Пятница, 5 декабрь 2025, 21:26

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-23
толпа
18 ЯНВ 17:43 #28
толпа
Да замучили Вы уже своими троллейбусами! вас не дождаться, а если приезжаете, так ели ползёте или ломаетесь!
29
ким.
18 ЯНВ 17:41 #27
ким.
Отвлеклись от темы:
-Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "
29
ким.
18 ЯНВ 17:31 #26
ким.
izmerov@yandex.ru
Не вижу никаких конкретных цифр, которые бы как-то оправдывали троллейбус по сравнению с автобусом. Одни общие лозунги, в духе партийного агитпропа. Очевидно именно эта лозунговщина и мешает найти технически и экономически рациональные решения.
Да не смешите вы, право. Десятки если не сотни выкладок, современный троллейбус экономичнее, эффективнее автобуса, даже с затратами на контактную сеть. Не забывайте про сеть газовых заправок для автобусов, которые надо построить!
Про экологию и долговечность- бесспорно!
33
Наталья
18 ЯНВ 17:30 #25
Наталья
а в Донецке по городу курсирует весь набор общегородского транспорта
http://www.eway.in.ua/ru/cities/donetsk/routes, а в городе Брянске в МИРНОЕ ВРЕМЯ! [/b]в региональном центре России численностью почти пол миллиона человек действующие чиновники от исполнительной власти целенаправленно методично уничтожают муниципальный городской троллейбусный транспорт - [b]и войны никакой не нужно!
-7
Леонидович
18 ЯНВ 17:26 #24
Леонидович
izmerov@yandex.ru
Не вижу никаких конкретных цифр, которые бы как-то оправдывали троллейбус по сравнению с автобусом. ...
ОнЕ, уважаемый г-н Измеров, виноваты лишь тем, что занимают очччень хороший участочек прямо в нынешнем центре Бежицы... В остальном с Вами обычно согласен!
-33
Олег Измеров
18 ЯНВ 17:18 #23
Олег Измеров
Не вижу никаких конкретных цифр, которые бы как-то оправдывали троллейбус по сравнению с автобусом. Одни общие лозунги, в духе партийного агитпропа. Очевидно именно эта лозунговщина и мешает найти технически и экономически рациональные решения.
-29
ХА_ХА_ХА_ХА_ХА
18 ЯНВ 17:18 #22
ХА_ХА_ХА_ХА_ХА
Константин Павл КПРФ
А следующим шагом с целью экономии закроют и 1-е депо!!! ) Богомаз взял Брянск под личный контроль!!! Едроссы рулят!)))
Ха-ха-ха-ха-ха. Поскорей бы закрыли. Может хоть работать пойдут. А то только комментарии в БГ пишут (работнички троль-УП).
34
злой
18 ЯНВ 17:16 #21
злой
izmerov@yandex.ru
злой
[
Во первых, в статье говорится о троллейбусах с РКСУ, современные троллейбусы с СУАД на 30-40% экономичнее;
Они и значительно дороже. При этом Вы забыли о расходах на содержание контактной сети. Машины с накопителями энергии в наших условиях, скорее позволят вообще ликвидировать контактную сеть, потому что развитие накопителей идет по пути сокращения времени заряда. Причем это достаточно дальнее будущее.
Вы забыли и о низкой наполняемости троллейбусов, особенно в вечернее время. Ничего лучше, кроме как издеваться над пассажирами, увеличивая интервалы и прекращая движение раньше, троллейбусники не придумали, и сами отпихнули пассажиров на автобусы и маршрутки.
Наверное Вы не в курсе, что троллейбусники сами ничего не придумывают, а выполняют всё более бредовые указания городских чиновников от транспорта, фамилии знаете!
Муниципальный транспорт датируется во всем мире, а только троллейбусникам за несколько уже прошедших лет удалось вернуть по суду более 150 миллионов рублей (правда половину умыкнули) выпадающих доходов за перевозку льготников! А ЕСЛИ БЫ ИХ НАМ ПЕРЕЧИСЛЯЛИ ВОВРЕМЯ? ДА МЫ БЫ ПРОЦВЕТАЛИ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВОЗРАЩАЕМ В БЮДЖЕТЫ БОЛЕЕ 60 МИЛЛИОНОВ НАЛОГОВ, а наши основные конкуренты маршрутчики в бюджет перечисляют копейки!
42
Ого
18 ЯНВ 17:10 #20
Ого
Для сведения местных властей: во всём мире общественный транспорт дотационен и не относится к сфере бизнеса. Это услуга муниципалитетов жителям. Уровень развития общественного транспорта напрямую считается уровнем развития властей.
-20
Олег Измеров
18 ЯНВ 17:01 #19
Олег Измеров
злой
[
Во первых, в статье говорится о троллейбусах с РКСУ, современные троллейбусы с СУАД на 30-40% экономичнее;
Они и значительно дороже. При этом Вы забыли о расходах на содержание контактной сети. Машины с накопителями энергии в наших условиях, скорее позволят вообще ликвидировать контактную сеть, потому что развитие накопителей идет по пути сокращения времени заряда. Причем это достаточно дальнее будущее.
Вы забыли и о низкой наполняемости троллейбусов, особенно в вечернее время. Ничего лучше, кроме как издеваться над пассажирами, увеличивая интервалы и прекращая движение раньше, троллейбусники не придумали, и сами отпихнули пассажиров на автобусы и маршрутки.
37
Volf
18 ЯНВ 16:56 #18
Volf
Очевидно, наверное, одно.Брянск постепенно теряет структуру электрического транспорта- самого передового и 40 лет назад, и сейчас!Ведь огромное число расплодившихся частных легковых авто и маршруток- это не вечно! Недалек тот момент, когда их число резко уменьшится!Как всегда ,выручать должен будет общественный транспорт.А если к тому времени его окончательно раздербанят?Вот родилось в Брянске достаточно много детей!Собрав весь омтимизм, отвлекшись от нынешнего прозябания,понадеемся, что к кмоменту, когда они вырастут,, пришедшие к власти в регионе новые грамотные и эффективные управленцы( может даже наполовину иностранцы) сумеют создать для этих молодых брянцев достаточное количество новых рабочих мест.Вот тогда остро потребуется общественный транспорт- и в первую очередь самый чистый -электрический! Но его ифраструктура к тому времени может быть разрушена! Значит, к Брянску и созданию раб.мест в нем интереса у инвесторов просто не возникнетИ станет желдорвокзал крайней точкой, откуда молодежь всей Брянщины будет уезжать в другие регионы в поисках лучшей жизни и заработка.А несколько оставшихся, проходящих через Брянск поездов, перестанут здесь даже останавливаиться.Неитересно это, да и не за чем!В ст. 3 Констиуции Рф написано, что народ осуществляет свою власть непосредственно! Так, хотя бы в итересах своих потомков, те, кто живет сегодня, - осуществите эту власть! Чтобы вспомнили добрым словом! Чтобы не изжить Брянщину, а сделать ее лучше!
-22
Олег Измеров
18 ЯНВ 16:54 #17
Олег Измеров
То-есть, против приведенных цифр, что автобус даже по энергии в полтора раза экономнее, возражений нет.
А с партийными дебатами - не лучше ли для них выбрать другую тему?
Вопрос транспорта надо обсуждать технически и экономически, а не драть глотки, как на митинге.
28
злой
18 ЯНВ 16:53 #16
злой
izmerov@yandex.ru
Прикинем по данным статьи. Расход энергии троллейбусом с учетом 20% потерь - 4,44 кВт/ч на километр, по одноставочному тарифу 2 полугодия для населения это выйдет 14 рублей за 1 км. Автобус той же вместимости расходует 32 л. топлива ДТ на 100 км, т.е. 0,32 л. на 1 км, если не ошибаюсь, дизтопливо где-то 30-35 рублей, выходит у автобуса около 10 рублей на километр, в полтора раза дешевле. И при этом никаких затрат на ремонт контактной сети. А у нас часть автобусов вообще на природном газе. Здесь надо считать, это может оказаться значительный источник экономии.
Ваши доводы как всегда не корректны, все знают на чью мельницу вы воду льёте!
Во первых, в статье говорится о троллейбусах с РКСУ, современные троллейбусы с СУАД на 30-40% экономичнее; Во вторых на подходе уже дешёвые машины с САХ, более экономичные, и не требующие дальнейшего развития контактно кабельной сети; В третьих троллейбусы более долговечные, а главное не убивают людей выхлопными газами!!! И последнее, мы не попали в программу развития в городе автобусных газомоторных систем . Как мучаются наши автобусники, с теми автобусами, что на газу, я знаю, кошмар!
31
Константин Павл КПРФ
18 ЯНВ 16:45 #15
Константин Павл КПРФ
А следующим шагом с целью экономии закроют и 1-е депо!!! ) Богомаз взял Брянск под личный контроль!!! Едроссы рулят!)))
34
Ого
18 ЯНВ 16:42 #14
Ого
При Советской власти строили и развивали, а при нынешних брянских властях всё пошло вразнос, то есть на слом. Возмущению моему нет конца краю. Как же глупы, жадны, недальтновидны "эффективные"... Позор властям. Презрение. Неуважение.