Вторник, 16 декабрь 2025, 14:23

Оптимизация или ликвидация: как брянские власти "спасают" троллейбусы

Оптимизация или ликвидация: как брянские власти
Журналисты не услышали от чиновников четких ответов

Мы уже сообщали, что вчера, 4 февраля, в мэрии состоялся брифинг по вопросам транспортного обслуживания города Брянска.

На вопросы журналистов отвечали и.о. замглавы горадминистрации по промышленности, транспорту и связи Юрий Кузин (на нижнем фото), начальник транспортного отдела Николай Терешин, и.о. директор троллейбусного управления Наталья Назарова и другие чиновники.

Начали с темы оптимизации троллейбусного управления. Многие горожане считают, что своими действиями чиновники откровенно убивают троллейбусы в Брянске. Процитируем один из комментариев на "БрянскToday":

"Просто эти горе специалисты транспортного отдела во главе с Н. Терёшиным не умеют работать, а ещё больше не хотят. Более того абсолютно не в теме. Ведь ни в одном СМИ и на ТВ, не разу не были подняты пагубные последствия "объединения" двх троллейбусных депо, для троллейбусного сообщения в городе.

Только дополнительные затраты МУП БТУ на электроэнергию, на осуществление нулевых рейсов в "другой" город, каким фактически является Бежица составят по самым скромным рассчетам специалистов более 1 миллиона руб. в месяц.

Высока вероятность возникновения транспортного коллапса в часы пик на улице Красноармейской , возрастут затраты на буксировку неисправных троллейбусов в депо, организацию питания водителей, а главное в два раза уменьшится НАДЁЖНОСТЬ УТРЕННЕГО ВЫПУСКА ТРОЛЛЕЙБУСА И ЕГО ЭНЕРГОПИТАНИЯ!! !

Все эти моменты чиновники от транспорта видимо в виду своей некомпетенции или злого умысла скрывают от горожан.

В результате этих их действий, которые я приравниваю к вредительству и обману, все мы жители Брянска, в ближайшее время потеряем экологически чистый, дешёвый социальный транспорт, троллейбус!"

Что касается брифинга, то журналисты задали чиновникам немало острых вопросов, однако прямые ответы получить оказалось непросто. 

Заместитель мэра по транспорту Юрий Кузин говорил много, но вот конкретики в его словах, увы, было мало. 

В целом сложилось впечатление, что у чиновников стояла задача запутать журналистов. И они с ней справились. 

Самым ярким стало выступление депутата горсовета Андрея Архицкого. Тот прямо спросил чиновников, готовы ли они взять ответственность за глупую ликвидацию депо №2.

- Какая же для города будет экономия, если депо законсервируют? - искренне удивился представитель КПРФ.

Юрий Кузин попытался даже лишить его слова, сославшись на то, что Архицкий слишком долго говорит.

- Готовы ли вы взять на себя ответственность в случае провала оптимизации и уничтожения троллейбусной сети? - не унимался Архицкий.

- Отвечаю на ваш вопрос. С 2012 года штатная численность троллейбусного управления была 1260 человек, сегодня 779, - начал бодро чиновник.

А дальше стал называть номера статьей из закона. В итоге вразумительного ответа снова не получилось.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

26
mason
05 ФЕВ 11:20 #30
mason
У нас в Брянске как всегда, в Москве и в других городах прямо таки заставляют на троллейбусах ездить.что бы разгрузить пробки на дорогах.всякие там скидки т.д Одна от мазка нет денег,а что бы оптимизировать маршруты ума нет.половина городских автобусов ходят пустые.Очень обидно за наш город.Такими темпами скатимся до какого нибудь Средне-азиатского кишлака.
18
Сергей Брянский
05 ФЕВ 11:04 #29
Сергей Брянский
Владимир Семёнович
Давайте смотреть реально. Когда троллейбусы идут полупустые, особенно под вечер - это бюджету во благо или во вред? Тратить деньги за проезд машины, особенно в выходные дни, когда народ дома сидит - это трата денег или нет? Надо просто оптимизировать график движения. А то привыкли как в Советском Союзе.
Как раз таки в Советском Союзе график движения общественного транспорта был оптимизирован и действовала автоматическая система дистанционного управления (АСДУ).
14
Сохраним Брянск!
05 ФЕВ 10:46 #28
Сохраним Брянск!
Ого
Вместо того, чтобы заниматься развитием области и, в частности, г.Брянска, местные власти всё разрушают! Троллейбус - разрушают искусственно[/b]. Здесь уже было много достойных предлежний - во всех ветках темы и развернувшейся дискуссии. Троллейбус нужен! Если сделать для него и спецмашин [b] выделенные полосы[/b] хотя бы на основных магистралях, если рассчитать интервалы движения по часам суток, троллейбус способен к куда большим доходам!!! [b]Троллейбусы в г.Брянске нужно развивать! Депо-2 нужно сохранить! [/b]А на мясокомбинате или в другом месте Фокинского района [b]нужно строить Депо-3!!! Вы, власти, так называемые, очнитесь!!! Придётся отвечать!!! Народ наш будет биться за НАШ город!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18
Наталья
05 ФЕВ 10:44 #27
Наталья
местный житель
У брянских городских чиновников даже не хватает ни ума ни фантазии проработать новые рентабельные троллейбусные маршруты по городу, где наполняемость будет всегда и люди не будут ездить на маршрутках - почему бы не продумать два востребованных троллейбусных маршрута:
1. мясокомбинат - бежицкий рынок - через пл.партизан, [/b]троллейбус будет идти через три района, наполняемость будет, потому что будут ехать студенты, пенсионеры, но тогда не будет наполняемость в маршрутках 47,40, а вот уже не допустит частный бизнес;
2. [b]мясокомбинат - БГУ[/b] - так же будет наполняемость - будут ехать и студенты и в диагностический центр, б-цу №4, но тогда упадет наполняемость в маршрутках №43
вывод один - [b]брянский чиновник напрягает мозги только в одну сторону - в сторону процветания частного бизнеса
и еще один маршрут, который был в советские времена
- троллейбус №2 продлить до ж/д вокзала Брянск-1
24
Ого
05 ФЕВ 10:37 #26
Ого
Вместо того, чтобы заниматься развитием области и, в частности, г.Брянска, местные власти всё разрушают! Троллейбус - разрушают искусственно[/b]. Здесь уже было много достойных предлежний - во всех ветках темы и развернувшейся дискуссии. Троллейбус нужен! Если сделать для него и спецмашин [b] выделенные полосы[/b] хотя бы на основных магистралях, если рассчитать интервалы движения по часам суток, троллейбус способен к куда большим доходам!!! [b]Троллейбусы в г.Брянске нужно развивать! Депо-2 нужно сохранить! [/b]А на мясокомбинате или в другом месте Фокинского района [b]нужно строить Депо-3!!! Вы, власти, так называемые, очнитесь!!! Придётся отвечать!!! Народ наш будет биться за НАШ город!!!
-8
Правда
05 ФЕВ 10:33 #25
Правда
Ого
Nhfrnjh
В троллейбусах люди ездят только на близкие расстояния. На дальнее расстояние в троллейбус ни один дурак не полезет, нервы не выдержат, даже у молодого, ехать 3 часа от Мясокомбината до Бежицы. Вот для этого и организованы маршрутки.[/quote]
Я могу часами в троллейбусе ехать и мне это нравится, это целый пласт культуры, а в маСРУтках всё равно что в выгребной яме сидишь или стоишь как в погребе. У тебя слабо с черепом, вот ты такое и пишешь, грамотей
Глупость, глупость!!!
[quote name="Nhfrnjh"]В троллейбусах люди ездят только на близкие расстояния. На дальнее расстояние в троллейбус ни один дурак не полезет, нервы не выдержат, даже у молодого, ехать 3 часа от Мясокомбината до Бежицы. Вот для этого и организованы маршрутки.
23
Правда
05 ФЕВ 10:31 #24
Правда
местный житель
У брянских городских чиновников даже не хватает ни ума ни фантазии проработать новые рентабельные троллейбусные маршруты по городу, где наполняемость будет всегда и люди не будут ездить на маршрутках - почему бы не продумать два востребованных троллейбусных маршрута:
1. мясокомбинат - бежицкий рынок - через пл.партизан, [/b]троллейбус будет идти через три района, наполняемость будет, потому что будут ехать студенты, пенсионеры, но тогда не будет наполняемость в маршрутках 47,40, а вот уже не допустит частный бизнес;
2. [b]мясокомбинат - БГУ[/b] - так же будет наполняемость - будут ехать и студенты и в диагностический центр, б-цу №4, но тогда упадет наполняемость в маршрутках №43
вывод один - [b]брянский чиновник напрягает мозги только в одну сторону - в сторону процветания частного бизнеса
Местный, трезво мыслишь, уважаю! Эти негодяи поставили своей целью уничтожить город, наворовать как можно больше. У них мохги только на воровство и разрушение настроены. Они такие же государственные чиновники как с говна пуля. Это мря зота! и вот сми им тоже подпевают, вроде в уши льют что типа злободневные темы поднимают, а сами убирают честные комментарии, боятся вдруг небритость при лизании нежную поверхность ж.опы повредит
12
Ого
05 ФЕВ 10:28 #23
Ого
Nhfrnjh
В троллейбусах люди ездят только на близкие расстояния. На дальнее расстояние в троллейбус ни один дурак не полезет, нервы не выдержат, даже у молодого, ехать 3 часа от Мясокомбината до Бежицы. Вот для этого и организованы маршрутки.

Глупость, глупость!!!
-20
Nhfrnjh
05 ФЕВ 10:16 #22
Nhfrnjh
В троллейбусах люди ездят только на близкие расстояния. На дальнее расстояние в троллейбус ни один дурак не полезет, нервы не выдержат, даже у молодого, ехать 3 часа от Мясокомбината до Бежицы. Вот для этого и организованы маршрутки.
20
Ого
05 ФЕВ 10:12 #21
Ого
Петиция мною подписана. Присоединяйтесь, Люди! Не дадим пропасть Брянску из-за недобросовестных "властей" :sad:
27
Наталья
05 ФЕВ 10:03 #20
Наталья
У брянских городских чиновников даже не хватает ни ума ни фантазии проработать новые рентабельные троллейбусные маршруты по городу, где наполняемость будет всегда и люди не будут ездить на маршрутках - почему бы не продумать два востребованных троллейбусных маршрута:
1. мясокомбинат - бежицкий рынок - через пл.партизан, [/b]троллейбус будет идти через три района, наполняемость будет, потому что будут ехать студенты, пенсионеры, но тогда не будет наполняемость в маршрутках 47,40, а вот уже не допустит частный бизнес;
2. [b]мясокомбинат - БГУ[/b] - так же будет наполняемость - будут ехать и студенты и в диагностический центр, б-цу №4, но тогда упадет наполняемость в маршрутках №43
вывод один - [b]брянский чиновник напрягает мозги только в одну сторону - в сторону процветания частного бизнеса
21
Ого
05 ФЕВ 09:55 #19
Ого
Кто проверит "этих[/b]" на коррупционную составляющую? В здравом уме подобное никто не додумается делать! Направшивается единственный вывод: крутой [b]личный интерес неких лиц во власти!!!
16
Василёк
05 ФЕВ 09:46 #18
Василёк
местный житель
Владимир Семёнович
Давайте смотреть реально. Когда троллейбусы идут полупустые, особенно под вечер - это бюджету во благо или во вред? Тратить деньги за проезд машины, особенно в выходные дни, когда народ дома сидит - это трата денег или нет? Надо просто оптимизировать график движения. А то привыкли как в Советском Союзе.
с подорожанием проезда в маршрутках, троллейбусы будут ходить не пустыми, это однозначно!
Ещё троллейбусникам нужно научиться собирать деньги с пассажиров, не однократно наблюдаю картину как без кондуктора и даже с кондуктором умудряются!!! проезжать без оплаты. А утром в давке или близко к ней вообще ни кто не платит.
10
острый
05 ФЕВ 09:24 #17
острый
местный житель
Владимир Семёнович
Давайте смотреть реально. Когда троллейбусы идут полупустые, особенно под вечер - это бюджету во благо или во вред? Тратить деньги за проезд машины, особенно в выходные дни, когда народ дома сидит - это трата денег или нет? Надо просто оптимизировать график движения. А то привыкли как в Советском Союзе.
с подорожанием проезда в маршрутках, троллейбусы будут ходить не пустыми, это однозначно!
это же отлично, вот и рецепт спасения общественного транспорта!!! молодец Кузин!!!!!!!
16
Наталья
05 ФЕВ 09:20 #16
Наталья
Владимир Семёнович
Давайте смотреть реально. Когда троллейбусы идут полупустые, особенно под вечер - это бюджету во благо или во вред? Тратить деньги за проезд машины, особенно в выходные дни, когда народ дома сидит - это трата денег или нет? Надо просто оптимизировать график движения. А то привыкли как в Советском Союзе.
с подорожанием проезда в маршрутках, троллейбусы будут ходить не пустыми, это однозначно!