Пятница, 5 декабрь 2025, 19:57

Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт

Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт
Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать

На страницах интернет газеты bryansktoday много недовольны решением властей уничтожить до конца общественный транспорт. Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать, иначе троллейбусы в Брянске вымрут как мамонты. В нашей городе привыкли ждать и ничего не делать, если мы хотим действительно что-то изменить, то уже сейчас надо вести работу по многим направлениям. Я предлагаю нам собраться и начать вместе защитить наш общественный транспорт и выполнить несколько пунктов (и многое другое).

 1.     Подписываем и распространяем петицию на change.org 

Список людей, которые подписали петицию будет показал на встречи с представителями власти. Чем больше голосов, тем весомей аргумент в разговоре с чиновниками. Также изменим саму петицию добавить 3 пункта самых первых и незамедлительных пункта:

I.      Отменить закрытие маршрута №10

II.     Не закрывать бежицкое троллейбусное депо

III.   Уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи  брянской городской администрации Терешина Николая Ивановича

2.     Разработать «аватарки» и демотиваторы для распространения среди людей, активная PR компания в сети Интернет и СМИ

 Создав хорошие наглядные агитационные материалы, мы сможем активизировать многих активных граждан. Чем больше людей будут активно участвовать в защите общественного транспорта, тем больше вероятность победы.

3.     Встреча с главой администрации Брянска и губернатором Брянской области

Надо недовольство надо донести до чиновников, которые отвечают за жизнь в городе, высказать свою позицию. Эксперты должны показать ошибочность решений и  предложить механизмы или советы по спасению общественного транспорта. На встрече обязательно обсудить аудиторскую проверку МУП БТУ и многое другое. Важно знать как расходуются деньги, создать механизмы публичной отчетности предприятий общественного транспорта.

4.     Создание оргкомитета по спасению общественного транспорта

Как говорится один в поле не воин. Группа активных людей должна решить много задач, поэтому надо четкое распределение обязанностей и сфер деятельности для эффективной работы. Привлечение экспертов транспортной области и работников МУП БТУ. 

Многие пишут мол наши троллейбусы проигрывают маршруткам, но почему то сравнивают древний троллейбус с новым микроавтобусом. Современный троллейбус  оборудован электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля и он экологический чистый.  В Брянске много обывателей, которые не думают о том, чем будут дышать наши дети, как будут передвигаться пожилые люди и инвалиды, как помочь сэкономить людям с низким достатком.Предлагаю экс сенатору Михаилу Марченко действительно показать, что он специалист в законодательной области нашего государства, показать жителями города, что может что-то большее, чем смайлики на айфоне разглядывать. Также призываю общественных деятелей и неравнодушных бизнесменам подключиться к этой проблеме.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

21
ху
02 ФЕВ 13:23 #43
ху
тт
gari
Бери и работай! Но Терешин не сможет![/quote]
Ну так почему он там штаны просиживает?
Я раньше думал, что его поставили маршрутчиков урезонить, но видимо, что то пошло не так, им в нашем городе создают тепличные условия, вот Бежицкое троллейбусное депо в виде подарка спешат передать.
Никто не просчитывает ещё один важный момент, нам впаривают, что в любой момент Бежицкое троллейбусное депо можно будет вернуть и опять там разместить троллейбусы, его же передают в АРЕНДУ!
При передаче в аренду ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАННА КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ТРОЛЛЕЙБУСА!
А КТО НИБУДЬ СЧИТАЛ ЗАТРАТЫ НА ЕЁ ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАНОВО, ВЕДЬ ЭТО ВСЁ ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ИЗ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦЧАСТЕЙ! А СКОЛЬКО РАБОТЫ!
ЭКОНОМИСТЫ ХЕРОВЫ !
8
Пассажирка
02 ФЕВ 12:07 #42
Пассажирка
gari
Согласен, что троллейбусное сообщение в городе надо сохранить, это аксиома. Основной причиной данной ситуации прежде всего горе-руководители города и БТУ, а второй, вытекающей соответственно из первой, это маршрутки. Зададим себе вопрос, почему в лихие 90-е, когда у людей зачастую не было денег на хлеб, а в "бюджетных закромах мышь повесилась", троллейбусы выжили и приносили даже прибыль. Ответ очевиден, тогда не было маршруток. Тут ведь не надо быть великим экономистом, чтобы понять, что одной "оптимизацией" БТУ не выплывет, скорее утонет, но еще годик "побарахтается". Нужно увеличивать доходную часть, а как это сделать. Ответ опять очевиден, возить больше пассажиров. А это как реализовать, опять ответ на поверхности, уберите из центра города маршрутки..
Все так, только гор.транспорт должен ходить с 5-00 до 1-00, чтобы можно было на предприятие добраться. А если учесть, сколько у нас понаставили светофоров у каждого столба, то быстро на работу добраться проблематично. Нужно все: и троллейбусы, и маршрутки. И проблем бы не было, если бы у нас в городе были дублирующие мосты и дороги. А то 3 осн. магистрали на город.
19
тт
02 ФЕВ 11:55 #41
тт
gari
Бери и работай! Но Терешин не сможет![/quote]
Ну так почему он там штаны просиживает?
Я раньше думал, что его поставили маршрутчиков урезонить, но видимо, что то пошло не так, им в нашем городе создают тепличные условия, вот Бежицкое троллейбусное депо в виде подарка спешат передать.
15
gari
02 ФЕВ 11:46 #40
gari
Бери и работай! Но Терешин не сможет![/quote]
Ну так почему он там штаны просиживает?
21
че
02 ФЕВ 11:26 #39
че
gari
gari
Согласен, что троллейбусное сообщение в городе надо сохранить, это аксиома. Основной причиной данной ситуации прежде всего горе-руководители города и БТУ, а второй, вытекающей соответственно из первой, это маршрутки. Зададим себе вопрос, почему в лихие 90-е, когда у людей зачастую не было денег на хлеб, а в "бюджетных закромах мышь повесилась", троллейбусы выжили и приносили даже прибыль. Ответ очевиден, тогда не было маршруток. Тут ведь не надо быть великим экономистом, чтобы понять, что одной "оптимизацией" БТУ не выплывет, скорее утонет, но еще годик "побарахтается". Нужно увеличивать доходную часть, а как это сделать. Ответ опять очевиден, возить больше пассажиров. А это как реализовать, опять ответ на поверхности, уберите из центра города маршрутки. И вот оно счастья, БТУ- поедет, пробки исчезнут, экология лучше, аварий меньше, безопасность выше, налоги в казну ну и т.д. Все ведь просто, одно но!!!! Заинтересованность руководителей города, а может и участие в этом маршрутном бизнесе. Поэтому это вопрос КОРРУПЦИИ и не более того. А этим должны заниматься соответствующие органы....
А следующим шагом должно стать объединение БТУ и АТП и грамотно "расчертить" маршрутную сеть для муниципального транспорта. Те "дыры" где не доезжают троллейбусы, закрыть автобусами. Вот тогда я сам первый пожму руку всем чиновникам, которые это реализуют.
Бери и работай! Но Терешин не сможет!
24
gari
02 ФЕВ 11:18 #38
gari
gari
Согласен, что троллейбусное сообщение в городе надо сохранить, это аксиома. Основной причиной данной ситуации прежде всего горе-руководители города и БТУ, а второй, вытекающей соответственно из первой, это маршрутки. Зададим себе вопрос, почему в лихие 90-е, когда у людей зачастую не было денег на хлеб, а в "бюджетных закромах мышь повесилась", троллейбусы выжили и приносили даже прибыль. Ответ очевиден, тогда не было маршруток. Тут ведь не надо быть великим экономистом, чтобы понять, что одной "оптимизацией" БТУ не выплывет, скорее утонет, но еще годик "побарахтается". Нужно увеличивать доходную часть, а как это сделать. Ответ опять очевиден, возить больше пассажиров. А это как реализовать, опять ответ на поверхности, уберите из центра города маршрутки. И вот оно счастья, БТУ- поедет, пробки исчезнут, экология лучше, аварий меньше, безопасность выше, налоги в казну ну и т.д. Все ведь просто, одно но!!!! Заинтересованность руководителей города, а может и участие в этом маршрутном бизнесе. Поэтому это вопрос КОРРУПЦИИ и не более того. А этим должны заниматься соответствующие органы....
А следующим шагом должно стать объединение БТУ и АТП и грамотно "расчертить" маршрутную сеть для муниципального транспорта. Те "дыры" где не доезжают троллейбусы, закрыть автобусами. Вот тогда я сам первый пожму руку всем чиновникам, которые это реализуют.
12
Киря
02 ФЕВ 11:02 #37
Киря
gari
Согласен, что троллейбусное сообщение в городе надо сохранить, это аксиома. Основной причиной данной ситуации прежде всего горе-руководители города и БТУ, а второй, вытекающей соответственно из первой, это маршрутки.Заинтересованность руководителей города, а может и участие в этом маршрутном бизнесе. Поэтому это вопрос КОРРУПЦИИ и не более того. А этим должны заниматься соответствующие органы....
И не может быть, а именно так.
21
gari
02 ФЕВ 10:55 #36
gari
Согласен, что троллейбусное сообщение в городе надо сохранить, это аксиома. Основной причиной данной ситуации прежде всего горе-руководители города и БТУ, а второй, вытекающей соответственно из первой, это маршрутки. Зададим себе вопрос, почему в лихие 90-е, когда у людей зачастую не было денег на хлеб, а в "бюджетных закромах мышь повесилась", троллейбусы выжили и приносили даже прибыль. Ответ очевиден, тогда не было маршруток. Тут ведь не надо быть великим экономистом, чтобы понять, что одной "оптимизацией" БТУ не выплывет, скорее утонет, но еще годик "побарахтается". Нужно увеличивать доходную часть, а как это сделать. Ответ опять очевиден, возить больше пассажиров. А это как реализовать, опять ответ на поверхности, уберите из центра города маршрутки. И вот оно счастья, БТУ- поедет, пробки исчезнут, экология лучше, аварий меньше, безопасность выше, налоги в казну ну и т.д. Все ведь просто, одно но!!!! Заинтересованность руководителей города, а может и участие в этом маршрутном бизнесе. Поэтому это вопрос КОРРУПЦИИ и не более того. А этим должны заниматься соответствующие органы....
18
Василёк
02 ФЕВ 10:37 #35
Василёк
острый
Василёк
Блин, сегодня на работу опоздал. Троллейбус № 12 почти полчаса ждал, а главная троллейбусная тётенька говорила что интервал будет не более 9 минут. Ехали как шпроты.
Богомаз, вы чё творите???? Верните троллейбус №10. Уберите свои маршрутки.
и носыча верните
Вот носыча не надо, с него всё началось, не воровал бы, не было бы васи и всего остального.
21
че
02 ФЕВ 10:16 #34
че
острый
Василёк
Блин, сегодня на работу опоздал. Троллейбус № 12 почти полчаса ждал, а главная троллейбусная тётенька говорила что интервал будет не более 9 минут. Ехали как шпроты.
Богомаз, вы чё творите???? Верните троллейбус №10. Уберите свои маршрутки.
и носыча верните
После отсидки и возвращения стыренных миллионов. Возмем мухобоем на проходную.Дальше его запускать нельзя.
-11
острый
02 ФЕВ 10:09 #33
острый
Василёк
Блин, сегодня на работу опоздал. Троллейбус № 12 почти полчаса ждал, а главная троллейбусная тётенька говорила что интервал будет не более 9 минут. Ехали как шпроты.
Богомаз, вы чё творите???? Верните троллейбус №10. Уберите свои маршрутки.
и носыча верните
12
Пассажирка
02 ФЕВ 10:08 #32
Пассажирка
хром
1-Считаю - надо не сокращать ,а увеличивать количество единиц общественного транспорта, который ДОЛЖЕН ПЕРЕВОЗИТЬ жителей до 24-00 часов. Маршрутные такси переорентировать на те районы города не охваченные общественным транспортом.
2- не расширять, а строить новые дороги из района в другой район города(дублирующие)
3- ввести пункты контроля (не по сотовому телефону) диспетчером график работы общественного транспортного средства.
4- превращение 2-го депо в стоянку для маршруток - ещё одна кормушка для директора 1-го депо и иже с ним!!!!!!!!!!
потому что очень трудно будет контролировать денежный поток , как случай с рекламой на транспорте.
Вы правы, раньше после второй смены можно было спокойно уехать, а сейчас иногда и после 20-00 уехать проблематично. Да и утром на работу к 7-00 уехать сложно. А сейчас будет еще и сложнее, пока это машины из депо все выедут...
12
Чемоданова
02 ФЕВ 10:00 #31
Чемоданова
Василёк
Блин, сегодня на работу опоздал. Троллейбус № 12 почти полчаса ждал, а главная троллейбусная тётенька говорила что интервал будет не более 9 минут. Ехали как шпроты.
Богомаз, вы чё творите???? Верните троллейбус №10. Уберите свои маршрутки.
Ей-богу, власти сговорились с директорами предприятий, первые гнобят гор. транспорт, вторые за опоздания лишают премии и штрафуют, а то и увольняют по статье, лишь бы не сокращать по закону и не платить выходное пособие. Сговор налицо!
28
сми
02 ФЕВ 08:25 #30
сми
тема
Саргорд А.
>современный троллейбус
И как, много в Брянске современных троллейбусов?
Очень интересная тема про наших бывших городских чиновников и руководителей (некоторые пошли на повышение). В недалёкие времена был прожект-Брянск закупает электронные троллейбусы, а БТУ будет экономить 30% электроэнергии.
Что получилось. Бывший директор БТУ Носач В.Г., на которого кстати заведено уголовное дело, за махинации, умудрился закупить "экономичные" б/у троллейбусы 13 штук выдав их за новые. Причём все разных производителей и на каждом пришлось менять оборудование почти на миллион рублей, ещё в первый год их эксплуатации (т.е. на них небыло гарантии), что бы они дальше работали.
Итог: В МУП БТУ средне статистический троллейбус - это троллейбус с устаревшей контакторной системой, отработавший 15 лет. Так вот приобретённые Носачем "новые электронные " троллейбусы за время эксплуатации отработали менее 50% от времени работы на линии среднестатистического троллейбуса, в основном стоят под забором неисправные.!Естественно не приносят выручку.
Раньше бы мерзавца расстреляли, а при Денине его не трогали, творил, что хотел, может новый прокурор разберётся. Ладно материальный ущерб большой, но и имидж предприятия подорван, а Брянск лишился современных экономичных троллейбусов!!![/b]
[b]Ну и причем тут политика ? ТУТ УГОЛОВЩИНА ! Говорите предприятие проверяли, а что это не заметили?
31
Василёк
02 ФЕВ 08:23 #29
Василёк
Блин, сегодня на работу опоздал. Троллейбус № 12 почти полчаса ждал, а главная троллейбусная тётенька говорила что интервал будет не более 9 минут. Ехали как шпроты.
Богомаз, вы чё творите???? Верните троллейбус №10. Уберите свои маршрутки.