Пятница, 5 декабрь 2025, 19:57

Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт

Я предлагаю вместе защитить наш общественный транспорт
Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать

На страницах интернет газеты bryansktoday много недовольны решением властей уничтожить до конца общественный транспорт. Можно много писать комментариев, дискутировать, но надо уже действовать, иначе троллейбусы в Брянске вымрут как мамонты. В нашей городе привыкли ждать и ничего не делать, если мы хотим действительно что-то изменить, то уже сейчас надо вести работу по многим направлениям. Я предлагаю нам собраться и начать вместе защитить наш общественный транспорт и выполнить несколько пунктов (и многое другое).

 1.     Подписываем и распространяем петицию на change.org 

Список людей, которые подписали петицию будет показал на встречи с представителями власти. Чем больше голосов, тем весомей аргумент в разговоре с чиновниками. Также изменим саму петицию добавить 3 пункта самых первых и незамедлительных пункта:

I.      Отменить закрытие маршрута №10

II.     Не закрывать бежицкое троллейбусное депо

III.   Уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи  брянской городской администрации Терешина Николая Ивановича

2.     Разработать «аватарки» и демотиваторы для распространения среди людей, активная PR компания в сети Интернет и СМИ

 Создав хорошие наглядные агитационные материалы, мы сможем активизировать многих активных граждан. Чем больше людей будут активно участвовать в защите общественного транспорта, тем больше вероятность победы.

3.     Встреча с главой администрации Брянска и губернатором Брянской области

Надо недовольство надо донести до чиновников, которые отвечают за жизнь в городе, высказать свою позицию. Эксперты должны показать ошибочность решений и  предложить механизмы или советы по спасению общественного транспорта. На встрече обязательно обсудить аудиторскую проверку МУП БТУ и многое другое. Важно знать как расходуются деньги, создать механизмы публичной отчетности предприятий общественного транспорта.

4.     Создание оргкомитета по спасению общественного транспорта

Как говорится один в поле не воин. Группа активных людей должна решить много задач, поэтому надо четкое распределение обязанностей и сфер деятельности для эффективной работы. Привлечение экспертов транспортной области и работников МУП БТУ. 

Многие пишут мол наши троллейбусы проигрывают маршруткам, но почему то сравнивают древний троллейбус с новым микроавтобусом. Современный троллейбус  оборудован электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля и он экологический чистый.  В Брянске много обывателей, которые не думают о том, чем будут дышать наши дети, как будут передвигаться пожилые люди и инвалиды, как помочь сэкономить людям с низким достатком.Предлагаю экс сенатору Михаилу Марченко действительно показать, что он специалист в законодательной области нашего государства, показать жителями города, что может что-то большее, чем смайлики на айфоне разглядывать. Также призываю общественных деятелей и неравнодушных бизнесменам подключиться к этой проблеме.

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

10
гопник
01 ФЕВ 04:53 #13
гопник
местный житель
Николай Ч.
бедный Терешин Николай Иванович, и в Фокинском РОВД работал ему не рады, и в УМВД Брянской области не прижился, теперь вот предлагают уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи брянской городской администрации
Может мне кто нибудь объяснит - почему бывшие милиционеры-полицейские должны именно! работать в региональной или муниципальной исполнительной власти? почему в этой исполнительной власти не работают профессиональные компетентные грамотные сотрудники, а кругом на хлебных бюджетных должностях отставные полицейские?
Попробую объяснить. При увольнении с более менее "высокой"
должности "абитуриенту" предлагают "не позорную" должность,
т.е. если сотрудник был до увольнения при "больших" (относитель-
но) погонах , его просто "обязывали" принимать бразды правления
на "гражданке" , чтобы "на уровне!". Это было , есть и будет. К ста-
ти: в армии это тоже действует. Так что присмотритесь, кто на се-
годня занимает "большой" пост в полиции, армии (в Брянске, разу-
меется!), тот и будет занимать после увольнения тоже " не кислое"
кресло...
ПыСы Сами посудите: куда пойти отставному полковнику ? Да уж
конечно ,не тележки в "ленте" собирать!
13
Vjlf
31 ЯНВ 21:06 #12
Vjlf
правильно, поддерживаем!!! И еще- установить льготы для предприятий, имеющих троллейбусы и городские автобусы.Пдредлагаю также направить обращения -сначала нашим депутатам в Госдуме и Сов. Федерации.
-20
Яяя
31 ЯНВ 20:44 #11
Яяя
Да здравствуют маршрутки!
15
Утилизаторская
31 ЯНВ 19:57 #10
Утилизаторская
А теперь по существу. Транспортный парадокс. Троллейбус и автобус проигрывает маршруткам лишь потому, что в пробках они не ведут себя одинаково. Я говорю о том вреде, которым всем участникам дорожного движения идет во вред- и водителям личного транспорта, и водителям служебных машин, и пассажирам автобусов, и пассажирам троллейбусов. Но этот вред выступает Абсолютным Социальным Благом Большинству (причем активному и рабочему большинству города) Пассажирам маршруток! Именно манера езды их- привычка резко трогать, подрезать всех ставит именно Маршрутки на Первое место по скорости передвижения в городе и в конце-концов удобству. Да мы можем много рассуждать о безопасности и т.д. и т.п. но НО пока в 30 километровом городе не появится не то, что метро (ха-ха), но и дорог-дублеров, множество мостов, продуманного трафика в том числе системы светофоров "зеленая волна", адекватных переходов (надземных и подземных,, адекватных остановок и средств контроля за частными перевозчиками... МАРШРУТКИ ОСТАЮТСЯ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Спасибо за внимание. Обоснованная критика приветствуется.
7
Чемоданова
31 ЯНВ 18:32 #9
Чемоданова
местный житель
Николай Ч.
бедный Терешин Николай Иванович, и в Фокинском РОВД работал ему не рады, и в УМВД Брянской области не прижился, теперь вот предлагают уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи брянской городской администрации
Может мне кто нибудь объяснит - почему бывшие милиционеры-полицейские должны именно! работать в региональной или муниципальной исполнительной власти? почему в этой исполнительной власти не работают профессиональные компетентные грамотные сотрудники, а кругом на хлебных бюджетных должностях отставные полицейские?
Потому что на главной должности в стране у нас отставной гэбист.
13
Владимир Чесалин
31 ЯНВ 17:39 #8
Владимир Чесалин
Петициями много не добьёшься ,надо выносить протесты на федеральные СМИ и госдуму!
К сожалению что то неслышно брянских представителей КПРФ ,которые в первых рядах должны стать на защиту прав простых жителей!

В Самарской пассажиры электрички "Самара-Жигулевск" на час перекрыли движение на железнодорожной магистрали Для разгона несанкционированной акции протеста сотрудники железнодорожной полиции вызвали войска ОМОН. Пассажиры протестовали против сокращения числа составов и числа вагонов в составах электропоездов. В акции участвовало около 100 человек. Люди возмущены тем, что сейчас на пригородных маршрутах вместо 10-вагонного состава работает четырехвагонный. Пассажирам приходится добираться из пригорода Самары на работу в переполненных составах, где борьба за место превращается в настоящий бой. людям просто нечем платить за проезд в электричках, когда "они едут на работу в Самару из нищих Кинеля, Сызрани, Новокуйбышевска и других городов".
За неделю до этого на той же платформе случился еще один показательный эпизод. Как писала местная "Комсомольская правда", дачники и грибники целый час удерживали переполненную электричку, не давая закрыть вагоны поезда. Не поместившиеся в поезд люди бросали на рельсы палки перед колесами.

Чуваки, как же Вы уже достали со своей безубыточностью.
Поймите уже одну простую вещь: человек - существо убыточное.
http://www.mk.ru/incident/2011/10/11/631363-samara-vzbuntovalas-izza-elektrichek.html
5
Игорюня
31 ЯНВ 17:01 #7
Игорюня
Они что круглосуточно работают на Горького? Оперативно http://nikola32.livejournal.com/9301.html
15
Владимир Чесалин
31 ЯНВ 16:45 #6
Владимир Чесалин
Давно пора защитить общественный транспорт как городской так и пригородный от волюнтаризма чинуш для этого добиваться их отставки!
С электричками проблемы ещё хуже расписание не оптимизировано ,лет 10 назад электрички ходили с интервалами 2-,2,5 часа,а теперь то 5 часов перерыв до через 40 минут две электрички и пустые.Сколько жалобы не писали от Кобзева одни отписки исправим и пятилетку ничего не меняется,а в выйгрыше только маршрутчики до Сельцо ,а кто дальше живёт этим чиновникам дела нет!
Да и стоимость проезда установили фантастическую 5-6 км 19,8руб,это в 5 раз дороже чем маршрутка по Брянску!
31 км Сельцо -Жуковка стоят почти 100 руб,а маршрутка по Брянску 16-18 руб!
Кто может ежедневно платить 120 руб на проезд на работу и 120 назад??!
Так что предлогают брянские чиновники,а вот

чиновники о ситуации с электричками

Человек устроится в Брянске за 15000 рублей, 4500 из них проездит на электричке, и государство за то, что он ездит, должно заплатить, исходя их стоимости зоны и тарифа, 15000 рублей за него, т.е. больше, чем он зарабатывает.
А не проще ли ему эти 15000 рублей просто заплатить за то, чтобы он в Жуковке дворы мел и мусор убирал? А еще лучше паспорта отнять, люди тогда за трудодни будут работать.
http://www.trainsim.ru/forum/archive/index.php/t-14447.html
5
DELnet
31 ЯНВ 15:16 #5
DELnet
Change
А где ссылка на петицию на www.change.org?
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%B2-%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5
7
Change
31 ЯНВ 13:37 #4
Change
А где ссылка на петицию на www.change.org?
40
правда
31 ЯНВ 12:53 #3
правда
Тысяча плюсов! Громадное количество просто горожан неравнодушно к этой теме! Настало время областному прокурору наконец то разобраться, как чиновники несколько последних лет фактически БАНКРОТИЛИ МУП БТУ. Почему не дана правовая оценка и не осуждён до сих пор бывший директор МУП БТУ Носач В.Г., который в открытую грабил предприятие и привёл его к упадку! Много вопросов у коллектива к бывшему директору предприятия Романову В.И.
36
Наталья
31 ЯНВ 12:46 #2
Наталья
Николай Ч.
бедный Терешин Николай Иванович, и в Фокинском РОВД работал ему не рады, и в УМВД Брянской области не прижился, теперь вот предлагают уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи брянской городской администрации
Может мне кто нибудь объяснит - почему бывшие милиционеры-полицейские должны именно! работать в региональной или муниципальной исполнительной власти? почему в этой исполнительной власти не работают профессиональные компетентные грамотные сотрудники, а кругом на хлебных бюджетных должностях отставные полицейские?
30
Николай Ч.
31 ЯНВ 12:40 #1
Николай Ч.
бедный Терешин Николай Иванович, и в Фокинском РОВД работал ему не рады, и в УМВД Брянской области не прижился, теперь вот предлагают уволить с должности начальника отдела по промышленности, транспорту и связи брянской городской администрации