Пятница, 5 декабрь 2025, 20:05

Прошу опубликовать специально для Терешина

Прошу опубликовать специально для Терешина
Сделать новую Единую маршрутную сеть городского транспорта г. Брянска

Уважаемая редакция БТ! Прошу опубликовать отдельной темой, специально для Н.Терёшина.

МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЛАСТЯМ , первое: сделать новую Единую маршрутную сеть городского транспорта г. Брянска, в результате количество автобусных и троллейбусных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет должен будет отдан электротранспорту. Не должно на центральных улицах остаться и маршрутных такси.

Чтобы не дублировать троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспорта, автобусы пустить по другим улицам, где нет инфраструктуры троллейбуса.

Второе: Оставить в Депо-2 все бежицкие троллейбусы, сократить всех ИТР Д-2, ввести всего лишь несколько должностей, нач. производства, 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления БТУ. Минимизировать обслуживающий персонал в обоих депо, автогараже, энергохозяйстве.

Закрыть в МУП БТУ проект Муниципальных маршруток на базе «ФОРДов», оставив социальное такси для инвалидов.

Два депо имеют производственны е мощности на сто троллейбусов каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в Д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!

ps: В связи с вступлением 220 ФЗ РФ. Маршрутчики в очереди к лету будут стоять, что бы к нам попасть на территорию!

Пользователь "БрянскToday" город

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
может быть
11 ФЕВ 16:11 #41
может быть
Пока люди Денисовой О.В. (Лаховой) будут заседать в администрации - хорошего не будет. Терешин и Кузин это их прихвостни, за которыми стоит незабываемый Андрюша Вихарев, которого Лахова навещала в СИЗО. Они держали Денина, а сейчас глумят Богомаза. Терпения Александру Васильевичу!
-3
злой
11 ФЕВ 16:06 #40
злой
https://vk.com/tip32?w=wall-6523189_1285566
36
давай Коля
11 ФЕВ 12:41 #39
давай Коля
город
детский лепет
Прочитал на " Брянской улице" технико-экономическое обоснование ликвидации Бежицкого депо. Первое впечатление - не ожидал такой "глубины" в дележке "шкуры не убитого медведя"- это, что касается предполагаемых доходов от арендной платы. Следующий момент, товарищи, а вы не заблуждаетесь, сидя в своих теплых кабинетах с кондиционерами и "Однокласниками" на рабочем столе, что при переводе дополнительных 50 машин в одно депо, потребуются дополнительные специалисты ремонтники, которых вы сокращаете, техническим работникам депо№1 придется выплачивать 30% доплат за увеличения объема работ. Или думаете, что раньше в депо все работали в ПОЛСИЛЫ? ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Почему не отражены дополнительные издержки на перерасход электроэнергии, при объединении на "нулевые, пустые" рейсы, более 1 млн. руб. в месяц, дополнительные затраты на организацию обедов водителей, разрывных выходов, организацию замены неисправных машин на линии и т. д.? Наконец, почему ИТР депо-2, которых почти 50% можно было безболезненно сократить уже перевели в Д-1. Ну и совсем не коректно в рассчеты экономии ФЗП включать расходы на вакантные сегодня должности.
ПОЧЕМУ В "ОБОСНОВАНИИ" НЕ ГОВОРИТСЯ О САМОМ ГЛАВНОМ - МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ!
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно!
СМЕХУ БУДЕТ ЕСЛИ ГОРСОВЕТ ОДОБРИТ ЗАКРЫТИЕ!!!
Мэрия давай полный рассчёт !
7
куда все катится
11 ФЕВ 12:19 #38
куда все катится
А забыл парк надо обновить.100 траликов купите.
6
житель кишлака
11 ФЕВ 10:48 #37
житель кишлака
НатаС
Ваши дряхлые троллейбусы и коллектив депо съедают такую часть бюджетного пирога...Еле тащятся эти развалины по городу, создавая пробки. ЗАКРЫТЬ ВСЕ ДЕПО!!!Сдать этот хлам на металл, прибыль будет. Ехала в будний день одну остановку,( решила съэкономить 2 руб. на маршрутке) впервые за год зашла в троллейбус, ехали трое-я,кондуктор и водитель!!!Зато зарплату и налоги с нее этим двум надо начислить...откуда? ИЗ БЮДЖЕТА! Лучше эти деньги малоимущим или в детские дома передавать, чем кормить депо. Петицию он написал "специально для Терешина". Работать не пробывал? Маршрутки убрать,да, что на цыганской телеге , то на троллейбусе, равнозначно, к обеду на работу приедишь...
я твой зад камча хлыстать, в арба садить.
-17
НатаС
11 ФЕВ 10:46 #36
НатаС
Ваши дряхлые троллейбусы и коллектив депо съедают такую часть бюджетного пирога...Еле тащятся эти развалины по городу, создавая пробки. ЗАКРЫТЬ ВСЕ ДЕПО!!!Сдать этот хлам на металл, прибыль будет. Ехала в будний день одну остановку,( решила съэкономить 2 руб. на маршрутке) впервые за год зашла в троллейбус, ехали трое-я,кондуктор и водитель!!!Зато зарплату и налоги с нее этим двум надо начислить...откуда? ИЗ БЮДЖЕТА! Лучше эти деньги малоимущим или в детские дома передавать, чем кормить депо. Петицию он написал "специально для Терешина". Работать не пробывал? Маршрутки убрать,да, что на цыганской телеге , то на троллейбусе, равнозначно, к обеду на работу приедишь...
11
витязь
11 ФЕВ 10:21 #35
витязь
развал
РАЗВЕ ДЕПУТАТЫ БУДУТ ВРЕДИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ ?
СВОЕМУ не будут!
1
Житель бежицы
11 ФЕВ 09:13 #34
Житель бежицы
В соседней области в Людиново - всего 86 км отсюда - уже фиг знает сколько лет автобусов почти нет. НО маршрутки только большие и привязаны к городу. И льготы есть и расписание и оплата водителю, НО при выходе - спокойно, без нервов и опасности аварии.
8
развал
11 ФЕВ 03:46 #33
развал
РАЗВЕ ДЕПУТАТЫ БУДУТ ВРЕДИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ ?
32
город
11 ФЕВ 03:00 #32
город
детский лепет
Прочитал на " Брянской улице" технико-экономическое обоснование ликвидации Бежицкого депо, подписанное в том числе нашим героем. Первое впечатление - не ожидал такой "глубины" в дележке "шкуры не убитого медведя"- это, что касается предполагаемых доходов от арендной платы. Следующий момент, товарищи, а вы не заблуждаетесь, сидя в своих теплых кабинетах с кондиционерами и "Однокласниками" на рабочем столе, что при переводе дополнительных 50 машин в одно депо, потребуются дополнительные специалисты ремонтники, которых вы сокращаете, техническим работникам депо№1 придется выплачивать 30% доплат за увеличения объема работ и т. д. и т. п. Или думаете, что раньше в обоих депо все работали в ПОЛСИЛЫ? ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Почему не отражены дополнительные издержки на перерасход электроэнергии, возникнущий при объединении на "нулевые, пустые" рейсы, более 1 млн. руб. в месяц, дополнительные затраты на организацию обедов водителей, разрывных выходов, организацию замены неисправных машин на линии и т. д.? Наконец, почему ИТР депо-2, которых почти 50% можно было безболезненно сократить уже перевели в Д-1. Ну и совсем не коректно в рассчеты экономии ФЗП включать расходы на вакантные сегодня должности.
ПОЧЕМУ В "ОБОСНОВАНИИ" НЕ ГОВОРИТСЯ О САМОМ ГЛАВНОМ - МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ!
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно!
СМЕХУ БУДЕТ ЕСЛИ ГОРСОВЕТ ОДОБРИТ ЗАКРЫТИЕ!!!
6
007
10 ФЕВ 19:08 #31
007
Враг пассажиров
Вас всех почитаешь, да вы в президенты не хотите податься????
Вы правы, многие из нас могли бы страной руководить, вопреки всеобщему заблуждению, жаль не всем финансовые возможности потянуть предвыборную компанию позволяют, потому и живем как живем.
10
маршрутчик
10 ФЕВ 19:06 #30
маршрутчик
007
А вообще все ведь элементарно, все что надо сделать - все маршруты из частных рук в муниципальное ведение перевести, с водителями-собственниками микроавтобусов от лица муниципального образования договоры фрахтования транспортного средства с экипажем оформить, и деньги в городской бюджет рекой потекут, с целевым расходованием полученных от перевозок средств на обновление подвижного состава МУП БТУ. Как вам такое предложение, устроит?
И рядом с водителем, в каждую маршрутку контролера сажать, выдающего билеты. С упрощенки маршрутчиков снять, естественно.
-5
007
10 ФЕВ 19:05 #29
007
город
007
А вообще все ведь элементарно, все что надо сделать - все маршруты из частных рук в муниципальное ведение перевести, с водителями-собственниками микроавтобусов от лица муниципального образования договоры фрахтования транспортного средства с экипажем оформить, и деньги в городской бюджет рекой потекут, с целевым расходованием полученных от перевозок средств на обновление подвижного состава МУП БТУ. Как вам такое предложение, устроит?
Алё! откуда деньги потекут, они на упрощёнке сидят и ещё химичат, налоги платят копейки, (меньше 1коп. с 1руб.) поэтому и троллейбус экономически не конкурентен! ( все отчисления 40 коп. с1 ру[censored])
Добиваться того, чтобы не химичили. А пока конечно, львиная доля денег с пассажирских перевозок уходят не в городскую казну, а в карманы конкретных людей, и только уплачиваемые ими налоги в городскую казну попадают, сумма которых явно меньше прибыли. Как говорится бизнес, и ничего личного.
-7
Враг пассажиров
10 ФЕВ 19:01 #28
Враг пассажиров
Вас всех почитаешь, да вы в президенты не хотите податься????
-10
007
10 ФЕВ 18:59 #27
007
город
Оздоровить обстановку, на центральных улицах районов города, без ущерба "шаговой доступности" одной поездки, решить другие нужные задачи смогли бы 250 -300 машин большой вместимости (автобус, троллейбус).
Конечно лучший вариант найти инвестора, с новым парком, а так давить на областную власть!
Об этом и речь, что для рядового горожанина главное быстро, комфортно и относительно недорого добраться из пункта А в пункт Б, и пересесть с маршрутки на троллейбус такой рядовой горожанин согласится, если троллейбус:
- довезет до пункта назначения за то же время, за которое довозит маршрутка, либо за меньшее время,
- довезет до пункта назначения без пересадок,
- стоимость проезда в троллейбусе не будет превышать стоимости проезда в маршрутке,
- троллейбус будет современным, отвечающим современным требованиям безопасности, комфортным.

А это значит, что без инвестора с новым парком, или расходов муниципальных средств на закупку этих самых 250-300 машин, предложенные вами до этого новации выглядят какими то фантастическими.

А у меня еще одно предложение появилось -- отказаться от троллейбуса как такового, со всей той сетью проводов и расходами на их обслуживания в пользу электробусов, которые возможно запустить по любому маршруту.