Вторник, 26 ноябрь 2024, 08:28

В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов

9365
В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов
Чиновники говорят, что оптимизация необходима

Мы уже сообщали о том, что вчера, 10 марта, в горадминистрации на парламентских слушаниях обсуждали судьбу троллейбусов.

В целом совещание оставило неоднозначное впечатление.

Корреспондент "БрянскToday" снимал доклады и вопросы на видео. Наши читатели сами смогут оценить выступления ответственных товарищей и сделать выводы.

Из уст чиновников звучали как здравые предложения, так и откровенно фантастические.

Власти по-прежнему говорят, что для спасения троллейбусов нужны огромные деньги.

Пор словам мэра Александра Макарова, чтобы хотя бы сегодняшний подвижной состав (95 единиц), необходимо однократное вливание средств в объеме 350 - 400 млн. рублей.

А затем ежегодно нужно ежегодно изыскивать еще порядка 70 миллионов рублей. Макаров также сообщил, что МУП БТУ находится в предбанкротном состоянии. 

- Мы будем использовать все возможные рычаги для того чтобы его оздоровить, - пообещал градоначальник.

 

Вот какие меры планируют власти для спасения троллейбусов (информация на сайте мэрии):

Создать единую систему управления городским пассажирским транспортом.

Завершить оптимизацию маршрутной сети города муниципальных и коммерческих перевозчиков, которая предусматривает разработку новой сетки маршрутов с максимальным исключением их дублирования.

Продолжить процесс обновления парка подвижного состава транспорта с помощью федеральных и региональных программ, повысить доступность общественного транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В перспективе: внедрить на общественном транспорте WI-FI, бонусы и скидки для автомобилистов, удобную поисковую систему расписания движения, электронные табло на остановках и т.д.

Что касается объединения двух депо, то, судя по всему, этот уже вопрос решенный. 

На сайте администрации сказано, что объединение позволит сэкономить 16 миллионов рублей. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
Борис 1
11 МАРТ 18:03 #41
Борис 1
http://echo.msk.ru/blog/maxkatz/1727966-echo/
28
жулики
11 МАРТ 17:16 #40
жулики
злой
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно.[/b] Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , [b]сократив бездельников в целом по управлению[/b], здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР!
Или ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки вообще, раз себестоимость 43 ру[censored]! Опять экономия! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала! Еще больше получим экономии, чем 16 миллионов в год!
[b]Зато сохраним Депо-2!
НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении, не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы. Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию(15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА М.С.,КОТОРЫЙ ТАК, ПО ОТЕЧЕСКИ, ПЕЧЕТСЯ О РАЗВИТИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ! КОТОРЫЕ СКОРО ЗАСРУТ ГОРОД СВОИМИ КОЛЫМАГАМИ ОКОНЧАТЕЛЬНО!
А как же Аренда, все уже нет 450 тыс. дополнительных доходов? Сказочник Кузин, опрохвостился! Да и Хлиманков, хорош.
Теперь цель этих деятелей, стала окончательно понятна, любыми путями прибрать, со временем, к чьим то рукам Бежицкое троллейб. депо!
10
Арсений
11 МАРТ 15:54 #39
Арсений
Кияночка
а что это за чухло с чёлкой стоит за трибуной???ей в коровник пора с такой рожей,а не ораторствовать ....деревня она и есть ДЕ-РЕВ-НЯ!
Директор МУП БТУ
24
загрузка
11 МАРТ 14:52 #38
загрузка
Каких они вам 105 машин выпустят уже 20 угробили ремонтировать не чем, да как Назарова говорит ремонтная база позволяет принять все троллейбусы депо 2, а к этой базе мозги должны быть у слесарей их то вообще нет.
2
рожа
11 МАРТ 14:40 #37
рожа
Ну Прон учудил!!! про ремонты вспомнил Васькины! Козёл, ты ж его защищал в октябре, а нас водителей в грязь втоптал. Да не переходите вы!!! А мы перейдём! Нам всё равно откуда выезжать! Заберите уже нас скорее из этого Бежицкого дурдома! ДОСТАЛИ!!!
21
острый
11 МАРТ 14:14 #36
острый
гость32
Некоей мошеннической (как оказалось) фирме - Гипрогор - было заплачено 46 миллионов бюджетных рублей, чтобы специалисты по транспорту разработали схему транспортных потоков, развязок, дорог, депо, стоянок и т.д. Хапнув немалые деньги, эти "Рога и копыта" не разработали ничего. Поэтому необходимо поднять документацию по действующему генплану и посмотреть, сколько там было депо, сколько требовалось к 2014 году общественного транспорта и т.п. Население города не увеличилось (только городские жители заменились сельскими - причём самыми худшими представителями сельского населения). Поэтому и потребность в транспорте отражена в действующем генплане, имеющем силу закона. Если так называемая администрация города нарушает требования генплана, то чинушки подлежат уголовной ответственности, а увольнения - без сомнения.
Нечего тут обсуждать - открыть действующий генплан, раздел развитие транспорта. Этот генплан создавался специалистами (в отличие от корректировки, которая не будет утверждена в силу противозаконности каждого пункта), без взяток и нарушений законодательства. Все ответы надо искать в действующем генплане.
ну так открывайте и просветите нас
23
очередной житель
11 МАРТ 14:04 #35
очередной житель
У них там собрание на тему "девки спорили в метро , у кого п..... с ведро".
Читаю по глазам Назаровой "А что такое троллейбус ?"
23
очередной житель
11 МАРТ 14:01 #34
очередной житель
А Макаров на фото аж за голову взялся при выступлении Кузина. Видать такой бред они там несли , что сами обалдели.
20
Шляпа
11 МАРТ 13:59 #33
Шляпа
девушка Ляля
Поздравляю брянцев с новым театром - Театром Комедии и Абсурда!
Да театр старый, просто каждые несколько лет меняется актерский состав!
28
где экономия?
11 МАРТ 13:49 #32
где экономия?
"Может я один чего то не понимаю?
Господа Главы, депутаты, какая экономия, а если учесть транспортную ситуацию на улице Красноармейской , которая возникнет в связи с объединениемдву х депо, так это просто обман людей и вредительство! Почему про это все молчали?
Кобозев М.С., кто вам мешал, когда вам бесплатно Москва дала навигацию и выделила деньги на единую диспетчерскую службу, её внедрить? Просрали деньги под вашим чутким руководством!
" Всем стало ясно и понятно, что Ю.Кузин из горадминистр. и и.о. директ. МУП БТУ Назаровой Н. пошли на хитрость, что бы скрыть тот факт, что при закрытии Д-2 и перемещении троллейбусов из бежицкого депо в советское, непроизводитель ные затраты на электроэнергию вырастут на 1.5 - 2 млн.руб. в месяц. Эти деятели фактически сократили время работы троллейбуса на 2 часа в Бежицком районе города,т.е. час утром и час вечером, пустые троллейбусы движутся из депо в Бежицу и из Бежицы в депо, а они выдают это за транспортную работу на линии по перевозке пассажиров! Получается, что предприятие, не только несет дополнительные затраты, но эти два часа не получает выручку с 50 троллейбусов. А, в конечном итоге страдают горожане! Надо продолжать бороться!!! Водители говорят, что с сегодняшнего дня расписание всего лишь на 94 троллейбуса из двух депо!
Господин Хлиманков, вы вчера говорили, что колличество троллейбусов не уменьшится и будет 105 машин работать на линии?
НАДОЕЛА БРЕХНЯ ОТ ВЛАСТИ!
27
совет
11 МАРТ 12:55 #31
совет
злой
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно.[/b] Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , [b]сократив бездельников в целом по управлению[/b], здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР!
Или ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки вообще, раз себестоимость 43 ру[censored]! Опять экономия! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала! Еще больше получим экономии, чем 16 миллионов в год!
[b]Зато сохраним Депо-2!
НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении, не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы. Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию(15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА М.С.,КОТОРЫЙ ТАК, ПО ОТЕЧЕСКИ, ПЕЧЕТСЯ О РАЗВИТИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ! КОТОРЫЕ СКОРО ЗАСРУТ ГОРОД !
Наталия Ивановна! Одумайся! Ты в угоду кучке негодяев, предаешь свой коллектив! Дальше троллейбусного тебя никто и никуда не выгонет, если ты займешь экономически правильную, народную позицию. А так, кем ты останешся в истории предприятия, тебе зачем эти тысячи и тысячи проклятий?
12
Брянск
11 МАРТ 12:42 #30
Брянск
Закончите мысль: Пор словам мэра Александра Макарова, чтобы хотя бы сегодняшний подвижной состав (95 единиц), необходимо однократное вливание средств в объеме 350 - 400 млн. рублей.

Чтобы что сделать с сегодняшний подвижной состав (95 единиц)? Обновить, или отремонтировать? Или выкрасить в цвета украинского флага?
8
гость32
11 МАРТ 12:32 #29
гость32
местный житель
Может не городить новый брянский огород, а пригласить специалистов, которые продумают всю систему общегородского общественного транспорта, вон в Орле пошли именно по этому пути
http://www.glavny.tv/news/14483
сапожник должен шить сапоги, а пекарь печь хлеб, а врач лечить людей.....
Некоей мошеннической (как оказалось) фирме - Гипрогор - было заплачено 46 миллионов бюджетных рублей, чтобы специалисты по транспорту разработали схему транспортных потоков, развязок, дорог, депо, стоянок и т.д. Хапнув немалые деньги, эти "Рога и копыта" не разработали ничего. Поэтому необходимо поднять документацию по действующему генплану и посмотреть, сколько там было депо, сколько требовалось к 2014 году общественного транспорта и т.п. Население города не увеличилось (только городские жители заменились сельскими - причём самыми худшими представителями сельского населения). Поэтому и потребность в транспорте отражена в действующем генплане, имеющем силу закона. Если так называемая администрация города нарушает требования генплана, то чинушки подлежат уголовной ответственности, а увольнения - без сомнения.
Нечего тут обсуждать - открыть действующий генплан, раздел развитие транспорта. Этот генплан создавался специалистами (в отличие от корректировки, которая не будет утверждена в силу противозаконности каждого пункта), без взяток и нарушений законодательства. Все ответы надо искать в действующем генплане.
6
гость32
11 МАРТ 12:22 #28
гость32
злой
Забыл! При этом, безболезненно, почти половину производственных мощностей и территорий Д-1 и Д-2. можем сдать в аренду, тем же маршрутчикам.
Если чиновники , сами не одумаються от неправильного решения по "оптимизации" троллейбусов в г. Брянске, думаю, мы все им поможем, найти другую работу, например, собирать пластиковые окна!
Разве на зоне собирают пластиковые окна? Следующий пункт остановки нынешней администрации - зона. Слишком много воруют. Смирнов и денин - отдыхают по сравнению с аппетитами нынешних прохвостов, однако они пока на свободе.
Почему следственный комитет и прокуратура так медленно работают?
А где заключение ФАС по конфликту интересов частных маршрутчиков (депутатов, чиновников, их родни и дружбанов) с общественным транспортом, действительно (в отличие от маршруток) необходимым областному центру.
Разве кто-то из нас делигировал хоть какие-то полномочия макарову и хлиманкову? Так с какого перепугу они осмелились принимать решения по вопросам транспорта, который не ими развивался и создавался? Все долги троллейбусных депо - исключительно из-за воровства. Льготники не каждый день на работу ездят, а несколько раз в неделю (в поликлинику, магазин). А проездные за 330 рублей покупают ещё в конце предыдущего месяца. И не факт, что будут ездить (могут, например, заболеть). Так откуда при предоплате долги за льготников? Что за бред сивой кобылы?
23
Cmex
11 МАРТ 12:15 #27
Cmex
местный житель
Может не городить новый брянский огород, а пригласить специалистов, которые продумают всю систему общегородского общественного транспорта, вон в Орле пошли именно по этому пути
http://www.glavny.tv/news/14483
сапожник должен шить сапоги, а пекарь печь хлеб, а врач лечить людей.....
НУ МОЛОДЦЫ НАШИ СОСЕДИ!!!А У НАС В НОВОСТРОЙКИ КАК НА ФЛОЦКОЙ ВЛАСТИ ТРАНСПОРТ НЕ ПУСКАЮТ,То одно у них, то другое!!!Замкнутый круг у наших властей, а разрешить ситуацию то ли ума, то ли наличия денег у кого то не хватает, или не дают!!!