунхаус. Ул. Коммунаров, д.52. Там некоторые квартиры уже проданы, могут работать отделочники от покупателей. В принципе объект построен, нужно провести только работы по благоустройству территории.

Покупателей мало, поэтому там работы не ведутся.

3 Небольшой объект (малосемейка) на Ковшовке. Ул. Прохладная между домами 32 и 34. Построен первый этаж. Работы заморожены с лета.

4) Ещё один таунхаус по ул. Кустова. Но пока про него информации мало.

Редакция "БрянскToday" еще раз просит надзорные органы обратить внимание на странную ситуацию.

Мы будем следить за развитием событий.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

17
Ptvtkmysq
18 ДЕК 08:33 #47
Ptvtkmysq
можно и ещё фамилии поназывать к тем, что озвучены)
Например: проверку земельного законодательства по пер. о. Кошевого 32 в январе 2015 осуществлял гос.инспектор Росреестра Жуков О.М.. Нарушений не выявлено. Акт составлен. Даже была жалоба на этот акт, которую сам Жуков и рассмотрел и не выявил нарушений)))))))))))))))). Куда катится мир.., всё продаётся и покупается, совести нет...Все кто участвовал так или иначе в незаконной стройке, кто уклонялся от надзорных действий возместите убытки тем кто приобрёл в этом доме комнаты и оплатите деньги кинутым работникам.
4
Дед Иван
18 ДЕК 07:55 #46
Дед Иван
Юрист
Заяц
Адвокат
Правда
А что мешает горе-работникам обратиться в суд? Наверное каждый может фоткать со стороны улицы объекты, а потом говорить о том, что он там работал) попахивает вымогательством!
Мешает горе вымогателям отсутствие доказательств. Бремя и обязанность доказывания лежит на работниках у которых нет договоров. Если человек сам работает без договора и не требует его заключения, то кто виноват?ответственность лежит полностью на работниках...
Вы не правы, на работодателе лежит обязанность по оформлению документов об оплате труда работника
Так работники в наше время сами не желают чтобы работодатель оформлял документы об оплате труда! Никто не хочет платить подоходный налог, это факт! Подскажите в статье идёт речь о том, что они получили по 35000 рублей, а кто из них, хотя бы один пошел в налоговую и заплатил государству 13процентов (4550руб.)??? Я уверен, что никто из работников этого не делал, а теперь хотят чтобы государство их защитило...вот и делайте выводы
С зарплаты 35000 необходимо заплатить 18745 рублей налогов :lol:
Лапшу про 13 процентов забудьте!
13
анечка
18 ДЕК 07:41 #45
анечка
Страна
В принципе страна должна знать своих героев. Вначале выдали незаконно технический паспорт за подписью Макеевой И.В., затем осуществили регистрацию прав в РОСРЕЕСТРЕ, потом представитель Брянской городской администрации Магомедова Н. отказалась от иска в суде. Затем Брянская областная прокуратура не усмотрела в этих действиях ничего незаконного и переслала в полицию. Ну а полиция, в лице Начальника УМВД Широбокова О.Н. и о/у капитана Шишакова М.Н. отказала в возбуждении уголовного дела. А теперь в суде со стороны владельца объекта законность постройки общежития отстаивает бывший заместитель начальника правового управления администрации области Петрушин А. Естественно не обошлось без участия Тулупова В.С., который подписал постановление № 2669-п от 27.08.2015г. о предоставлении Алексеевой Н.Н. разрешения на отклонение от предельных параметров на земельном участке пер. О. Кошевого 32.
А теперь внимание вопрос: заинтересованны ли органы и местная власть в принятии законных решений? И дополнительный вопрос: насколько будет объективное судебное разбирательство?
Как они все достали уже. Что Денин был со своей ОПГ, сто Багомаз такой же . Вывести всех на площадь Партизан с табличками ВРАГ НАРОДА.... и как в военное время
30
Страна
18 ДЕК 07:18 #44
Страна
В принципе страна должна знать своих героев. Вначале выдали незаконно технический паспорт за подписью Макеевой И.В., затем осуществили регистрацию прав в РОСРЕЕСТРЕ, потом представитель Брянской городской администрации Магомедова Н. отказалась от иска в суде. Затем Брянская областная прокуратура не усмотрела в этих действиях ничего незаконного и переслала в полицию. Ну а полиция, в лице Начальника УМВД Широбокова О.Н. и о/у капитана Шишакова М.Н. отказала в возбуждении уголовного дела. А теперь в суде со стороны владельца объекта законность постройки общежития отстаивает бывший заместитель начальника правового управления администрации области Петрушин А. Естественно не обошлось без участия Тулупова В.С., который подписал постановление № 2669-п от 27.08.2015г. о предоставлении Алексеевой Н.Н. разрешения на отклонение от предельных параметров на земельном участке пер. О. Кошевого 32.
А теперь внимание вопрос: заинтересованны ли органы и местная власть в принятии законных решений? И дополнительный вопрос: насколько будет объективное судебное разбирательство?
16
вот он
18 ДЕК 06:45 #43
вот он
Объект индивидуального жилищного строительства. Как можно было выдать технический паспорт на индивидуальный жилой дом, если он не индивидуальный и был на тот момент не жилым? Как можно было зарегистрировать на него права? Неужели у нас такие технические специалисты, что не могут отличить дом для проживания одной семьи от общежития на 50 комнат?
Технический паспорт составлен 2 мая 2012г. ГУП "Брянскоблтехинвентаризация"
12
ник
18 ДЕК 06:28 #42
ник
Спасибо БТ за резонанс. Мой знакомы привозил на эту "стройку" поддоны, и рассказывал, что мне "что скорее всего строят за бюджетные деньги, т.к. строят абы-как, даже одна стена была подперта сваями чтобы не упала, и "джамшуты" выбивали кирпичи вдоль образовавшейся трещины. Сказал что 100 пудов один- в- один будет как в Белых берегах.
7
Оля
18 ДЕК 06:25 #41
Оля
Налоговая России
Уважаемая редакция! Опубли[censored]те фамилии восьми работников, которые получили заработную плату за июнь 2015г. в размере 35 тыс.рублей каждый. Данная информация необходима ИФНС по г.Брянску для выставления всем работникам подоходного налога (форма 2-НДФЛ) за 2 квартал 2015г.[/quote]
[quote name="Пристав"][quote name="Налоговая России"]Уважаемая редакция! Опубли[censored]те фамилии восьми работников, которые получили заработную плату за июнь 2015г. в размере 35 тыс.рублей каждый. Данная информация необходима ИФНС по г.Брянску для выставления всем работникам подоходного налога (форма 2-НДФЛ) за 2 квартал 2015г.
Налоговая, Вы наверно подзабыли, но в службе судебных приставов на исполнении находится ваше решение о взыскании налогов с этой организации в размере 200 000 руб.
http://r32.fssprus.ru/iss/ip/[/qu

Уважаемая налоговая России! А не хотите ли вы выставить требование об уплате налогов этому горе-работодателю. Согласно законодательству РФ обязанность уплаты налогов на работников лежит на работодателе! За меня вот работодатель платит все налоги и отчисления в фонды, никакие декларация я не заполняю)))) так что Ваше обращение, думаю не по адресу!
8
В теме..
18 ДЕК 06:09 #40
В теме..
Прокуратура не хочет перед Новым годом заниматься рассмотрением жалоб))) На первое заявление, в котором было указано не только на нарушение трудового законодательства, но и налогового, земельного, на нарушение строительных норм, просто отказали, указав что идите в суд. Причем жалобу в другие инстанции не перенаправили. На второе заявление о бездействии сотрудников Фокинской прокуратуры и требовании принять меры и организовать выездную проверку и установить кто и как стоит и продает, доблестная прокуратура ответила, что якобы была проведена проверка вместе с трудовой инспекцией и не установлено, что дом № 32 по пер. О.Кошевого строит именно ООО "ГлавБрянскСтрой", а мер прокурорского реагирования нет и ВСЕ!!!!!!!!! Выезжали или нет на объект остается загадкой.... Причем устанавливать кто является застройщиком данного дома , есть ли разрешительные и строительные документы, органы не стали. это не важно..... главное что не ООО "ГлавБрянскСтрой". Скоро Новый год!!!!
Уповаем на управление Ростехнадзора, жалоба в которое направлена. И продолжаем уповать на органы прокуратуры....
7
знаток
18 ДЕК 05:35 #39
знаток
Правда
А что мешает горе-работникам обратиться в суд? Наверное каждый может фоткать со стороны улицы объекты, а потом говорить о том, что он там работал) попахивает вымогательством!
"Горе-работникам" ничто не мешает обратиться в суд, заявление уже подано в судебные органы!!! нО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА СУДЫ ТОЖЕ НА СТОРОНЕ " СТРОИТЕЛЯ-ЧУДОТВОРЦА"...
3
77777777
17 ДЕК 17:34 #38
77777777
Вот тоже интересная информация: под номерами 3,4,5
http://bryanskreview.ru/2015/05/21/v-bryanske-sostavili-chernyj-spisok-nalogovyx-dolzhnikov/
10
Пристав
17 ДЕК 17:24 #37
Пристав
Налоговая России
Уважаемая редакция! Опубли[censored]те фамилии восьми работников, которые получили заработную плату за июнь 2015г. в размере 35 тыс.рублей каждый. Данная информация необходима ИФНС по г.Брянску для выставления всем работникам подоходного налога (форма 2-НДФЛ) за 2 квартал 2015г.
Налоговая, Вы наверно подзабыли, но в службе судебных приставов на исполнении находится ваше решение о взыскании налогов с этой организации в размере 200 000 руб.
http://r32.fssprus.ru/iss/ip/
8
1234
17 ДЕК 13:44 #36
1234
Налоговая России
Уважаемая редакция! Опубли[censored]те фамилии восьми работников, которые получили заработную плату за июнь 2015г. в размере 35 тыс.рублей каждый. Данная информация необходима ИФНС по г.Брянску для выставления всем работникам подоходного налога (форма 2-НДФЛ) за 2 квартал 2015г.[/quote]
[quote name="Налоговая России"]Уважаемая редакция! Опубли[censored]те фамилии восьми работников, которые получили заработную плату за июнь 2015г. в размере 35 тыс.рублей каждый. Данная информация необходима ИФНС по г.Брянску для выставления всем работникам подоходного налога (форма 2-НДФЛ) за 2 квартал 2015г.
Так вот" максимка" или ты полный "ноль " или преступник уклоняющийся от налогов , незнание Закона не освобождает от ответственности . Так вот согласно формы 2- НДФЛ , ТЫ КАК РАБОТОДАТЕЛЬ должен перечислить налог на начисленную з.п работников , а так у тебя есть еще время - исправиться правда + пеня !
7
Налоговая России
17 ДЕК 13:00 #35
Налоговая России
Уважаемая редакция! Опубликуйте фамилии восьми работников, которые получили заработную плату за июнь 2015г. в размере 35 тыс.рублей каждый. Данная информация необходима ИФНС по г.Брянску для выставления всем работникам подоходного налога (форма 2-НДФЛ) за 2 квартал 2015г.
11
777777
17 ДЕК 12:42 #34
777777
Пусть Максимка расскажет, как он умудрился общежитие подключить к коммуникациям. Наверно на сэкономленные зарплаты. Жаль, что эти вопросы не задают надзирающие органы.
7
Мухин
17 ДЕК 12:31 #33
Мухин
Юрист
Заяц
Адвокат
Правда
А что мешает горе-работникам обратиться в суд? Наверное каждый может фоткать со стороны улицы объекты, а потом говорить о том, что он там работал) попахивает вымогательством!
Мешает горе вымогателям отсутствие доказательств. Бремя и обязанность доказывания лежит на работниках у которых нет договоров. Если человек сам работает без договора и не требует его заключения, то кто виноват?ответственность лежит полностью на работниках...
Вы не правы, на работодателе лежит обязанность по оформлению документов об оплате труда работника
Так работники в наше время сами не желают чтобы работодатель оформлял документы об оплате труда! Никто не хочет платить подоходный налог, это факт! Подскажите в статье идёт речь о том, что они получили по 35000 рублей, а кто из них, хотя бы один пошел в налоговую и заплатил государству 13процентов (4550руб.)??? Я уверен, что никто из работников этого не делал, а теперь хотят чтобы государство их защитило...вот и делайте выводы
Не государство, а жадные и вороватые предприниматели. Вначале папаши разграбили государство, теперь дети грабят людей. Причем все безнаказанно...!!!!!