Четверг, 28 март 2024, 17:59

Свежая идея по брянским троллейбусам

8074
Свежая идея по брянским троллейбусам
Сейчас я попытаюсь сделать то, что должны были совершить на том совещании 

Сегодня в администрации важные люди, уже долгие годы не пользующиеся троллейбусом, решали его судьбу. Толковых и свежих идей не предложил никто.

Один деятель правда начал рассказывать как автобусы с электрическими двигателями начнут "бороздить просторы Большого театра", в смысле курсировать по городу, но его вовремя остановили.

Не стали позорить человека - это хорошо. Сейчас я попытаюсь сделать то, что должны были совершить на том совещании — явить свежую идею. Сразу несколько оговорок:

- проект носит исключительно гипотетический характер и его можно и нужно улучшать;
- схемы маршрутов примитивны, но вполне разборчивы;
- это одно из предложений по сохранению троллейбусов в Брянске, таких предложений много, но к сожалению ни одно из них не было озвучено на том совещании;

Для начала я представлю видоизмененные маршруты движения троллейбусов. Важно дочитать до конца и только потом писать гневные комменты. При составлении маршрутов я старался сделать так, чтобы осталось как можно меньше дублирующих участков.

1. маршрут №13

13 как он есть.jpgНачну с "тринадцатого" потому что считаю, что его надо оставить без изменений. Долго думал над ним, но получалось только хуже. Главное, что нужен только №13, а №13к - бесполезен.

2. Маршрут №2

маршрут 2.jpg
Предлагаю конечную остановку "двойки" перенести с Набережной, на "полтинник". Разворотное кольцо там есть, есть и светофор - то есть у троллейбуса будет возможность развернуться не создавая помех для движения.

Плюс необходимо перенести остановку "фабрика РТИ" ближе к скверу Кравцова, чтобы люди, которым необходимо доехать до Набережной, могли пройти это расстояние пешком.

Благодаря такой реорганизации маршрута №2 у жителей Фокинки появится возможность доезжать до Бежицы на троллейбусе всего с 1 пересадкой.

Есть проблема с дублированием маршрута с автобусом № 5 (который я уже предлагал продлить до Путёвки), но при этом и "двойка" и "пятёрка" будут составлять серьёзную конкуренцию маршрутным такси.

3. маршрут № 9

9 новый.jpgОсновной идеей было продление "девятки", чтобы на ней можно было проехать всю Бежицу вплоть до Камвольного. Этот маршрут будет единственным, который не выходит за пределы одного района. Минусов не нашёл, но если есть подскажите.

4. маршрут №12

12 новый.jpgЯ уже вижу как в меня летят гневные выкрики и плевки - да, я и правда предлагаю сократить маршрут движения 12го троллейбуса. Конечная его движения могла бы быть на остановке "улица Металлистов".

Троллейбус может развернуться на светофоре (для этого необходимо изменить контактную сеть в этом месте) и высадить пассажиров, через установленный интервал времени набрать новых пассажиров на той же самой остановке.

Здесь кстати можно было бы сделать удобный карман для транспорта и саму остановку немного переместить от светофора.

Ещё на что следует обратить внимание - 12й ходит по Ульянова через Бежицкий рынок, а потом поворачивает на улицу 22го съезда.

Я в своей схеме пустил его по Куйбышева (схема обратного движения не изменилась - через "Берёзку" как и сейчас), но может быть и другой вариант.

Важно удачно состыковать 9й и 12й маршруты на участке от въезда в Бежицу, чтобы исключить их дублирование.

вот кстати остановка "улица Металлистов".

Металлистов1.JPG
5. маршрут № 6

6 новый.jpg

Обычная и всем знакомая "шестёрка", которая при этом заходит на ж/д вокзал (на схеме этого нет) и вместо улицы Горбатова едет на Телецентр.

Нечто вроде объединения маршрутов №1 и №6, в результате которого из них двоих остался только один.

6. маршрут № 30

новая десятка.jpg
Маршрут № 30 - это произведение "тройки" и "десятки". В моём варианте это кольцевой маршрут, который начинается в Московском микрорайоне и там же заканчивается (разворот на кольце). 

Мой вариант движения этого чудо-троллейбуса таков: Московский микрорайон - "Самолёт" - площадь Ленина - Курган - Московский микрорайон.

Идеально было бы запустить два варианта этого троллейбуса: один бы ехал через Курган на самолёт (нечто вроде "тройки"), а другой через самолёт на Курган (нечто вроде "десятки"), то есть по часовой стрелке и против неё.

Для организации нормальной конечной остановки следует договориться с руководством бежицкой "Линии" о том, чтобы троллейбусы могли заезжать к ним на парковку, организовать там небольшой карман для троллейбусов.

Вот и всё. Всего шесть маршрутов. При имеющемся парке троллейбусов на них можно поддерживать высокую интенсивность движения. Прежде чем вы начнёте писать гневные комменты добавлю следующее:

- следует увеличить интенсивность движения 25го автобуса, чтобы восполнить потерю "четвёрки" и "тройки";
- также повысить интенсивность автобуса № 22, чтобы можно было добраться из 10го микрорайона в Советский без пересадок.

Дальше интереснее. Почему я придумал такую хреновую схему движения троллейбусов? Потому что я предлагаю снизить стоимость проезда в них.

С чего все вдруг решили, что поездка в автобусе и троллейбусе должна обходиться одинаково? Вот исходя из предложенной мной концепции попасть из одного района в другой на троллейбусе без пересадки затруднительно.

Зато я предлагаю установить стоимость поездки на уровне 8-9 рублей. Едешь с пересадкой - платишь как в маршрутке. Едешь в пределах района - платишь значительно меньше.

Пассажиропоток растёт, выручка растёт, контактная сеть местами сократилась - плюсы налицо. Ещё раз повторюсь проект не без недостатков, но он есть!

Люди на совещании в администрации не могут предложить ничего более вразумительного. Точнее вообще ничего не предлагают - жалуются на льготников и маршрутчиков. Я вот хотя бы мозгами пораскинул. 

Предлагайте свои реалистичные варианты и концепции развития транспорта, кроме нас это ведь больше никому и неинтересно.

Источник

Фото: Денис Рогов

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
умник2
21 МАРТ 14:08 #63
умник2
))) Лет шесть назад вместе с навигаторами за оч. большие деньги куплена м2м система движения. Проведены исследования пассажиропотоков. Для того чтобы составить оптимальнейшие маршруты всего общественного транспорта достаточно нажать пару кнопок на компьютере. Проблема нет. Нет вообще. Проблема в том что люди считают что в городе могут финансово приемлемо сосущестовать две транспортные системы общественная и частная. И в том что люди почему то считают что общественный транспорт может быть рентабильным. Ну а то что в троллейбусном управлении большинство либо идиоты либо воры это вторично
1
ррр
21 МАРТ 11:41 #62
ррр
очень хитрые брянские жители, любящие кататься бесплатно на автобусах-троллейбусах, особенно когда кондуктора нет, теперь возмущаются. Как вы платите, так они и ходят, люди сами уничтожили общественный транспорт, власти здесь ни при чем
0
Wm
21 МАРТ 06:46 #61
Wm
Семeн
Давайте вместе поддержим общественный транспорт города! https://www.change.org/p/восстановите-и-модернизируйте-общественный-транспорт-в-брянске
И не забывайте, что Троллейбус является САМЫМ ЭКОЛОГИЧНЫМ транспортом!
А что, остальные проблемы с экологией уже решили?
0
Tolbuzin
20 МАРТ 19:19 #60
Tolbuzin
Семeн
Давайте вместе поддержим общественный транспорт города! https://www.change.org/p/восстановите-и-модернизируйте-общественный-транспорт-в-брянске
И не забывайте, что Троллейбус является САМЫМ ЭКОЛОГИЧНЫМ транспортом!
Не согласен.Самым экологичным транспортом является велосипед!
0
Семeн
20 МАРТ 19:15 #59
Семeн
Давайте вместе поддержим общественный транспорт города! https://www.change.org/p/восстановите-и-модернизируйте-общественный-транспорт-в-брянске
И не забывайте, что Троллейбус является САМЫМ ЭКОЛОГИЧНЫМ транспортом!
-4
Tolbuzin
20 МАРТ 17:35 #58
Tolbuzin
Есть такое предложение по брянским троллейбусам:троллейбусы,которые можно продать-продать,остальные сдать на металл вместе с контактными проводами,депо-продать(сдать в аренду).На вырученные деньги устроить грандиозную пьянку для жителей города(или купить всем велосипеды,или запустить миллион воздушных шаров разом на концерте Металлики в Брянске,и другие варианты).На оставшиеся деньги купить пару автобусов и продолжать в то же духе.А что,все равно троллейбусам не жить в Брянске?!
1
Wm
20 МАРТ 08:43 #57
Wm
Татьяна Б.
С 12 все хорошо, а как мне медсестре доехать до ОБЛ. больницы с ост. Северная без пере6садки да еще и к 8 утра?
НА ТРОЛЛЕЙБУСЕВстаете в пять утра и с тремя пересадками.
1
Wm
20 МАРТ 08:41 #56
Wm
>благодаря этому жители Фокинки могут попасть в Бежицу всего с одной пересадкой
И всего за два-два с половиной часа! Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.
0
Дмитpий
19 МАРТ 10:37 #55
Дмитpий
Предлагаю подписать петицию в поддержку общественного транспорта Брянска. https://www.change.org/p/восстановите-и-модернизируйте-общественный-транспорт-в-брянске
2
xfqrjdcrbq
18 МАРТ 16:56 #54
xfqrjdcrbq
Tolbuzin
птичкин
информация к размышлению отБГПАТП
зарплата водителя 1 класса за месячный баланс в 160-180часов
15-18т руб это при условии выполнения месячного плана
без премии минус 2.5--3т руб
ЭТУ ЗАРПЛАТУ \ЕСЛИ ЕЕ ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ\ НАЧИСЛЯЮТ КВАЛИФ.СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДАВШИМ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАСПОРТУ БРЯНСКА
Птичкин,привет.А давай-ка организуй забастовку в МУ БГПАТП!Иначе нас никто не слышит.
И не услышит, так как у нашего пахана все ОК! ДОМ, ДАЧА, ТАЧКА, ГАРАЖ, КОТТЕДЖ НА ЧЕРНОМ МОРЕ. Зачем ему о нас думать? О забастовке? А давай - ка! Иначе не выбить стул из под пенсионера и интиллегентного ворюги!
0
горожанин
17 МАРТ 12:10 #53
горожанин
По мере застройки новых микрорайонов необходимо также строить новые магистральные улицы. И все же, по мнению сотрудников «Гипрогора», все названные меры — не панацея. Даже реализация всех озвученных идей транспортный коллапс не отменит, а лишь отсрочит. Для того чтобы решить проблему перезагрузки дорожной сети, необходимо поощрять пользование общественным транспортом и несколько ограничивать количество частных автомобилей на дорогах. А это, в свою очередь, невозможно без существенной модернизации как подвижного состава, так и всей системы городского общественного транспорта.
0
Tolbuzin
16 МАРТ 17:11 #52
Tolbuzin
Tolbuzin
птичкин
информация к размышлению отБГПАТП
зарплата водителя 1 класса за месячный баланс в 160-180часов
15-18т руб это при условии выполнения месячного плана
без премии минус 2.5--3т руб
ЭТУ ЗАРПЛАТУ \ЕСЛИ ЕЕ ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ\ НАЧИСЛЯЮТ КВАЛИФ.СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДАВШИМ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАСПОРТУ БРЯНСКА
Птичкин,привет.А давай-ка организуй забастовку в МУ БГПАТП!Иначе нас никто не слышит.
Хватит ныть.Пора действовать!(Близких,конечно,жалко.)
1
Никита Королёв
16 МАРТ 16:33 #51
Никита Королёв
12, 6, и 30 бред. зачем 12 сокращать? как люди будут с нового городка уезжать?? туда с 22 съезда кроме 12 и 59 больше никак не уехать. 6 троллейбус можно оставить без изменений, но при этом 1 продлить до бульвара щорса с обязательным заход на вокзал. 30 троллейбус это полный бред. можно проще сделать 3 оставить как есть, а 10 продлить до сталь завода и сделать так чтобы 10 когда ехала с типографии могла ехать по прямой( а то чтобы с типографии по Ульянова поехать надо перекидывать штанги а это не удобно). 2 троллейбус можно пустить до бульвара щерса(т.к пускать её в советский не имеет смысла т.к по этому маршруту который показан на карте ходил 8 троллейбус и по этому 2 можно продлить куда я сказал и + в ту степь ходит 5 автобус который идёт с мясокомбината) вот моё предложение к данной теме .
0
Tolbuzin
16 МАРТ 14:02 #50
Tolbuzin
птичкин
информация к размышлению отБГПАТП
зарплата водителя 1 класса за месячный баланс в 160-180часов
15-18т руб это при условии выполнения месячного плана
без премии минус 2.5--3т руб
ЭТУ ЗАРПЛАТУ \ЕСЛИ ЕЕ ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ\ НАЧИСЛЯЮТ КВАЛИФ.СПЕЦИАЛИСТАМ ОТДАВШИМ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАСПОРТУ БРЯНСКА
Птичкин,привет.А давай-ка организуй забастовку в МУ БГПАТП!Иначе нас никто не слышит.
0
Tolbuzin
16 МАРТ 13:59 #49
Tolbuzin
haasav77
Владимир Викторович
Рациональное зерно присутствует. Но автор ориентируется на только длишь на нынешнее, очень запущенное положение дел. Необходимо пустить троллейбус и автобус по улице Флотской, на Октябрьский поселок, в Чайковичи. Да еще и много куда
Как раз на Флотской, в Октябрьском и Чайковичах он не нужен, если тянуть (а это дело затратное), то больше всего напрашивается новостройка, ну и можно продлить от камвольного до 61ой школы
Ну о чем вы говорите!!Они даже 50-ый автобус продлить до школы не могут.А там даже ничего тянуть не надо,только обустроить место для разворота.Кстати,на этом теряют немало пассажиров.