Вторник, 16 декабрь 2025, 06:17

Оптимизация или ликвидация: как брянские власти "спасают" троллейбусы

Оптимизация или ликвидация: как брянские власти
Журналисты не услышали от чиновников четких ответов

Мы уже сообщали, что вчера, 4 февраля, в мэрии состоялся брифинг по вопросам транспортного обслуживания города Брянска.

На вопросы журналистов отвечали и.о. замглавы горадминистрации по промышленности, транспорту и связи Юрий Кузин (на нижнем фото), начальник транспортного отдела Николай Терешин, и.о. директор троллейбусного управления Наталья Назарова и другие чиновники.

Начали с темы оптимизации троллейбусного управления. Многие горожане считают, что своими действиями чиновники откровенно убивают троллейбусы в Брянске. Процитируем один из комментариев на "БрянскToday":

"Просто эти горе специалисты транспортного отдела во главе с Н. Терёшиным не умеют работать, а ещё больше не хотят. Более того абсолютно не в теме. Ведь ни в одном СМИ и на ТВ, не разу не были подняты пагубные последствия "объединения" двх троллейбусных депо, для троллейбусного сообщения в городе.

Только дополнительные затраты МУП БТУ на электроэнергию, на осуществление нулевых рейсов в "другой" город, каким фактически является Бежица составят по самым скромным рассчетам специалистов более 1 миллиона руб. в месяц.

Высока вероятность возникновения транспортного коллапса в часы пик на улице Красноармейской , возрастут затраты на буксировку неисправных троллейбусов в депо, организацию питания водителей, а главное в два раза уменьшится НАДЁЖНОСТЬ УТРЕННЕГО ВЫПУСКА ТРОЛЛЕЙБУСА И ЕГО ЭНЕРГОПИТАНИЯ!! !

Все эти моменты чиновники от транспорта видимо в виду своей некомпетенции или злого умысла скрывают от горожан.

В результате этих их действий, которые я приравниваю к вредительству и обману, все мы жители Брянска, в ближайшее время потеряем экологически чистый, дешёвый социальный транспорт, троллейбус!"

Что касается брифинга, то журналисты задали чиновникам немало острых вопросов, однако прямые ответы получить оказалось непросто. 

Заместитель мэра по транспорту Юрий Кузин говорил много, но вот конкретики в его словах, увы, было мало. 

В целом сложилось впечатление, что у чиновников стояла задача запутать журналистов. И они с ней справились. 

Самым ярким стало выступление депутата горсовета Андрея Архицкого. Тот прямо спросил чиновников, готовы ли они взять ответственность за глупую ликвидацию депо №2.

- Какая же для города будет экономия, если депо законсервируют? - искренне удивился представитель КПРФ.

Юрий Кузин попытался даже лишить его слова, сославшись на то, что Архицкий слишком долго говорит.

- Готовы ли вы взять на себя ответственность в случае провала оптимизации и уничтожения троллейбусной сети? - не унимался Архицкий.

- Отвечаю на ваш вопрос. С 2012 года штатная численность троллейбусного управления была 1260 человек, сегодня 779, - начал бодро чиновник.

А дальше стал называть номера статьей из закона. В итоге вразумительного ответа снова не получилось.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

24
qwert
06 ФЕВ 11:36 #75
qwert
Дурной пример заразителен. Разворотное кольцо Симоненко можно, а нам, что нельзя депо. Когда разберутся-мы уже далеко будем. И искать нас никто не будет. Найдут стрелочника (по принципу личной неприязни) и спустят все на него.
24
умно
06 ФЕВ 11:01 #74
умно
Очень большие затраты возникнут дополнительные на электроэнергию при закрытии депо-2. Разве у нас в управлении их некому посчитать?
Что делать заезд вечером в депо через Ц рынок, а ещё хуже (дороже) пустой троллейбус из Бежици гнать по Дуки. Когда нет расписания, да и вообще там нет пассажира. по№3, будем пустые.
Были бы умные правители, разогнали бы маршрутки из Бежицы по Речной, по Бежицкой, а № 10 оставили !

Вы забыли, что этим же 40-50 троллейбусам надо будет утром попасть по Красноармейской и Объездной в Бежицу, на свои конечные, а на этих улицах засилие маршруток, т. е. идти они будут пустые,( поэтому №10 закрывают) а это напрасный пережег опять же электроэнергии. Поэтому они и боятся говорить про эти дополнительные убытки, там не один миллион в месяц.!!!! Плюс потери дополнительные электроэнергии в Депо, вот и не экономия, а убытки дополнительные выскочат!!!!!
Бежицкое депо хотят стырить, а не для экономии бюджета.!!! Как стырили нашу конечную на Степной.
Назарова дура!
-3
Владимир Семёнович
06 ФЕВ 10:50 #73
Владимир Семёнович
Посыл понят. Начнём.
9
Димонит
06 ФЕВ 10:49 #72
Димонит
Пора этим вопросом ОНФ заняться.
26
депо2
06 ФЕВ 10:25 #71
депо2
Сара Моисеевна
откуда этот кузин,ничего конкретногою...назарова почему не стучалась с трудовым коллективом в администрацию,когда с 2012г такая "оптимизация началась....Архицкий все понял лобби маршрутчиков, о пенсионерах никто не думает и думать не собирается...а законсервированную территорию продадут москвичам и ВСЁ
Из некоторых источников стало известно, что Кузин пообещал Назаровой ,- завершишь закрытие второго депо- заберем в администрацию. Такие пешки им там нужны. Так и ИТР, со второго депо, которых хотели сокращать, как они запели под дуду Кузина, сразу перевели в объеденённое депо.
24
qwert
06 ФЕВ 10:19 #70
qwert
У меня нет вопросов и претензий ни к Кузину ни к Назаровой. Они мелкие сошки, им сказали, они сделали. У меня вопросы к губернатору. Как долго будет это продолжаться? Экономить на социалке это преступление. У вас мать есть? Уничтожая общественный транспорт, вы наносите удар по незащищенным (вами) слоям населения. Понятно, что закрыв троллейбусное сообщение уже не надо платить БТУ за льготников, да и старые долги списать можно. И так далее по всем отраслям.
7
Сара Моисеевна
06 ФЕВ 09:57 #69
Сара Моисеевна
Анализируя цепочку ряда событий,происходящих в городе Брянске, (продажа советского рынка,уничтожение троллейбусного депо и т.д.)прихожу к выводу,что правление Денина было не так для нас плохо,как правление нынешнего...то ли ещё будет!
29
Сара Моисеевна
06 ФЕВ 09:52 #68
Сара Моисеевна
откуда этот кузин,ничего конкретногою...назарова почему не стучалась с трудовым коллективом в администрацию,когда с 2012г такая "оптимизация началась....Архицкий все понял лобби маршрутчиков, о пенсионерах никто не думает и думать не собирается...а законсервированную территорию продадут москвичам и ВСЁ
4
Саргорд А.
06 ФЕВ 07:02 #67
Саргорд А.
Алексей2
Губернатор
Вместо громоздких троллейбусов-которые часто останавливаются из-за перебоев с электроэнергией-юркие и маленькие маршрутки.
Как провезти ребёнка с коляской в маленькой и юркой маршрутке?
Заорать на всю маршрутку ЯЖЕМАТЬ.
22
..
06 ФЕВ 06:51 #66
..
Оптимизировать всю администрацию , под корень!
24
расчет
06 ФЕВ 06:41 #65
расчет
Идут на все
Самое неприятное во всей этой истории, что чиновники и руководители мупа беспомощно мечатся, не владеют ситуацией, высказывают противоречивые данные, не понимают конечных целей "консервации" и т. д. Например господин А. Хлиманков, неоднократно заявлял, что в результате закрытия Бежицкого депо, колличество троллейбусов на линии не уменшится и останется 105 машин и 10 муниципальных такси МУП БТУ.
На брифинге из уст и.о. директора мупа Назаровой Н.И. звучит другая цифра, что могут содержать на одной площадке и выпускать 95 троллейбусов (как известно муниципальных маршруток уже на линии не более 6-7ед.) Следовательно слухи верны, что в ближайшее время порежут на металлолом 30 троллейбусов, которые просто не помещаются в Депо-1 !!!
"По словам руководителя троллейбусного предприятия Натальи Назаровой, при сокращении депо сэкономить удастся «на двух строках» — это фонд оплаты труда и ликвидация ремонтного цеха. За счёт этого МУП БТУ выгадает 1,5 миллиона экономии в месяц, умножаем на 12 месяцев – и получаем 18 миллионов экономии в год. Плюс, по разным данным, от 27 до 32 миллионов рублей в год власти надеются выкроить на сокращении маршрута №10."
Буквально несколько дней назад, в сюжете на Губернии, та же Назарова, говорила, что экономию получим за счёт оптимизации ИТР второго депо ( а их всех перевели в первое) ОБЩЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО ТО НОВОЕ
На ровном месте получат непроизводительных расходов более 20 млн.руб.
27
Алексей2
06 ФЕВ 04:19 #64
Алексей2
Губернатор
Вместо громоздких троллейбусов-которые часто останавливаются из-за перебоев с электроэнергией-юркие и маленькие маршрутки.
Как провезти ребёнка с коляской в маленькой и юркой маршрутке?
7
бекас32
05 ФЕВ 19:02 #63
бекас32
ну,ладно,на запчасти.
16
Сенька
05 ФЕВ 19:00 #62
Сенька
бекас32
ПРОДАЕТСЯ ГОРОД БРЯНСК СО ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ.ОБРАЩАТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ.
Добавьте, что можно частями, и на авито.
19
бекас32
05 ФЕВ 18:15 #61
бекас32
ПРОДАЕТСЯ ГОРОД БРЯНСК СО ВСЕМ НАСЕЛЕНИЕМ.ОБРАЩАТЬСЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ.