Пятница, 5 декабрь 2025, 20:31

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-14
Олег Измеров
18 ЯНВ 16:32 #13
Олег Измеров
Прикинем по данным статьи. Расход энергии троллейбусом с учетом 20% потерь - 4,44 кВт/ч на километр, по одноставочному тарифу 2 полугодия для населения это выйдет 14 рублей за 1 км. Автобус той же вместимости расходует 32 л. топлива ДТ на 100 км, т.е. 0,32 л. на 1 км, если не ошибаюсь, дизтопливо где-то 30-35 рублей, выходит у автобуса около 10 рублей на километр, в полтора раза дешевле. И при этом никаких затрат на ремонт контактной сети. А у нас часть автобусов вообще на природном газе. Здесь надо считать, это может оказаться значительный источник экономии.
19
злой
18 ЯНВ 16:32 #12
злой
петя
ну тупые эти американцы, всерьез не догоняете?
ДЕПО БЕЖИЦКОЕ ПРОДАДУТ И ЗА СЧЕТ ЭТОГО МОЖНО БУДЕТ ЕЩЕ ПРОДЛИТЬ КОНВУЛЬСИИ БТУ. Была статья неплохая "Что мешает разогнаться рогатому". Вот все сбывается, потому что стыдно сказать правду. Да и народ все коммунизма жаждет, а правда рынка она жестока
Не про коммунизм речь! Надо быть полными идиотами, что бы уничтожать готовый действующий транспортный бизнес! Бездарные чиновники, не известно по каким критериям назначаемые руководить транспортом, ни на что не способны, кроме брехни и распилов!!!
17
хвастФуд
18 ЯНВ 16:28 #11
хвастФуд
петя
ну тупые эти американцы, всерьез не догоняете?
ДЕПО БЕЖИЦКОЕ ПРОДАДУТ И ЗА СЧЕТ ЭТОГО МОЖНО БУДЕТ ЕЩЕ ПРОДЛИТЬ КОНВУЛЬСИИ БТУ. Была статья неплохая "Что мешает разогнаться рогатому". Вот все сбывается, потому что стыдно сказать правду. Да и народ все коммунизма жаждет, а правда рынка она жестока
При чём тут американцы Петя? ты снова не "похмелившись" в тырнет зашёл. Бегом за стекломоем....Врежь,тогда и начинай тут выступать....
-12
петя
18 ЯНВ 16:23 #10
петя
ну тупые эти американцы, всерьез не догоняете?
ДЕПО БЕЖИЦКОЕ ПРОДАДУТ И ЗА СЧЕТ ЭТОГО МОЖНО БУДЕТ ЕЩЕ ПРОДЛИТЬ КОНВУЛЬСИИ БТУ. Была статья неплохая "Что мешает разогнаться рогатому". Вот все сбывается, потому что стыдно сказать правду. Да и народ все коммунизма жаждет, а правда рынка она жестока
25
Игорь
18 ЯНВ 16:12 #9
Игорь
Мудаки, которые принимают такие решения не ездят на троллейбусах. Им "до звезды", что это нанесёт непоправимый ущерб общественному транспорту. Под таким же предлогом липовой экономии эти дебилоиды "убивают" предприятие дающее стабильное поступление налогов - МУП "Центральный рынок г.Брянска". Что меняй губернатора, что не меняй - одна банда сменила другую.
41
Наталья
18 ЯНВ 16:02 #8
Наталья
Эти богомазовские "управленцы" последнее в городе Брянске муниципальное имущество раздербанят, что еще можно раздербанить и распродать потом здания и сооружения, так спешат, что аж пятки горят, отпущенного времени у них, видимо, маловато.... как будто десять миллионов сэкономленных рублей спасут двух миллиардный городской долг - смех да и только, но а о горожанах в этой ситуации даже и думку не думают наши градоначальники - одним словом ВРЕМЕНЩИКИ!
-28
Олег Измеров
18 ЯНВ 16:00 #7
Олег Измеров
Правильно, одна из главных проблем троллейбуса - это контактная сеть. Именно поэтому и есть смысл перехода с троллейбуса на автобусы, как более гибкий и приспособленный к работе малых и нестабильных пассажиропотоков транспорт. Что касается "муниципального маршрутного такси", то всегда удивляло, почему это "такси" не продолжает работу троллейбусов на маршрутах вечером после прекращения их движения. Людям не уехать в Бежицу, а "форды" с троллейбусными эмблемами едут только до Кургана. Не удивительно, что при такой бизнес-модели "форды" оказались убыточны.
Использование автобусов позволило бы повысить наполняемость, например, за счет того, чтобы продлить маршруты 3 и 10 до Дружбы, и за Городищенским поворотом чтобы они шли навстречу друг другу. Таким образом, пассажир в любом случае попадает из Совесткого района в Бежицкий, причем и те, что живут на Новом Городке, что добавит число желающих на них ехать. Если не ошибаюсь, одно время 3 и 10 ходили в Совестком районе навстречу.
43
DR
18 ЯНВ 15:56 #6
DR
Все делается для того, чтобы ездили в маршрутках. Кто у нас в городе их крышует?
10 троллейбус отменят, не на чем будет доехать от бежицкого рынка, Почты до Городищеноского, Аэропарка, Пилотов, Пятака, Линии у Самолета только маршрутками.
24
Арсений
18 ЯНВ 15:50 #5
Арсений
Говорят что там будут склады и офисы.
26
shard
18 ЯНВ 15:47 #4
shard
адвокат дьявола
Вангую, что на территории Бежицкого троллейбусного депо скоро будет стоять какой-нибудь торговый центр.)
хм, даже не в тройке первых с такой мыслью))
31
Лас точка
18 ЯНВ 15:24 #3
Лас точка
адвокат дьявола
Вангую, что на территории Бежицкого троллейбусного депо скоро будет стоять какой-нибудь торговый центр.)
Вижу люди думают аналогично))
45
Лас точка
18 ЯНВ 15:23 #2
Лас точка
Очередной ТРЦ на месте депо в Бежице?
57
адвокат дьявола
18 ЯНВ 15:21 #1
адвокат дьявола
Вангую, что на территории Бежицкого троллейбусного депо скоро будет стоять какой-нибудь торговый центр.)