Пятница, 5 декабрь 2025, 20:31

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

9
просто
29 ЯНВ 04:36 #328
просто
город
город
ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
[b] "С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспорту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."[/b]
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспорта, автобусы решено пустить по другим улицам."-
А в Брянске, слабо?
Или в городе правят маршрутчики?
Оказывается, как всё просто!
Уважаемая редакция БТ! Может вы как то подскажите власти, может попробуем?
9
ху
29 ЯНВ 04:28 #327
ху
умный
сами троллейбусники и составляли такое расписание которое их сгубило
Кому там составлять? Среди руководителей и специалистов единицы остались дипломированных специалистов горэлектротранспорта и то на второстепенных должностях. Так получилось, что всех спецов, по разным причинам выдавили с предприятия.
Как и в городе рулят транспортом Царёвы, Кузины, Терешины, да Романовы.
Общем одни "специалисты" !
9
умный
29 ЯНВ 04:11 #326
умный
сами троллейбусники и составляли такое расписание которое их сгубило
12
город
29 ЯНВ 03:44 #325
город
город
ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
[b] "С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспорту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."[/b]
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспорта, автобусы решено пустить по другим улицам."-
А в Брянске, слабо?
Или в городе правят маршрутчики?
14
город
29 ЯНВ 03:17 #324
город
ВОТ ПРИМЕР ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
[b] "С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспорту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."[/b]
А в Брянске, слабо?
19
скандал
29 ЯНВ 02:17 #323
скандал
Прокуратуру г.Брянска от троллейбусников
ЗАЯВЛЕНИЕ
Городская власть, руководство МУП БТУ в ущерб жителям города Брянска, под благовидным предлогом " сокращения" расходов бюджета, "оптимизации" маршрутов, уменьшает работу троллейбусов на линии, как это делала последние 5-6лет. В результате троллейбус не дождаться, в вечернее время их вообще практически нет. Более того, чиновники от власти, как мы предполагаем, не бескорыстно, решили муниципальную собственность в виде Бежицкого троллейбусного депо, по тихому передать, в начале на правах аренды, а потом в собственность одному из крупных частных перевозчиков в Брянске. При этом дельцы от власти на самом высоком уровне, нагло оболванивают горожан и коллектив МУП БТУ, рассказывая о целесообразности проводимых мероприятий и их экономической выгоде.
На самом деле город получит резкое снижение объёмов работы выполняемой социальным муниципальным общественным транспортом(троллейбус), дополнительные, ничем не обоснованные потери МУП БТУ на потреблённую электроэнергию, ухудшение дорожной ситуации в советском районе города, снижение надёжности троллейбусного сообщения в г. Брянске.
При этом нарушается закон "О принципах местного самоуправления...", а в итоге имеем, неподобающее транспортное обслуживание жителей г. Брянска.
Просим принять меры прокурорского реагирования по указанным фактам.[/quote]
Дата: Подписи:
9
скандал
28 ЯНВ 22:11 #322
скандал
Прокуратуру г.Брянска от троллейбусников
ЗАЯВЛЕНИЕ
Городская власть, в ущерб жителям города Брянска, под благовидным предлогом " сокращения" расходов бюджета, "оптимизации" маршрутов, тупо уменьшает работу троллейбусов на линии, как это делала последние 5-6лет. В результате троллейбус не дождаться, в вечернее время их вообще практически нет. Более того, чиновники от власти, как я предполагаю не бескорыстно, решили муниципальную собственность в виде Бежицкого троллейбусного депо, по тихому передать, в начале на правах аренды, а потом в собственность одному из крупных частных перевозчиков в Брянске. При этом дельцы от власти на самом высоком уровне, нагло оболванивают горожан и коллектив МУП БТУ, рассказывая о целесообразности проводимых мероприятий и их экономической выгоде.
На самом деле город получит резкое снижение объёмов работы выполняемой социальным муниципальным общественным транспортом(троллейбус), дополнительные, ничем не обоснованные потери МУП БТУ на потреблённую электроэнергию, ухудшение дорожной ситуации в советском районе города, снижение надёжности троллейбусного сообщения в г. Брянске.
При этом неизбежно нарушается закон "О принципах местного самоуправления...", а в итоге, неподобающее транспортное обслуживание жителей г. Брянска.
Прошу принять меры прокурорского реагирования по указанным фактам.
14
скандал
28 ЯНВ 21:28 #321
скандал
ДД1.2.
город

Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно!
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! Абсурд! Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !

Все забыли, как раз по пять по 6 раз, в первом депо подстанция вырубалась на выпуске от перегруза, когда много машин было! Почему про это молчат? Или нашему руководству лишь бы сегодня усидеть, а там, что будет? И что выпуск срывать? По 40 минут задержки были, а то и поболе....
Как морозы, так здец! а тогда даже ста машин в д-1 не было! Это то в городской админисрации знают? Или срыв выпуска потом на нас будут вешать, а люди утром на остановках будут колеть.
Издевательство над народом[/b] !!!!!!!
При таких моментах, разве можно делать выпуск 100машин из д-1?
[b]Насчет экономии от закрытия-это миф,скандал!
8
и Я
28 ЯНВ 16:29 #320
и Я
Что то все притихли ничего не пишут, что нового у вас?
14
ДД1.2.
26 ЯНВ 20:48 #319
ДД1.2.
город

Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно!
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! Абсурд! Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !

Все забыли, как раз по пять по 6 раз, в первом депо подстанция вырубалась на выпуске от перегруза, когда много машин было! Почему про это молчат? Или нашему руководству лишь бы сегодня усидеть, а там, что будет? И что выпуск срывать?


По 40 минут задержки были, а то и поболе....

Как морозы, так здец! а тогда даже ста машин в д-1 не было! Это то в городской админисрации знают? Или срыв выпуска потом на нас будут вешать, а люди утром на остановках будут колеть.
Издевательство над народом[/b] !!!!!!![/quote]
При таких моментах, разве можно делать выпуск 100машин из д-1?[/quote]

[b]ВРЕДИТЕЛЬСТВО !
А наши, что молчат?
12
Хэнк
26 ЯНВ 19:13 #318
Хэнк
добрый
[quote name="злой"][quote name="Митяй2001"]А что самое меня добивает в этой ситуации то что в60-70годах делали всю инфроструктуру,люди радовались,а нынешяя власть кроме бизнеса и открытий трц ничего больше не в состоянии делать,то хоть пусть уберут руки от того что было сделано вашими отцами и дедами,сломать и закрыть можно все и любой дурак эт сможет
Большая глупость уничтожить троллейбус, а вывод бежицких троллейбусов, в основном обслуживающих Бежицу это последний шаг к закрытию МУП БТУ в целом. В самом крайнем случае, надо оставить 30-35 бежицких троллейбусов, которые работают по Бежице в Д-2.
Да простят меня троллейбусники, может услышат чиновники, но в этом предложении есть рациональное зерно! В первое депо в Советском районе, вполне можно разместить до ста маршруток частных перевозчиков и во второе до двухсот, там и техобслуживание, ремонт, предрейсовый контроль, всё необходимое можно для них организовать. Троллейбусному денежка будет дополнительная за аренду, троллейбус сохраним, да и маршрутчики станут цивилизованнее!
Нельзя этого делать ни в коем случае пускать маршрутчиков в депо. Пусть за свои деньги строят себе стоянки или другие площадки ищут вон сколько площадей простаивает на заводах в любом районе и в каждом районе можно найти такую площадку, там пусть и арендуют , а нечего в депо сувать то,чего не надо, Кроме того в обоих депо не так много места .
15
Хэнк
26 ЯНВ 19:03 #317
Хэнк
[quote name="че"]Цитирую китаец:
ВООБЩЕ ТО НАДО ВСЕМ ЗАДУМТЬСЯ!
Петя.
22 Янв 17:53 #37
Петя.
Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно!
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! Абсурд! Кому нужна эта лапша!

Они все про это знают и делают это целенаправленно ,чтобы потом у них было обоснование покончить с троллейбусным сообщением в городе Брянске потому что все прекрасно понимают что не по каким нормам в депо 1 столько троллейбусов не может находиться
17
город
26 ЯНВ 16:07 #316
город
че
Цитирую китаец:
ВООБЩЕ ТО НАДО ВСЕМ ЗАДУМТЬСЯ!
Петя.

Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно!
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! Абсурд! Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !

Все забыли, как раз по пять по 6 раз, в первом депо подстанция вырубалась на выпуске от перегруза, когда много машин было! Почему про это молчат? Или нашему руководству лишь бы сегодня усидеть, а там, что будет? И что выпуск срывать?


По 40 минут задержки были, а то и поболе....

Как морозы, так здец! а тогда даже ста машин в д-1 не было! Это то в городской админисрации знают? Или срыв выпуска потом на нас будут вешать, а люди утром на остановках будут колеть.
Издевательство над народом
!!!!!!![/quote]
При таких моментах, разве можно делать выпуск 100машин из д-1?
ВРЕДИТЕЛЬСТВО !
21
че
26 ЯНВ 14:18 #315
че
Цитирую китаец:
ВООБЩЕ ТО НАДО ВСЕМ ЗАДУМТЬСЯ!
Петя.
22 Янв 17:53 #37
Петя.
Разрушают троллейбусный бизнес, десятилетиями накатанные маршруты! Целеноправленно под маршрутчков! Всем это дано ясно!
Здесь, в другой ветке, популярно поясняют какие дополнительные потери понесут троллейбусники в связи с закрытием Бежицкого депо, а Глава города говорит о экономии 12 миллионов! Абсурд! Кому нужна эта лапша! Понятно же, что много машин бежицких маршрутов должны будут пустыми добираться до конечных остановок в Бежицу утром, так оказывается им что бы заехать вечером в Д-1 еще надо будет пустыми ехать дополнительно через Центральный рынок, только так они могут попасть в Депо -1. Какая же здесь экономия? Ведь электроэнергия очень дорогая. Да и ул. Красноармейская будет в пробках от троллейбусов !

Все забыли, как раз по пять по 6 раз, в первом депо подстанция вырубалась на выпуске от перегруза, когда много машин было! Почему про это молчат? Или нашему руководству лишь бы сегодня усидеть, а там, что будет? И что выпуск срывать?


По 40 минут задержки были, а то и поболе....

Как морозы, так здец! а тогда даже ста машин в д-1 не было! Это то в городской админисрации знают? Или срыв выпуска потом на нас будут вешать, а люди утром на остановках будут колеть.
Издевательство над народом
!!!!!!![/quote]
При таких моментах, разве можно делать выпуск 100машин из д-1?
12
ким.
26 ЯНВ 14:03 #314
ким.
ltgj
оптимист
хук
Вот вопрос, а у нас есть в Брянске ОНФ или честные грамотные депутаты, где прокуратура! Помогите же вы людям, да и сами себе!
Брянские чиновники хитрые, вроде Д-2 закрываем, а Решение ещё не принято, хотя приказ по управлению троллейбуса подписан о переводе троллейбусов из д-2 в д-1. Прокуратура будет ждать пока кто нибудь заглотит. Быстрее всего крайней сделают как всегда Назарову. Мужики то с администрации ссыкуны!
К сожалению, если произойдёт отключение Володарки, завтра , с большой долей вероятности ей вынесут прокурорское предостережение.
Не боись, пока Степашин не уедет, отключения не будет.