Пятница, 5 декабрь 2025, 21:23

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

34
пенсионер
25 ЯНВ 06:16 #283
пенсионер
Вот тут все обсуждают, спорят и даже выкладывают конкретные доказательства своей правдивости, а так же обличают чиновников. Почему ни на одном центральном канале ни строчки про эту ситуацию?! Почему не покажут уважаемых власть имущих и начальников депо с официальными пояснения для обычных граждан о долгах, целесообразности закрытия и сокращения, об убыточности и отсутствии перспектив?! Пусть бы вся страна посмотрела на них. И спросили бы граждан что им хорошо, а что плохо, транспорт-то социальный. Ну и у работников обоих депо можно было бы поспрашивать, среди них наверняка найдутся сторожилы....
29
ху
25 ЯНВ 06:00 #282
ху
город
Весь мир идёт по пути развития электрического транспорта, в частности троллейбуса с автономным ходом. Предполагаемое решение властей Брянска по закрытию Бежицкого троллейбусного депо, не только значительно ускорит уничтожение троллейбуса в городе, но и лишит его перспективы дальнейшего развития в будущем[/b], так как будет очень трудно подобрать новую площадку и построить заново троллейбусную инфраструктуру.
Сегодня, как мне кажется, оптимальное решение, это создание единого предприятия (автобусно- троллебусного хозяйства) [b]с единым расписанием, единой диспетчерской службой, переводом значительной части автобусов на территорию троллейбусных депо[/b]. Это исключит присутствующею сегодня недобросовестную конкуренцию между этими перевозчиками.
Жестко оптимизировать маршрутные перевозки, где городом построена инфраструктура троллейбуса, должен быть только троллейбус, все остальные на подхвате. Цель регулярность, возвращение доверия к троллейбусу, тогда увеличатся и доходы. Искоренение воровства.
Только проявив политическую волю, в сегодняшних условиях можно сдвинуть проблемы общественного транспорта большой вместимости с мертвой точки, [b]получить действительную экономию средств
. Но для этого нужна ежедневная, крапотливая работа специалистов транспортников, а не махание шашкой, как говорит мэр Макаров, некоторых полковников.
Реальное предложение, своевременное, выиграют все!
36
Ого
24 ЯНВ 19:13 #281
Ого
Вот именно: троллейбусы, да и автобусы, работали всегда, до прихода "дефективных менеджеров"[/b] , с шести утра до часу ночи, власти изучали пассажиропотоки, проводили опросы населения с целью изучения общественного мнения и открывали новые маршруты!!! Во власти работали в основном специалисты - не то, что нынешние непонятно кто.[b]Троллейбусам быть! Маршрутки - на окраины!
41
Хэнк
24 ЯНВ 14:19 #280
Хэнк
Пассажирка
Ого
А в Липецке из-за непогоды водителей личных автомашин попросили пользоваться городским общественным транспортом, в том числе частными маршрутками, бесплатно при предъявлении водительских документов. Браво властям Липецка, заботящимся о горожанах!
Да в Липецке гор. транспорт ходит с 6 утра до 1 часу ночи! А у нас в 20-00 троллейбус с фонарем искать надо. Они думают, как людям со второй смены добираться? В конце концов в вечернее время можно льготы отменить или плату за проезд повысить. Но пошли по пути наименьшего сопротивления.
Если вам не 15 лет и не страдаете потерей памяти ,то должны помнить ,что до появления маршруток и у нас общественный транспорт работал с 6 утра и до 1ночи. И троллейбус можно было через 5 минут дождаться и автобус. А сейчас один автобус в 20 часов До Дружбы а троллейбусы вообще хотят закрыть . Это не правильно . Троллейбусный транспорт нужно развивать а неуничтожать!
27
Пассажирка
24 ЯНВ 13:25 #279
Пассажирка
Ого
А в Липецке из-за непогоды водителей личных автомашин попросили пользоваться городским общественным транспортом, в том числе частными маршрутками, бесплатно при предъявлении водительских документов. Браво властям Липецка, заботящимся о горожанах!
Да в Липецке гор. транспорт ходит с 6 утра до 1 часу ночи! А у нас в 20-00 троллейбус с фонарем искать надо. Они думают, как людям со второй смены добираться? В конце концов в вечернее время можно льготы отменить или плату за проезд повысить. Но пошли по пути наименьшего сопротивления.
62
город
24 ЯНВ 06:18 #278
город
Весь мир уже одумался и идёт по пути, восстановления и развития электрического транспорта, в частности троллейбуса с автономным ходом. Предполагаемое решение властей Брянска по закрытию Бежицкого троллейбусного депо, не только значительно ускорит уничтожение троллейбуса в городе, но и лишит его перспективы дальнейшего развития в будущем, так как будет очень трудно подобрать новую площадку и построить заново троллейбусную инфраструктуру.
Сегодня, как мне кажется, оптимальное решение, это создание единого предприятия (автобусно- троллебусного хозяйства) с единым расписанием, единой диспетчерской службой, переводом значительной части автобусов на территорию троллейбусных депо. Это исключит присутствующею сегодня недобросовестную конкуренцию между этими перевозчиками.
Жестко оптимизировать маршрутные перевозки, где городом построена инфраструктура троллейбуса, должен быть только троллейбус, все остальные на подхвате, если попросят. Снижение выпуска в БТУ - это то же уничтожение! Цель регулярность, возвращение доверия к троллейбусу, тогда появятся и доходы. Искоренение воровства.
Только проявив политическую волю, в сегодняшних условиях можно сдвинуть проблемы общественного транспорта большой вместимости с мертвой точки, получить действительную экономию средств. Но для этого нужна ежедневная, крапотливая работа специалистов транспортников, а не махание шашкой, как говорит мэр Макаров, некоторых полковников.
45
ху
23 ЯНВ 23:23 #277
ху
город
Посмотрел Хотяновского-Наше дело-Макаров ч.1 22.01.16 Первое впечатление, что Макаров здравомыслящий человек в плане сегодняшних проблем связанных с троллейбусом в Брянске, во всяком случае кажется понимает, что врачи должны в больницах лечить, а специалисты городского электрического транспорта организовывать эффективное троллейбусное обслуживание горожан. Махать шашкой, как некоторые, в этих вопросах недопустимо, предлагает высказаться "старым специалистам" ГЭТ, по данной проблеме, с учетом нынешних реалей в МУП БТУ. Окончательные Решения не приняты, Постановление не подписано.
Думаю на страницах этого издания, рабочая группа администрации, занимающаяся этим вопросом узнала много нового для себя, но не будучи профессионалами, трудно, а может и невозможно, оценить сложившеюся обстановку, тем более принять правильное решение, по выводу троллейбусного предприятия из тяжелейшего кризиса, что показывают последние идеи власти по закрытию депо -2 и планам уменьшить выпуск до 90 машин, это тупиковый путь, хотя и самый, как кажется простой.
О чём можно говорить, если на самом предприятии ситуация с руководителями и специалистами ближе к маразму. Главный инженер управления троллейбуса, назначенный Романовым год назад, не соответствующий квалификационным требованиям должности, так до сих пор и не понял для чего троллейбусу угли, начальник энергохозяйства имеет за плечами только ПТУ по хладоустановкам. УЖАС!
50
город
23 ЯНВ 21:04 #276
город
херои
Уменьшение выпуска до 90 троллейбусов это вообще козлизм по отношению к горожанам, неговоря уже о самом предприятии. Кто же будет покупать проездные на троллейбус? Выручка уменшится. Ну а дальше здесь уже писали ....!
Посмотрел Хотяновского-Наше дело-Макаров ч.1 22.01.16 Первое впечатление, что Макаров здравомыслящий человек в плане сегодняшних проблем связанных с троллейбусом в Брянске, во всяком случае кажется понимает, что врачи должны в больницах лечить, а специалисты городского электрического транспорта организовывать эффективное троллейбусное обслуживание горожан. Махать шашкой, как некоторые, в этих вопросах недопустимо, предлагает высказаться "старым специалистам" ГЭТ, по данной проблеме, с учетом нынешних реалей в МУП БТУ. Окончательные Решения не приняты, Постановление не подписано.
Думаю на страницах этого издания, рабочая группа администрации, занимающаяся этим вопросом узнала много нового для себя, но не будучи профессионалами, трудно, а может и невозможно, оценить сложившеюся обстановку, тем более принять правильное решение, по выводу троллейбусного предприятия из тяжелейшего кризиса, что показывают последние идеи власти по закрытию депо -2 и планам уменьшить выпуск до 90 машин, это тупиковый путь, хотя и самый, как кажется простой.
48
херои
23 ЯНВ 19:07 #275
херои
Уменьшение выпуска до 90 троллейбусов это вообще козлизм по отношению к горожанам, неговоря уже о самом предприятии. Кто же будет покупать проездные на троллейбус? Выручка уменшится. Ну а дальше здесь уже писали ....!
57
Петя.
23 ЯНВ 17:07 #274
Петя.
Троллейбусники! Заявление в прокуратуру![/b]
В сюжете по ОРТ Артём Сухоломкин прокололся и открыл все[b] страхи чиновников[/b], что при закрытии Д -2 все троллейбусы влезут в Депо № 1. Н. Терёшин тоже говорил, что все влезут! [b](Вобоих депо сегодня 125 троллейбусов)[/b]
Так вот, ДЕПО № 1 спроектировано и построено на 50 троллейбусов! ( чуть украли чужой земли, пристроили цех и сами для себя, не официально, теперь считают, что на сто машин). А туда ещё впёрли ненужный моечно уборочный комплекс, административное здание гаража, с маршрутками и две автостоянки! Куда же ещё туда бежицкие 55 машин! Бред!
[b] Смело в ПРОКУРАТУРУ! ОНА ИХ ПОПРАВИТ![/b]
Считаю у чиновников с этим тупым пржектом ничего не получится.!!

Не ожиданный поворот. Действительно если как заявил А.Хлиманков, колличество троллейбусов не уменьшится, то [b]для выпуска 105 машин[/b] , как сейчас, надо [b]иметь 120 - 125 машин[/b], весь парк. Так куда же их вопрёшь в Депо №1 !??? А их еще обслуживать и ремонтировать надо. Забыли?
Значит [b]Глава города нас сознательно вводит в заблуждение![/b] И слухи, что с марта 2016г. расписание готовится на 90 троллейбусов верны!
[b] Для выпуска даже 90 машин на линию, нужено иметь парк 105 машин, опять прокол, в Д-1 они официально не влезут!
Двадцать машин за эти два месяца порежут? Ведь сегодня их 125 едениц!
ЦИРК! " ТРАНСПОРТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" ? КОЗЛЫ !!!
14
птичкин
23 ЯНВ 10:44 #273
птичкин
Нефть дешевеет а топливо дорожает , уберете троллейбусы пожалеете.
Не удивляйтесь если за проезд в маршрутке придется 30-40 рублей выложить ведь у маршрутчиков конкурентов уже не будет. Да и есть еще одна проблема .многие маршрутчики не довольны что приходится возить пассажиров с камвольного и до мясокомбината например тоесть из одного конца города в другой за 16 рублей. Так что цена за проезд будет расти а вот насколько это зависит в том числе и от общественного транспорта, который уничтожается.
Кроме этого есть такие маршруты где и маршрутку не особо то дождешься так что ездят они когда хотят и съезжают когда хотят. А троллейбусам сделать расписание как раньше увеличить выпуск и будет как раньше станет народ ездить. И выбор по прежнему будет.
а еще план убрать с водителей траллейбуса и автобуса
48
Алексей4
23 ЯНВ 10:33 #272
Алексей4
Нефть дешевеет а топливо дорожает , уберете троллейбусы пожалеете.
Не удивляйтесь если за проезд в маршрутке придется 30-40 рублей выложить ведь у маршрутчиков конкурентов уже не будет. Да и есть еще одна проблема .многие маршрутчики не довольны что приходится возить пассажиров с камвольного и до мясокомбината например тоесть из одного конца города в другой за 16 рублей. Так что цена за проезд будет расти а вот насколько это зависит в том числе и от общественного транспорта, который уничтожается.
Кроме этого есть такие маршруты где и маршрутку не особо то дождешься так что ездят они когда хотят и съезжают когда хотят. А троллейбусам сделать расписание как раньше увеличить выпуск и будет как раньше станет народ ездить. И выбор по прежнему будет.
39
Алексей4
23 ЯНВ 08:54 #271
Алексей4
злой
Зато из местных Брянских СМИ можно узнать об основных наших достопримечател ьностях:- а именно, что у нас самые эффективные и многочисленные чиновники управленцы, их рейтинги просто зашкаливают, промышленность развивается стремительнее, чем в целом по ЦФО, а сельское хозяйство вообще на космической высоте! Правда пустая казна, почему то?
Даже странно, почему эти "великие управленцы" не могут изыскать деньги на содержание социального транспорта!!!!
Не могут изыскать потому что они их для себя давно изыскали а теперь еще хотят себе же изыскать за счет ликвидации троллейбусов (прибавится значительное колличество маршруток , людям выбора не будет кроме как поехать на маршрутке, потом продадут площади обоих депо тоже наварят себе либо чей то семейный бизнес стоянки мойки гаражи сервисы все уже готово строить ничего не надо минимум вложений)
45
злой
23 ЯНВ 07:25 #270
злой
Зато из местных Брянских СМИ можно узнать об основных наших достопримечател ьностях:- а именно, что у нас самые эффективные и многочисленные чиновники управленцы, их рейтинги просто зашкаливают, промышленность развивается стремительнее, чем в целом по ЦФО, а сельское хозяйство вообще на космической высоте! Правда пустая казна, почему то?
Даже странно, почему эти "великие управленцы" не могут изыскать деньги на содержание социального транспорта!!!!
44
ternm
22 ЯНВ 23:04 #269
ternm
злой
"Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской." - Хочу прояснить ситуацию. При концентрации 105 троллейбусов ( по Хлиманкову) в Д-1, следует учитывать, что за день бывает до 10 неисправных машин. Сегодня троллейбусы на линии не ремонтируются, к неисправному троллейбусу, например в районе" камвольного" из депо подгонщик погонит исправный троллейбус, неисправный покавыряет, если не "пойдёт", вызывает тягач и будут буксировать машину в депо. Этот караван будет тащиться по ул Красноармейской, городищенский спуск и т. д. Такая же картина будет и на других маршрутах, в других районах города, ВСЁ ЧЕРЕЗ КРАСНОАРМЕСКУЮ! Далее водители ещё в большем колличестве будут таскаться на обед в Д-1, дополнительно загружая ул. Красноармейскую. Про утренний выпуск с 7-00 до 9-00 и пробку в районе областной "стамотологички," молчу! Про дополнительные затраты на потреблённую электроэнергиию при этом варианте, написано очень оптимистично!
Резонно возникает вопрос к Михаил Семёновичу Кобозеву, вы же прекрасно всё это понимаете ! Может действительно причина не в "оптимизации" троллейбусного движения в городе, а в том, что сильнее ? Надеюсь здравый смысл и чувство самосохранения должены победить!
Кобозев М.С понимает только одно - как распилить, вот в чем беда. Гнать его оттуда давно надо!