Суббота, 23 ноябрь 2024, 08:51

Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт

5720
Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт
Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать

На страницах интернет газеты bryansktoday много недовольны решением властей уничтожить до конца общественный транспорт. Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать, иначе троллейбусы в Брянске вымрут как мамонты. В нашей городе привыкли ждать и ничего не делать, если мы хотим действительно что-то изменить, то уже сейчас надо вести работу по многим направлениям. Я предлагаю нам собраться и начать вместе защитить наш общественный транспорт и выполнить несколько пунктов (и многое другое).

 1.     Подписываем и распространяем петицию на change.org 

Список людей, которые подписали петицию будет показал на встречи с представителями власти. Чем больше голосов, тем весомей аргумент в разговоре с чиновниками. Также изменим саму петицию добавить 3 пункта самых первых и незамедлительных пункта:

I.      Отменить закрытие маршрута №10

II.     Не закрывать бежицкое троллейбусное депо

III.   Уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи  брянской городской администрации Терешина Николая Ивановича

2.     Разработать «аватарки» и демотиваторы для распространения среди людей, активная PR компания в сети Интернет и СМИ

 Создав хорошие наглядные агитационные материалы, мы сможем активизировать многих активных граждан. Чем больше людей будут активно участвовать в защите общественного транспорта, тем больше вероятность победы.

3.     Встреча с главой администрации Брянска и губернатором Брянской области

Надо недовольство надо донести до чиновников, которые отвечают за жизнь в городе, высказать свою позицию. Эксперты должны показать ошибочность решений и  предложить механизмы или советы по спасению общественного транспорта. На встрече обязательно обсудить аудиторскую проверку МУП БТУ и многое другое. Важно знать как расходуются деньги, создать механизмы публичной отчетности предприятий общественного транспорта.

4.     Создание оргкомитета по спасению общественного транспорта

Как говорится один в поле не воин. Группа активных людей должна решить много задач, поэтому надо четкое распределение обязанностей и сфер деятельности для эффективной работы. Привлечение экспертов транспортной области и работников МУП БТУ. 

Многие пишут мол наши троллейбусы проигрывают маршруткам, но почему то сравнивают древний троллейбус с новым микроавтобусом. Современный троллейбус  оборудован электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля и он экологический чистый.  В Брянске много обывателей, которые не думают о том, чем будут дышать наши дети, как будут передвигаться пожилые люди и инвалиды, как помочь сэкономить людям с низким достатком.Предлагаю экс сенатору Михаилу Марченко действительно показать, что он специалист в законодательной области нашего государства, показать жителями города, что может что-то большее, чем смайлики на айфоне разглядывать. Также призываю общественных деятелей и неравнодушных бизнесменам подключиться к этой проблеме.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

41
тема
02 ФЕВ 06:26 #28
тема
Саргорд А.
>современный троллейбус
И как, много в Брянске современных троллейбусов?
Очень интересная тема про наших бывших городских чиновников и руководителей (некоторые пошли на повышение). В недалёкие времена был прожект-Брянск закупает электронные троллейбусы, а БТУ будет экономить 30% электроэнергии.
Что получилось. Бывший директор БТУ Носач В.Г., на которого кстати заведено уголовное дело, за махинации, умудрился закупить "экономичные" б/у троллейбусы 13 штук выдав их за новые. Причём все разных производителей и на каждом пришлось менять оборудование почти на миллион рублей, ещё в первый год их эксплуатации (т.е. на них небыло гарантии), что бы они дальше работали.
Итог: В МУП БТУ средне статистический троллейбус - это троллейбус с устаревшей контакторной системой, отработавший 15 лет. Так вот приобретённые Носачем "новые электронные " троллейбусы за время эксплуатации отработали менее 50% от времени работы на линии среднестатистического троллейбуса, в основном стоят под забором неисправные.!Естественно не приносят выручку.
Раньше бы мерзавца расстреляли, а при Денине его не трогали, творил, что хотел, может новый прокурор разберётся. Ладно материальный ущерб большой, но и имидж предприятия подорван, а Брянск лишился современных экономичных троллейбусов!!!
7
Виктор Степанович
02 ФЕВ 05:50 #27
Виктор Степанович
Саргорд А.
>современный троллейбус
И как, много в Брянске современных троллейбусов?
Несколько меньше, чем картофелеуборочных комбайнов...
6
Саргорд А.
02 ФЕВ 05:37 #26
Саргорд А.
>современный троллейбус
И как, много в Брянске современных троллейбусов?
8
За Правду!
02 ФЕВ 00:14 #25
За Правду!
Советую направить коллективное обращение от жителей Брянска в правительство РФ ! И др. высшие инстанции.
9
Владимир Чесалин
01 ФЕВ 21:31 #24
Владимир Чесалин
хром
1-Считаю - надо не сокращать ,а увеличивать количество единиц общественного транспорта, который ДОЛЖЕН ПЕРЕВОЗИТЬ жителей до 24-00 часов. Маршрутные такси переорентировать на те районы города не охваченные общественным транспортом.
2- не расширять, а строить новые дороги из района в другой район города(дублирующие)
3- ввести пункты контроля (не по сотовому телефону) диспетчером график работы общественного транспортного средства.
4- превращение 2-го депо в стоянку для маршруток - ещё одна кормушка для директора 1-го депо и иже с ним!!!!!!!!!!
потому что очень трудно будет контролировать денежный поток , как случай с рекламой на транспорте.
Совершенно верно!Надо ещё законодательно запретить использовать общественный транспорт без кондукторов в городской черте из соображений безопасности-водитель не осьминог не может сразу машину вести,деньги при нимать и считать и ещё по телефону говорить!
10
хром
01 ФЕВ 21:03 #23
хром
1-Считаю - надо не сокращать ,а увеличивать количество единиц общественного транспорта, который ДОЛЖЕН ПЕРЕВОЗИТЬ жителей до 24-00 часов. Маршрутные такси переорентировать на те районы города не охваченные общественным транспортом.
2- не расширять, а строить новые дороги из района в другой район города(дублирующие)
3- ввести пункты контроля (не по сотовому телефону) диспетчером график работы общественного транспортного средства.
4- превращение 2-го депо в стоянку для маршруток - ещё одна кормушка для директора 1-го депо и иже с ним!!!!!!!!!!
потому что очень трудно будет контролировать денежный поток , как случай с рекламой на транспорте.
5
Педагог
01 ФЕВ 10:07 #22
Педагог
Уважаемый "блогер"! Тема, несомненно, важна, но Ваша грамотность просто на нуле! Пожалуйста, вспомните элементарные правила письменной речи. Стыдно читать ошибки в каждом предложении! И уж подписываться под такой неграмотной "петицией" просто недопустимо. Исправляйтесь!
18
Ого
01 ФЕВ 08:59 #21
Ого
У непрофессионалов-руководителей и дела непрофессиональны. У жадных и недалёких руководителей одна цель - личное обогащение. Когда руководители и непрофессиональны, и жадны, - ранее достигнутое хорошее разрушается и превращается в убогость. Примеров этого множество...Социальная убогость мышления отличает местное руководство области на всех местах. И это прискорбно.
11
проф.и
01 ФЕВ 08:48 #20
проф.и
Угрюмый
Очередная глупость бывшего НАШИста. Русский учи. Ошибок море :-x
Давай аргументы, кроме ошибок.
-10
Угрюмый
01 ФЕВ 08:42 #19
Угрюмый
Очередная глупость бывшего НАШИста. Русский учи. Ошибок море :-x
39
проф.и
01 ФЕВ 08:20 #18
проф.и
Некоторые господа здесь причитают , троллейбус убыточен, где брать 150-200 миллионов на покрытие долгов предприятия. Уважаемые, почему вы не ныли, когда предприятие работало, перевозя льготные категории пассажиров, и не получало за это деньги! КАКОЙ ЕЩЁ ДУРАК так бы работал для города, бесплатно? Да по судам, через несколько лет, отсудили порядка 200 миллионов руб., НО ДОРОГА ТО ЛОЖКА К ОБЕДУ! Никто не может назвать точную цифру, сколько должны бюджеты троллейбусникам сегодня! По версии чиновников, которая противоречит Решениям судов, вступившим в законную силу, копейки.По версии троллейбусников, долги бюджета сопоставимы с цифрами, долгов предприятия! Эта тема почему то упорно замалчивается!
Думаю цель определенных влиятельных сил в городе, убрать троллейбус с улиц города, очистив поле для маршруток, прибрать к рукам два троллейбусных предприятия, по известным схемам за бесценок!
43
проф.и
01 ФЕВ 07:56 #17
проф.и
Наверное многие не знают, но года 3-4 назад МУП БТУ, находясь в тяжелейших условиях конкуренции с маршрутчиками, вороватом руководстве, зарабатывало почти пол миллиона руб. в день.
Если троллейбусу создать условия, например, как в Перми, [/b]доходы предпртятия увеличатся, больше будут поступления в бюджет в виде налогов, меньше потребуется дотаций из бюджета на "латание дыр". [b]Это единственный путь сохранения троллейбуса в Брянске
, тупое урезание, закрытие второй площадки в Бежице, ЭТО ПРЯМОЙ ПУТЬ К УНИЧТОЖЕНИЮ ТРОЛЛЕЙБУСА, ПЕРСПЕКТИВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО, СОЦИАЛЬНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА!
26
Виктор Степанович
01 ФЕВ 07:23 #16
Виктор Степанович
город
Последовать примеру чиновников, которые по настоящему служат городу и его жителям!
ВОТ ПРИМЕР НАСТОЯЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-

Почему власти Брянска не идут по такому разумному пути?
Поменьше политики, при фамилии Марченко лично меня начинает подташнивать.
Где то работают профессионалы, где то городским хозяйством, промышленностью и прочим управляют педагоги, медики, отставники - полицейские, и прочие переквалифицировавшиеся "как бы" специалисты! На "выходе" получаем детскую загадку - Найдите 10 отличий!
40
город
01 ФЕВ 07:15 #15
город
Последовать примеру чиновников, которые по настоящему служат городу и его жителям!
ВОТ ПРИМЕР НАСТОЯЩЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
"С 1 апреля 2015-го года в Перми будет действовать новая Единая маршрутная сеть городского транспорта. «КП» писала, что в результате количество автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет будет отдан электротранспор ту. Не будет на пермских улицах и маршрутных такси."
-"Чтобы не дублировать трамвайные и троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспор та, автобусы решено пустить по другим улицам."-

Почему власти Брянска не идут по такому разумному пути?
Поменьше политики, при фамилии Марченко лично меня начинает подташнивать.
-26
ветер
01 ФЕВ 05:10 #14
ветер
COMMENT_TEXT_QUOTE
Для жителей города настал тот момент, когда надо показать либо мы делаем наш город лучше, или Брянск превращаем в унылой город с ужасной жизнью и мечтой многих покинуть его раз и навсегда. Все в наших руках.

Блогер Sergey DelNet
Данный блогер отрабатывает чей то заказ.
Троллейбусам и автобусам, в том виде в котором они сейчас в Брянске и по всей стране есть, давно пора в печь.
Сегодня общественный транспорт нужен более мобильный и менее затратный.
Весь шум по сути из-за земельного участка под депо-2.