Пятница, 5 декабрь 2025, 19:07

Брянский маршрутчик объяснил повышение тарифов

Брянский маршрутчик объяснил повышение тарифов
Власти по-прежнему хранят молчание

Интересный сюжет о повышении проезда в маршрутных такси показали в авторской программе "Наше дело" Алексея Хотяновского.

Вначале сам ведущий заявил, что "перевозчики больше года обосновывали повышение тарифов".

Напомним, что с 9 ноября 2015 года маршрутчики повысили тарифы с 14 до 16 рублей. 

А уже с 1 марта 2016 года (то есть спустя всего четыре месяца) проезд вырос до 18 рублей (а после 22.00 до 22 рублей).

При этом ни власти, ни сами перевозчики толком не предоставили экономически обоснования столь резкому увеличению цены.

Владелец маршруток Андрей Гросс заявлял, что работает чуть ли не с нулевой прибылью.

Между тем было бы интересно узнать экономические расклады: сколько водитель зарабатывает за день, сколько тратит на топливо.

Какую часть средств отдает хозяину транспортного средства. Сколько тратит на ремонт машины... 

Однако никаких этих цифр горожане, которые вынуждены в кризис платить за проезд немалые суммы, так и не увидели. 

В сюжете "Брянской губернии" сказано, что люди не возмущаются повышению. Но если что, в ответ им навскидку есть расчеты.

- Солярка растет, на 1100 заправляешься, пять кругов делаешь. Солярка подорожала, наверное три раза уже с осени, - поясняет один из водителей.

К слову, этот же маршрутчик доступно объяснил и почему перевозчики не хотят работать после 9 часов вечера: "Солярку не окупаешь".

Власти, напомним, обещали, что с повышение тарифов повысится и качество услуг. Пассажиры пока этого не заметили.

Интересно, что в сюжете телеканала не прозвучало ни одного комментария представителя власти. 

Зато устами одного из владельцев маршруток было сказано, что экономически обоснованный тариф - 23 рубля 90 копеек. 

Возможно, скоро брянцам придется платить именно такую цену.

Тем более, что с 1 апреля вырастут акцизы на топливо...

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
khjutre
24 МАРТ 12:56 #70
khjutre
медведь
гнать пинками ответственных администраторов За всё время возни с маршрутчиками не добавили ни одной единицы альтернативного муниципального транспорта а наоборот убирают автобусы и тролейбусы. Где приглашение перевозчиков Курска Смоленска Орла Тулы Калуги Чтобы транспорт работал рентабельно- поднимайте промышленность как всё работало при коммунистах и БМЗ ДОРМАШ ИРМАШ АВТОЗАВОД и т.д. тогда иденьги будут в бюджете на транспорт
А КОМУ ЕЕ ПОДЫМАТЬ ТО ЭТУ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ? ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ЛЕТ У ВЛАСТИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ТРАНСПОРТ,ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКУ- КОБОЗЕВ М.С. И ЧТО? КРОМЕ РАЗВАЛА ЗАВОДОВ,ФАБРИК, ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА И Т,Д, _ НЕТ НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО. И ЗА ЭТИ "УСПЕХИ" ОН ВОСТРЕБОВАН НЕ ТОЛЬКО ЛОДКИНЫМ (ТУТ ПОНЯТНО ОБА ФРАНЦУЗЫ), НО МОШЕННИКОМ И УГОЛОВНИКОМ ДЕНИНЫМ, И ДАЖЕ БОГОМАЗОМ! НУ ПРЯМО КАКАЯ ТО НАПАСТЬ НА БРЯНСК И БРЯНЩИНУ. И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ ТАКИХ РУКОВОЛИТЕЛЕЙ. И КТО ИХ НАМ ПОСЫЛАЕТ? НАВЕРНОЕ АНТИХРИСТ БОГ ТАКОЕ БЫ "ДОБРО" НЕ ПОСЛАЛ?
6
Alex32
12 МАРТ 19:39 #69
Alex32
я сам заправляюсь саляркой, и она за последний год не выросла ни на копейку, было сезонное (зимнее) подорожание, так щас цена опять в низ упала (летняя саляра опять пошла)
просто гросу хочется СВЕРХПРИБЫЛИ
7
горожане
12 МАРТ 17:29 #68
горожане
Внимание! 14 марта в 11-00 на Площади партизан состоится пикет против преступного закрытия Троллейбусного Депо№2 и за восстановление востребованного маршрута№10 . Поддержите нас пожалуйста!
9
Пассажир
11 МАРТ 15:02 #67
Пассажир
Просто денег хочется. Пришлось быть в Пскове, Томске. В Пскове в такой пос как Б.Берега из центра в 23-40 можно уехать. В томске по ящику в прямом эфире губер с населением общается и заставляет работать маршрутки. Что значит нерентабельно!!!!! Если подрядились делать (например) 10 рейсов в день по установленному муниципалитетом графику и согласованной цене. То пож. выполняйте а не только рентабельное время. В Сочах был, там на каждой остановке график висит всех маршрутов, и мля!!!! соблюдается. А не устраивает идите в другой бизнес
5
Виктор Степанович
11 МАРТ 12:46 #66
Виктор Степанович
//В сюжете "Брянской губернии" сказано, что люди не возмущаются повышению. //
"Сельсовет Медиа Корпорейшен" на то и создан, дабы показывать всё счастье и радость горожан, от осознания того, что их, хотя и жалкие, и последние копейки не пропадут даром, а пойдут во благо неустанно думающих о них "слуг народа"! Хотя и имеется риск того, что дядя - прокурор решит остановить этот беспредел, но надежды на то, что это не случится всё таки не умирают...
12
неравнодушный
11 МАРТ 12:38 #65
неравнодушный
Ехала сегодня в маршрутке и слышала, как водитель маршрутки по мобильному телефону кому-то говорил, что Гросс закупает новые маршрутки и набирает водителей на них. Удивилась очень, ведь совсем недавно А.Гросс заявлял, что работает чуть ли не с нулевой прибылью. Вот так-то, друзья-товарищи, как нам по ушам ездят держатели маршруток!
8
ввп
11 МАРТ 12:18 #64
ввп
3-5 тр в день чистыми имеет одна маршрутка...
15
......
10 МАРТ 08:22 #63
......
Это сельцовский неадекват, на 36 маршруте лётает.
На пассажиров плевал, редкое синее хамло.
На стальзаводе, даже когда едет пустой, никогда не остановится, чтобы забрать пассажиров, ему важнее пролететь светофор. Чтоб тебе жезл в ухо и гвоздь в жопу. Сидит трепло, солярку он не окупает.
9
Пассажир
10 МАРТ 08:17 #62
Пассажир
Fhctybq
Кстати, я одного не могу понять, зачем все коммерческие перевозчики закупили и закупают Форды, Пежо, Фиаты, если можно заказать пассажирский автобус Газель-Некст.
Зачем газель нужна если у них стоимость одинакова, комфорта ноль, запчасти в три раза меньше выхаживают и максимум 3 года они нормально бегать будут это же газель
5
Арсений
08 МАРТ 13:55 #61
Арсений
Пассажир
За столько лет нельзя было купить автобусы, троллейбусы, а сейчас пердак прижгло и они не знают что делать.
Покупали, но мало, списывать и списывали по возрасту больше, чем приходило в депо и автобусный парк.
11
Пассажир
08 МАРТ 09:12 #60
Пассажир
За столько лет нельзя было купить автобусы, троллейбусы, а сейчас пердак прижгло и они не знают что делать.
18
Василий Юра
08 МАРТ 07:16 #59
Василий Юра
ДОЛОЙ МАРШРУТКИ ИЗ ГОРОДА. ДОЛОЙ ВРАГОВ НАРОДА!!!
11
Парень
08 МАРТ 06:50 #58
Парень
Аноним
Все владельцы маршруток [censored]ы моральные, вы повышаете сами цены не обоснованно, хотя бы на минуту подумали о народе, у которые минималку получают, а таких в Брянске увы не мало.Платить такие деньги за проезд, чтоб видеть постоянное не довольство водителей, как они курят за рулем (и не смотрят что в салоне дети), а еще мода пошла впереди закрывать дверь и по хер что в салоне стоят 15 человек любого возраста. С каких пор водители маршруток в себя поверили, они ни кто и звать их ни как.
Это для девчонок место, блудливые маршрутчики оставляют
15
Аноним
08 МАРТ 06:41 #57
Аноним
Все владельцы маршруток уроды моральные, вы повышаете сами цены не обоснованно, хотя бы на минуту подумали о народе, у которые минималку получают, а таких в Брянске увы не мало.Платить такие деньги за проезд, чтоб видеть постоянное не довольство водителей, как они курят за рулем (и не смотрят что в салоне дети), а еще мода пошла впереди закрывать дверь и по хер что в салоне стоят 15 человек любого возраста. С каких пор водители маршруток в себя поверили, они ни кто и звать их ни как.
23
медведь
08 МАРТ 04:33 #56
медведь
гнать пинками ответственных администраторов За всё время возни с маршрутчиками не добавили ни одной единицы альтернативного муниципального транспорта а наоборот убирают автобусы и тролейбусы. Где приглашение перевозчиков Курска Смоленска Орла Тулы Калуги Чтобы транспорт работал рентабельно- поднимайте промышленность как всё работало при коммунистах и БМЗ ДОРМАШ ИРМАШ АВТОЗАВОД и т.д. тогда иденьги будут в бюджете на транспорт