Пятница, 5 декабрь 2025, 21:25

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо

В Брянске из-за кризиса закрывают бежицкое троллейбусное депо
Власти уверяют, что хотят сэкономить

Мы уже сообщали о том, что власти Брянска планируют объединить троллейбусные депо №1 (в Советском районе по Станке Димитрова) и №2 (в Бежице).

- По предварительным расчетам, это позволит сэкономить 10 миллионов рублей. Но это не значит, что число троллейбусов уменьшится, - заявил в ноябре 2015 года глава города Александр Хлиманков. 

Как выяснилось, планы градоначальника близки к реализации. Бежицкое троллейбусное депо уже на днях перестанет работать. Его троллейбусный парк переедет в Советский район.

При этом комментаторы сайта "БрянскToday" обратили внимание, что реорганизация МУП "Брянское троллейбусное управление" проходит в тайне от общественности.

В нашу редакцию поступило письмо от одного из читателей, вероятно, действующего или бывшего сотрудника МУП.  

"Почему не учтены все негативные факторы этой "экономии", а именно возможный транспортный коллапс на улице Красноармейской, резкое увеличение затрат на потребляемую электроэнергию в МУП БТУ!

Как будут использованы освободившиеся производственные мощности Бежицкого троллейбусного предприятия!

Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "

Далее автор письма предлагает властям посмотреть на конкретные цифры и доказывает, что никакой экономии от ликвидации бежицкого депо не будет:

Он говорит, что троллейбусам придется ездить вхолостую в Бежицкий район и расходовать энергию. В месяц только на этой уйдет около 1 миллиона рублей.

Также наш читатель уверен в неизбежности транспортного коллапса в часы пик по улице Красноармейской.

В ближайшее время мы еще не раз вернемся к этой теме. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

28
Во как!
18 ЯНВ 20:40 #43
Во как!
лерик
Оптимизация! Оптимизация! Сокращение! Сокращение! А на кой ляд готовятся тёплые места для Насырина, Ливицкой, Овсиенко, Федотова, Партнова, Носова???? Или решили экономить только на диспетчерах, экиперовщиках и мойщицах! Насмешили народ сегодня на сборе в депо! Гражданка Назарова, а мы ведь Вам уже почти поверили про экономию в связи с сокращением штата ИТР! а сегодня весь второй этаж не скрывая говорит о том, что начальник их всех забирает! так в чём же экономия??? Поэтому и молчали они на собрании... вам что мало ИТР 1 депо??? вы же говорили, что такой выпуск уже был в 1 депо, значит и ИТР хватало??? а теперь все эти туда пойдут... Один Овсиенко чего стоит-ходит всех уговаривает заявления писать и тут же Вас же-госпожа Назарова грязью поливает, дескать не имеет права переводить! Решили предприятия сохранить за счёт экономии средств-так пусть эти разгельдяии на рабочии специальности идут- Партнов- слесарем, носов и Овсиенко- за руль, ливицкую-кондуктором, Федотова и Насырина учениками слесарей- пусть поробуют нашего хлебушка! А если не захотят-это их выбор, значит им работа не нужна- ВЫ ВЕДЬ КАЖЕТСЯ ТАК ГОВОРИЛИ??? Наталья ИВАНОВНА! ААААААААА??????
Хлиманков говорит, что за счёт сокращения будет экономия 10 млн. руб. Значит обманывает . Сокращать никого из ИТР не будут, что бы шум не поднимали -
боятся! Давайте ка мы заявления назад забирать. Пусть депо остается, а ИТР сокращают.
27
ltgj
18 ЯНВ 20:20 #42
ltgj
лерик
Оптимизация! Оптимизация! Сокращение! Сокращение! А на кой ляд готовятся тёплые места для Насырина, Ливицкой, Овсиенко, Федотова, Партнова, Носова???? Или решили экономить только на диспетчерах, экиперовщиках и мойщицах! Насмешили народ сегодня на сборе в депо! Гражданка Назарова, а мы ведь Вам уже почти поверили про экономию в связи с сокращением штата ИТР! а сегодня весь второй этаж не скрывая говорит о том, что начальник их всех забирает! так в чём же экономия??? Поэтому и молчали они на собрании... вам что мало ИТР 1 депо??? вы же говорили, что такой выпуск уже был в 1 депо, значит и ИТР хватало??? а теперь все эти туда пойдут... Один Овсиенко чего стоит-ходит всех уговаривает заявления писать и тут же Вас же-госпожа Назарова грязью поливает, дескать не имеет права переводить! Решили предприятия сохранить за счёт экономии средств-так пусть эти разгельдяии на рабочии специальности идут- Партнов- слесарем, носов и Овсиенко- за руль, ливицкую-кондуктором, Федотова и Насырина учениками слесарей- пусть поробуют нашего хлебушка! А если не захотят-это их выбор, значит им работа не нужна- ВЫ ВЕДЬ КАЖЕТСЯ ТАК ГОВОРИЛИ??? Наталья ИВАНОВНА! ААААААААА??????
Вот тебе и оптимизация, да там в управлении и депо -1 места не хватит для дормоедов. Не ну Насырин нам нужен будут с Савиным в машинки радиоуправляемые играться. ДЕПО - 2 НАДО ОТСТАИВАТЬ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПОДНИМАТЬ, А НЕ СВОИ ШКУРЫ СПАСАТЬ!
31
лерик
18 ЯНВ 20:08 #41
лерик
Оптимизация! Оптимизация! Сокращение! Сокращение! А на кой ляд готовятся тёплые места для Насырина, Ливицкой, Овсиенко, Федотова, Партнова, Носова???? Или решили экономить только на диспетчерах, экиперовщиках и мойщицах! Насмешили народ сегодня на сборе в депо! Гражданка Назарова, а мы ведь Вам уже почти поверили про экономию в связи с сокращением штата ИТР! а сегодня весь второй этаж не скрывая говорит о том, что начальник их всех забирает! так в чём же экономия??? Поэтому и молчали они на собрании... вам что мало ИТР 1 депо??? вы же говорили, что такой выпуск уже был в 1 депо, значит и ИТР хватало??? а теперь все эти туда пойдут... Один Овсиенко чего стоит-ходит всех уговаривает заявления писать и тут же Вас же-госпожа Назарова грязью поливает, дескать не имеет права переводить! Решили предприятия сохранить за счёт экономии средств-так пусть эти разгельдяии на рабочии специальности идут- Партнов- слесарем, носов и Овсиенко- за руль, ливицкую-кондуктором, Федотова и Насырина учениками слесарей- пусть поробуют нашего хлебушка! А если не захотят-это их выбор, значит им работа не нужна- ВЫ ВЕДЬ КАЖЕТСЯ ТАК ГОВОРИЛИ??? Наталья ИВАНОВНА! ААААААААА??????
28
Наталья
18 ЯНВ 19:52 #40
Наталья
Фокинский
izmerov@yandex.ru
[quote name="злой"][
Вы забыли и о низкой наполняемости троллейбусов, особенно в вечернее время. Ничего лучше, кроме как издеваться над пассажирами, увеличивая интервалы и прекращая движение раньше, троллейбусники не придумали, и сами отпихнули пассажиров на автобусы и маршрутки.
Автобусы в вечернее время? Вы про муниципальные автобусы? Не смешите тут никого. Единственный муниципальный автобус в вечернее время: "До Дружбы". То есть уже в гараж к себе едет.
и тем временем брянские городские власти начали закрывать троллейбусные и автобусные городские маршруты - уже подписано постановление о закрытии 10 троллейбусного маршрута и 33 автобусного городского маршрута (этот маршрут был от Ходаринки в Фокинском районе до Володарского района - летом всегда полный дачников пенсионеров)
19
Владимир Чесалин
18 ЯНВ 19:06 #39
Владимир Чесалин
Пятая колонна действует в Брянске уничтожает общественный транспорт электрички, ,троллейбусы и автобусы,уничтожает зоны отдыха горожан превращая в каменные джунгли флотскую,сосновый бор,судки,больничный городок,кузьмино и тд
27
хук
18 ЯНВ 18:47 #38
хук
izmerov@yandex.ru
ким.
Десятки если не сотни выкладок,
Вот хотя бы одну приведите. Пока в комментах только горло дерут, а расход электроэнергии, приведенный в статье, показывает, что троллейбус явно дороже автобуса. Не надо зомбировать друг друга, надо считать.
Не забалтывайте тему! Вопрос в другом, почему Глава городской законодательной власти , пользуется не достоверной информацией (надеюсь) о какой то мифической экономии, дурит нам голову, при этом чиновники исполнительной власти, представляют закрытие Бежицкого депо как решённый вопрос!
Кем решённый? Почему в тайне от общественности? Горожан спросили? Для чего мы вас выбирали?
-23
Олег Измеров
18 ЯНВ 18:36 #37
Олег Измеров
ким.
Десятки если не сотни выкладок,
Вот хотя бы одну приведите. Пока в комментах только горло дерут, а расход электроэнергии, приведенный в статье, показывает, что троллейбус явно дороже автобуса. Не надо зомбировать друг друга, надо считать.
31
хук
18 ЯНВ 18:28 #36
хук
,
оно нафиг не надо столько троллейбусов,после утреннего часа пик остаток дня почти все пустые ездят,воздух катают-вот где нерентабельность
Не ужели за столько лет чиновники не могут создать единую диспетчерскую службу для всего пассажирского транспорта? Чем они вообще там занимаются? Ю.Кузин, как я понимаю теперь бизнесменов обслуживает.
30
ром
18 ЯНВ 18:25 #35
ром
А маршрутки убийцы!!!
-22
,
18 ЯНВ 18:21 #34
,
оно нафиг не надо столько троллейбусов,после утреннего часа пик остаток дня почти все пустые ездят,воздух катают-вот где нерентабельность
26
Владислав
18 ЯНВ 18:11 #33
Владислав
izmerov@yandex.ru
злой
[
Во первых, в статье говорится о троллейбусах с РКСУ, современные троллейбусы с СУАД на 30-40% экономичнее;
Они и значительно дороже. При этом Вы забыли о расходах на содержание контактной сети. Машины с накопителями энергии в наших условиях, скорее позволят вообще ликвидировать контактную сеть, потому что развитие накопителей идет по пути сокращения времени заряда. Причем это достаточно дальнее будущее.
Вы забыли и о низкой наполняемости троллейбусов, особенно в вечернее время. Ничего лучше, кроме как издеваться над пассажирами, увеличивая интервалы и прекращая движение раньше, троллейбусники не придумали, и сами отпихнули пассажиров на автобусы и маршрутки.
Автобусы в вечернее время? Вы про муниципальные автобусы? Не смешите тут никого. Единственный муниципальный автобус в вечернее время: "До Дружбы". То есть уже в гараж к себе едет.
19
МУП БТУ
18 ЯНВ 18:02 #32
МУП БТУ
согласие
ким.
Отвлеклись от темы:
-Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "
вы просто посмотрите, когдабыло первое заявление. А сейчас уже февраль считай
Последнее заявление было в конце декабря. ГОЛОВА БЫЛ БОЛЕЕ ОСТАРОЖЕН В ОЦЕНКЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЭКОНОМИИ ОТ УНИЧТОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ :- 8 - 12 -МИЛЛИОНОВ РУБ. НО НЕ ПРИКЛОНЕН -" ЭТО КОНСЕРВАЦИЯ" А, ЧТО ДУМАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ?
37
Губернатор
18 ЯНВ 17:57 #31
Губернатор
Закрыть весь брянск из-за экономии в кризис!
6
согласие
18 ЯНВ 17:54 #30
согласие
ким.
Отвлеклись от темы:
-Хлиманков говорит: « вопрос не решен», а бравые парни с кожаными портфелями говорят - "Быстрее выметайтесь!"

Так кому верить и почему такое ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ ГОРОДА СОБЫТИЕ ОКУТАНО ТАЙНОЙ "
вы просто посмотрите, когдабыло первое заявление. А сейчас уже февраль считай
30
ким.
18 ЯНВ 17:47 #29
ким.
толпа
Да замучили Вы уже своими троллейбусами! вас не дождаться, а если приезжаете, так ели ползёте или ломаетесь!
Это вопрос не к троллейбусникам, а к городским чиновникам!