Войти через соц. сети
или

Четверг, 29 октябрь 2020, 04:40

Власти Брянска обещают расширить дороги на Володарке

4086
Власти Брянска обещают расширить дороги на Володарке
Движение транспорта изменится после окончания строительства путепровода

Об этом сообщает пресс-служба Брянского горсовета. Депутаты Володарского района обсудили план ремонта дорог. Глава города Александр Хлиманков отметил, что, после того как закончится строительство путепровода у станции Брянск 1, будет реконструирована улица Никитина.

Ее проект от путепровода до улицы Красный Маяк предусматривает ремонт асфальтового покрытия, уширение проезжей части до пяти полос.

Три полосы планируют направить в сторону Володарского района, две — в сторону Советского с устройством заездного кармана остановки.

Появятся изменения и в целом в организации движения в центре Володарского района. Планируется расширение дороги по улице Пушкина до четырех полос от Никитина до переулка Волгоградского.

В плане - расширение улицы Димитрова от переулка Волгоградского до Никитина с устройством заездного кармана.

В связи с этим планируется закрыть «левый поворот» с Димитрова на Никитина, нерегулируемый пешеходный переход через улицу Никитина в районе улицы Димитрова.

А также закрыть сквозное движение по улице Димитрова через Никитина.

Движение транспорта будет предусмотрено по улице Розы Люксембург — Пушкина — Никитина.

Планируется изменение кольцевого движения по улице Речной в районе железнодорожного вокзала со смещением кольца к оси путепровода.

Движение по кольцу будет главным.

Стоимость этих работ с ремонтом асфальтобетонного покрытия — 13, 8 миллиона рублей.

В ближайшее время, как сообщил глава города Александр Хлиманков, эти объекты будут выставлены на торги.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
тати
09 МАРТ 11:53 #14
тати
Утилизаторская
Вау! Народ, после таких сладких заманух, торжественно нарекаю мэра Великим Дорожным Расширителем! Можно просто Расширителем, так короче 8)
а еще короче "Ширитель"
1
патриот1
09 МАРТ 11:47 #13
патриот1
я вам обещаю исполнить все предыдущие обещания
3
Утилизаторская
09 ФЕВ 19:00 #12
Утилизаторская
Вау! Народ, после таких сладких заманух, торжественно нарекаю мэра Великим Дорожным Расширителем! Можно просто Расширителем, так короче 8)
7
Vila
09 ФЕВ 15:41 #11
Vila
Власти обещали и цены на проезд не повышать........
0
Paul
09 ФЕВ 15:35 #10
Paul
Лас точка
Если запретить левый поворот с Димитрова на Никитина и сквозной проезд через Никитина, то весь поток попрёт на светофор Пушкина-Никитина. Там узкая часть Пушкина и вечная пробка. Значит люди поедут через пивзавод, соответственно что бы попасть Красный маяк надо будет стоять либо в вечной пробке на светофоре либо в вечной пробке на Никитина в торону Маяка. Те кто там ездят, поймут. И как там расширить Никитина до 5 полос, если там остановка в сторону новостройки стоит в плотную к входам в магазин, а тротуар куда в таком случае? Опять МЫ решили а ВЫ махайтесь как хотите.
Левый поворот и сквозняк с Димитрова компенсируется "новым" кольцом на жд.
9
Cthutq - 50
09 ФЕВ 14:57 #8
Cthutq - 50
Cthutq - 50
Лас точка
острый
сейчас там жесть как раз из-за поворота с Димитрова. Ну и путепровод узкий
Так вот вся проблема как раз в том, что должна быть грамотная альтернатива тому, что запрещают. Всегда просто запретить, что бы решить проблему в конкретном месте, а как из-за этого будет в другом месте, ни кого не интересует.
Запретить хотят левый поворот с Димитрова и сквозняк. А "жесть" там из-за поворота на право (на мост), а не налево и не из-за сквозного проезда.
А никто не прикидывал, что будет если сделать движение по Пушкина и Димитрова односторонним. По одной в одну сторону, по другой в другую. Улицы то идут параллельно и практически дублируют друг друга.
Ну как вариант, по Пушкина на окраину, по Димитрова в Центр. Перемычек между улицами достаточно, вполне можно легко переехать с улицы на улицу. В крупных городах такое часто встречается. В той же Володарке, например, ул. Кр. Маяк и 2-я Мичурина односторонние.
11
Cthutq - 50
09 ФЕВ 14:47 #7
Cthutq - 50
Лас точка
острый
сейчас там жесть как раз из-за поворота с Димитрова. Ну и путепровод узкий
Так вот вся проблема как раз в том, что должна быть грамотная альтернатива тому, что запрещают. Всегда просто запретить, что бы решить проблему в конкретном месте, а как из-за этого будет в другом месте, ни кого не интересует.
Запретить хотят левый поворот с Димитрова и сквозняк. А "жесть" там из-за поворота на право (на мост), а не налево и не из-за сквозного проезда.
А никто не прикидывал, что будет если сделать движение по Пушкина и Димитрова односторонним. По одной в одну сторону, по другой в другую. Улицы то идут параллельно и практически дублируют друг друга.
4
острый
09 ФЕВ 14:45 #6
острый
Лас точка
острый
сейчас там жесть как раз из-за поворота с Димитрова. Ну и путепровод узкий
Так вот вся проблема как раз в том, что должна быть грамотная альтернатива тому, что запрещают. Всегда просто запретить, что бы решить проблему в конкретном месте, а как из-за этого будет в другом месте, ни кого не интересует.
Запретить хотят левый поворот с Димитрова и сквозняк. А "жесть" там из-за поворота на право (на мост), а не налево и не из-за сквозного проезда.
миллионы наглых лезут с новостройки с димитрова на перекресток
5
Лас точка
09 ФЕВ 14:42 #5
Лас точка
острый
сейчас там жесть как раз из-за поворота с Димитрова. Ну и путепровод узкий
Так вот вся проблема как раз в том, что должна быть грамотная альтернатива тому, что запрещают. Всегда просто запретить, что бы решить проблему в конкретном месте, а как из-за этого будет в другом месте, ни кого не интересует.
Запретить хотят левый поворот с Димитрова и сквозняк. А "жесть" там из-за поворота на право (на мост), а не налево и не из-за сквозного проезда.
5
острый
09 ФЕВ 14:36 #4
острый
сейчас там жесть как раз из-за поворота с Димитрова. Ну и путепровод узкий
6
Лас точка
09 ФЕВ 14:35 #3
Лас точка
Если запретить левый поворот с Димитрова на Никитина и сквозной проезд через Никитина, то весь поток попрёт на светофор Пушкина-Никитина. Там узкая часть Пушкина и вечная пробка. Значит люди поедут через пивзавод, соответственно что бы попасть Красный маяк надо будет стоять либо в вечной пробке на светофоре либо в вечной пробке на Никитина в торону Маяка. Те кто там ездят, поймут. И как там расширить Никитина до 5 полос, если там остановка в сторону новостройки стоит в плотную к входам в магазин, а тротуар куда в таком случае? Опять МЫ решили а ВЫ махайтесь как хотите.
5
Грузчик
09 ФЕВ 13:50 #2
Грузчик
Так я не понял, движение по кольцу сделать главным стоит 13,8 млн. или все эти фантазии про расширение до 25 полос?
24
Филипенко
09 ФЕВ 13:20 #1
Филипенко
Как все красиво звучит! Даже зачитался! Посмотрим результат!