Пятница, 5 декабрь 2025, 20:05

Прошу опубликовать специально для Терешина

Прошу опубликовать специально для Терешина
Сделать новую Единую маршрутную сеть городского транспорта г. Брянска

Уважаемая редакция БТ! Прошу опубликовать отдельной темой, специально для Н.Терёшина.

МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЛАСТЯМ , первое: сделать новую Единую маршрутную сеть городского транспорта г. Брянска, в результате количество автобусных и троллейбусных маршрутов сократится, исчезнут некоторые старые маршруты и появятся новые, а в центре города приоритет должен будет отдан электротранспорту. Не должно на центральных улицах остаться и маршрутных такси.

Чтобы не дублировать троллейбусные маршруты и повысить рентабельность электротранспорта, автобусы пустить по другим улицам, где нет инфраструктуры троллейбуса.

Второе: Оставить в Депо-2 все бежицкие троллейбусы, сократить всех ИТР Д-2, ввести всего лишь несколько должностей, нач. производства, 3-5 мастеров, а всё управление и вопросы жизнедеятельнос ти депо-2 возложить на существующий аппарат управления БТУ. Минимизировать обслуживающий персонал в обоих депо, автогараже, энергохозяйстве.

Закрыть в МУП БТУ проект Муниципальных маршруток на базе «ФОРДов», оставив социальное такси для инвалидов.

Два депо имеют производственны е мощности на сто троллейбусов каждое, если будет по 50 машин, можно сильно ужаться и на правах аренды разместить в Д-1 сто маршруток, во втором депо 200 маршруток, ВСЕ ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЮТ, ГОРОД В ТОМ ЧИСЛЕ!

ps: В связи с вступлением 220 ФЗ РФ. Маршрутчики в очереди к лету будут стоять, что бы к нам попасть на территорию!

Пользователь "БрянскToday" город

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

20
город
10 ФЕВ 18:38 #26
город
007
А вообще все ведь элементарно, все что надо сделать - все маршруты из частных рук в муниципальное ведение перевести, с водителями-собственниками микроавтобусов от лица муниципального образования договоры фрахтования транспортного средства с экипажем оформить, и деньги в городской бюджет рекой потекут, с целевым расходованием полученных от перевозок средств на обновление подвижного состава МУП БТУ. Как вам такое предложение, устроит?
Алё! откуда деньги потекут, они на упрощёнке сидят и ещё химичат, налоги платят копейки, (меньше 1коп. с 1руб.) поэтому и троллейбус экономически не конкурентен! ( все отчисления 40 коп. с1 рубля)
25
город
10 ФЕВ 18:31 #25
город
007
город
Читай внимательно - сделать новую Единую маршрутную сеть городского транспорта г. Брянска
Ну допустим с "опробованной и успешно работающей во многих городах единой диспетчерской с единым расписанием и современными техническими средствами и т. д." убедили, если бы сразу разжевали, вопросов меньше было бы, но
как предлагаете быть с изношенным троллейбусным парком? И давайте обойдемся без уже так надоевших фраз, вроде "а где же городу сразу столько денег взять, чтоб все хорошо сразу сделать?". А то привыкли под благовидными предлогами население в комфорте ущемлять.
Последние 20-25 лет в Брянске, транспортная инфраструктура практически не развивалась, почти нет равнозначных дорог дублеров, транспортных развязок, промежуточных разворотных колец, много центральных улиц с зауженной проезжей частью. В основном из за этих причин, при неуправляемом росте колличества маршрутных такси, город "встал". Средняя скорость передвижения ОТ за это время упала практически в два раза, в центре города пересекаются и параллелятся более 60 маршрутов, частных перевозчиков. Оздоровить обстановку, на центральных улицах районов города, без ущерба "шаговой доступности" одной поездки, решить другие нужные задачи смогли бы 250 -300 машин большой вместимости (автобус, троллейбус).
Конечно лучший вариант найти инвестора, с новым парком, а так давить на областную власть!
10
чиж
10 ФЕВ 18:04 #24
чиж
город
Чесалин, не забивай ты Коле голову своими турникетами.
Ему рассказывают, что в троллейбусах больше половины безбилетников, а руководство мупа работу не ведёт в этом направлении, а это реальный путь увеличения доходов, а значит снижение издержек.
Надо искать пути перехода на электронный билет. Автобусников с троллейбусниками объединять, ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ДУТАЯ ЭКОНОМИЯ!!!
Надо сделать большой штраф за безбилетный проезд,что б у привыкших людей ездить бесплатно и мысли не возникало прокатиться зайцем.
20
Игорек
10 ФЕВ 17:43 #23
Игорек
чесалин
Долой лилипутовозки с улиц Брянска!
В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40
В Форд тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
Куда смотрит Брянское ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
По нормативам для городских перевозок норматив 68см и более для расстояний между сидениями и рядами!
А если измерить сидящего мужчину ростом 186 см, расстояние от его крестца до коленной чашечки составит 65 см

В соответствии с ГОСТ Р 41.36-2004
— Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см.
Володя, согласен с тобой.
5
007
10 ФЕВ 17:41 #22
007
А вообще все ведь элементарно, все что надо сделать - все маршруты из частных рук в муниципальное ведение перевести, с водителями-собственниками микроавтобусов от лица муниципального образования договоры фрахтования транспортного средства с экипажем оформить, и деньги в городской бюджет рекой потекут, с целевым расходованием полученных от перевозок средств на обновление подвижного состава МУП БТУ. Как вам такое предложение, устроит?
-6
007
10 ФЕВ 17:33 #21
007
город
Читай внимательно - сделать новую Единую маршрутную сеть городского транспорта г. Брянска
Ну допустим с "опробованной и успешно работающей во многих городах единой диспетчерской с единым расписанием и современными техническими средствами и т. д." убедили, если бы сразу разжевали, вопросов меньше было бы, но
как предлагаете быть с изношенным троллейбусным парком? Уж не предлагаете ли, пока современный подвижной состав не приобретен - на старых душных рыдванах горожанам ездить и ждать, когда денег накопится и новые троллейбусы закупят и на линию выпустят? И в части столь радикальной меры избавиться в центре от маршруток - а до куда на троллейбусах доехать можно будет? Или с пересадками ездить предлагается, до центра на маршрутках, а по центру на троллейбусах? По два раза платить городу за разовый по сути проезд? Хорошо наверно фантазировать о том, как из кармана населения денег в очередной раз вытащить на приведение в порядок того, что десятилетиями приводилось в упадок. Мое контрпредложение: прежде чем предложенные меры реализовывать, городу следует обновить 100% троллейбусного парка современными, например белорусского производства, и потом уже вложенные деньги отбивать. И давайте обойдемся без уже так надоевших фраз, вроде "а где же городу сразу столько денег взять, чтоб все хорошо сразу сделать?". А то привыкли под благовидными предлогами население в комфорте ущемлять.
3
Владимир Чесалин
10 ФЕВ 17:09 #20
Владимир Чесалин
город
Чесалин, не забивай ты Коле голову своими турникетами.
Ему рассказывают, что в троллейбусах больше половины безбилетников, а руководство мупа работу не ведёт в этом направлении, а это реальный путь увеличения доходов, а значит снижение издержек.
Надо искать пути перехода на электронный билет. Автобусников с троллейбусниками объединять, ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ДУТАЯ ЭКОНОМИЯ!!!
Просто надо вернуть билетёров в транспорт они раньше без всяких турникетов справлялись и почитай сколько турникеты обошлись на том же Ордежеграде 100 миллионов!
15
город
10 ФЕВ 16:46 #19
город
Чесалин, не забивай ты Коле голову своими турникетами.
Ему рассказывают, что в троллейбусах больше половины безбилетников, а руководство мупа работу не ведёт в этом направлении, а это реальный путь увеличения доходов, а значит снижение издержек.
Надо искать пути перехода на электронный билет. Автобусников с троллейбусниками объединять, ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНАЯ, А НЕ ДУТАЯ ЭКОНОМИЯ!!!
6
Владимир Чесалин
10 ФЕВ 16:24 #18
Владимир Чесалин
Интересный ответ получил по турникетам на станциях из ФСБ??? по Брянской области!!Ответ ваши доводы приняты во внимание и не слова о пожарной проверки которую должны были проводить МЧС!!
Ранее обращался в МЧС с просьбой проверить на соответствии нормам и правилам пожарной безопасности станций Орджеград и Брянск 2 ,так как создаётся большое скопления народу и давка раньше пассажиры а их сотни из двух встречающихся электричек ,могли бесприпятственно выйти с перрона в город.Подробнее http://bookenot.ru/board/transport_perevozki/zheleznye_dorogi/platnyj_vkhod_na_perron_ordzhegrada/102-1-0-1192
А теперь весь перрон оцеплен высоким забором,со стороны переезда стоят чопы которые незаконно не выпускают пассажиров ограничивая их право на свободу передвижения,после совершения ими поездки.
Все сотни пассажиров ломятся в 2 !!! узкие двери вокзала,за которыми снова преграда-турникеты ,одни из которых сломаны ,другие то же систематически стопорятся из за мятого билета,тележки,чемодана или сумки с рассадой!Случись что бежать с перрона некуда входы на мост заперты высокими металлическими калитками-люди в западне!
Ещё более 100 миллионов на Брянщине на турникеты истратили http://www.news.nashbryansk.ru/2009/12/15/routine/zaslon-ot-zajcev/
Суд постановил демонтировать турникеты с перронов станций. Суд признал, что турникеты ущемляют права граждан и навязывает платные услуги.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36357&st=120
22
депо$
10 ФЕВ 14:57 #17
депо$
Петя
Алешка
Бред написал какой-то водила не очень далёкий
"Эксплуатация турникетов в Российской Федерации выявила ряд положительных и отрицательных сторон. Положительная сторона - существенное увеличение (в 1,5-2 раза) покупаемости билетов, а, следовательно, оплачиваемостью и эффективностью пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах; а отрицательным - было увеличение времени посадки пассажиров и, в связи с этим - значительное увеличение времени пробега по маршруту
В 2006 г в Москве был проведен эксперимент со снятием турникетов с ряда маршрутов общественного транспорта. На две недели несколько десятков автобусов, троллейбусов и трамваев избавили от турникетов. Если бы, несмотря на отсутствие контроля, москвичи продолжили исправно платить за проезд, то турникеты должны были навсегда исчезнуть из всего городского наземного транспорта.
За время проведения эксперимента число безбилетных пассажиров резко увеличилось. Транспортники не называют количество сознательных граждан в Москве, но больше не верят людям, и электронные кондукторы опять заработали в полную силу."
СКОЛЬКО ЖЕ У НАС РЕЗЕРВОВ? С НИКОЛАЕМ !
В Брянске половина народа точно не берёт билеты. Здесь и без турникетов можно выручку поднять хорошо. Всё в троллейбусном пущено на самотек, а безконтрольность развращает. Что говорить если нынешнее руководство не знает, что снег надо чистить после снегопада в депо.
25
Петя
10 ФЕВ 14:16 #16
Петя
Алешка
Бред написал какой-то водила не очень далёкий
"Эксплуатация турникетов в Российской Федерации выявила ряд положительных и отрицательных сторон. Положительная сторона - существенное увеличение (в 1,5-2 раза) покупаемости билетов, а, следовательно, оплачиваемостью и эффективностью пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах; а отрицательным - было увеличение времени посадки пассажиров и, в связи с этим - значительное увеличение времени пробега по маршруту
В 2006 г в Москве был проведен эксперимент со снятием турникетов с ряда маршрутов общественного транспорта. На две недели несколько десятков автобусов, троллейбусов и трамваев избавили от турникетов. Если бы, несмотря на отсутствие контроля, москвичи продолжили исправно платить за проезд, то турникеты должны были навсегда исчезнуть из всего городского наземного транспорта.
За время проведения эксперимента число безбилетных пассажиров резко увеличилось. Транспортники не называют количество сознательных граждан в Москве, но больше не верят людям, и электронные кондукторы опять заработали в полную силу."
СКОЛЬКО ЖЕ У НАС РЕЗЕРВОВ? С НИКОЛАЕМ !
-26
Алешка
10 ФЕВ 14:05 #15
Алешка
Бред написал какой-то водила не очень далёкий
27
Петя
10 ФЕВ 13:50 #14
Петя
детский лепет
Прочитал на " Брянской улице" технико-экономическое обоснование ликвидации Бежицкого депо, подписанное в том числе нашим героем. Первое впечатление - не ожидал такой "глубины" в дележке "шкуры не убитого медведя"- это, что касается предполагаемых доходов от арендной платы. Следующий момент, товарищи, а вы не заблуждаетесь, сидя в своих теплых кабинетах с кондиционерами и "Однокласниками" на рабочем столе, что при переводе дополнительных 50 машин в одно депо, потребуются дополнительные специалисты ремонтники, которых вы сокращаете, техническим работникам депо№1 придется выплачивать 30% доплат за увеличения объема работ и т. д. и т. п. Или думаете, что раньше в обоих депо все работали в ПОЛСИЛЫ? ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Почему не отражены дополнительные издержки на перерасход электроэнергии, возникнущий при объединении на "нулевые, пустые" рейсы, более 1 млн. руб. в месяц, дополнительные затраты на организацию обедов водителей, разрывных выходов, организацию замены неисправных машин на линии и т. д.? Наконец, почему ИТР депо-2, которых почти 50% можно было безболезненно сократить уже перевели в Д-1. Ну и совсем не коректно в рассчеты экономии ФЗП включать расходы на вакантные сегодня должности.
ПОЧЕМУ В "ОБОСНОВАНИИ" НЕ ГОВОРИТСЯ О САМОМ ГЛАВНОМ - МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ!
Только усиление контроля на линии, кассовой дисциплины водителей, кодукторов дает увеличение дохода до15%. Вся ваша "экономия".
34
детский лепет
10 ФЕВ 13:28 #13
детский лепет
Прочитал на " Брянской улице" технико-экономическое обоснование ликвидации Бежицкого депо, подписанное в том числе нашим героем. Первое впечатление - не ожидал такой "глубины" в дележке "шкуры не убитого медведя"- это, что касается предполагаемых доходов от арендной платы. Следующий момент, товарищи, а вы не заблуждаетесь, сидя в своих теплых кабинетах с кондиционерами и "Однокласниками" на рабочем столе, что при переводе дополнительных 50 машин в одно депо, потребуются дополнительные специалисты ремонтники, которых вы сокращаете, техническим работникам депо№1 придется выплачивать 30% доплат за увеличения объема работ и т. д. и т. п. Или думаете, что раньше в обоих депо все работали в ПОЛСИЛЫ? ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ! Почему не отражены дополнительные издержки на перерасход электроэнергии, возникнущий при объединении на "нулевые, пустые" рейсы, более 1 млн. руб. в месяц, дополнительные затраты на организацию обедов водителей, разрывных выходов, организацию замены неисправных машин на линии и т. д.? Наконец, почему ИТР депо-2, которых почти 50% можно было безболезненно сократить уже перевели в Д-1. Ну и совсем не коректно в рассчеты экономии ФЗП включать расходы на вакантные сегодня должности.
ПОЧЕМУ В "ОБОСНОВАНИИ" НЕ ГОВОРИТСЯ О САМОМ ГЛАВНОМ - МЕРОПРИЯТИЯХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ!
24
Владимир Чесалин
10 ФЕВ 13:25 #12
Владимир Чесалин
Долой лилипутовозки с улиц Брянска!
В Газелях вместо одиночных сидений ставят лавку вдоль микроавтобуса из за чего невозможно пролезть к месту,это практикуют маршруты №55 и № 40
В Форд тоже маршрут 40 ,ставят лишний ряд сидений из за чего коленки пассажиров не помешаются,когда пассажиры возмущаются,что сидения не для людей а для лилипутов водители предлагают худеть!
Куда смотрит Брянское ГИБДД ведь превышение допустимого количества пассажиров не допустима и ведёт к перегрузке тормозной системы!
По нормативам для городских перевозок норматив 68см и более для расстояний между сидениями и рядами!
А если измерить сидящего мужчину ростом 186 см, расстояние от его крестца до коленной чашечки составит 65 см

В соответствии с ГОСТ Р 41.36-2004
— Расстояние между сиденьями передней стороной спинки сиденья и задней стороной спинки, расположенного впереди сиденья при изменении по горизонтали и на любой высоте над полом между верхней поверхностью подушки сиденья и высотой 62 см. над уровнем пола должно быть не менее 68 см.