Вторник, 16 декабрь 2025, 06:17

Оптимизация или ликвидация: как брянские власти "спасают" троллейбусы

Оптимизация или ликвидация: как брянские власти
Журналисты не услышали от чиновников четких ответов

Мы уже сообщали, что вчера, 4 февраля, в мэрии состоялся брифинг по вопросам транспортного обслуживания города Брянска.

На вопросы журналистов отвечали и.о. замглавы горадминистрации по промышленности, транспорту и связи Юрий Кузин (на нижнем фото), начальник транспортного отдела Николай Терешин, и.о. директор троллейбусного управления Наталья Назарова и другие чиновники.

Начали с темы оптимизации троллейбусного управления. Многие горожане считают, что своими действиями чиновники откровенно убивают троллейбусы в Брянске. Процитируем один из комментариев на "БрянскToday":

"Просто эти горе специалисты транспортного отдела во главе с Н. Терёшиным не умеют работать, а ещё больше не хотят. Более того абсолютно не в теме. Ведь ни в одном СМИ и на ТВ, не разу не были подняты пагубные последствия "объединения" двх троллейбусных депо, для троллейбусного сообщения в городе.

Только дополнительные затраты МУП БТУ на электроэнергию, на осуществление нулевых рейсов в "другой" город, каким фактически является Бежица составят по самым скромным рассчетам специалистов более 1 миллиона руб. в месяц.

Высока вероятность возникновения транспортного коллапса в часы пик на улице Красноармейской , возрастут затраты на буксировку неисправных троллейбусов в депо, организацию питания водителей, а главное в два раза уменьшится НАДЁЖНОСТЬ УТРЕННЕГО ВЫПУСКА ТРОЛЛЕЙБУСА И ЕГО ЭНЕРГОПИТАНИЯ!! !

Все эти моменты чиновники от транспорта видимо в виду своей некомпетенции или злого умысла скрывают от горожан.

В результате этих их действий, которые я приравниваю к вредительству и обману, все мы жители Брянска, в ближайшее время потеряем экологически чистый, дешёвый социальный транспорт, троллейбус!"

Что касается брифинга, то журналисты задали чиновникам немало острых вопросов, однако прямые ответы получить оказалось непросто. 

Заместитель мэра по транспорту Юрий Кузин говорил много, но вот конкретики в его словах, увы, было мало. 

В целом сложилось впечатление, что у чиновников стояла задача запутать журналистов. И они с ней справились. 

Самым ярким стало выступление депутата горсовета Андрея Архицкого. Тот прямо спросил чиновников, готовы ли они взять ответственность за глупую ликвидацию депо №2.

- Какая же для города будет экономия, если депо законсервируют? - искренне удивился представитель КПРФ.

Юрий Кузин попытался даже лишить его слова, сославшись на то, что Архицкий слишком долго говорит.

- Готовы ли вы взять на себя ответственность в случае провала оптимизации и уничтожения троллейбусной сети? - не унимался Архицкий.

- Отвечаю на ваш вопрос. С 2012 года штатная численность троллейбусного управления была 1260 человек, сегодня 779, - начал бодро чиновник.

А дальше стал называть номера статьей из закона. В итоге вразумительного ответа снова не получилось.

Мы будем следить за развитием событий. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-22
Губернатор
05 ФЕВ 18:10 #60
Губернатор
Достали эти грязные пиар-технологии архицкого!!! В госдуму хочет???
-13
Денщик
05 ФЕВ 17:43 #59
Денщик
Это все Обама!
23
Идут на все
05 ФЕВ 17:32 #58
Идут на все
Самое неприятное во всей этой истории, что чиновники и руководители мупа беспомощно мечатся, не владеют ситуацией, высказывают противоречивые данные, не понимают конечных целей "консервации" и т. д. Например господин А. Хлиманков, неоднократно заявлял, что в результате закрытия Бежицкого депо, колличество троллейбусов на линии не уменшится и останется 105 машин и 10 муниципальных такси МУП БТУ.
На брифинге из уст и.о. директора мупа Назаровой Н.И. звучит другая цифра, что могут содержать на одной площадке и выпускать 95 троллейбусов (как известно муниципальных маршруток уже на линии не более 6-7ед.) Следовательно слухи верны, что в ближайшее время порежут на металлолом 30 троллейбусов, которые просто не помещаются в Депо-1 !!!
ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ !

"По словам руководителя троллейбусного предприятия Натальи Назаровой, при сокращении депо сэкономить удастся «на двух строках» — это фонд оплаты труда и ликвидация ремонтного цеха. За счёт этого МУП БТУ выгадает 1,5 миллиона экономии в месяц, умножаем на 12 месяцев – и получаем 18 миллионов экономии в год. Плюс, по разным данным, от 27 до 32 миллионов рублей в год власти надеются выкроить на сокращении маршрута №10."
Буквально несколько дней назад, в сюжете на Губернии, та же Назарова, говорила, что экономию получим за счёт оптимизации ИТР второго депо ( а их всех перевели в первое) ОБЩЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО ТО НОВОЕ ВЫДУМЫВАЕТ. НЕ ЛЮБЛЮ БРЕХНЮ!
22
бекас32
05 ФЕВ 17:29 #57
бекас32
граждане,транспорт ОБЩЕСТВЕННЫЙ и значит ОБЩЕСТВО должно решать быть ему или нет.сейчас модно проводить референдумы,но в нашем случае правящая партия проиграет с разгромным счетом,а она этого делать не умеет.
-1
Фиоллетовна
05 ФЕВ 16:03 #56
Фиоллетовна
местный житель
Я вот читаю весь этот с......ч про убыточный муниципальный общественный транспорт в городе Брянске от этой дамы Назаровой, от Кузина, от Терешина..... а не одного нет ответственного выступления ни от главы города Хлиманкова, ни от главы брянской городской администрации Макарова - ТИШИНА! - такое впечатление, что их вообще нет в городском пространстве и они не занимают эти ответственные городские должности - а для чего тогда городу и горожанам эти чиновники? если они ничего не могут ни решить, ни пояснить, ни сказать.....
Ну так просите ответа у них ! Они же бтудей не читают !

Пошел - спросил.
Послали - загрустил.

Общественная приемная работает по рабочим дням !
16
Наталья
05 ФЕВ 15:59 #55
Наталья
Я вот читаю весь этот с......ч про убыточный муниципальный общественный транспорт в городе Брянске от этой дамы Назаровой, от Кузина, от Терешина..... а не одного нет ответственного выступления ни от главы города Хлиманкова, ни от главы брянской городской администрации Макарова - ТИШИНА! - такое впечатление, что их вообще нет в городском пространстве и они не занимают эти ответственные городские должности - а для чего тогда городу и горожанам эти чиновники? если они ничего не могут ни решить, ни пояснить, ни сказать.....
-13
Фиоллетовна
05 ФЕВ 15:56 #54
Фиоллетовна
Violin
Ага
Violin
Общественный транспорт не дешев. И да. Убыточен ! Когда до вас это дойдет ?
"Ужасная плановая экономика" тянула общественный транспорт, а "процветающая рыночная экономика" не тянет?

А ещё "рыночная экономика" не тянет бесплатную медицину, образование и т.д. Значит что? Убивать общественные блага? Убивать транспорт, медицину и образование?

А я вот думаю, что лучше запретить этой загребущей "невидимой руке" соваться в сферу общественного транспорта, медицины и образования.
Еще один пытается в совок вернуться.

Забудь. Троллейбус не разгонится до 88 миль в час.

Все что может сделать троллейбус - сожрать кучу киловатт электричества и честно развалиться на свалке.
А в экономике вы видимо разбираетесь на уровне президента и 8 классов сельской школы.
-16
Фиоллетовна
05 ФЕВ 15:55 #53
Фиоллетовна
Ага
Violin
Общественный транспорт не дешев. И да. Убыточен ! Когда до вас это дойдет ?
"Ужасная плановая экономика" тянула общественный транспорт, а "процветающая рыночная экономика" не тянет?

А ещё "рыночная экономика" не тянет бесплатную медицину, образование и т.д. Значит что? Убивать общественные блага? Убивать транспорт, медицину и образование?

А я вот думаю, что лучше запретить этой загребущей "невидимой руке" соваться в сферу общественного транспорта, медицины и образования.
Еще один пытается в совок вернуться.

Забудь. Троллейбус не разгонится до 88 миль в час.

Все что может сделать троллейбус - сожрать кучу киловатт электричества и честно развалиться на свалке.
10
Ага
05 ФЕВ 15:50 #52
Ага
Violin
Общественный транспорт не дешев. И да. Убыточен ! Когда до вас это дойдет ?
"Ужасная плановая экономика" тянула общественный транспорт, а "процветающая рыночная экономика" не тянет?

А ещё "рыночная экономика" не тянет бесплатную медицину, образование и т.д. Значит что? Убивать общественные блага? Убивать транспорт, медицину и образование?

А я вот думаю, что лучше запретить этой загребущей "невидимой руке" соваться в сферу общественного транспорта, медицины и образования.
-8
Фиоллетовна
05 ФЕВ 15:35 #51
Фиоллетовна
Ага
Мы наблюдаем, как рынок убивает дешёвый общественный транспорт.

Общественный транспорт убыточен? То есть или цены на билеты поднимай (со всеми вытекающими), или оставляй цены низкими и компенсируй "убыток".

10-й троллейбусный маршрут один из основных в Брянске. Больше машин - больше "убыток" от маршрута. Поэтому за счёт его сокращения получается б-о-льшая экономия: поэтому и "сокращают"=убивают тот, маршрут, который людям нужнее всего.

Конкурент в виде дешёвого транспорта уходит? Тут же "наглеют" маршрутчики, взвинчивая цены - альтернативы то нет, будешь платить.

"Невидимая рука" во всей красе.

***

Если доводить это до конца - эта "невидимая рука" задушит 80% граждан. Думаю, все помнят "байки", что для обслуживания "трубы" в России нужно миллионов 30, а остальные люди - "лишние".
Общественный транспорт не дешев. И да. Убыточен ! Когда до вас это дойдет ?
6
Ага
05 ФЕВ 15:34 #50
Ага
Мы наблюдаем, как рынок убивает дешёвый общественный транспорт.

Общественный транспорт убыточен? То есть или цены на билеты поднимай (со всеми вытекающими), или оставляй цены низкими и компенсируй "убыток".

10-й троллейбусный маршрут один из основных в Брянске. Больше машин - больше "убыток" от маршрута. Поэтому за счёт его сокращения получается б-о-льшая экономия: поэтому и "сокращают"=убивают тот, маршрут, который людям нужнее всего.

Конкурент в виде дешёвого транспорта уходит? Тут же "наглеют" маршрутчики, взвинчивая цены - альтернативы то нет, будешь платить.

"Невидимая рука" во всей красе.

***

Если доводить это до конца - эта "невидимая рука" задушит 80% граждан. Думаю, все помнят "байки", что для обслуживания "трубы" в России нужно миллионов 30, а остальные люди - "лишние".
11
Петя.
05 ФЕВ 14:51 #49
Петя.
маразм
Самое неприятное во всей этой истории, что чиновники и руководители мупа беспомощно мечатся, не владеют ситуацией, высказывают противоречивые данные, не понимают конечных целей "консервации" и т. д. Например господин А. Хлиманков, неоднократно заявлял, что в результате закрытия Бежицкого депо, колличество троллейбусов на линии не уменшится и останется 105 машин и 10 муниципальных такси МУП БТУ.
На брифинге из уст и.о. директора мупа Назаровой Н.И. звучит другая цифра, что могут содержать на одной площадке и выпускать 95 троллейбусов (как известно муниципальных маршруток уже на линии не более 6-7ед.) Следовательно слухи верны, что в ближайшее время порежут на металлолом 30 троллейбусов, которые просто не помещаются в Депо-1 !!!
ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ !
"По словам руководителя троллейбусного предприятия Натальи Назаровой, при сокращении депо сэкономить удастся «на двух строках» — это фонд оплаты труда и ликвидация ремонтного цеха.[/b] За счёт этого МУП БТУ выгадает 1,5 миллиона экономии в месяц, умножаем на 12 месяцев – и получаем 18 миллионов экономии в год. Плюс, по разным данным, от 27 до 32 миллионов рублей в год власти надеются выкроить на сокращении маршрута №10."
Буквально несколько дней назад, в сюжете на Губернии, та же Назарова, говорила, что[b] экономию получим за счёт оптимизации ИТР второго депо ( а их всех перевели в первое)
ОБЩЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО ТО НОВОЕ ВЫДУМЫВАЕТ. НЕ ЛЮБЛЮ БРЕХНЮ!
14
Так вот.
05 ФЕВ 14:16 #48
Так вот.
Губернатор
Архицкий-пиарится к выборам в госдуму! Думает если раньше начнет-то выиграет??? Не выиграет!!! Предлагаю самый хороший вариант! Закрыть оба троллейбусных депо!!! Никаких пробок в городе не будет! Вместо громоздких троллейбусов-которые часто останавливаются из-за перебоев с электроэнергией-юркие и маленькие маршрутки.
Тогда надо не только в Бежице дополнительное кладбище просить, а и в других районах города!
-19
Губернатор
05 ФЕВ 14:10 #47
Губернатор
Архицкий-пиарится к выборам в госдуму! Думает если раньше начнет-то выиграет??? Не выиграет!!! Предлагаю самый хороший вариант! Закрыть оба троллейбусных депо!!! Никаких пробок в городе не будет! Вместо громоздких троллейбусов-которые часто останавливаются из-за перебоев с электроэнергией-юркие и маленькие маршрутки.
12
бздец
05 ФЕВ 13:26 #46
бздец
сказочники, блин!
Друзья! Так говорят, на сегодняшней пресс конференции, Кузин и Терёшин открестились от факта принятия решения закрытия Бежицкого троллейбусного депо, заявив, что всё это самостоятельно, под свою ответственность осуществляет и.о. директора БТУ Назарова, и они не причем! Поэтому и не давали раньше коментарии в СМИ. Как я понял, что в случае выявления нарушения закона (что имеет место!) вся ответственность ляжет на хрупкие женские плечи Назаровой.
Посмотрите как городские чиновники по телевизору вешают нам "лапшу"! Хотят нас убедить и это звучит даже из уст мэра Макарова, когда он говорит о какой то мифической экономии, при закрытии Бежицкого депо. -Мы имеем два троллейбусных предприятия, одно в Советском, другое в Бежицком р-нах, , одно предприятие закроем, троллейбусы передадим в первое, получим экономию за счет сокращения управленческого персонала второго предприятия.- ЭТО ОБМАН ! В Брянске одно Управление троллейбуса, куда входят два депо и управленческий персонал на 90% уже ценрализован. Как показали последние дни, все ИТР депо - 2 успешно переведены в депо-1, за исключение 5-6человек, а предприятие лишится работников рабочих профессий, которые не захотят добираться из Бежицы на работу. Их придется набирать заново, что бы обеспечить ремонты и эксплуатацию.[/b][/quote]
[b]Лицимерие и страх ответственности у Кузина зашкаливают,какой она руководитель - обязанности исполняет всего месяц!